Трехбалтаевское сельское поселение Шемуршинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                                                                                                                         

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения  Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Вести Трехбалтаевского  сельского поселения» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Трехбалтаевского   сельского поселения.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации  Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 20 мая 2010 года № 12 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Трехбалтаевского сельского поселения» 

- постановление администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 20.07.2010 г. № 21 «О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля».

 

Глава администрации

Трехбалтаевского  сельского

поселения  Шемуршинского

района Чувашской Республики                                                                    К.К.Сейфутдинов

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 постановлением администрации  Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского райо-на Чувашской Республики от _____________ 2011 года № _____

 

 

 

 

Административный регламент

администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

I.                   Общие положения

 

1.1.       Наименование муниципальной функции

Административный регламент администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется администрацией   Трехбалтаевского  сельского поселения Чувашской Республики (далее - администрация).

При исполнении муниципальной функции администрация  взаимодействует с:

- Шемуршинским  отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- межмуниципальным отделом МВД РФ «Батыревский»;

- Прокуратурой Шемуршинского района.

 

1.3.       Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2003, № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003, № 202;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 30.12.2008, № 266; в «Собрании законодательства РФ» от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; в «Парламентской газете» от 31.12.2008, № 90;

- постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 24.05.2010), первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 85, 14.05.2009;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2011, №18;

- Уставом  Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 25.03.2011 г. №1, опубликован в издании «Вести Трехбалтаевского сельского поселения» от 28.03.2011 №69;

 

1.4. Предметом муниципального земельного контроля является организация и проведение на территории   Трехбалтаевского  сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами    Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского  района в сфере землепользования.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц администрации при осуществлении муниципального земельного контроля

1.5.1. В период проведения проверок должностные лица администрации имеют право:

1) посещать объекты, предприятия, организации с целью обследования земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде этих предприятий и организаций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения главы администрации Шемуршинского района; 

2) обращаться в межмуниципальный отдел МВД РФ «Батыревский», прокуратуру  Шемуршинского района за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

3) истребовать необходимые для проведения муниципального земельного контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых земельных участках и другую информацию, необходимую для осуществления муниципального земельного контроля;

4) формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, привлечения правонарушителей к административной ответственности с приложением доказательной базы и последующим направлением документов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и иным государственным и муниципальным органам для принятия процессуальных решений по данным материалам;

5) разъяснять нарушителям земельного законодательства их права и обязанности, консультировать по вопросам земельного права.

1.5.2. В период проведения проверок должностные лица администрации обязаны:

- составлять по результатам проведенных проверок акты проверок по установленной форме в двух экземплярах (типовая форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141), и обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения о  её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации  Трехбалтаевского  сельского поселения и в случаях, предусмотренных абзацами 4-5 пункта 3.2.1. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, должностные лица администрации, в пределах предоставленных законодательстовм Российской Федерации полномочий, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

 

1.6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее – заинтересованные лица) при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц  администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее ФЗ № 294);

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального земельного контроля   Трехбалтаевского  сельского поселения обязаны:

- исполнять в установленный срок предписания должностных лиц администрации об устранении выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района;

- обеспечить беспрепятственный проход и проезд должностного лица администрации, осуществляющего проверку, к месту проверки.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний администрации об устранении выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица администрации не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, если такие требования не относятся к полномочиям администрации.

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 4 пункта 3.2.2. настоящего регламента;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и пресечение нарушений нормативных правовых актов органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения    Шемуршинского района путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

Юридическими фактами завершения исполнения муниципальной  функции являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.

 

  1. II.      Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Место нахождения и график работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения:

Адрес: 429182, с. Трехбалтаево, ул. Школьная, д.36, тел: (83546) 2-66-16, e-mail: sao-baltaevo@shemur.cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:

понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

Адрес официального сайта администрации   Трехбалтаевского  сельское поселение- http://www.sppp2012.ru/files/chuv/SETUR21.EXE

2.2.       Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:

2.2.1.      непосредственно в отделе экономики путем ознакомления с настоящим регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону.

По телефону специалист администрации  обязан предоставлять следующую информацию:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

-  о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;

- о принятии решения по конкретному письменному обращению;

- о нормативных правовых актах по использованию земельных участков, расположенных на территории   Трехбалтаевского  сельского поселения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

2.2.2. письменным ответом заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, почтой или непосредственно выдаваться лично,  или через уполномоченного представителя, а также  путем передачи настоящего регламента на электронный носитель или по электронной почте.

2.2.3. на информационных стендах администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения размещаются:

- сведения о графике (режиме) работы администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения;

- информация о порядке и условиях исполнения муниципальной функции;

- перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения муниципальной функции.

2.2.4. путем публичного информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение плановых проверок:

- утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;

- подготовка к проведению плановой проверки: издание распоряжения главы администрации о проведении проверки;

- подготовка к проведению плановой проверки: уведомление о проведении плановой проверки;

2) организация и проведение внеплановых проверок:

- обращения, заявления и факты, являющиеся основаниями для проведения внеплановой проверки;

- подготовка к проведению внеплановой выездной проверки: издание распоряжения главы администрации о проведении выездной проверки;

- подготовка к проведению внеплановой выездной проверки: согласование проведение внеплановой выездной проверки с прокуратурой Шемуршинского района;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка;

5) оформление акта проверки;

6) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.

Описание последовательности административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему регламенту.

 

3.1. Организация и проведение плановых проверок

 

3.1.1. Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей

Основанием для начала действия данной административной процедуры является полномочие администрации   Трехбалтаевского сельского поселения по организации и осуществлению муниципального контроля на территории Трехбалтаевского сельского поселения, закрепленное в пункте 1 части 2 статьи 6 ФЗ №294 и пункт 20 статья 6 Устава Трехбалтаевского сельского поселения.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся администрацией в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее – План проведения плановых проверок).

 Специалист администрации осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения об утверждении ежегодного плана проверок (далее – постановление).

Основанием для включения плановой проверки в План проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти[1] уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В Плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование должностного лица  администрации, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки администрацией совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация готовит проект  Плана проведения плановых проверок по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и направляет в прокуратуру Шемуршинского района.

Администрация дорабатывает проект Плана с учетом предложений прокуратуры Шемуршинского района, вносит его на утверждение главы администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный План проведения плановых проверок в прокуратуру Шемуршинского района.

Утвержденный постановлением администрации Трехбалтаевского сельского поселения План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации   Трехбалтаевского сельского поселения в сети «Интернет», опубликования в официальном издании «Вести Трехбалтаевского сельского поселения», направления копии Плана проведения плановых проверок заинтересованным лицам по факсу, почтовым отправлением, по электронной почте.

Результатом данной административной процедуры является утвержденный постановлением администрации   Трехбалтаевского сельского поселения План проведения плановых проверок.

Срок исполнения данной административной процедуры ежегодно до 1 ноября.

 

3.1.2. Подготовка к проведению плановой проверки: издание распоряжения главы администрации о проведении проверки

Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является утвержденный План проведения плановых проверок.  

Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом проведения плановых проверок на основании распоряжения администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения (типовая форма распоряжения утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

В распоряжении администрации   указываются:

а) наименование органа муниципального контроля;

б) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом данной административной процедуры является утвержденное распоряжение администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения о проведении проверки.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

 

3.1.3. Подготовка к проведению плановой проверки: уведомление о проведении плановой проверки

Основанием для начала действия данной административной процедуры является утвержденное распоряжение  администрации   о проведении проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами администрации, осуществляющими муниципальный земельный контроль, не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения администрации   о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; нарочно, по факсу, по электронной почте.

Заверенная печатью копия распоряжения администрации   вручаются под роспись должностными лицами администрации, проводящими проверку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица администрации обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки использования земельного участка.

Общий срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

 

3.2. Организация и проведение внеплановых проверок

 

3.2.1. Обращения, заявления и факты, являющиеся основаниями для проведения внеплановой проверки

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, выполнение предписаний администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района;

2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах 3-8 пункта 3.2.1. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Результатом административной процедуры является одно или несколько оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах 3-8 пункта 3.2.1. настоящего регламента.

Срок исполнения административной процедуры не определен.

 

3.2.2. Подготовка к проведению внеплановой выездной проверки: издание распоряжения администрации о проведении выездной проверки

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является одно или несколько оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах 3-8 пункта 3.2.1. настоящего регламента.

В целях проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо администрации готовит проект распоряжения   администрации   Трехбалтаевского   сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки. В распоряжении администрации   должна содержаться информация, указанная в абзацах 4-12 пункта 3.1.2. настоящего регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте «а» и «б» пункта 3.2.1. настоящего регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение администрации   о проведении внеплановой выездной проверки.

Срок исполнения административной процедуры – 1 день.

 

3.2.3. Подготовка к проведению внеплановой выездной проверки: согласование проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Шемуршинского района.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации   о проведении внеплановой выездной проверки.

В день подписания распоряжения администрации   о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения специалист администрации представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру  Шемуршинского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (типовая форма заявления утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации   о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры  Шемуршинского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в прокуратуру  Шемуршинского района в течение двадцати четырех часов.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Результатом исполнения административной процедуры является согласованное с прокуратурой  Шемуршинского района проведение внеплановой выездной проверки

Срок исполнения административной процедуры – в течение 24 часов. 

 

3.3. Документарная проверка

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации    о проведении документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, исполнением предписаний должностных лиц.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, и проводится по месту нахождения администрации Трехбалтаевского сельского поселения.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального земельного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, должностные лица направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки. Указанный запрос направляется по электронной почте, почтовым отправлением, по факсу либо нарочно.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию   указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностных лиц документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица установят признаки нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, должностные лица вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является завершение документарной проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства (типовая форма журнала утверждена приложением № 4 к Приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

Максимальный срок исполнения процедуры – не более 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятий.

 

3.4. Выездная проверка

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации   о проведении выездной проверки.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения  Шемуршинского района.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации   документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации   о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Администрация   привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Результатом исполнения административной процедуры является завершение выездной проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства (типовая форма журнала утверждена приложением № 4 к Приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

Максимальный срок исполнения процедуры – не более 20 рабочих дней, а в отношении субъектов малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятий.

 

3.5. Оформление акта проверок

Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной и (или) выездной проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (типовая форма акта утверждена приложением № 3 к Приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3)дата и номер распоряжения администрации Трехбалтаевского сельского поселения;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района, предписания об устранении выявленных нарушений (Приложение № 3 к настоящему регламенту) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Шемуршинского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру  Шемуршинского района, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки

Максимальный срок исполнения процедуры – 2 дня.

 

3.6. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений

Основанием для начала административной процедуры являются выявленные в результате проверки нарушения требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.

Должностное лицо админитсрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, составляет предписание об устранении нарушения земельного законодательства, в котором описывает выявленные нарушения и указывает срок для их устранения.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

Срок исполнения административной процедуры – 2 дня.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется главой администрации Трехбалтаевского сельского поселения.

4.2. Должностные лица, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации    Трехбалтаевского сельского  поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной функции, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение ошибок документации, соблюдения сроков подготовки документов.

4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации   при исполнении муниципальной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Трехбалтаевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке главе администрации Трехбалтаевского сельского поселения.

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично, либо направить письменное или в форме электронного документа обращение жалобу (претензию) на имя главы администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения (Приложение № 4 к настоящему регламенту).

5.2. Срок рассмотрения письменных обращений в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменных обращений.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации   вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 


Приложение № 1

к административному регламенту администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района

 

Администрация   Трехбалтаевского  сельского поселения

Адрес: 429182, с. Трехбалтаево, ул. Школьная, д.36

Телефон: (83546) 2-66-16

Адрес официального сайта администрации   Трехбалтаевское   сельское поселение– http://www.sppp2012.ru/files/chuv/SETUR21.EXE

Адрес электронной почты: e-mail: sao-baltaevo@shemur.cap.ru

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Сейфутдинов

Кешафетдин Кираметдинович

Глава администрации

2-66-16

sao-

baltaevo@shemur.cap.ru

Хабибуллина Нурдания

Нурисламовна

Ведущий специалист-эксперт

2-66-16

 

sao-

baltaevo@shemur.cap.ru

Лысова Светлана

Николаевна

Специалист 2 разряда

2-66-16

 

sao-

baltaevo@shemur.cap.ru

 

 

График работы специалистов администрации Трехбалтаевского сельского поселения района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.


Приложение № 2

к административному регламенту администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности  административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля 

 

 

 

 

Организация и проведение внеплановых проверок

 

 

 

Организация и проведение плановых проверок

 

 

 

 

       
       

 

 


обращения, заявления и факты, являющиеся основаниями для проведения внеплановой проверки

 

 

утверждение Плана проведения плановых проверок

ежегодно до 1 ноября 

 

 

 

 

 

       
   
     
 

 

 

 

 


 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 
   

 

 

 

 

 

 

 



Приложение № 3

к административному регламенту администрации   Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

    "___" __________ 2011 г.                                                                                  N _______

 

В порядке осуществления муниципального земельного контроля лицами, уполномоченными на проведение проверки: ________________________________________  _______________________________________________________________________________,

была проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельных участках по адресу: Чувашская Республика, Шемуршинский район, _____________________________.

                                                                                                            (адрес земельного участка)

 

Земельный участок __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(данные о земельном участке: кадастровый номер, вид разрешенного

использования, площадь, реквизиты правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов)

используется (не используется)_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес; Ф.И.О.

должностного лица или гражданина, паспортные данные, место жительства)

 

В результате проверки выявлено нарушение земельного законодательства РФ, выразившееся в: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(описание нарушения)

В связи с этим рекомендуем (требуем) ______________________________________________

_______________________________________________________________________________.

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________

 

                                                                  ________________________

 

                                                                  ________________________.

 

С  предписанием  ознакомлен(а),  копию  предписания  со  всеми приложениями

получил(а): __________________________

 

"____" _______________ 20___ г.

 

Пометка об отказе ознакомления с предписанием:

___________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

Приложение № 4

к административному регламенту администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

Образец

жалобы на действия (бездействие) должностных администрации 

 Трехбалтаевского  сельского поселения

Исх. от _____________ N ____                                                          

 

Жалоба

 

*    Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица________________

___________________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического   лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

Приложение № 5

к административному регламенту администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

 

Образец

решения администрации   Трехбалтаевского  сельского поселения по жалобе

на действия (бездействие) должностного лица  администрации

 

    Исх. от _______ № _________

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________________

________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

________________________________________________________________________________

  или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

__________________________________  _________________   _______________________

(должность лица уполномоченного,                                            (подпись)                              (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

 

 

 

Глава администрации Трехбалтаевского сельского

поселения Шемуршинского района Чувашской Республики                    К.К.Сейфутдинов

 

 

 



[1] Согласно Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие отдельные виды предпринимательской деятельности в зависимости от вида предпринимательской деятельности уведомляют территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в Батыревском районе (Батыревский, Комсомольский, Шемуршинский, Яльчикский районы) и Управление государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Чувашской Республике.

Система управления контентом
429173, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Трехбалтаево, ул. Школьная, 36
Телефон: 8(83546) 2-66-16
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика