Здоровая школа

В нашей школе открыт Центр содействия укреплению здоровья 24 января 2004 года.

Проблемы:

- несоответствие системы обучения детей гигиеническим нормативам;

- перегрузка учебных программ;

- интенсификация труда обучающихся;

- ухудшение экологической обстановки;

- недостаточное или несбалансированное питание;

- стрессовые воздействия, связанные со снижением экономического благполучия семей;

- состояние тревожности и боязливости детей в связи с из психофизиологическими недостатками;

- распространение нездоровых привычек.

Внешние и внутренние условия

создания ЦЕНТРА

  1. Назревшие в обществе вопросы содействия  приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формированияустойчивой мотивации на здоровье и и здоровый образ жизни.

  2. Необходимость формирования здоровой, высоконравственной, интеллектуально развитой личности выпускника, способной адаптироваться в окружающем социуме в условиях рыночной экономики.

  3. Сотрудничество школы с учреждениями и предприятиями, находящимися на территории сельской администрации.

  4. Организация внеклассных и внешкольных мероприятий совместно со всеми участниками обазовательного процесса.

  5. Организация работы детских общественных объединений и дополнительного образования.

  6. Работа в школе спортивных секций от детско-юношеской спортивной школы.

 Цели:

  1. Создать условия, гарантирующие охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся.

  2. Содействовать всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и и ЗОЖ.

Задачи:

  1. Формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизических особенностях и резервных возможностях организма учащихся.

  2. Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления учащихся, исходя их особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

  3. Разработка организационо- педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе.

  4. Развитие системы подготовки и переподготовки квалифицированных кадров.

  5. Разработка образовательных программ и мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся. на обучение их здоровому образу жизни.

  6. Развитие социального партнерства по вопрсам укрепления здоровья детей.

  7. Укрепление материально-технической базы образовтельного учреждения.

  8. Обеспечение образовательного учреждения специалистами (психолог, логопед).

 

Основные направления деятельности центра

Ожидаемые результаты 

1. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей.

2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний.

3. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.

4. Уменьшение количества детей с вредными привычками.

5. Обеспечение статистического учета, контроля и анализа на всех уровнях.

6. Совершенствование системы физического воспитания на острове реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.

7. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.

8. Повышение заинтересованности работников просвещения в укреплении здоровья учащихся.

9. Повышении квалификации работников просвещения и здравоохранения.

10. Повышение социальной защищенности детского населения.

11. Стимулирование внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

12. Улучшение социально-психологической ситуации на селе.

13. Повышение эффективности психологической и медицинской помощи детям.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".