Главная 

 Учеба Спорт Хозяйство Самоуправление Летопись Фотогалерея

 

 

Самоуправление

Календарь работы «Ростки Яковлева»
Структура «Ростки Яковлева»
Малый Совет
План мероприятий

                               Направления организации

Направление 1.»Я славлю своё Отечество»

Задачи: формирование устойчивого интереса к историческому и культурному наследию чувашского края, изучение народных традиций, промыслов; сбор информации о своей семье, школе, микрорайоне, об интересных земляках, о знаменитых людях, героях войны и труда;

Формы работы: краеведческие экспедиции по родному краю, составление атласа истории названий населённых пунктов района; краеведческие викторины, конкурс сочинений «Моё Отечество», акция «Древо жизни», организация школьных исторических музеев, создание и возобновление школьных летописей, шефство над памятниками воинам Великой Отечественной войны, памятниками культуры и истории Отечества;

 

Направление 2. «Земля — наша зелёная планета».

Задачи: знакомство с экологическими понятиями, понятием «личной экологической культуры»; воспитание бережного отношения к природе, месту жительства;

Формы работы: конкурс на лучшую дворовую площадку, экологический конкурс «Просторы России», тематическая игра «Глобальные проблемы человечества», выпуск экологических вестников, конкурс плакатов по защите природы, экологические десанты по расчистке малых рек, парков, и т.д.

 

Направление 3. «Здоровье—родник жизни».

Задачи: привитие навыков здорового образа жизни, физическое совершенствование тела и духа, знакомство с основами жизнедеятельности.

Формы работы: цикл семейных игр «Весёлые старты», соревнование по пионерболу, волейболу, мини-футболу , тематические «Брейн-ринги», спортивные викторины, игры, походы и туристические фестивали, проведение спортивных эстафет, марафонов, соревнований, военно-спортивные игры на местности, юнармейские игры «Зарница» и «Орлёнок».

 

Направление 4. «Добрым жить на свете веселей»

Задачи: помощь детям-инвалидам в адаптации к среде своих сверстников, формирование атмосферы, способствующей нормальному вхождению детей с ограниченными возможностями в коллектив сверстников через совместную деятельность; помощь пожилым и престарелым одиноким людям, «Тимуровское движение».

Формы работы: организация совместных коллективно-творческих дел, акции милосердия, формирование «Тимуровских отрядов», организация и проведение дел для ветеранов войны и труда, организация помощи пожилым и одиноким людям и.т. д.

 

Направление 5 «Дерзайте, вы талантливы!»

Задачи: формирование благоприятной среды развития личности; раскрытие творческого потенциала детей и подростков, привитие интереса к познавательной, научно-исследовательской деятельности, активизация работы научных обществ учащихся, поиск и поддержка талантливых детей.

Формы работы: конкурсы литературно-художественного творчества юных поэтов, художников, музыкантов, программистов, географов и.т.д.; различные тематические игры и конкурсы; фестивали ,концерты ; научно-исследовательские детские экспедиции, научно-практические детские конференции; тематические КВНы и интеллектуальные игры (химические, математические, ботанические, исторические, литературные и.т. д.), олимпиады по предметам .

 

Направление 6. «Хочу знать своё дело».

Задачи: профориентация детей и подростков,  знакомство детей и подростков с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями района, основами экономики, управления, предпринимательства, повышение детской деловой активности, профессиональной и общей культуры.

Формы работы: экскурсия на предприятия и в организации, организация детских «Лагерей труда и отдыха», трудовых десантов, работа «Школы юного предпринимателя», детского «Бизнес-клуба».

 

Направление 7 «Свой голос».

Задачи: подготовка подрастающего поколения к жизни в «информационном обществе», развитие познавательной активности; развитие юнкоровского движения; возобновление работы школьных редколлегий и радиоузлов, выпуск детских газет; приобщение детей и подростков к профессиям, связанным со средствами массовой информации.

Формы работы: конкурсы газет и радиопередач, конкурсы «Проба пера», «Моё первое интервью»; встречи с интересными людьми; работа пресс-центров, редколлегий.

 

Направление 8 «Игра—дело серьёзное».

Задачи: организация полноценного развивающего досуга детей и подростков, создание условий для развития творческого потенциала детей и подростков, возрождение традиций народных игр, раскрытие богатства национальной культуры, организация зрелищных, массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов; выявление и развитие организаторских навыков у детей и подростков.

Формы работы: коллективно-творческие дела на выявление и развитие организаторских качеств; конкурсы веселых и находчивых, конкурсы эрудитов, тематические вечера и игры, концерты, проведение тематических недель (неделя книги, каникулярная неделя и т.п.), «Час игры» для младших школьников; создание клубов интеллектуальных и творческих игр; «Школа затейников» и т.д.

 

 Направление 9. «В тебе взрослеет гражданин»

Задачи: организация мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений среди детей и молодежи, повышения правовой культуры подрастающего поколения, помощь в самоопределении, предупреждение и профилактика ДТП с участием детей и на дорогах, адаптация детей и подростков к транспортной среде в местах постоянного жительства и учебы.

Форма работы: месячники правовых знаний, организация лагеря «Сокол» для детей и подростков с девиантным поведением, телефон доверия, тематические классные часы, правовые лектории и кинолектории, рейды, организация культурного досуга детей и подростков, слет ЮИД.

 

Назад :: На главную

 

© Исаково
E-mail: isak_sosh@chtts.ru