В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 10, ст. 1317, N 22, ст. 3097; 2017, N 25, ст. 3596; 2018, N 1, ст. 19), подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4034), администрация Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение об архиве администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению 1.
- Назначить ответственного за архив администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению 2.
- Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению 3.
- Утвердить состав экспертной комиссии администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению 4.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Новоахпердинского сельского поселения А.А.Майрушкин
Приложение 1
к постановлению администрации
Новоахпердинского сельского поселения
Батыревского района
от 25.11.2019 № 71
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРХИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАХПЕРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Положение об архиве администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
- Архив администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики создается на правах администрации, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив, источником комплектования которого выступает организация.
- Положение об Архиве согласовывается муниципальным архивом Батыревского района на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве администрации. После согласования Положение об Архиве утверждается главой администрации.
5. Архив администрации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 30.03.2006 «Об архивном деле в Чувашской Республике», Правилами администрации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, локальными нормативными актами государственного органа.
II. Состав документов Архива администрации
6. Архив администрации хранит:
а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности администрации;
б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда(ов) администрации - предшественников (при их наличии);
III. Задачи Архива администрации
7. К задачам Архива администрации относятся:
7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Примерного положения.
--------------------------------
<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 N 293 "Вопросы Федерального архивного агентства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
7.2. Комплектование Архива администрации документами, образовавшимися в деятельности администрации.
7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.
7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.
7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.
7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в администрации и своевременной передачей их в Архив администрации.
IV. Функции Архива администрации
8. Архив администрации осуществляет следующие функции:
8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности администрации, в соответствии с утвержденным графиком.
8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве администрации.
8.3. Представляет в муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве администрации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации <4>.
8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив администрации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности администрации.
8.5. Осуществляет подготовку и представляет:
а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии администрации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее - ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;
в) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;
г) на согласование ЭПК архивного учреждения или муниципального архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;
д) на утверждение главе администрации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.
8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив.
8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве администрации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве администрации.
--------------------------------
<4> Подпункт 11 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
8.9. Организует информирование главе и работников администрации о составе и содержании документов Архива администрации.
8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.
8.11. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.
8.12. Ведет учет использования документов Архива администрации.
8.13. Участвует в разработке документов администрации по вопросам архивного дела и делопроизводства.
8.14. Оказывает методическую помощь:
а) службе делопроизводства администрации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;
б) работникам администрации в подготовке документов к передаче в Архив администрации.
V. Права Архива администрации
9. Архив администрации имеет право:
а) представлять главе администрации предложения по совершенствованию администрации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве администрации;
б) запрашивать в администрации сведения, необходимые для работы Архива администрации;
в) давать рекомендации администрации по вопросам, относящимся к компетенции Архива администрации;
г) информировать администрации о необходимости передачи документов в Архив администрации в соответствии с утвержденным графиком;
д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения.
|
СОГЛАСОВАНО
Заведующий МБУ «Батыревский райархив»
Батыревского района Чувашской Республики»
Т.И.Казначей
от ____ ___________2019 г.
|
Приложение 2
к постановлению администрации
Новоахпердинского сельского поселения
Батыревского района
от 25.11.2019 №71
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАХПЕРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
- Бородова Вера Аркадьевна – ведущий специалист-эксперт администрации Новоахпердинского сельского поселения.
Приложение 3
к постановлению администрации
Новоахпердинского сельского поселения
Батыревского района
от 25.11.2019 № 71
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАХПЕРДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Положение об экспертной комиссии администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района (далее - положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
2. Экспертная комиссия администрации (далее - ЭК) создается в целях администрации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности администрации.
3. ЭК является совещательным органом при администрации, создается постановлением администрации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного администрацией.
Администрация, выступающая источником комплектования муниципального архива, согласовывает положение об ЭК с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) или государственным (муниципальным) архивом в случае наделения его соответствующими полномочиями.
4. Персональный состав ЭК определяется настоящим постановлением администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии, источником комплектования которого выступает администрация.
Председателем ЭК назначается глава администрации сельского поселения.
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами администрации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <1>, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.
II. Функции ЭК
6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности администрации, для хранения и уничтожения.
6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
--------------------------------
<1> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
в) описей дел по личному составу;
г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
д) номенклатуры дел администрации;
е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве.
к) проектов локальных нормативных актов и методических документов администрации по делопроизводству и архивному делу.
6.3. Обеспечивает комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив администрации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
6.4. Обеспечивает совместно с архивом администрации представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел администрации.
6.5. Обеспечивает совместно с архивом администрации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
6.7. Совместно с архивом администрации организует для работников администрации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
7. ЭК имеет право:
7.1. Давать рекомендации работникам администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив администрации.
7.2. Запрашивать у администрации:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
7.3. Заслушивать на своих заседаниях работников администрации о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив администрации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.
7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.
7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил администрации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях <2>.
7.6. Информировать руководство администрации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.
IV. Организация работы ЭК
8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим государственным (муниципальным) архивом.
9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.
10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.
11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.
- Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.
|
СОГЛАСОВАНО
Заведующий МБУ «Батыревский райархив»
Батыревского района Чувашской Республики»
Т.И.Казначей
от ____ ___________201___ г.
|
--------------------------------
<2> Подпункт 2 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2016 № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).
Приложение 4
к постановлению администрации
Новоахпердинского сельского поселения
Батыревского района
от 25.11.2019 № 71
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
- Майрушкин Александр Алексеевич – глава администрации Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района, председатель комиссии;
- Бородова Вера Аркадьевна – ведущий специалист-эксперт администрации Новоахпердинского сельского поселения (секретарь);
Члены комиссии:
- Цыганова Галина Гурьевна – специалист-эксперт администрации Новоахпердинского сельского поселения
Новоахпердинское сельское поселение
Батыревского района
Чувашской Республики
|
УТВЕРЖДАЮ
Глава Новоахпердинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
А.А.Майрушкин
____ ___________2019 г.
|
Номенклатура дел
на 2019 г.
Индекс дела
|
Заголовок дела
|
Количество дел
(томов,
частей)
|
Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
01. Собрание депутатов сельского поселения и его постоянные комиссии
Собрание депутатов
|
|
01-01
|
Устав сельского поселения и изменения к нему
|
|
постоянно
ст. 12
|
|
|
01-02
|
Протоколы заседаний Собрания депутатов и документы к ним (решения, доклады, справки, сведения, информации)
|
|
постоянно
ст. 18а
|
Нумерация протоколов в пределах созыва
|
|
01-03
|
Протоколы публичных слушаний и документы к ним (решения, информации, выступления и др.)
|
|
постоянно
ст. 18л
|
|
|
.01-04
|
Регламент работы Собрания депутатов
|
|
постоянно
ст. 27а
|
|
|
.01-05
|
Годовой, квартальные, месячные планы работы Собрания депутатов
|
|
постоянно
ст. 285а
|
квартальные, месячные планы работы – 5 лет
|
|
.01-06
|
Годовой, квартальные, месячные отчеты о деятельности Собрания депутатов
|
|
постоянно
ст. 464б
|
|
|
.01-07
|
Учетные карточки депутатов
|
|
постоянно
ст. 656а
|
|
|
.01-08
|
Список депутатов
|
|
постоянно
ст. 685а
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.01-09
|
Обращения, письма и предложения организаций и граждан к депутатам и документы по их рассмотрению
|
|
постоянно
ст. 183 а
|
Каждый депутат заводит отдельное дело
Обращения личного характера – 5 лет ЭПК, оперативного характера – 5 лет
|
|
.01-10
|
Журнал регистрации решений Собрания депутатов
|
|
постоянно
ст. 258а
|
|
|
.01-11
|
Журнал регистрации поступающей документации
|
|
5 лет
ст. 258г
|
|
|
.01-12
|
Журнал регистрации отправляемой документации
|
|
5 лет
ст. 258г
|
|
|
.01-13
|
Журнал регистрации обращений граждан
|
|
5 лет
ст.258е
|
|
|
Постоянные комиссии
|
|
.01-15
|
Протоколы заседаний постоянных комиссий (по бюджету и экономике; законодательству и правопорядку; по социальным вопросам) и документы к ним (планы, отчеты, справки, информации и др.)
|
|
постоянно
ст. 18в
|
Формируется отдельно на каждую комиссию
|
|
02. Глава сельского поселения
|
|
02-01
|
Постановления администрации сельского поселения и документы к ним
|
|
постоянно
ст.1а
|
|
|
02-02
|
Распоряжения администрации сельского поселения по основной деятельности и документы к ним
|
|
постоянно
ст. 1а
|
|
|
.02-03
|
Регистрационное дело муниципального образования (сведения, копии устава, свидетельства о государственной регистрации, информации)
|
|
постоянно
ст. 11
|
|
|
.02-04
|
Свидетельства о включении муниципального образования в государственный реестр
|
|
постоянно
ст. 10
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.02-05
|
Журнал регистрации постановлений администрации сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 258а
|
переходящее
|
|
02-06
|
Журнал регистрации распоряжений администрации сельского поселения по основной деятельности
|
|
постоянно
ст. 258а
|
переходящее
|
|
03. Администрация сельского поселения
|
|
03-01. Общее руководство. Контроль
|
|
03-01-01
|
Указы Президента Чувашской Республики, постановления Государственного Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики, решения районного Собрания депутатов муниципального района, присланные для руководства и сведения
|
|
ДМН
ст. 1б
|
Решения Собрания депутатов
района (города),относящиеся к деятельности-постоянно
|
|
03-01-02
|
Постановления, распоряжения администрации муниципального района, относящиеся к основной деятельности
|
|
постоянно
ст. 1б
|
Присланные для руководства и сведения – ДМН
|
|
03-01-03
|
Указания, решения, акты, предписания, письма правоохранительных, судебных и других надзорных органов, присланные для работы
|
|
ДМН
ст. 1б
|
|
|
03-01-04
|
Регламент работы администрации
муниципального образования
|
|
постоянно
ст. 27 а
|
|
|
03-01-05
|
Соглашение между администрациями муниципального района и сельского (городского) поселения о передаче части муниципальных полномочий по вопросам формирования и исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений в бюджет, ведения муниципальной долговой книги
|
|
постоянно
ст. 492
|
|
|
03-01-06
|
Протоколы собраний (сходов) граждан и документы к ним (решения, информации, выступления и др.)
|
|
постоянно
ст. 18к
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
03-01-07
|
Проект бюджета сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 315
|
|
|
.03-01-08
|
Бюджет сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 314б
|
|
|
.03-01-09
|
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 270а
|
|
|
.03-01-10
|
Планы работы сельского поселения и отчеты о выполнении планов работы
|
|
постоянно
ст. 285а
|
|
|
.03-01-11
|
Штатное расписание и смета доходов и расходов администрации сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 71а
|
|
|
.03-01-12
|
Документы об изменении бюджета (справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, расчеты, таблицы и др.)
|
|
5 лет ЭПК
ст. 319
|
|
|
.03-01-13
|
Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 114б
|
|
|
03-01-14
|
Статистические сведения о численности и составе сельского населения по полу и возрасту; о поголовье скота, численности птицы и жилищном фонде в личных хозяйствах и др.( ф. № 1-ЛПХ, 14, 1-жилфонд и др.)
|
|
постоянно
ст. 467б
|
|
|
.03-01-15
|
Переписка с администрацией муниципального района, правоохранительными, судебными и другими надзорными органами, учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 86
|
По оперативно-хозяйственным вопросам – 5 л.
|
|
.03-01-16
|
Обращения (письма, предложения, заявления и жалобы) граждан по социально-бытовым вопросам и документы по их рассмотрению
|
|
5 лет ЭПК
ст. 183б
|
|
|
.03-01-17
|
Приемо-сдаточные акты при смене главы администрации сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 79 а
|
Формируется по мере необходимости
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.03-01-18
|
Списки населенных пунктов, учреждений, предприятий, расположенных на территории сельского поселения
|
|
Постоянно
ст.45а
|
|
|
.03-01-19
|
Похозяйственные книги
|
|
Постоянно
ст.136
|
|
|
.03-01-20
|
Копии выписки из ЕГРН и свидетельств о государственной регистрации права на собственность и документы к ним
|
|
Постоянно
ст.185
|
|
|
.03-01-21
|
Журнал оттисков и слепков печатей, штампов, факсимиле
|
|
Постоянно
ст.775
|
|
|
.03-01-22
|
Журнал регистрации поступающих документов, в том числе по электронной почте
|
|
5 лет
ст. 258г
|
|
|
03-01-23
|
Журнал регистрации отправляемых документов, в том числе по электронной почте
|
|
5 лет
ст. 258г
|
|
|
03-01-24
|
Журнал регистрации обращений граждан
|
|
5 лет
ст.258е
|
|
|
03-01-25
|
Журнал учета приема граждан
|
|
3 года
ст. 259а
|
|
|
03-01-26
|
Журнал учета выданных справок о составе семьи, личном подсобном хозяйстве, выделении земельных участков и др.
|
|
5 лет
ст.695д
|
|
|
03-01-27
|
Номенклатура дел, описи дел постоянного хранения и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
|
|
постоянно
ст. 200а, 248а
|
|
|
Комиссии сельского поселения
|
|
03-01-28
|
Протоколы заседаний постоянных комиссий, советов и документы к ним (планы, отчеты, справки, информации и др.)
|
|
постоянно
ст. 5в
|
Формируется отдельно на каждую комиссию, совет
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
03-02. Социальная поддержка населения
|
|
03-02-01
|
Документы по реализации республиканской программы «Забота» (планы мероприятий по работе с семьями, информации о выполнении, списки одиноких престарелых, инвалидов)
|
|
постоянно
ст. 894а
|
|
|
03-02-02
|
Документы по реализации Республиканской целевой программы «Семья» (планы мероприятий; информации о выполнении; сведения о количестве детей и многодетных семей; списки семей, имеющих одного, двух, трех и более детей)
|
|
постоянно
ст. 894а
|
|
|
03-02-03
|
Заявления граждан, в том числе
молодых семей, нуждающихся в получении жилья и улучшении жилищных условий
|
|
5 лет
ст. 925
|
После предоставления жилой площади
|
|
03-02-04
|
Документы граждан, нуждающихся в получении жилья и улучшении жилищных условий (ксерокопии личных документов, заявления и др.)
|
|
5 лет
ст.930
|
После предоставления жилой площади
На каждого заявителя заводится отдельное дело
|
|
03-02-05
|
Журнал (книга) регистрации заявлений граждан, в том числе от молодых семей, нуждающихся в получении и улучшении жилищных условий
|
|
5 лет
ст. 927
|
После предоставления жилой площади
|
|
03-02-06
|
Журнал (книга) регистрации договоров передачи жилья в собственность (по приватизации жилья)
|
|
Постоянно
ст.933
|
Хранится в организации
|
|
03-03. Работа с кадрами
|
|
.03-03-01
|
Положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц
|
|
Постоянно (1)
ст. 77 а
|
(1) Индивидуальные работников – 75 лет
|
|
.03-03-02
|
Должностные регламенты муниципальных служащих
|
|
постоянно (1)
ст. 80 а
|
(1) Индивидуальные работников – 75 лет
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.03-03-03
|
Распоряжения главы администрации сельского поселения по личному составу
|
|
75 лет
ст. 19б
|
|
|
.03-03-04
|
Распоряжения главы администрации сельского поселения об отпусках, командировках
|
|
5 лет
ст. 19 в
|
|
|
.03-03-05
|
Протоколы заседаний конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей, формирования кадрового резерва; заключению с муниципальными служащими, достигшими пенсионного возраста и документы к ним (заявления, списки, справки, характеристики и др.)
|
|
постоянно
ст. 670
|
|
|
.03-03-06
|
Протоколы заседания комиссии по установлению трудового стажа для выплаты (определения) надбавки за выслугу лет
|
|
15 лет ЭПК
ст. 696
|
При отсутствии распорядительного документа – 50 лет
|
|
.03-03-07
|
Протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов
|
|
постоянно
ст. 678
|
|
|
.03-03-08
|
Личные дела муниципальных служащих (специалистов) сельских поселений
|
|
75 лет ЭПК
ст. 656 б
|
|
|
.03-03-09
|
Личные карточки специалистов сельских поселений (формы № Т-2-ГС (МС)
|
|
75 лет ЭПК
ст. 658
|
|
|
.03-03-10
|
Трудовые договоры (контракты), соглашения, не вошедшие в состав личных дел
|
|
75 лет ЭПК
ст. 657
|
|
|
.03-03-11
|
Трудовые книжки работников администрации сельского поселения
|
|
до востребования ст. 664
|
Невостребованные – не менее 75 лет
|
|
.03-03-12
|
Документы по аттестации специалистов сельского поселения (протоколы заседаний комиссий, сведения, списки, характеристики, представления и др.)
|
|
15 лет ЭПК
ст. 696
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.03-03-13
|
Документы о представлении к награждению государственными наградами (представления, ходатайства, автобиографии, характеристики выписки из решений, постановлений)
|
|
75 лет ЭПК
ст.735б
|
|
|
03-03-14
|
Графики предоставления отпусков
|
|
1 год
ст. 693
|
|
|
03-03-15
|
Заявления о предоставлении ежегод
ных, учебных отпусков, приеме, переводе, увольнении работников
|
|
5 лет
ст. 665
|
не вошедшие в состав личных дел
|
|
.03-03-16
|
Журнал регистрации распоряжений главы сельского поселения по личному составу
|
|
75 лет
ст. 258б
|
|
|
.03-03-17
|
Журнал (книга) учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
|
|
75 лет
ст. 695в
|
|
|
.03-03-18
|
Журнал (книга) учета выдачи командировочных удостоверений
|
|
5 лет
ст. 695к
|
|
|
.03-03-19
|
Журнал (книга) регистрации трудовых договоров
|
|
75 лет
ст. 695б
|
|
|
03-04. Нотариальные действия
|
|
03-04-01
|
Завещания
|
|
Постоянно
ст. 438
|
|
|
.03-04-02
|
Доверенности
|
|
5 лет
ст. 412
|
со дня истечения срока действия
|
|
.03-04-03
|
Реестр для регистрации нотариальных действий
|
|
постоянно
ст. 459а
|
|
|
.03-04-04
|
Алфавитная книга учета завещаний
|
|
постоянно
ст. 459а
|
|
|
.03-04-05
|
Финансовые документы, подтверждающие оплату совершенных нотариальных действий (платежные поручения, корешки почтовых переводов и др.)
|
|
5 лет
ст.362
|
При условии проведения проверки (ревизии)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
03-05. Военно-учетный стол
|
|
03-05-06
|
Списки ветеранов и участников Великой Отечественной войны и других военных действий
|
|
постоянно
ст. 685б
|
|
|
03-06. Земельные отношения
|
|
03-06-01
|
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики, главы муниципального образования, письма, указания республиканских органов исполнительной власти по вопросам землепользования
|
|
ДМН
ст. 1б
|
|
|
.03-06-02
|
Документы по закреплению границ муниципального образования - сельского поселения (постановления, описание границ, выписки, схемы, справки)
|
|
постоянно
ст. 44
|
|
|
.03-06-03
|
Правила землепользования и застройки сельского поселения
|
|
постоянно
ст. 27а
|
|
|
.03-06-04
|
Список землепользователей
|
|
постоянно
ст. 135
|
|
|
.03-06-05
|
Личные дела землепользователей с документами (вторые экземпляры государственных актов на землю, копии свидетельств о праве собственности на землю и жилой дом)
|
|
постоянно
ст. 798
|
|
|
.03-06-06
|
Заявления граждан о выделении земельных участков и отказе от них и документы по их рассмотрению
|
|
постоянно
ст. 183а
|
|
|
.03-06-07
|
Документы по оформлению договоров аренды на земли сельскохозяйственного назначения (протоколы заседаний конкурсной комиссии, договоры аренды с гражданами, договоры аренды с организациями)
|
|
постоянно
ст. 796а
ст. 791
|
На каждого арендатора заводится одно дело (опись в деле имеется) и подшиваются все документы (заявление, договор, протоколы, извещения, публикации)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.03-06-08
|
Договоры купли-продажи земельных участков, находившихся в муниципальной собственности и документы к ним
|
|
постоянно
ст. 797
|
|
|
03-06-09
|
Сведения, отчеты о работе администрации сельского поселения по использованию земель сельскохозяйственного назначения
|
|
постоянно
ст. 798
|
|
|
03-06-10
|
Журнал регистрации заявлений граждан по вопросам землепользования (выделения и отказе от земельных участков)
|
|
5 лет
ст. 258е
|
|
|
.03-06-11
|
Журнал регистрации договоров аренды земельных участков
|
|
постоянно
ст. 792
|
|
|
.03-06-12
|
Журнал регистрации договоров купли-продажи земельных участков
|
|
постоянно
ст. 459в
|
|
|
04. Органы территориального общественного самоуправления
|
|
04-01
|
Документы о работе женсовета, Совета профилактики, Совета ветеранов, Совета инвалидов, добровольных народных дружин и др. (устав или положение, протоколы заседаний, планы, отчеты и др.)
|
|
постоянно
ст. 39
|
Формируется отдельно на каждый территориальный орган общественного самоуправления
|
|
05. Гражданская оборона
|
|
.05-01
|
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики, главы муниципального образования, письма, указания республиканских органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны
|
|
5 лет ЭПК
ст.861
|
|
|
.05-02
|
План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах
|
|
5 лет ЭПК
ст.862
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
.05-03
|
План организации работ по гражданской обороне
|
|
5 лет ЭПК
ст.862
|
|
|
.05-04
|
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
|
5 лет ЭПК
ст.862
|
|
|
.05-05
|
Переписка по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
|
5 лет
ст.874
|
|
|
.05-06
|
Документы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
|
|
5 лет ЭПК
ст.876
|
|
|
.05-07
|
Материалы по эвакуации населения
|
|
1 год (1)
ст.882
|
(1) После замены новыми
|
|
Специалист администрации
сельского поселения
____ ___________2019 г.
|
Бородова В.А.
|
|
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК
администрации Новоахпердинского
сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
от ____ ____________2019 г. №___
|
СОГЛАСОВАНО
Заведующий МБУ «Батыревский райархив»
Батыревского района Чувашской Республики
от ____ ___________2019 г. № ____
|
|