Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

01 июня 2018 г. г. | Гражданин
Я сдал документы на регистрацию права собственности на квартиру. Мне их вернули с уведомлением без рассмотрения – в документах есть неоговоренные исправления. Раньше в таких случаях просто приостанавливали регистрацию. Перечислите основания для возврата документов без рассмотрения?

Орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если:

1) такие заявление и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования;

2) такие заявление и документы представлены в форме документов на бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьёзные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

3) информация об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав по истечении пяти дней с даты подачи соответствующего заявления отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен заявителем;

4) в Едином государственном реестре недвижимости содержится отметка о невозможности государственной регистрации перехода права, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия собственника объекта недвижимости (его законного представителя) и заявление на государственную регистрацию прав представлено иным лицом, за исключением случая, предусмотренного ч. 1.1 ст. 19 Закона о регистрации;

5) заявление о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав не подписано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, документы, имеющие неоговоренные исправления, рассмотрению не подлежат.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

13 марта 2018 г. г. | Дмитрий
В 2017 году на дачном участке я построил небольшой дом с мансардой. Как зарегистрировать сам дом? Какие документы нужны? Куда обращаться?

Отвечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Чувашской Республике Ольга Николаева.

  Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на дачный дом осуществляются на основании технического плана здания и правоустанавливающего документа на земельный участок.

При этом, учет и регистрация права на дом осуществляются одновременно.

Для оформления необходимо:

Шаг 1: обратиться к кадастровому инженеру для составления технического плана здания.

Шаг 2: подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на дачный дом  с представлением технического плана в Росреестр через офисы МФЦ.

Шаг 3: оплатить государственную пошлину за регистрацию права в размере 350 рублей.

При этом, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано  Ваше право на земельный участок, на котором построен дачный дом, то необходимо подать заявление о государственной регистрации права на земельный участок с приложением правоустанавливающего документа на земельный участок и оплатой государственной пошлины. В этом случае оформят и землю, и дом одновременно.

 Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

01 февраля 2018 г. г. | Петров В.И.
Может ли гражданин вырубить деревья, прилегающие к его участку?

В случае необходимости провести рубку деревьев, кустарников ли иных зеленых насаждений, которые располагаются на придомовой территории на территории прилегающей к приусадебному участку (деревья, произрастающие в непосредственной близости от забора со стороны улиц) необходимо получить разрешение на данное действие.

В соответствии с п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.203 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требований содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены.

В каждом населенном пункте органами местного самоуправления в соответствии с указанной нормой, а так же Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", положениями Лесного кодекса Российской Федерации принимается положение, регулирующее порядок выдачи разрешения на производство вырубки деревьев кустарников в городской черте либо в черте сельского поселения.

За получением разрешения необходимо обратиться в органы местного самоуправления, которые на основании нормативно-правового акта обязаны принять и рассмотреть заявление гражданина либо юридического лица (управляющей компании, обслуживающей придомовую территорию) о производстве рубки зеленых насаждений.

Как правило, решение о рубке оформляется в виде распоряжения администрации соответствующего органа местного самоуправления.

Рубка в отсутствии разрешения запрещена и является уголовно- либо административно наказуемым деянием, за которое в последующем в порядке гражданского судопроизводства необходимо будет возместить ущерб за уничтоженные зеленые насаждения.

Уголовная ответственность за незаконную рубку лесных насаждений установлена ст. 260 УК РФ. Согласно указанной статье незаконной рубкой лесных насаждений признается незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесным насаждениям или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере.

Вместе с тем при отсутствии признаков уголовного преступления, за незаконную рубку предусмотрена административная ответственность.

Так, согласно ст. 8.28. КоАП РФ гражданин, должностное лицо подлежит привлечению к ответственности за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан.

Основным критерием разграничения уголовно наказуемой незаконной рубки лесных насаждений (часть 1 статья 260 УК РФ) и незаконной рубки лесных насаждений, за которую ответственность предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, является значительный размер ущерба, причиненного посягательством, который должен превышать 5 тысяч рублей (примечание к статье 260 УК РФ).

Кроме того необходимо учитывать, что предметом преступлений, предусмотренных ст. 260 УК РФ, ст. 8.28 КоАП РФ, являются лесные насаждения, то есть деревья, кустарники и лианы, произрастающие в лесах, также деревья, кустарники и лианы, произрастающие вне лесов (например насаждения в парках, аллеях, отдельно высаженные в черте города деревья, насаждения в полосах отвода железнодорожных магистралей автомобильных дорог или каналов).

При этом не имеет значения, высажены ли лесные насаждения или не отнесенные к лесным насаждениям деревья, кустарники, лианы искусственно либо они произросли без целенаправленны усилий человека.

23 января 2018 г. г. | Гражданин
Неработающие граждане могут добровольно уплачивать за себя страховые взносы. Можно ли в «Личном кабинете гражданина» увидеть «купленный» стаж?

За периоды, когда неработающие граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, самостоятельно уплачивали страховые взносы, начисляются пенсионные баллы и стаж. Эти сведения разносятся по лицевым счетам граждан раз в год - до 1 марта года, следующего за годом, когда были уплачены взносы. Поэтому начисленные пенсионные баллы и стаж за 2017 год можно увидеть в «Личном кабинете гражданина» не ранее 1 марта 2018 года.
Напоминаем, что неработающий гражданин может добровольно уплачивать за себя страховые взносы, либо за него может уплачивать взносы любой другой человек. Тем самым неработающие граждане могут обеспечить себе право на страховую пенсию. При этом «купить» можно только половину страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости.

15 декабря 2017 г. г. | Андрей Гаврилов
Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?

Росреестр отвечает: лишний документ или гарант безопасности?

Отвечает помощник руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике Марина Иванова.
Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.
Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.
Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:
- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;
- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;
- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;
- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.
- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).
Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.
Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

19 сентября 2017 г. г. | Гражданин
Кому предоставляется жилое помещение по договору социального найма?

Согласно ст. 49 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма предоставляется малоимущим гражданам, признанным нуждающимися. Таковыми они должны быть признаны органом местного самоуправления с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в соб­ственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Гражданам могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилфонда органами местного самоуправления в случае наделения их государственными полномочиями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном ЖК РФ порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ.

15 сентября 2017 г. г. | Гражданин
Я продал квартиру в 2010 году. Деньги получил за нее полностью. Буквально на днях мне звонит новый хозяин квартиры и говорит, что я должен с ним сходить в МФЦ и снять обременение. Ничего не понимаю. При чем здесь я и что за обременение?

Такие случаи в практике Управления Росреестра по Чувашской Республике не единичные. При совершении сделки купли-продажи продавец и покупатель подписывают договор, в котором предусмотрено условие о расчете между сторонами в течение определенного времени, т.е. квартира приобретается покупателем с рассрочкой платежа, например, расчет между продавцом и покупателем будет произведен через 10 дней  после государственной регистрации права покупателя. Таким образом, если продавец и покупатель договорились между собой о продаже жилья в рассрочку, то возникает ипотека в силу закона в пользу продавца. При этом покупатель будет являться залогодателем, а продавец - залогодержателем.

 Есть одно исключение из этого правила, когда стороны в договоре специально указали, что ипотека в силу закона возникать не будет.

Что же происходит, если такого особого условия в договоре нет, а есть рассрочка платежа?  Тогда в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена запись об ипотеке в силу закона на основании заявления залогодателя или залогодержателя. Такая регистрация производится без уплаты государственной пошлины. Причем госрегистрация такой ипотеки осуществляется одновременно с госрегистрацией права собственности покупателя.

После внесения в ЕГРН соответствующих записей покупатель получает выписку о государственной регистрации права, в которой в графе «существующие ограничения (обременения) права» будет указано «ипотека в силу закона». Следует отметить, что до полного расчета, приобретенное имущество будет находиться в залоге у продавца, и соответственно, покупатель не сможет проводить с ним сделки без разрешения продавца.

Многие участники сделки забывают о такой записи в ЕГРН и вспоминают о существующем ограничении только, когда хотят продать эту недвижимость. Хорошо, что покупатель вашей квартиры смог вас найти, договорившись между собой, вы без труда сможете снять это обременение. А бывают случаи, когда найти прежнего владельца не удается и тогда снять обременение можно будет только в судебном порядке.

Как же снять ипотеку?

Запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в Управление  совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо решения суда о прекращении ипотеки.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке представление иных документов не требуется. Таким образом, после полного расчета между продавцом и покупателем, стороны договора должны обратиться в МФЦ с совместным заявлением о погашении записи об ипотеке. Лучше всего это сделать сразу и не откладывать на потом. Очень часто в Управление поступают письма граждан с просьбой снять или погасить такую ипотеку с приложением документов о произведенном расчете (расписки, платежные документы, и т.п.). Вместе с тем, законодательством не предусмотрено погашение записи об ипотеке на основании обычного письма и документов о расчете.

Кроме того, заявление о прекращении обременения в виде ипотеки и иные документы, необходимые для совершения соответствующих действий, представляются заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Если документы отправлены почтой, то подлинность подписи заявителей на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Буквально на днях в Управление поступило письмо от молодой семьи, в котором они просят погасить запись об ипотеке, поскольку расчет с продавцом произведен и последний уже не заинтересован в подаче совместного заявления о погашении ипотеки. В данном случае можно только  рекомендовать обратиться в суд, с требованием к продавцу о погашении  в ЕГРН регистрационной записи об ипотеке.  Запись о прекращении ипотеки в ЕГРН будет внесена только на основании заявления с приложением судебного акта.

08 сентября 2017 г. г. | Гражданин
Ответы на вопросы по перерасчету пенсий за периоды ухода за детьми

Вопросы по перерасчету пенсий за периоды ухода за детьми разъясняет Отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике.

Почему возрос интерес к перерасчету пенсий по уходу за детьми?

Ранее при расчете размера пенсии периоды ухода за ребенком до достижения полутора лет включались в стаж, теперь можно рассчитать их и в пенсионных баллах.

Важно ли при перерасчете количество детей?

Здесь все индивидуально.  За календарный год ухода за первым ребенком начисляется 1,8 балла, за вторым – 3,6 балла, за третьим и четвертым – по 5,4 балла.Если у матери менее трех детей, как показывает практика, прибавка в результате перерасчета возможна в редких случаях - в основном при большом стаже в советское время и маленькой зарплате. Бывает, когда и у многодетных матерей прибавка по баллам не выходит, им выгоднее оставить все как есть.

Можно одновременно учесть и стаж за детей, и баллы?

Нет. Если мы делаем перерасчет по баллам - значит, уменьшается стаж, в том числе сельский. И не всем матерям это выгодно. Например, получатели досрочных пенсий, не достигшие пенсионного возраста, в результате замены стажа баллами могут потерять право на досрочную пенсию, поэтому по их заявлениям на перерасчет выносится отказное решение.

Какой будет прибавка?

Каждый случай индивидуален. Как правило, прибавка возможна при невысокой зарплате либо отсутствии справки о заработке при назначении пенсии. Важно понимать, что прибавка не гарантируется. Перерасчет может быть и с минусом, в таком случае выносится отказное решение и размер пенсии не меняется.

А тем, кому пенсия назначена, начиная с 2015 года, думать о перерасчете не нужно - наиболее выгодный вариант им выбран при установлении пенсии.

Какие документы необходимы для перерасчета?

Паспорт, свидетельства о рождении детей (если они ранее не представлялись) с отметкой о выдаче им паспорта. Если такой отметки нет, можно вместе со свидетельством о рождении представить любой другой документ, косвенно подтверждающий воспитание ребенка до полутора лет (к примеру - аттестат об образовании ребенка).

Есть ли срок подачи заявления?

Срок подачи заявлений на перерасчет не ограничен, их можно подать в любое время. Удобно предварительно записаться на прием по телефону или через Интернет.   Заявления принимаются в клиентских службах Пенсионного фонда, а также в МФЦ. Имеется возможность оформить электронное заявление в «Личном кабинете» Единого портала госуслуг. 

31 августа 2017 г. г. | Гражданин
В каком случае студенту назначается государственная социальная стипендия?

Для студентов образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» установлены два вида стипендии: государственная академическая и государственная социальная, которая выше первой в 1,5 раза (пост. ПРФ от 17.12.2016 № 1390).

С 1 января 2017 г. изменен порядок предоставления студентам государственной социальной стипендии (приказ Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663). Основанием для назначения социальной стипендии является в том числе документ (справка), подтверждающий назначение государственной социальной помощи. Государственная социальная помощь - это субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам, ежемесячное детское пособие на ребенка ежемесячная денежная выплата (в размере прожиточного минимума на детей) или материнский (республиканский) капитал (100 тысяч рублей) на третьего ребенка и последующих детей, социальная доппата к пенсии. Все эти выплаты студенты могут получать в составе семьи своих родителей, или в составе своей молодой семьи, или как одиноко проживающие граждане (ст. 1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).

Справка для получения социальной стипендии (конкретно указывается цель ее получения) выдается отделами социальной защиты населения (далее — ОСЗН) только в случае получения социальной помощи.

Члены семьи студентов или же сами студенты для получения государственной социальной помощи представляют в ОСЗН сведения (справку) о размере государственной академической стипендии. Сведения о полученной стипендии (за 6 месяцев) необходимы для расчета среднедушевого дохода семьи. Если значение величины среднедушевого дохода студента ниже значения величины прожиточного минимума, это является основанием для предоставления той или иной государственной помощи.

13 февраля 2017 г. г. | Гражданин
Купили квартиру, но оказалось, что старые хозяева не платили взнос на капитальный ремонт. Сумма накопилась приличная. Кто теперь должен погасить задолженность? Могут ли взыскать эту сумму долга с нас?

Фонд капитального ремонта будет взыскивать задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт с нового собственника. Потому что согласно части 3 статьи 158 Жилищного кодекса России, обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт. 
Поэтому обязательно проверяйте наличие задолженности по капитальному ремонту при совершении покупки квартиры.

02 февраля 2017 г. г. | Гражданин
С 1 января 2017 года госуслуги в электронном виде стали дешевле на 30%, кого это касаетя?

С нового года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, которые предусматривают 30-процентную скидку на государственные пошлины. Изменения касаются тех, кто подает заявление на получение государственной услуги в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

Например, при подаче заявления на оформление заграничного паспорта нового поколения (сроком действия 10 лет) непосредственно в подразделение по вопросам миграции, размер госпошлины составит 3500 рублей, а в случае, когда заявление будет подано через сайт «gosuslugi.ru» размер госпошлины снижается до 2450 рублей.

Поправки в законодательство вступили в силу 01 января 2017 года.

 

Как получить скидку на госуслуги?

С 1 января 2017 года госуслуги в электронном виде стали дешевле на 30%. Эта скидка предоставляется пользователям Единого портала госуслуг. С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 30.11.2016 г. № 402-ФЗ «О внесении изменения в ст. 333.35 ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации». Воспользоваться скидкой могут физические лица, при подаче заявления на получение услуги и оплаты государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Например, при подаче заявления на регистрацию автомобиля с выдачей государственных регистрационных знаков и оплате через Портал, размер госпошлины составит 1995 рублей вместо 2850 рублей при личном обращении.

В результате этих новаций использование портала Госуслуг не только сокращает время ожидания в очереди, но и экономит ваши средства».

 

«С 1 января 2017 года госуслуги в электронном виде стали дешевле на 30%. С нового года вступили в силу изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации и теперь пользователи Единого портала государственных услуг смогут оплачивать государственную пошлину со «скидкой» 30%.

 

Чтобы получить скидку нужно:

-                     подать заявление на получение государственной услуги через Портал (ЕПГУ);

-                     после того как ведомство выставит счет на оплату пошлины по Вашему заявлению в Личном кабинете, можно перейти к оплате;

-                     можно выбрать безналичный способ оплаты госпошлины.

Если все условия соблюдены, то Вы получаете 30% скидку на оплату госпошлины».

11 января 2017 г. г. | Гражданин
Как получить звание «Ветеран труда»?

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранами труда являются: лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда»; лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В правоприменительной практике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений о присвоении звания «Ветеран труда» либо отказе в его присвоении, ориентируются на те ведомственные знаки отличия в труде, которые учреждались решениями государственных структур, входящих в систему органов государственной власти союзного и республиканского статуса.

При этом ведомственные награды принимаются к рассмотрению, если они отвечают следующим требованиям:

1. Решение о награждении лица, имеющего трудовые заслуги, принято министром (его заместителем), председателем государственного комитета (его заместителем), директором федеральной службы (его заместителем) или коллегией министерства, государственного комитета, федеральной службы.

2. Почетные грамоты принимаются как основание для признания граждан ветеранами труда только в том случае, когда на них присутствует печать ведомства и подпись руководителя федеральной или государственной службы.

3. Благодарности и дипломы принимаются как основание для признания граждан ветеранами труда только в случаях, когда они отнесены к ведомственным знакам отличия в труде приказом соответствующего ведомства, федеральной или государственной службы и на них присутствует печать и подпись руководителя ведомства, федеральной или государственной службы.

Одновременно сообщаем, что субъекты Российской Федерации в зависимости от финансовых возможностей и региональных особенностей могут самостоятельно принимать решения о возможности увеличения контингента получателей мер социальной поддержки путем расширения условий присвоения звания «Ветеран труда».

Учитывая изложенное, для получения звания «Ветеран труда» необходимо обращаться в органы исполнительной власти по месту жительства.

23 декабря 2016 г. г. | Гражданин
Могут ли субъекты малого и среднего бизнеса быть освобождены от административной ответственности за впервые совершенное административное правонарушение?

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее КоАП РФ) введена статья 4.1.1., предусматривающая замену административного наказания в виде штрафа предупреждением.

Согласно данной статье лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе проверки, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждение не предусмотрено соответствующей статьей КоАП РФ .

Административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии следующих обстоятельств: при отсутствии причинения вреда или возможности угрозы его причинения жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов России, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31-14.33,  19.3,  19.5.1,  19.6,  19.8-19.9.2,  19.23,  ч. 2 и ч. 3 ст. 19.27,  19.28,  19.29,  19.30,  19.33 КоАП РФ.

В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей  КоАП РФ, не применяется.

13 декабря 2016 г. г. | Гражданин
В каких случаях и по какой цене я могу получить земельный участок сельскохозяйственного назначения без торгов?

Получить земельный участок сельскохозяйственного назначения без торгов гражданин может только в аренду, действующее законодательство не предусматривает возможности получения такого земельного участка в собственность.

При этом Земельным кодексом РФ установлено, что земельный участок предоставляется для определенных целей - для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных либо для ведения личного подсобного хозяйства за границами населенного пункта.

Размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и предоставленные в аренду без проведения торгов, определяется органом местного самоуправления.

09 декабря 2016 г. г. | Гражданин
Мне 46 лет, нахожусь на пенсии, есть удостоверение ветерана труда. Имею ли я право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг? Если да, как мне их начать получать? Если нет, какие меры по социальной поддержке распространяются на меня? Как и куда об этом нужно заявить?

В соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" полномочия по определению мер социальной поддержки ветеранов труда переданы субъектам Российской Федерации. С 2006 года натуральные льготы предоставляемые данным категориям ветеранов, включая льготу по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, заменены денежными выплатами.

В настоящее время размер выплаты составляет 1082 рубля. После прекращения трудовой деятельности ветераны труда имеют право на данную ежемесячную выплату. Ветераны труда по своему усмотрению могут направить эти выплаты на различные цели, в том числе и на оплату жилищно-коммунальных услуг.

24 сентября 2016 г. г. | Гражданин
Если собственником квартиры буду не я, но буду в ней прописан, будет ли мне льгота по ЖКХ как инвалиду 3 группы?

Меры социальной поддержки инвалиду предоставляются вне зависимости от того, является он собственником квартиры или нет. Поскольку вы прописаны в данной квартире и пользутесь коммунальными услугами, вам будет предоставлена 50-процентная компенсация на жилищно-коммунальные услуги. При расчете размера компенсации будут учитываться все члены семьи, проживающие в этой семье.

14 декабря 2015 г. г. | Гражданин
Хочу переоформить принадлежащую мне земельную долю на родственника. Как я могу это сделать?

Вы вправе по своему усмотрению продать или подарить земельную долю вашему родственнику только при условии, что он также является участником долевой собственности на этот земельный участок, т.е. у него уже должна быть в собственности другая земельная доля в том же земельном массиве.

Распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом, вы можете только после процедуры выделения земельного участка в счет земельной доли.

То есть, если родственник не имеет долю в вашем же большом поле, то сначала вы должны выделить участок, чтобы определить его точные границы (отмежевать, поставить на учет, оформить в собственность), а потом только его продать или подарить.

Управление Росреестра довольно часто выносит отказы в государственной регистрации именно в связи с продажей или дарением земельной доли постороннему лицу, без предварительного выдела.

18 мая 2015 г. г. | Иванова Н.Р.
Сегодня много говорят про капитальный ремонт многоквартирных домов. Кто и зачем должен платить за капремонт? Вопросов у граждан много. Куда могут обратиться собственники по вопросам капитального ремонта за консультацией?

- В республике принята Республиканская программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы. В ней распределены все многоквартирные дома республики по срокам проведения капитального ремонта конструктивных элементов. Подробнее модно узнать на сайте Минстроя Чувашии, в баннере «Создание системы капитального ремонта многоквартирных домов в Чувашской Республике».

Минстрой Чувашии также разъясняет, что плата за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах введена Жилищным Кодексом РФ.  Она взимается со всех собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, кроме собственников помещений аварийных домов и домов, расположенных на изымаемых для государственных или муниципальных нужд земельных участках.

Размер платы в Чувашии с января 2015 года составляет 5,50 руб. за 1 кв.м. общей площади помещения. Для сравнения на 2015 год были утверждены следующие минимальные размеры взносов на капремонт в регионах ПФО: Башкортостан – 8 р.19 коп., Самарская область – 8 р.70 коп., Татарстан, Мордовия, Саратовская область, Кировская область, Пенза – 7 р. 10 коп., Удмуртия и Нижегородская область – 6 р. 70 коп, Оренбург и Пермский край – 7 р., Марий-Эл – 6 р. 30 коп., в Ульяновской области – как в нашей республике – 5 р. 50 коп.

 

Способы формирования фонда капитального ремонта:

1.  На счете, открытом региональным оператором по принципу «общего котла» для нескольких многоквартирных домов (МКД), при этом взносы каждого МКД учитываются отдельно и могут расходоваться только в своем муниципалитете.

2. На специальном счете, открытом региональным оператором для УК, ТСЖ на отдельный МКД.

3. На специальном счете, открытом ТСЖ, ЖСК, ЖК (с 01.01.2015 - УК) для своего МКД.

Важно, что способ формирования фонда капитального ремонта МКД можно изменить в любое время. Программа капремонта актуализируется каждый год.

На саккумулированные средства можно отремонтировать: кровлю, фасад, лифт, подвал, фундамент, внутридомовые инженерные системы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

По возникшим вопросам можно обратиться: Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

г.Чебоксары, ул.Энгельса, д.42а т. 55-56-00, 55-56-01, 56-12-65, 57-04-98 сайт: www.remfond21.cap.ru

Еженедельно по понедельникам с 15-00 до 17-00 работает «горячая линия» по вопросам капремонта, на вопросы отвечают специалисты Минстроя Чувашии – 64-22-16.

 

17 апреля 2015 г. г. | Кузьмина Л
- В чем особенности нынешней диспансеризации? Все ли недуги можно выявить с помощью диспансеризации?

Программа всероссийской диспансеризации населения была запущена в 2013 году. Любой желающий в возрасте от 21 года может бесплатно пройти обследования и узнать о состоянии своего здоровья. Насколько охотно народ идет узнавать о своих недугах? В чем великая сила профилактики и почему главной фигурой в этой системе должен стать участковый терапевт? На эти и другие вопросы ответила главный специалист по профилактической медицине Минздравсоцразвития Чувашии Елена Наумова.

 

В 2014 году диспансеризацию в Чувашии должны были пройти более 200 тыс. человек. Сейчас уже есть какие-то итоги?

По итогам прошлого года завершили диспансеризацию в полном объеме — 222141 человек, это 99% от запланированного. 1767 человек прошли первый этап, но не завершили процесс (ведь, как известно, в случае подозрения на какое-либо заболевание пациентов направляют на дополнительное обследование).

В ходе диспансеризации выявлено 30129 случаев хронических заболеваний, еще 23509 случаев — на их подозрение. Зафиксировано впервые 567 фактов злокачественных новообразований (более 800 — подозрений). У 6207 человек диагностирована сердечно-сосудистая патология (в том числе у 3915 — артериальная гипертония), у 400 — сахарный диабет, у 1012 — заболевания глаз, у 837 — болезни органов дыхания, у 3278 — недуги органов пищеварения и т.д. У более чем 100 тысяч граждан есть факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Например, нерациональное питание (74%), повышенный уровень холестерина в крови (37,1%), недостаточная физическая активность (25,5%), избыточная масса тела (14,6%), вредные привычки (курят 13%).

А такой проблемы, как нежелание и боязнь людей узнавать про свои болячки, нет?

Готовность людей пройти диспансеризацию достаточно высокая. Мы — проводили анкетирование: большинство из тех, кто ее уже прошел, считают, что это нужное дело (около 80%). При этом весьма показательна возрастная структура: большинство положительных отзывов от респондентов в возрасте до 40 лет. То есть даже довольно молодые граждане следят за своим здоровьем.

Диспансеризацию проходят в рабочее время. Все ли работодатели относятся с пониманием?

Согласно федеральному законодательству работодатели обязаны — обеспечивать условия для прохождения работниками медосмотров и диспансеризации. В конечном счете, это позволит снизить заболеваемость и число рабочих дней, проведенных на больничном. Затраты меньше, если работники здоровы, так что большинство руководителей положительно реагируют. Для удобства продлены часы работы поликлиник, медицинские организации работают в субботу и даже в воскресенье.

В чем особенности нынешней диспансеризации?

Одна из основных — двухэтапность. Первый этап имеет характер — скрининга, он универсален для всех с учетом возраста и пола. Уже по его итогам некоторых отправляют на второй этап.

Еще одна важная особенность — выявляем не только болезни, но и факторы риска. И тогда проводится дополнительное консультирование, а также состыковка с диспансерным наблюдением за теми пациентами, у которых выявлены заболевания или факторы риска.

Как и раньше, диспансеризация строится по участковому принципу. Главной фигурой в этом процессе остается участковый терапевт. Пациент приходит к нему со всеми анализами и тот предварительно обобщает результаты. Наша задача — предупредить заболевания. Диспансеризация — это реальная профилактика в рамках конкретного терапевтического участка.

Все ли недуги можно выявить с помощью диспансеризации?

При разработке спектра анализов учитывались только те заболевания, — которые обусловливают 75% всех смертей в нашей стране. Это так называемая группа хронических неинфекционных заболеваний — сердечно-сосудистые, онкологические, бронхолегочные, сахарный диабет и некоторые другие. Конечно, если мы встречаемся с другими заболеваниями, тоже диагностируем их. Но в первую очередь нацеленность на выявление этой четверки.

Эти заболевания в значительной степени завязаны на образе жизни. Поэтому важно выявить людей, у которых неблагоприятная комбинация факторов риска, высока суммарная вероятность смерти в ближайшие 10 лет, несмотря на то, что болезнь по формальным признакам еще отсутствует. Это актуально для 20% взрослого населения, основной возраст которого от 35 до 60 лет.

Кого-то достаточно просто проинформировать. Другим требуется более сильная мотивация. Пациенту предлагается пройти углубленное профилактическое консультирование или обучение в школе здоровья. По сути, речь идет о приобщении людей к здоровому образу жизни. И это еще одна из важнейших задач диспансеризации. Если мы достучимся до сознания хотя бы каждого пятого, то реально сможем повлиять как на личную судьбу человека, так и на снижение смертности в стране.

Какие группы населения должны быть охвачены диспансеризацией?

Все категории: работающие, неработающие, обучающиеся в образовательных организациях. —

Первая диспансеризация проводится, когда человеку исполняется 21 год. Последующие — с трехлетним интервалом на протяжении всей жизни. Если ваш возраст делится на три, то вы подлежите диспансеризации.

Вечный вопрос: кто платит за диспансеризацию населения?

Программа обследования для граждан абсолютно бесплатна, она — реализуется в рамках базовой программы ОМС, являясь составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в РФ. Для разных возрастных категорий, а также для женщин и мужчин определен конкретный перечень осмотров узкими специалистами и диагностических процедур. Все они проводятся абсолютно бесплатно в поликлинике по месту жительства или прикрепления.

Можно ли сегодня сказать, какова доля больных среди «условно здоровых»?

По результатам диспансеризации первую группу здоровья (это — практически здоровые, не имеющие факторов риска) имеют 31,2% населения. Вторая группа здоровья составляет 20% — это лица, имеющие очень высокий риск развития хронических заболеваний. И в третью группу здоровья входят 48,8% — с теми хроническими заболеваниями, которые требуют динамического наблюдения и лечения у врачей.

Есть ли какие-то категории граждан, к которым нужен особый подход при диспансеризации?

Особый подход у участкового врача должен быть к каждому жителю — своего участка. Даже если в ходе диспансеризации установлена первая группа здоровья, очень важно регулярно проходить профилактическое обследование. С давних пор известно, что заболевание легче предотвратить, чем вылечить. Еще в XVIII веке основатель русской клинической медицины С.Я. Мудров говорил: «Взять на свои руки людей здоровых, предохранить их от болезней наследственных или угрожающих, предписывать им надлежащий образ жизни, есть честно и для врача покойно, ибо легче предохранить от болезней, нежели их лечить, и в сем состоит первая его обязанность».

Какие результаты ожидает Минздравсоцразвития Чувашии от проведения диспансеризации?

Основные критерии эффективности диспансеризации: снижение числа — заболеваний, а также регистрации факторов риска их развития; уменьшение числа лиц с первично выявленными заболеваниями на поздних стадиях развития; снижение показателей смертности и числа инвалидности; увеличение числа граждан, относящихся к первой группе здоровья; уменьшение числа граждан, относящихся ко второй и третьей группе здоровья.

Каковы должны быть следующие шаги в плане развития профилактической медицины в Чувашии?

Реструктуризация работы и участкового терапевта, и поликлиники — — это одна из целей профилактической медицины. Потому что профилактика и диспансерное наблюдение должны занимать не меньше 30-40 процентов рабочего времени. Диспансеризация — это коренная и долговременная перестройка всей практики работы участкового терапевта и всего первичного звена. И тут отступать нельзя. Результат мы почувствуем уже через несколько лет.

 

%MCEPASTEBIN%

19 декабря 2009 г. г. | Вирялова Н.М., п.Ибреси, ул.Фрунзе, д.29
Планируется ли продолжение действия республиканской программы "Молодая семья" в 2010 году и последующие годы?
В соответствии с проектом Закона Чувашской «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», финансирование республиканской программы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы» в 2010 году будет приостановлено.
12

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика