ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ШАМАРША РАЙОНЕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАШЕМУРШИНСКИЙ РАЙОН
|
ПАЛТИЕЛ
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
02 11 2017 № 49
Палтиел яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРЕХБАЛТАЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«02» ноября 2017 г. № 49
село Трехбалтаево
|
Об утверждении Административного регламента администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Уставом Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, администрация Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Трехбалтаевского сельского поселения №54 от 30.05.2016г. «Об утверждении административного регламента администрации Трехбалтаевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»;
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Вести Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Трехбалтаевского
сельского поселения Ф.Ф.Рахматуллов
Приложение
к постановлению администрации
Трехбалтаевского сельского поселения
от 02.11.2017 г. №49
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами вправе обратиться уполномоченные представители указанных заявителей с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, многофункциональным центром, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Трехбалтаевского сельского поселения и МФЦ, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети «Интернет» (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шемуршинского района Чувашской Республики (далее – МФЦ).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Трехбалтаевского сельского поселения, МФЦ.
График работы специалистов Трехбалтаевского сельского поселения: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Часы приема посетителей специалистами МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.,
суббота с 8.00 ч. до 12.00 ч.
выходной день – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района (далее – специалист сельского поселения), либо к специалисту МФЦ;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы Трехбалтаевского сельского поселения, либо в МФЦ;
через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Трехбалтаевского сельского поселения (далее – официальный сайт в сети «Интернет») http://gov.cap.ru/main.asp?govid=502/, региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Для получения информаций о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица могут обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту МФЦ или используя Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Трехбалтаевского сельского поселения, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схем (приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец заявления на получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное жилищное строительство (приложение 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
Административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов Трехбалтаевского сельского поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации Трехбалтаевского сельского поселения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист сельского поселения должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими, не прерываться на звонки других телефонных аппаратов. В конце информирования специалист сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда, и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист сельского поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист сельского поселения осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения.
Глава Трехбалтаевского сельского поселения направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту сельского поселения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Трехбалтаевского сельского поселения.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересован��ого лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом сельского поселения.
Письменное обращение подлежит регистрации в течении 3-х дней с момента его поступления.
1.3.7. Обязанности специалистов МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор МФЦ либо заместитель директора МФЦ направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу главному специалисту МФЦ по обслуживанию граждан.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ либо заместителем директора МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Письменное обращение подлежит регистрации в течении 3-х дней с момента его поступления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района (далее – Администрация).
Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шемуршинского района Чувашской Республики (далее - МФЦ).
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
- Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Отделом Государственного пожарного надзора Шемуршинского района управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
- ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике - Чувашии;
- МУП «Бюро технической инвентаризации» Шемуршинского района;
- МФЦ;
-Шемуршинским газовым участком филиала ОАО «Газпром газораспределение Чебоксары» в г. Канаше;
- Шемуршинским РУС филиала в ЧР ОАО «Ростелеком»;
- Южным ПО филиала ОАО «МРСК-Волги»-«Чувашэнерго».
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, администрация Трехбалтаевского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Трехбалтаевского сельского поселения(Приложение 4 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием основания для отказа.
2.4. Срок и порядок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ определен порядок проведения работ по подготовке градостроительного плана земельного участка применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам, где:
Подготовка градостроительного плана земельного участка в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется только в виде отдельного документа при обращении физических и юридических лиц.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации градостроительные планы земельных участков могут подготавливаться в составе проекта межевания территории, на основании постановления администрации Трехбалтаевского сельского поселения о подготовке проекта межевания территории, в том числе в составе проекта планировки территории. Данный вид подготовки градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии со ст. 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
8) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения ( далее-технические условия).
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
Постановление о подготовке градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства должно быть осуществлено в течение 10 календарных дней с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка, либо заявления о разрешении проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на ранее предоставленном земельном участке, с приложением документов от заявителя.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445)*;
- Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442)*;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16)*;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179)*;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17)*;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)*;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060)*;
- Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076)*;
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка её заполнения»;
- Уставом Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, принятым решением Собрания депутатов Трехбалтаевского сельского поселения от 25.03.2011 г. №1.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка (далее – Заявление) в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения (Приложение 3 к Административному регламенту)
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, почтовый адрес, контактный телефон, личная подпись и дата;
сведения о земельном участке (адрес, местоположение, площадь, кадастровый номер).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
копии технических паспортов на объекты недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
кадастровый паспорт земельного участка;
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или:
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом сельского поселения, либо специалистом МФЦ возвращаются заявителям.»;
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210 - ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, специалист сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 210 - ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ перечень документов, муниципальными правовыми актами Трехбалтаевского сельского поселения, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 210 - ФЗ.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
При обработке персональных данных заявителя специалист сельского поселения руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ.»;
1) пункт 2.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.»;
6) пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
в случае если к Заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложена доверенность на лицо, являющееся представителем заявителя и подписывающее данное заявление.»;
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15минут.
Продолжительность приемазаявителей у специалиста сельского поселения при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД)с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района и графиком работы.
На прилегающей территории администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района находится парковка для автомобилей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами сельского поселения .
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть «Интернет».
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами сельского поселения, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
Специалист сельского поселения имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
Здание, в котором размещается МФЦ (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.
Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.
В МФЦ для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через МФЦ. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приёма граждан и информация о способах оформления документов.
Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
первичный приём документов;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов;
подготовка и выдача уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов;
подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов
а) в администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявительлибоуполномоченноелицозаявителяприпредставлениидокументовпредъявляетдокумент, удостоверяющийличность (паспорт), доверенность.
Специалист сельского поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность,наличиевнемзаписиоборгане, выдавшемдокумент, датывыдачи, подписиифамилиидолжностноголица, оттискапечати, атакжесоответствиеданныхдокумента, удостоверяющеголичность, данным, указанных вдокументах, предусмотренныхпунктом 2.5. настоящегоАдминистративногорегламента.
В ходе приема специалист сельского поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист сельского поселения проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом администрации документы регистрируются в администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.
Специалист сельского поселения в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
б) в МФЦ:
При предоставлении документов в МФЦ заявитель представляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка – уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Результатом является регистрация заявления с приложениями документами в журнале регистрации входящих документов.
3.1.2. Рассмотрение документов в администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района
После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района. Глава Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района в течение рабочего дня рассматривает Заявление с приложением документов и соответствующей визой направляет специалисту сельского поселения.
Специалист сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист сельского поселения в течение 2 рабочих дней, со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист сельского поселения в течение 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов.
Основанием является представление заявителем документов не соответствующие требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист сельского поселения в течение 5 календарных дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и направляет в администрацию письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.
В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ специалист сельского поселения в течение 3 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.
Результатом является выдача уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов.
3.1.4. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка
Основанием является соответствие представленных заявителем документов настоящего Административного регламента. Специалист сельского поселения готовит градостроительный план земельного участка в течение 2 календарных дней со дня получения пакета документов заявителя. В случае наличия земельного участка у заявителя на праве собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения и планируемый объект капитального строительства (реконструкции) не требует подключения к сетям инженерно-технического обеспечения Шемуршинского района, специалист сельского поселения подготавливает, и согласовывает проект постановления главы Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 7 календарных дней.
После подписания главой Трехбалтаевского сельского поселения постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка Трехбалтаевского сельского поселения специалист сельского поселенияв течение рабочего дня оформляет титульный лист Градостроительного плана (проставляет номер и дату утверждения постановления).
В случае получения градостроительного плана уполномоченным лицом заявителя, уполномоченное лицо представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Факт выдачи градостроительного плана земельного участка фиксируется в реестре учета выданной корреспонденции в администрации Трехбалтаевского сельского поселения.
Форма градостроительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 400/пр (Приложение 4 к Административному регламенту).
Экземпляр градостроительного плана земельного участка выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством через МФЦ, согласно действующего регламента.
Градостроительный план земельного участка является основанием для получения разрешения на строительство или реконструкцию объекта.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдачи градостроительного плана земельного участка составляет 30 календарных дней.
Результатом является выдача градостроительного плана земельного участка
3.1.5. Исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
Основанием является допущение технических ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке градостроительного плана земельного участка, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в градостроительном плане земельного участка или в постановлении заявитель письменно обращается в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района либо в МФЦ с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
Результатом является исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка.
3.1.6. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации Трехбалтаевского сельского поселения о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
-наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
- -информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210 - ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210 - ФЗ).
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в
соответствующий орган (организацию).
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте администрации в сети «Интернет».
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района в сети «Интернет».
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные пунктом 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин–код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе «Полезные ссылки» необходимо перейти по ссылке «Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля «Номер заявления», «Год подачи заявления», «Пин-код», после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района проверок соблюдения и исполнения предоставление муниципальной услуги специалистом сельского поселения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельского поселения направляет необходимые документы специалисту сельского поселения для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист сельского поселения несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Шемуршинского района.
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения или должностное лицо администрации сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика или по месту жительства заявителя.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Трехбалтаевского сельского поселения
Адрес: 429182, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Трехбалтаево, ул. Школьная, д. № 36
Адрес сайта администрации Трехбалтаевского сельского поселения в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=502/
График работы администрации сельского поселения и приема заявлений от граждан по вопросам исполнения муниципальной функции
Понедельник- пятница
|
8.00ч.- 17.00ч., перерыв на обед 12.00ч.-13.00ч.
|
Суббота
|
выходной
|
Воскресенье
|
выходной, а также нерабочие праздничные дни.
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служебный
телефон
|
Электронный адрес
|
Рахматуллов Феннур Фазуллович
|
глава Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района
|
1
|
(883546)
2-66-16
|
sao-baltaevo@cap.ru
|
Хабибуллина Нурдания Нурисламовна
|
заместитель главы администрации Трехбалтаевского сельского поселения
|
2
|
(883546)
2-66-16
|
sao-baltaevo@cap.ru
|
Шарафутдинова Замире Нягимулловна
|
специалист администрации Трехбалтаевского сельского поселения
|
2
|
(883546)
2-66-16
|
sao-baltaevo@cap.ru
|
Сведения о месте нахождения АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Шемуршинского района Чувашской Республики.
Адрес: 429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Шемурша, ул. Советская, дом.8
Адрес электронной почты: e-mailshemmfc@.cap.ru
тел(8-83546) 2-31-96
Часы приема посетителей специалистами МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.,
суббота с 8.00 ч. до 12.00 ч. выходной день – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служеб-
ный
телефон
|
Электронный адрес
|
Павлова Наталья Анатольевна
|
директор
|
1
|
( 8-83546)
2-31-96
|
shemmfc@.cap.ru
|
Сесюкина Елена Витальевна
|
специалист-эксперт
|
1
|
( 8-83546)
2-31-96
|
shemmfc@.cap.ru
|
Краснова Елена Николаевна
|
специалист-эксперт
|
1
|
( 8-83546)
2-31-96
|
shemmfc@.cap.ru
|
Яковлев Дмитрий Михайлович
|
специалист-эксперт
|
1
|
( 8-83546)
2-31-96
|
shemmfc@.cap.ru
|
Горбунова Снежанна Ивановна
|
специалист-эксперт
|
1
|
( 8-83546)
2-31-96
|
shemmfc@.cap.ru
|
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Блок-схема предоставление муниципальной услуги
«Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Уведомление об отказе выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов
|
|
Исправление технических ошибок в
градостроительном плане
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Главе Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района
_____________________________________
от_____________________________________
(Ф.И.О. полностью физического лица или
_________________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________________
(почтовый (юридический) адрес)
_________________________________________
(документ, удостоверяющий личность
_________________________________________
серия, № ; кем выдан, дата выдачи, код подразделения
_________________________________________
сведения о юридическом лице)
контактный телефон:_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разработать и утвердить градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером ________________________________________________________,
расположенного по адресу:______________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения, наименование населенного пункта,
_____________________________________________________________________________
наименование улицы, номер участка (дома или здания), расположенного на земельном участке)
для строительства, реконструкции ________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
размерами: _______________________ количеством этажей:__________________________
на основании следующих документов:
№ п/п
|
Наименование представленных документов
|
Количество
экземпляров, единиц
|
Количество документов, шт.
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
Заявитель _______________ _______________________ ______________
подпись расшифровка подписи дата
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Утвержден
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 апреля 2017 г. N 741/пр
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Градостроительный план земельного участка
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
|
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
|
Местонахождение земельного участка
|
|
(субъект Российской Федерации)
|
|
(муниципальный район или городской округ)
|
|
(поселение)
|
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
|
|
Площадь земельного участка
|
|
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства
|
|
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) ___________
|
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
|
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и(или) проект межевания территории)
|
Градостроительный план подготовлен
|
|
|
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
|
м.п.
|
|
/
|
|
/
|
(при наличии)
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
Дата выдачи
|
|
|
(ДД.ММ.ГГГГ)
|
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
|
|
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе
|
1: ____________, выполненной
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
|
|
|
(дата, наименование организации)
|
- Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается __________________________________
2.1.Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается __________________________________________________________________
2.2.Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
|
|
|
условно разрешенные виды использования земельного участка:
|
|
|
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
|
|
|
2.3.Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь
|
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
|
Предельное количество этажей и(или) предельная высота зданий, строений, сооружений
|
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
|
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения
|
Иные показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Длина, м
|
Ширина, м
|
Площадь, м2 или га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
|
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка
|
Требования к использованию земельного участка
|
Требования к параметрам объекта капитального строительства
|
Требования к размещению объектов капитального строительства
|
Предельное количество этажейи(или) предельная высота зданий, строений, сооружений
|
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
|
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства
|
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
|
Иные требования к размещению объектов капитального строительства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1.Объекты капитального строительства
N
|
|
,
|
|
|
,
|
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)
|
|
|
|
|
инвентаризационный или кадастровый номер,
|
|
.
|
3.2.Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
N
|
|
,
|
|
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)
|
|
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
|
регистрационный номер в реестре
|
|
от
|
|
|
|
|
(дата)
|
- Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории
|
Объекты коммунальной инфраструктуры
|
Объекты транспортной инфраструктуры
|
Объекты социальной инфраструктуры
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
1
|
2
|
п
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
1
|
2
|
о
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий
- Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
Обозначение (номер) характерной точки
|
X
|
Y
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
7.Информация о границах зон действия публичных сервитутов
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
- Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок
- Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа
- Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории
- Информация о красных линиях:
Обозначение (номер) характерной точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Главе Трехбалтаевского сельского поселения
Шемуршинского района
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(наименование застройщика)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
__________________________________
(полное наименование организации – для юридических лиц),
_________________________________
(юридический/ почтовый адрес)
Обращение
Я, ____________________________________________________, обратился(-ась) в администрацию Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка «____»______________ 20___ года, был получен отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в связи с ____________________________ _____________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «___»_________ 20____года и выдать градостроительный план земельного участка
___________________________ ________________________________
(подпись застройщика) (фамилия, имя, отчество застройщика)
«___»___________20__г.