Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 102 ж от 31.07.2012 г. "Административный регламент предоставления администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН

ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

 

ЙЫШАНУ

 

31 июля 2012 г.  102ж №

Йěпреç поселокě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИБРЕСИНСКОГО  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 июля 2012 г.  №102ж

поселок Ибреси

 

Административный регламент предоставления администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Ибресинского городского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации Ибресинского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

2. Администрации Ибресинского городского поселения опубликовать данное постановление и регламент на официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения.

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Ибресинского городского поселения                                                                 В.А.Анисимов

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ибресинского городского поселения

Ибресинского района

Чувашской Республики

от 31.07.2012  № 102ж

 

Административный регламент

предоставления администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики  муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ибресинского городского поселения, также взаимодействие администрации Ибресинского городского поселения с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ибресинского городского поселения.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте администрации Ибресинского городского поселения приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации Ибресинского городского поселения:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: официальный сайт администрации Ибресинского городского поселения

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5.Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационных стендах и в сети Интернет размещается информация,

о местонахождении и графике работы администрации Кировского сельского поселения, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющих муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ибресинского городского поселения.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского поселения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) при предоставлении муниципальной услуги Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

принятие решения о предоставлении жилого помещения – 30 рабочих дней;

заключение Договора социального найма жилого помещения – три рабочих дня с момента обращения заявителя в администрацию Ибресинского городского поселения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, Российская газета, 2005, № 1, Парламентская газета, 2005, № 7-8);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Закон Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений»;

Приказ Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 г. № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление (Приложение № 2);

2) паспорт или иные документы, удостоверяющих личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче заявления);

3) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);

4) выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;

5) справки (иных документов) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

а) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности гражданина и каждого из членов его семьи;

б) о совершении (не совершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок гражданином и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи;

6) документов, подтверждающих, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат);

7) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

8) документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляются гражданами, указанными в п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации);

9) постановление   администрации городского поселения о постановке заявителя в очередь в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

10) постановление  администрации городского поселения о признании заявителя малоимущим;

11) ходатайство   администрации городского поселения о предоставлении жилого помещения.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

- отсутствие свободных от обязательств муниципальных жилых помещений.

2. 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.11. Основания взимания платы за предоставление услуги

2.11.1. Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организаций, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещение Администрации должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги)

2.13.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- по средством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения;

подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание;

выдача постановления о предоставлении жилого помещения;

заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов заявителя.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ибресинского городского поселения с заявлением и пакетом документов, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.1.2 Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и выдает заявителю (по требованию) расписку в получении его документов с указанием их перечня и даты их получения администрацию Ибресинского городского поселения.

3.1.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.2. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.2.2. Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение в жилищную комиссию администрации Ибресинского городского поселения.

3.2.3. Должностное лицо (секретарь жилищной комиссии), ответственное за рассмотрение документов, проверяет их на комплектность и содержание.

3.5.4. По результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения.

3.5.5. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента, то заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения (подписания протокола жилищной комиссии) направляется письменное уведомление о принятие такого решения.

3.5.6. В случае принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения (или отказе в предоставлении) протокол заседания жилищной комиссии подписывается в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

3.5.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента поступления документов заявителя.

3.5.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.6. Подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения (поступление протокола жилищной комиссии в администрацию Ибресинского городского поселения).

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления о предоставлении жилого помещения, в течение 3 рабочих дней готовит данный проект и передает его на рассмотрение и визирование главе администрации Ибресинского городского поселения.

3.6.3. Согласованный и завизированный проект постановления о предоставлении жилого помещения в срок не более чем 2 дня подписывается главой администрации Ибресинского городского поселения.

3.6.4. Подписанное Главой администрации Ибресинского городского поселения постановление о предоставлении жилого помещения регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления постановления на регистрацию.

3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.6.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения.

3.7. Выдача постановления о предоставлении жилого помещения.

3.7.1. Основанием для выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения.

3.7.2. Направление заявителю постановления о предоставлении жилого помещения происходит не позднее чем через 3 рабочих дней после поступления документов на предоставление жилого помещения.

3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления (выписки из постановления) о предоставлении жилого помещения.

3.7.5. Срок выполнения данной административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.8. Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Ибресинского городского поселения с постановлением о предоставлении жилого помещения.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта договора, готовит данный проект в срок, не превышающий 2 рабочих дней.

3.8.3. Договор подписывается главой администрации Ибресинского городского поселения, с одной стороны, и заявителем, с другой стороны.

3.8.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ибресинского городского поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ибресинского городского поселения осуществляет Глава администрации Ибресинского городского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;

-          внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, муниципальные служащие администрации Ибресинского городского поселения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ибресинского городского поселения закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ибресинского городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение № 3) к главе администрации Ибресинского городского поселения.

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

администрации Ибресинского городского поселения

 

Место нахождения: 429700, п.Ибреси, ул.Маресьева, 37а

График работы:

Понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00,

перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Адрес электронной почты:  ibresi-adm@ibresi.cap.ru

 

 

 

  

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

________________________________

наименование органа

____________________________________

местного самоуправления

от _________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

(полностью)

____________________________________

проживающему(ей) по адресу: ________

____________________________________

 

 

Заявление

Прошу предоставить жилое помещение по договору социального найма в связи с _________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения;

__________________________________________________________________

обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена

семьи менее учетной нормы;

__________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых

помещений требованиям;

__________________________________________________________________

проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной

из которых имеется

__________________________________________________________________

гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой

совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи ______ человек:

1. Заявитель _____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. _______________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. _______________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 календарных дней со дня возникновения таких изменений.

 

"___"_________ 20 __ года Подпись заявителя ________ ___________________

(фамилия, инициалы)

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

________________________________

наименование органа

___________________________________

местного самоуправления

от _________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

(полностью)

____________________________________

проживающему(ей) по адресу: ________

____________________________________

 

заявление (жалоба)

(Изложение по сути обращения)

____________________ ____________________________ ________________________

 

дата Ф.И.О. подпись

  

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика