Алдиаровский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Административный регламент администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"

Утвержден  постановлением администрации
Алдиаровского сельского поселения

Янтиковского района Чувашской Республики
от «10» марта  2016 г. №  13

 

Административный регламент
администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент регулирует отношения по продаже или предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. График (режим) работы администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики.

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики(далее - Администрация) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Таблица 1

График
работы администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

День недели

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в Администрации;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (например: брошюр, буклетов).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет- адресах, адресах электронной почты Администрации, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:

на официальном Интернет- сайте Администрации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например: брошюрах, буклетах).

На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.

сведения о графике (режиме) работы Администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном Интернет-сайте Администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2.2. Наименование органа муниципальной власти Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики. Исполнитель муниципальной услуги - Администрация, являющееся Организатором торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее - Организатор торгов).

В процессе исполнения муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

специализированными землеустроительными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровые работы в отношении земельных участков (межевание и постановка на кадастровый учет);

независимыми оценщиками, осуществляющими определение рыночной стоимости предмета аукциона;

филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии, осуществляющим кадастровый учет земельных участков и предоставление сведений государственного земельного кадастра;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, осуществляющим государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и на земельные участки (кроме договоров аренды, заключенных до 1 года);

          многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Янтиковском районе;

структурными подразделениями администрации Янтиковского района.

2.2.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:

принятие решения о проведении аукциона;

принятие решения об отказе в проведении аукциона.

Процедура предоставления муниципальной услуги может завершаться путем:

заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги - договора аренды земельного участка (приложение № 2);

заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги - договора купли-продажи земельного участка (приложение № 3);

получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги - письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием или для получения консультации к специалисту или должностному лицу не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в системе электронного документооборота в день получения, но не позднее трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.4.3. Условия и сроки приема и консультирования получателей муниципальной услуги

Прием граждан и представителей организаций должностными лицами и специалистами Администрации осуществляется ежедневно в режиме, указанном в таблице 1 настоящего регламента.

Время приема граждан и представителей организаций специалистами Администрации должно составлять не менее 2 часов в день.

Консультации и справки предоставляются специалистами Администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.4.4. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующий срок:

на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;

на основании уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы - на срок, установленный Управлением Федеральной антимонопольной службы;

2.4.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня подачи заявления о проведении аукциона.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституцией Российской Федерации (официально опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237) с последующими изменениями и дополнениями;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете" № 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации № 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете" № 23-25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации № 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете" № 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете" N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации № 49, ст. 4552) с последующими изменениями и дополнениями;

3) Земельным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 29.10.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации № 44, ст. 4147, 30.10.2001 в Российской газете" № 211-212 и в "Парламентской газете" № 204-205) с последующими изменениями;

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в "Российской газете" № 290, 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации № 1, ст. 16 и 14.01.2005 в "Парламентской газете" № 5-6) с последующими изменениями и дополнениями;

5) Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (официально опубликован 28.07.1997 в Собрании законодательства Российской Федерации № 30, ст. 3594 и 30.07.1997 в "Российской газете" № 145) с последующими изменениями и дополнениями;

6) Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве" (официально опубликован 23.06.2001 в "Парламентской газете" № 114-115, в "Российской газете" № 118-119 и 25.06.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации № 26, ст. 2582) с последующими изменениями;

7) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (официально опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4148) с последующими изменениями и дополнениями;

8) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (официально опубликован 30.07.2007 в Собрании законодательства Российской Федерации № 31, ст. 4017, 01.08.2007 в "Российской газете" № 165, и 09.08.2007 в "Парламентской газете" № 99-101) с последующими изменениями и дополнениями;

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (официально опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011, № 22, ст. 3169) с последующими изменениями и дополнениями;

10) Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (официально опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 06.05.2011 № 18, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011, № 4, ст. 353) с последующими изменениями и дополнениями;

11) УставомАлдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики (Принят решением Собрания депутатов Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики от 15 апреля  2011 г. № 5/1 с последующими изменениями и дополнениями);

12) Об утверждении Положения о порядке владения пользования и распоряжения имуществом муниципальной казны Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики, утвержденным РешениемСобрания депутатов Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики от 15.04.2011 г. № 4/4;

13) Правилами землепользования и застройки в Алдиаровском  сельском поселении Янтиковского района Чувашской Республики, утвержденные Решением Собрания депутатов Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики от 20.12.2012№ 20/1.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Требования к их составу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления гражданина или юридического лица (приложения № 5, № 6) о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или аукциона по продаже земельного участка (далее - аукцион) с указанием кадастрового номера земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка.

Образцы заполнения и бланки указанных выше заявлений доступны на официальном сайте Администрации.

Заявления могут быть заполнены от руки или распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подаются или направляются заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов и использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано в случае, если:

в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствует подпись заявителя;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

отсутствие у Администрации права распоряжения указанным в заявлении земельным участком;

земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

на основании определения или решения суда;

на основании уведомления Управления Федеральной антимонопольной службы;

на основании решения комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в Администрации.

Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги.

2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги

Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором расположена Администрация, должно находиться в непосредственной близости для заявителей от остановок общественного транспорта с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположена Администрация, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю специалистом Администрации, заказным письмом или передается на руки заявителю.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю специалистом Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации у специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер корреспонденции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.13. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о проведении аукциона;

рассмотрение заявления;

оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в проведении аукциона);

принятие решения о проведении аукциона;

организация и проведение аукциона;

оформление правоотношений с победителем аукциона.

3.2. Прием документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера земельного участка и цели использования земельного участка (далее - заявление).

Специалист Администрации:

а) устанавливает предмет обращения;

б) при установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, а именно:

при согласии Заявителя устранить препятствия специалист, возвращает представленные документы;

при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;

в) вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дата;

реквизиты заявителя;

цель обращения заявителя;

г) в течение 1 рабочего дня направляет заявление главе Администрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.

3.3. Рассмотрение заявления

Глава Администрации визирует поступившее заявление и в течение 1 рабочего дня направляет его для рассмотрения специалисту в порядке делопроизводства.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом поступившего заявления с поручением главы Администрации.

По результатам рассмотрения заявления специалист, принимает предварительное решение:

о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в проведении аукциона);

об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (решение о проведении аукциона).

Предварительное решение должно быть принято специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, не позднее пяти рабочих дней после окончания приема документов.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в проведении аукциона) является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего регламента, в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства для визирования главе Администрации.

Глава Администрации подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту Администрации, уполномоченному на производство по заявлению.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заказным письмом (передает на руки) заявителю итоговый документ - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - письмо об отказе в предоставлении услуги.

Общий максимальный срок оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в проведении аукциона.

Общий максимальный срок принятия решения об отказе в проведении аукциона не может превышать два месяца.

3.5. Принятие решения о проведении аукциона

Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении аукциона является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего регламента, в предоставлении муниципальной услуги, а также наличие градостроительного плана земельного участка, включающего технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект Порядка организации и проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Порядок организации и проведения аукциона).

Проект Порядка организации и проведения аукциона рассматривается комиссией по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, утвержденной постановлением Администрации (далее - Комиссия).

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации об утверждении Порядка организации и проведения аукциона и передает его в порядке делопроизводства главе Администрации.

Глава Администрации подписывает постановление об утверждении Порядка организации и проведения аукциона и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона.

Общий максимальный срок принятия решения о проведении аукциона не может превышать два месяца.

3.6. Организация и проведение аукциона

Основанием для начала процедуры организации и проведения аукциона является принятое Администрацией решение о проведении аукциона.

3.6.1. Организация аукциона

3.6.1.1. Специалист Администрации, уполномоченный на организацию и проведение аукциона, готовит извещение о проведении аукциона и не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона размещает его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, а также обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона в средствах массовой информации (газета "Сельский Труженик») и на официальном сайтеАдминистрации.

3.6.1.2. Специалист Администрации, ответственный за осуществление приема заявок на участие в аукционе, принимает их от заявителей в течение всего срока, установленного в извещении о проведении аукциона, и регистрирует поступившие заявки в журнале приема заявок, обеспечивая сохранность представленных заявок, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и содержания представленных ими документов.

3.6.1.3. Организатор торгов вправе принять решение об отказе в проведении аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения, в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11. Земельного кодекса Российской Федерации. При этом организатор аукциона обязан:

1) разместить извещение об отказе в проведении аукциона на официальном сайтеРоссийской Федерации, а также на официальном сайтеАдминистрации и обеспечить публикацию извещения в периодическом печатном издании в течение 3-х дней со дня принятия данного решения;

2) в течение 3-х дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

3.6.2. Формирование межведомственного запроса и получение ответа на запрос

Основанием для формирования специалистом Администрации, ответственным за осуществление приема заявок на участие в аукционе, межведомственного запроса является отсутствие сведений из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведений из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), подавших заявки на участие в аукционе.

Специалист Администрации, ответственный за осуществление приема заявок на участие в аукционе, готовит и направляет межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике для получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия в день подачи заявки на участие в аукционе.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявки на участие в аукционе.

Специалист Администрации, ответственный за осуществление приема заявок на участие в аукционе, получает от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Чувашской Республике ответ на межведомственный запрос в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса.

3.6.3. Определение участников аукциона

В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Специалист Администрации, ответственный за осуществление приема заявок на участие в аукционе, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола уведомляет претендентов, признанных участниками аукциона, и претендентов, не допущенных к участию в аукционе путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.6.4. Проведение аукциона и оформление результатов аукциона

Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона и оформления результатов аукциона является наступление даты и часа проведения аукциона, указанной в извещении о проведении торгов.

Специалист Администрации, уполномоченный на проведение аукциона, в присутствии членов Комиссии проводит аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для определения его правообладателя.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

Результатом административной процедуры проведения аукциона и оформления результатов аукциона является подписанный протокол о результатах аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения аукциона и оформления результатов составляет 1 день.

3.7. Оформление правоотношений с победителем аукциона

Специалист Администрации, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа, готовит проект договора аренды земельного участка либо проект договора купли-продажи земельного участка (далее - договор) и передает его в порядке делопроизводства главе Администрации.

Глава Администрации подписывает проект договора и передает его специалисту, ответственному за изготовление и выдачу итогового документа.

Специалист, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа, передает победителю аукциона три экземпляра подписанного проекта договора вместе с актом приема-передачи земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

Договор подлежит обязательной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике в 30-дневный срок. Обязанность по регистрации договора возложена на победителя аукциона либо уполномоченного представителя.

Контроль за представлением договора на государственную регистрацию победителем аукциона осуществляет специалист, ответственный за изготовление и выдачу итогового документа.

При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации договора (права) специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы (в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды), для хранения и последующей передачи его в архив.

Результатом административной процедуры является подписанный договор на земельный участок.

Максимальный срок выполнения административной процедуры заключения договора составляет 30 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации. Текущий контроль осуществляется путём проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, настоящего Регламента.

4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги

Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений и поручения главы Администрации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместители главы и специалисты Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги Администрацией

Глава Администрации, заместитель главы Администрации организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги специалистом Администрации. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

4.4. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги гражданами, их объединениями и организациями

Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Досудебное обжалование

Любое юридическое или физическое лицо имеет право обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если, по мнению этого лица, такие решения, действия или бездействие нарушают его права или законные интересы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Решения, действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим регламентом.

Решения, действия (бездействие) специалиста Администрации (за исключением его начальника) могут быть обжалованы главе Администрации.

 

Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть представлена в Администрацию в письменной форме нарочно (лично или через своего представителя) либо посредством почтовой связи.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В жалобе должны быть указаны:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Получатель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.

Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Администрации, в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Примерная форма жалобы указана в приложении № 7 к настоящему регламенту.

Устные сообщения заинтересованных лиц о нарушениях настоящего регламента, допущенных должностными лицами Администрации, могут быть переданы по телефону (83548) 2-14-56 или электронной почтой по адресу:sao-aldiarovo@yantik.cap.ru.

5.2. Судебное обжалование

Получатели результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ___  марта 2016 № __

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с.Алдиарово, пер.Набережный, д. 13.

Официальный адрес сайта в сети интернет – http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=543

          Адрес электронной почты:: E-mail: sao-aldiarovo@yantik.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График работы

Козлов Василий Васильевич

Глава Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

8(83548) 2-01-18

понедельник-пятница

8.00 - 17.00

Иванова Ирина Михайловна

Заместитель главы администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

8(83548) 2-02-07

понедельник-пятница

8.00 - 17.00

Терентьева Татьяна Николаевна

Специалист 1 разряда администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

8(83548) 2-02-07

понедельник-пятница

8.00 - 17.00

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Сведения о местонахождении и графике работы

многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Янтиковском районе

 

Адрес:  429290,  Чувашская  Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13

Официальный адрес сайта в сети интернет – http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=846

Адрес электронной почты: mfc@yantik.cap.ru

График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование указана на официальном сайте МФЦ: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=846

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ___ марта 2016 № ___

 

ПРОЕКТ

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА №

 

с. Алдиарово                                                                                                 «__» ________ 20___ г.

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения  Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», в лице ____________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _____________________, именуемый далее «Арендатор», в лице _________, действующий на основании ____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны»,  заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Арендодатель на основании постановления администрации Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района от «___» _________ 2015 №___ «О предоставлении в аренду земельного участка» обязуется предоставить Арендатору в аренду земельный участок, категория земель:___________________, разрешенное использование:_________________________, площадью __________ кв.м., с кадастровым номером _______________, местоположение:______________________________________, а Арендатор обязуется принять его и вносить в сроки установленные настоящим Договором арендную плату.

1.2. Передача Участка оформляется актом приема-передачи, который приобщается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью (приложение № 1).

1.3. Арендодатель гарантирует, что предмет Договора не обременен правами и претензиями третьих лиц, о которых Арендодатель не мог не знать. Арендодатель берет на себя урегулирование любых претензий третьих лиц, предъявляющих какие-либо законные права на предмет Договора.

 

2. Срок договора

 

2.1. Настоящий договор заключен на срок 5 лет, с  «___» __________ 20___ года по «___» ________20___ года.

2.2. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Арендодатель имеет право:

3.1.1. Требовать в одностороннем порядке досрочного расторжения настоящего договора при невыполнении Арендатором условий договора, при использовании Участка не по целевому назначению, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направив не менее чем за 60 (шестьдесят) календарных дней уведомление Арендатору о намерении расторгнуть договор с указанием причин расторжения.

3.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию Участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий договора.

3.1.3. Требовать от Арендатора устранения выявленных Арендодателем нарушений условий договора.

3.1.4. Требовать в случае неоднократной либо длительной задержки (более двух месяцев подряд) внесения арендной платы досрочного внесения арендной платы за два месяца вперед.

3.1.5. Производить перерасчет арендной платы и информировать об этом Арендатора не менее чем за 30 дней.

3.1.6. Требовать от Арендатора возмещения убытков, причиненных ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Арендатора, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

3.2. Арендодатель обязан:

3.2.1. Выполнять в полном объеме все условия настоящего договора.

3.3. Арендатор имеет право:

3.3.1. Использовать Участок на условиях, установленных настоящим договором и в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Передавать Участок в субаренду в пределах срока действия договора, а также передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьему лицу, только с письменного согласия Арендодателя.

3.4. Арендатор обязан:

3.4.1. Выполнять в полном объеме все условия настоящего договора.

3.4.2. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным видом использования.

3.4.3. Своевременно уплачивать Арендодателю арендную плату в размере и порядке, предусмотренном настоящим договором. По требованию Арендодателя представлять подлинники платежных документов.

3.4.4. Обеспечивать представителям Арендодателя, а также представителям органов государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, беспрепятственный доступ на Участок по их требованию.

3.4.5. Письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней о предстоящем освобождении Участка как в связи с окончанием срока действия договора, так и при его досрочном освобождении, рассчитаться по всем предусмотренным договором платежам и сдать Участок Арендодателю по акту в удовлетворительном состоянии.

3.4.6. Не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик Участка, экологической обстановки на Участке и прилегающих к нему территорий, а также выполнять работы по благоустройству территории.

3.4.7. Возместить Арендодателю убытки, причиненные ухудшением качества Участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности арендатора, а также по иным основаниям предусмотренным действующим законодательством.

3.4.8. Выполнять в соответствии с требованиями эксплуатационных служб условия эксплуатации подземных и наземных коммуникаций, сооружений, дорог, проездов и т.п. и не препятствовать их ремонту и обслуживанию.

3.4.9. В случае досрочного расторжения договора привести Участок в состояние, пригодное для дальнейшего целевого использования.

3.4.10. Немедленно извещать Арендодателя и соответствующие органы о всякой аварии или ином событии, нанесшем (или грозящим нанести) Участку, а также близлежащим участкам ущерб и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы и против дальнейшего разрушения или повреждения Участка.

3.4.11. Письменно сообщить Арендодателю об изменении места нахождения, реквизиты открытых им расчетных счетов и последующие изменения по ним, а также о принятии решения о ликвидации или реорганизации Арендатора в течение 10 дней после принятия решения.

 

4. Размер и условия внесения арендной платы

 

4.1. Размер годовой арендной платы за Участок составляет _________ (__________) рублей.

4.2. Арендная плата исчисляется с даты подписания акта приема-передачи Участка.

4.3. Арендная плата по Договору вносится Арендатором ежемесячно, равными долями за каждый месяц вперед, до 10 числа текущего месяца путем перечисления денежных средств на счет УФК по Чувашской Республике (Алдиаровское сельское поселение), р/с   __________________________________ в Отделение – НБ Чувашская Республика г. Чебоксары, БИК _______________, ИНН ______________________, КПП __________________, КБК  ________________________________________, ОКТМО _________________.

Первое внесение арендной платы за период пользования земельным участком с даты подписания акта приема-передачи Арендатор производит в течение 15 дней после вступления в силу настоящего договора.

Исполнением обязательств по внесению соответствующей платы является поступление денежных средств на расчетный счет, указанный Арендодателем.

4.4. Размер арендной платы может быть пересмотрен Арендодателем в одностороннем порядке. В этом случае исчисление и уплата Арендатором арендной платы осуществляется на основании дополнительных соглашений к Договору. Размер арендной платы с учетом произведенной переоценки не может быть ниже годового размера арендной платы, установленного настоящим Договором.

4.5. Обязательные платежи в отношении Участка уплачиваются Арендатором в сроки, установленные действующим законодательством.

4.6. Не использование Арендатором Участка не является основанием для невнесения арендной платы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором, а также для невыполнения Арендатором своих обязательств по Договору.

4.7. В случае передачи с согласия Арендодателя Участка в субаренду размер арендной платы за сданный в субаренду Участок, не должна превышать плату, взимаемую по договору аренды, за исключением случаев сдачи Участка в субаренду организациям, вид деятельности которых предусматривает более высокие коэффициенты или ставки арендной платы.

 

5. Ответственность Сторон

 

5.1. За нарушение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. За каждый день просрочки в оплате арендной платы (п. 4.3. договора) Арендатор уплачивает пеню из расчета 0,1 процента от суммы недоимки на расчетный счет, указанный в п.4.3. настоящего договора, в т.ч. НДС.

5.3. За несвоевременное возвращение арендованного по настоящему договору Участка по истечении срока аренды Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере 0,5 процента от годовой суммы арендной платы за каждый день просрочки, в т.ч. НДС.

5.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

5.5. Стороны обязуются сохранять режим конфиденциальности в отношении условий настоящего Договора и всей информации, полученной в связи с ним. Стороны не вправе раскрывать эту информацию третьей стороне без предварительного письменного согласия на то другой стороны за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. За разглашение банковской и коммерческой тайны Стороны несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. Изменение, расторжение и прекращение договора

 

6.1. Вносимые изменения и дополнения в настоящий договор рассматриваются Сторонами в 20-дневный срок и оформляются дополнительным соглашением к договору.

6.2. Договор прекращается по истечении срока, установленного в п.2.1. договора.

6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе Арендодателя в случаях, когда Арендатор:

- использует Участок не по целевому назначению;

- использует Участок способами, приводящими к его порче;

- не вносит арендную плату более чем за 3 месяцев.

6.4. Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе Арендатора когда:

- исчезла необходимость аренды Участка;

- земельный участок в силу обязательств, возникших не по вине Арендатора, окажется в состоянии не пригодном для использования по назначению.

6.5. При расторжении и прекращении настоящего договора Участок подлежит возврату Арендодателю по акту приема-передачи.

 

7. Рассмотрение и урегулирование споров

 

7.1. При возникновении споров по настоящему договору Стороны принимают меры к их регулированию путем переговоров. Срок рассмотрения и ответа на претензию 45 дней с момента ее получения.

7.2. При не достижении согласия заинтересованная Сторона обращается с исковым заявлением в суд, арбитражный суд или третейский суд. Стороны признают решение судов окончательным и обязательным к исполнению для обеих Сторон.

 

8. Прочие условия договора

 

8.1. Договор вступает в силу с момента его государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Условия настоящего Договора распространяются на отношения, возникшие между Сторонами с даты подписания акта приема-передачи Участка.

8.2. Договор субаренды Участка подлежит государственной регистрации и направляется Арендодателю.

8.3. К договорам субаренды применяются правила настоящего Договора.

8.4. Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия Договора.

8.5. При досрочном расторжении Договора договор субаренды Участка прекращает свое действие.

8.6. Расходы по государственной регистрации Договора, а также изменений и дополнений к нему возлагаются на Арендатора.

8.7. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

8.8. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

9. Адреса, реквизиты и  подписи сторон

 

Арендодатель:

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики   

429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 21        

ИНН 2121002609, КПП 212101001

ОГРН 1052134013953, ОКТМО 97658405

р/с  40204810000000100330  в Отделение-НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК 049706001

Тел. (83548) 2-01-18

 

Глава Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

 

______________________В.В.Козлов

 

м.п.

 

Арендатор:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________/______________/

                (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к договору аренды № ___ от _____

 

 

АКТ

приема-передачи земельного участка

 

с. Алдиарово                                                            «___» _______________ 20__ г.

 

Администрация Алдиаровского сельского Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», в лице ________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и _____________________, именуемый далее «Арендатор», в лице _________, действующий на основании ____________, с другой стороны, заключили настоящий акт о следующем:

Арендодатель передал, а Арендатор принял во временное владение и пользование сроком на ___ лет земельный участок, категория земель: ___________________, разрешенное использование: _______________________, площадью _____ кв.м., с кадастровым номером ___________________, местоположение: __________________,.

Претензий по передаваемому земельному участку у Арендатора к Арендодателю не имеется.

Настоящий акт является неотъемлемой частью договора аренды земельного участка №__ от «___» _______________ 20__ г.

 

Подписи сторон:

 

Арендодатель:

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики   

429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 21        

ИНН 2121002609, КПП 212101001

ОГРН 1052134013953, ОКТМО 97658405

р/с  40204810000000100330  в Отделение-НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК 049706001

Тел. (83548) 2-01-18

 

 

Глава Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

 

______________________В.В.Козлов

 

м.п.

Арендатор:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________/______________/

                (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ___ марта  2016 № ___

 

ПРОЕКТ                                                      Договор № ___

купли - продажи  земельного участка

 

с. Алдиарово                                                                                    «___» _________ 2016 года

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице главы Алдиаровского сельского поселения  Козлова Василия Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. Продавец на основании _____________________ обязуется передать, а Покупатель принять в собственность земельный участок категории земель: ________________, разрешенным использованием: ______________, площадью ____________ кв.м., кадастровым номером _______________, местоположение: ______________________ (далее - Участок) и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора.

1.2. Участок передается Продавцом Покупателю по передаточному акту в течение 10 календарных дней после поступления денежных средств, указанных в разделе 2 на счет Продавца в полном объеме.

1.3. Указанный Участок правами третьих лиц не обременен, в споре и под арестом не состоит. Продавец передает Участок Покупателю по настоящему Договору свободным от любых имущественных прав и претензий третьих лиц, о которых в момент заключения Договора они не могли не знать.

 

 

2. Плата по Договору

2.1. Цена Участка составляет ___________ (_____________) рублей.

2.2. Внесенный Покупателем задаток в размере _________ (___________) рублей засчитывается в счет цены Участка.

2.3. Покупатель обязан перечислить Продавцу денежную сумму, указанную в п. 2.1. Договора, за вычетом внесенного задатка на счет УФК по Чувашской Республике (Алдиаровское  сельское поселение), р/с  _______________________ в Отделение - НБ Чувашская Республика г. Чебоксары, БИК 049706001, ИНН  ______________, КПП _________________, КБК _____________________; ОКТМО _______________ «Поступления от продажи земельных участков», в течение 30 календарных дней с момента подписания настоящего Договора.

Обязательства Покупателя по оплате стоимости Участка считаются выполненными в день зачисления платежа на расчетный счет Продавца.

 

3. Ограничения и обременения земельного участка

3.1. На Участок не распространяются ограничения в использовании.

3.2. Участок не обременен сервитутами.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. Продавец имеет право:

4.1.1. Требовать от Покупателя оплаты Участка в размере, порядке и сроки, установленные п.2.3 Договора.

4.1.2. В случае уклонения Покупателя от государственной регистрации перехода права собственности на Участок обратиться в суд с требованием о проведении государственной регистрации перехода права собственности и возмещении убытков, вызванных задержкой регистрации.

4.2. Продавец обязуется:

4.2.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.

4.3. Покупатель имеет право:

4.3.1. Требовать предоставления Участка, пригодного для его использования в соответствии с целевым назначением.

4.4. Покупатель обязуется:

4.4.1. Оплатить цену Участка в размере, порядке и сроки, установленные п. 2.3 Договора.

4.4.2. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничений прав на Участок и сервитутов.

4.4.3. Не уклоняться от государственной регистрации перехода права собственности;

4.4.4. С момента подписания Договора и до момента регистрации права собственности на Участок не отчуждать в собственность третьих лиц приобретенный Участок.

4.4.5. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на Участок и представить копии документов о государственной регистрации Продавцу.

4.4.6. Использовать Участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.

4.5. Продавец и Покупатель имеют равные права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За нарушение срока внесения платежа, указанного в п. 2.3 Договора, Покупатель выплачивает Продавцу пени в размере 0,1 % от суммы неуплаты за каждый день просрочки.

5.3. Ответственность сторон, не предусмотренная настоящим Договором, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

6. Особые условия

6.1. Покупатель осмотрел Участок в натуре, ознакомился с его количественными и качественными характеристиками, подземными и наземными сооружениями и объектами, правовым режимом земель и претензий не имеет.

6.2. Покупатель обязуются обеспечить свободный доступ соответствующих служб в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры при прохождении их через Участок указанный в пункте 1.1.

6.3. Изменение целевого назначения Участка, указанного в пункте 1.1 Договора, допускается  в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.4. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.

 

7. Рассмотрение споров

7.1. При возникновении споров по настоящему Договору Стороны принимают меры к их регулированию путем переговоров.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) дней с даты получения претензии.

7.3. При не достижении согласия заинтересованная Сторона обращается с исковым заявлением в  арбитражный суд Чувашской Республики. Стороны признают решение судов окончательным и обязательным к исполнению для обеих Сторон.

 

8. Действие Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

8.2. Отношения между Сторонами прекращаются при выполнении ими всех условий настоящего Договора и полного завершения расчетов.

 

9. Заключительные положения

9.1. Право собственности на Участок возникает у Покупателя с момента государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю.

9.2. Обязательства Продавца по настоящему Договору считаются исполненными после подписания сторонами передаточного акта и государственной регистрации перехода права собственности на Участок.

9.3. Расходы, связанные с оформлением Договора и государственной регистрации права собственности на Участок несет Покупатель.

9.4. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

9.5. Настоящий Договор составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

Подписи сторон:

 

Арендодатель

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики   

 429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 21        

ИНН 2121002609, КПП 212101001

ОГРН 1052134013953, ОКТМО 97658405

р/с  40204810000000100330  в Отделение-НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК 049706001

Тел. (83548) 2-01-18

 

 

Глава Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики

 

______________________В.В.Козлов

Арендатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ___________________ /______________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к договору купли продажи

земельного участка № __ от «__» ________ 20__ г.

 

Акт приема-передачи

 

с. Алдиарово                                                                               «___» _______________ 2016 года

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице главы Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики ____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, составили настоящий акт о следующем:

1. По договору купли-продажи объектов недвижимости № ___ от «___» _______________ 2016 г. Продавец передал, а Покупатель принял в собственность _________, назначение: ___________, общая площадь _________ кв.м., этаж ______, адрес объекта: ___________.

Одновременно Покупатель приобрел право собственности на земельный участок, занятую вышеуказанным объектом и необходимую для его использования, категория земель: земли _____________, кадастровый номер: __________, разрешенное использование: ____________, общая площадь ________ кв.м., местоположение: _________________________.

2. С момента подписания сторонами настоящего акта обязанность Продавца передать вышеуказанный объект с земельным участком и обязанность Покупателя принять их признаются выполненными. Стороны не имеют друг к другу претензий, связанных с исполнением вышеуказанного договора. Расчеты между сторонами произведены полностью.

3. Настоящий акт составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

 

Подписи сторон:

 

Арендодатель

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской

Республики

 

429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 21        

ИНН 2121002609, КПП 212101001

ОГРН 1052134013953, ОКТМО 97658405

р/с  40204810000000100330  в Отделение-НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК 049706001

Тел. (83548) 2-01-18

 

 

Глава Алдиаровского сельского поселения

Янтиковского района Чувашской Республики

____________           ______________

   (подпись)                           (Ф.И.О.)                    

 

Покупатель:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 

 

 

 

 

_____________       __________________

      (подпись)                           (Ф.И.О.)                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ____ марта  2016 № ____

 

    

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ТĂВАЙ РАЙОНĚ

ЭЛПУÇ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯНТИКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛДИАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 429293, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Алдиарово, пер.Набережный, д.13 тел/факс. (8248) 2-02-07

_________ № _____

На №     от    

 

 

 

 

 

 

     Наименование адресата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской Республики", рассмотрев Ваше заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды (или по продаже) земельного участка площадью _______ га, расположенного по адресу: ____________________________________, с кадастровым номером ___________ для строительства ___________________________, сообщает, что испрашиваемый земельный участок не может быть предметом аукциона в связи с тем, что он расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о её комплексном освоении.

 

Глава Алдиаровского сельского поселения

Янтиковского района Чувашской Республики              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ___ марта  2016 № ___

 

 

Для юридических лиц

 

Фирменный бланк
______________________________________________________________________

 

                             Главе Алдиаровского сельского поселения

                            Янтиковского района Чувашской Республики

 

                             ______________________________________

ф.и.о.

 

Заявление
о проведении аукциона на право заключения договора аренды (или по продаже) земельного участка

 

     На  основании  пп. 6 п. 4 ст. 39.11  Земельного  кодекса  Российской Федерации   прошу   провести  аукцион на право заключения договора аренды(или: по продаже) земельного участка площадью ________ га, расположенного по адресу: _________________________, категория земель: ________________,вид разрешенного использования: _________________, кадастровый N _______.

     Цель использования земельного участка: _____________________________

 

Директор ООО "_________"    _____________   ___________________________

                              (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ___ марта  2016 № ___

 

Для физических лиц

 

                             Главе Алдиаровского сельского поселения

                             Янтиковского района Чувашской Республики

                             ______________________________________

ф.и.о.

                             ______________________________________

                                 (ф.и.о. заявителя полностью)

                             паспорт серии ________ N ____________,

                             выдан "___" ________________ 20__ г.

                             _____________________________________,

                                        (кем выдан)

                             зарегистрированный(ая) по адресу:

                             ______________________________________

                             _____________________________________,

                             контактный телефон: __________________

 

Заявление
о проведении аукциона на право заключения договора аренды (или по продаже) земельного участка

 

     На  основании  пп. 6 п. 4 ст. 39.11  Земельного  кодекса  Российской Федерации  прошу  провести  аукцион  на  право заключения договора аренды(или: по продаже) земельного участка площадью ________ га, расположенного по адресу: _________________________, категория земель: ________________, вид разрешенного использования: ________________, кадастровый N ________.

     Цель использования земельного участка: _____________________________

 

"___" _____________ 20__ г.    ___________   ___________________________

                                (подпись)       (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от  ___ марта  2016 № __

 

                             Главе Алдиаровского сельского поселения

                            Янтиковского района Чувашской Республики

 

                             ______________________________________

ф.и.о.

 

ЖАЛОБА на решение должностного лица

 

     ООО "_______________________" "___" ___________ 20__ г. обратилось в

администрацию Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района Чувашской  Республики с заявлением о проведении   аукциона   на   право  заключения договора аренды земельного участка площадью _______ га, расположенного по адресу: _________________,

с кадастровым номером ___________.

     "___" ______________ 20__ г. нами был получен отказ в предоставлении муниципальной услуги, который я считаю необоснованным.

     Прошу повторно рассмотреть заявление, представленное "___" _________20__ г., и принять  решение о проведении   аукциона на право  заключения договора аренды вышеназванного земельного участка

 

Директор ООО "_________"    ___________    ___________________________

                             (подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

администрации Алдиаровского сельского поселения

от ____  марта 2016 № __

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием документов

Рассмотрение принятых документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

да

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются

нет

Отказ в предоставлении муниципальной услуги (принятие решение об отказе в проведении аукциона)

Принятие решения о проведении аукциона 

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Организация и проведение аукциона

 

Оформление правоотношений с победителем торгов

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика