Новоахпердинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

08 декабря 2022 г. г. | Павлов А.И. - вр.не работает, житель д.Татмыш-Югелево
Как быстро получить справку о наличии (отсутствии судимости)

Заявителями, кроме граждан, также могут быть государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о гражданах в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получить такую справку можно в Информационном Центре МВД по Чувашской Республике, либо в территориальном органе МВД России на районном уровне по месту жительства или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства.

Кроме того, граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, можно получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказывает МВД России. При получении такой справки через портал Государственных услуг есть целый ряд преимуществ. Прежде всего, это – оформление справки в первую очередь (срок исполнения до 10-15 дней). Во-вторых, возможность подачи заявления, не выходя из дома. В-третьих, о готовности справки на адрес электронной почты либо в личный кабинет Вам направляется уведомление. И самое главное преимущество – сокращается количество посещений государственных органов.

30 ноября 2022 г. г. | Житель поселения
Нужно ли оплачивать вывоз мусора за несовершеннолетнего ребенка?

С первого октября 2018 г. вывоз мусора стал самостоятельной коммунальной услугой, т.к. ранее он входил в содержание общего имущества в жилом доме. С этого момента вывоз мусора должен осуществлять региональный оператор, который заключил договоры с УК, ТСЖ, ЖСК, СНТ или с собственниками жилых и нежилых помещений в МКД и индивидуальных жилых домов.  Если в отношении совершеннолетних собственников при оплате за вывоз ТКО все ясно, ведь в законодательстве есть много информации о произведении платежей, то при появлении в семье ребенка возникают вопросы. Разберемся, берут ли с детей плату за вывоз ТКО. Производить оплату за ребенка необходимо в обязательном порядке с того момента, как его прописали в помещении. Стоимость услуги за вывоз ТКО рассчитывается из количества зарегистрированных человек в жилом помещении и не зависит от возраста жильцов. Ошибочно мнение, что малыши не производят отходы и вообще не пользуются данной услугой. В процессе ухода за ними расходуются памперсы, одноразовые пеленки, баночки из-под детского питания и другие детские товары. С взрослением детей приходится избавляться от ненужной одежды и обуви, а у школьников еще и куча бумаги набирается. Все эти вещи неминуемо попадают в контейнеры для ТКО.   Полное освобождение от платежей за вывоз мусора не предусмотрено ни для одной категории граждан. При оплате услуг по вывозу мусора можно использовать право на льготу, в том числе на получение компенсации за счет федерального или регионального бюджетов. Узнать, какие льготы на оплату ТКО и коммунальных услуг предоставляются в нашем регионе можно с помощью портала Госуслуг и в отделениях социальной защиты населения.

16 ноября 2022 г. г. | Анна
Если занятия в школе отменили, то войдет ли это время в педагогический стаж?

В прошлом году во время пандемии занятия со школьниками отменялись. В связи с этим у меня вопрос. Входит ли это время в педагогический стаж, чтобы досрочно выйти на пенсию?

 Обязательным условием для включения периодов работы в педагогический стаж, требуемый для досрочного выхода на пенсию, является работа в соответствующих должностях и учреждениях, а также выполнение нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку педагога или должностного оклада.

Помимо учебной или воспитательной у педагогов есть и другая работа, например, методическая, подготовительная, организационная.

Рабочим временем педагогов являются и периоды отмены занятий по санитарно-эпидемиологическим причинам. В это время занятия могли проходить в дистанционном формате, если нет, то педагог мог заниматься подготовкой к урокам или выполнять организационную работу.

Если выполнение такой работы педагогом в период отмены занятий для обучающихся подтверждается документами (приказами, табелями учета рабочего времени), то такие периоды работы включаются в стаж работы, дающий право на досрочную пенсию.

Пресс-служба Отделения ПФР по Чувашской Республике — Чувашии,
Тел. 30-65-84. Эл. почта pavlova@015.pfr.gov.ru 

20 сентября 2022 г. г. | Галина Гурьевна
На сколько лет выдается доверенность, в каких случаях считается недействительной и когда действие доверенности прекращается?

Если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.  Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность.

14 декабря 2021 г. г. | Житель поселения
«Чем новый штамм «омикрон» отличается от других штаммов коронавируса?»

- Новый геновариант коронавируса линии B.1.1.529 по классификации ВОЗ получил название «омикрон» и признан вариантом, вызывающим озабоченность (VOC).

Мутации в этом варианте, которые в различных комбинациях встречались и ранее, оказывают влияние на трансмиссивность и контагиозность вируса, то есть повышают заразность вируса, усиливают связываемость с рецепторами, потенциально усиливают проникновение вируса в клетки, влияют на увеличение инфекционности. Поэтому новый вариант коронавируса действительно вызывает серьезные опасения и требует немедленного и всестороннего изучения.

08 ноября 2021 г. г. | Житель поселения
Хотим узнать о программе льготного ипотечного кредитования «Семейная ипотека»

Министерством финансов Российской Федерации в целях улучшения жилищных условий граждан Российской Федерации, имеющих детей, в рамках федерального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в составе национального проекта «Демография» реализуется программа льготного ипотечного кредитования «Семейная ипотека».

«Семейную ипотеку» могут оформить:

1. Семьи, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родился первый ребенок или последующие дети, могут рассчитывать на получение ипотеки по льготной ставке до 6%;

2. Семьи, в которых воспитывается ребенок с инвалидностью (если ребенку установлена инвалидность после 2022 года, ипотеку под 6% можно оформить до 2027 года);

3. Родители усыновленных (удочеренных) детей также могут принять участие в программе. Важно, чтобы выполнялось условие - дата рождения одного из детей должна укладываться в срок действия программы (то есть с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года).

 

По условиям программы, российские семьи с детьми могут получить кредит на покупку жилья по ставке до 6% (для жителей Дальнего востока до 5%) на срок до 30 лет. Первоначальный взнос должен составлять не менее 15% от стоимости квартиры. Данная программа предоставляет возможность оплатить первоначальный взнос за счет средств материнского капитала.

Максимальная сумма кредита в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляет 12 млн рублей, в других регионах — до 6 млн рублей.

«Семейной ипотекой» можно воспользоваться для покупки жилья на первичном рынке (например, квартиры в новостройке, строящемся жилом комплексе или частного дома с земельным участком). При этом продавцом обязательно должно выступать юридическое лицо (застройщик).

Кредит можно использовать для строительства индивидуального жилого дома или покупки земельного участка, расположенного на территории Российской Федерации  с дальнейшим строительством на нем индивидуального жилого дома. Важно, что все работы должны проводиться по официальному договору подряда с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Также кредит можно направить на приобретение у юридического лица или индивидуального предпринимателя индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации, по договору, в соответствии с которым юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязуются в будущем передать заемщику в собственность индивидуальный жилой дом на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации, который будет создан после заключения такого договора, и указанный земельный участок.

Кроме того, «Семейная ипотека» позволяет приобрести жилье и на вторичном рынке у физических лиц, если оно расположено в сельском поселении на территории Дальневосточного федерального округа.

«Семейная ипотека» также позволяет рефинансировать действующий ипотечный кредит по льготной ставке (до 6% годовых). Условием рефинансирования является рождение первого ребенка или последующих детей после 1 января 2018 года. При этом жилье должно приобретаться у юридического лица (компании-застройщика).

Многодетные семьи, в которых с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года появился третий или последующий ребенок и которые оформили кредит по программе «Семейная ипотека», могут направить выплату в размере до 450 тыс. рублей на его погашение, если кредитный договор был подписан до 1 июля 2023 года. Для этого нужно обратиться в банк, который выдал ипотечный кредит.

Ипотечный кредит можно оформить до 31 декабря 2023 года.

 

Более подробную информацию можно узнать по следующим ссылкам:

https://спроси.дом.рф

 https://спроси.дом.рф/instructions/semeinaya-ipoteka/

https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/GovSupport/

 

15 сентября 2021 г. г. | Житель поселения
Как узнать, какие сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости?

Вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.  Если реестр не содержит необходимых сведений о границах, либо они определены, но их точность ниже нормативной, то в выписке будет особая отметка: «Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства». Площадь такого участка будет указана целым числом, как в правоустанавливающем документе, без сведений о погрешности, которая определяется только при межевании.  Можно воспользоваться и справочным сервисом «Публичная кадастровая карта». Найти конкретный земельный участок на ней проще всего по адресу. Если в окне описания объекта стоит отметка «Без координат границ» или площадь указана как декларированная, значит, провести межевание участка целесообразно.  Важно! При обращении к кадастровой карте будьте внимательными: у сервиса есть сайты-двойники, которые могут представлять информацию, не соответствующую действительности. Публичная кадастровая карта размещена по адресу: pkk.rosreestr.ru.  Подать запрос в бумажном виде на получение выписки можно лично, обратившись в многофункциональный центр (МФЦ). Чтобы получить сведения ЕГРН дистанционно, можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты, который позволяет получить выписку в течение нескольких минут, либо официальным порталом Росреестра. Электронная выписка равнозначна бумажной.

10 июня 2021 г. г. | Плешкова Т.И - житель с.Новое Ахпердино
Действительно ли для получения ежемесячной денежной выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно необходима регистрация на ЕПГУ!
В Чувашской Республике в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2021 г. № 140 с 01 апреля 2021 года осуществляется прием заявлений на ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно.

Выплаты осуществляются малоимущим семьям со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020 г.) до достижения ребенком возраста 8 лет на основании только одного документа – заявления. Представление иных документов не требуется. При этом определение доходов семьи для определения права на выплату будет осуществляться на основании имеющихся сведений в налоговых органах, пенсионном фонде и других государственных органах.  Отдельной регистрации семьи в качестве малоимущей для назначения пособия не требуется.

Если ранее всем семьям, которые имеют доход ниже прожиточного минимума, пособие выплачивалось в одинаковом размере – половина регионального прожиточного минимума на детей, то сейчас вводится трехступенчатая система и будут учитываться имущественная обеспеченность семьи.

Схема рассмотрения заявлений и назначения выплаты с 1 апреля 2021 года будет следующей:

1 этап – подача заявления, определение состава семьи;

2 этап – определение уровня доходов всех членов семьи заявителя;

3 этап – проверка на соответствие требований имущественного характера.

Размеры ежемесячной выплаты в зависимости от размера среднедушевого дохода семьи:

1) базовый размер – 50% от регионального прожиточного минимума на ребёнка или 4941,5 рублей (величина ПМ для детей на 2021 год – 9883 руб.);

2) если при выплате в базовом размере среднедушевой доход семьи не достигнет регионального прожиточного минимума на душу населения (9804 руб. на 2021 год), то выплата будет назначаться в размере 75% или 7412,25 рублей;

3) если же и в этом случае среднедушевой доход семьи не достигает необходимого минимума, то выплата назначается в размере 100%, или 9883 рубля.

12 мая 2021 г. г. | Иванова Л.Н. житель д.Татмыш-Югелево
Как выплачивается субсидия гражданам на содержание коров?
Субсидия предоставляется гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, исходя из численности поголовья коров на 1 апреля текущего года, но не более численности поголовья коров на дату обращения за субсидией в текущем финансовом году, имеющим:

одну корову, в размере 2400 рублей на 1 голову;

двух коров, - 3400 рублей на 1 голову;

трех и более коров, - 4400 рублей на 1 голову.

В 2021 году предусмотрены средства бюджета в сумме 171,4 млн. рублей на выплату субсидий более 35 тысячи гражданам, ведущим ЛПХ. Для этого необходимо подать заявление установленной формы в администрацию поселения. По всем возникающим вопросам можно обратиться в отдел финансовой и кредитной политики Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики по телефону 8 (8352) 64-22-41, или к специалистам Минсельхоза Чувашии в районах.

04 ноября 2020 г. г. | Горбунова А.П.
Покупка недвижимости - нужно ли нотариальное согласие супруга?

Верховный Суд России разъяснил в каких случаях не применяются нормы Семейного кодекса РФ о необходимости получать нотариально удостоверенное согласие супруга на распоряжение недвижимостью.

Департамент имущественных отношений субъекта РФ отказал индивидуальному предпринимателю Алексею Т. в заключении договора купли-продажи земельного участка в связи с тем, что им не было представлено нотариально удостоверенное согласие супруги на совершение этой сделки. Алексей попытался оспорить отказ.

Суды первой и последующих инстанций признали такой отказ законным.

Не согласившись с указанными решениями, индивидуальный предприниматель обратился в Верховный Суд РФ, который, рассмотрев дело, отменил все ранее принятые решения судов.

Как следует из Семейного кодекса РФ, нотариально удостоверенное согласие супруга требуется при совершении одним из супругов сделок:

- по распоряжению недвижимостью;

- требующих нотариального удостоверения, если это требование прямо предусмотрено законом;

- требующих обязательной государственной регистрации.

Эта норма определяет порядок распоряжения имуществом, приобретенным супругами в браке, то есть находящимся в их совместной собственности.

Между тем приобретение земельного участка, во-первых, не является сделкой по распоряжению недвижимостью, во-вторых, она не требует обязательной нотариальной формы и, в-третьих, договор купли-продажи не подлежит государственной регистрации. По правилам Гражданского кодекса государственной регистрации подлежит переход права по такой сделке.

Таким образом, на приобретение супругом земельного участка требования Семейного кодекса о необходимости получения нотариально удостоверенного согласия не распространяются.

22 октября 2020 г. г. | Маша С
Как получить документ об образовании, если он был утерян и куда обращаться, если Вуз прекратил свое существование?

В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13.02.2014 № 112, дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после подачи указанного заявления:

в случае утраты или порчи диплома и (или) приложения к нему либо утраты или порчи дубликата;
в случае обнаружения в дипломе и (или) приложении к нему либо в дубликате ошибок после получения указанного документа;
в случае изменения фамилии и (или) имени, и (или) отчества обладателя диплома.
В соответствии с пунктом 36 Порядка в случае реорганизации организации дубликат выдается ее правопреемником.
В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации.
Сообщаем, что на основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22.09.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» при ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство (Росархив).
В случае отсутствия сведений в Росархиве, для получения информации о месте хранения личных дел можно обратиться к учредителям образовательной организации, информация о которых размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (https://egrul.nalog.ru/) - в Едином государственном реестре юридических лиц.

22 июня 2020 г. г. | Василий
Возможно ли расторгнуть договор с управляющей компанией?

Прокуратура Батыревского района разъясняет, что в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Таким образом, для расторжения договора с управляющей организацией собственникам помещений необходимо провести общее собрание собственников помещений, в повестку которого должен быть включен вопрос о расторжении договора с управляющей организацией и выборе иной управляющей организации или об изменении (выборе) способа управления домом (ч. 1 ст. 44 ЖК РФ).

О принятом на собрании решении необходимо уведомить организацию, ранее управлявшую домом, и государственную жилищную инспекцию.

Заместитель прокурора района П.Н.Тихонов

03 марта 2020 г. г. | Иванова Елена Степановна - пенсионерка, житель д.Татмыш-Югелево
Для чего нужна кадастровая стоимость?

На вопросы отвечает начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по ЧР Татьяна Антонова

У меня есть участок в Чебоксарском районе. Еще в прошлом году его кадастровая стоимость была меньше. Почему она изменилась?

 В прошлом году на территории Чувашской Республики были проведены работы по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, земель промышленности и иного специального назначения, а также земель особо охраняемых территорий и объектов. Актуализированные результаты кадастровой оценки были утверждены Кабинетом Министров Чувашской Республики и вступили в силу с первого января текущего года. Таким образом, изменение кадастровой стоимости земли в Чувашии связано с актуализацией результатов государственной кадастровой оценки.

Сегодня часто слышу про то, что нужно узнать кадастровую стоимость. А зачем она нужна?

Земельным кодексом установлен принцип платности использования земли. Формами такой платы являются земельный налог и арендная плата. При этом налоговой базой при исчислении земельного налога является кадастровая стоимость земельного участка. При расчете арендных платежей за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности также используется кадастровая стоимость.

Кадастровая стоимость нужна также в случае выкупа земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на котором находится принадлежащее Вам здание или строение. Выкуп (приобретение в собственность) таких земель собственником здания или строения осуществляется по цене, рассчитанной  исходя из размера кадастровой стоимости земельного участка.

Сведения о кадастровой стоимости используются нотариусом при оформлении наследства для исчисления размера госпошлины.

Таким образом, от величины кадастровой стоимости земельного участка напрямую зависит размер земельного налога, арендных платежей, выкупная стоимость участка, а также размер государственной пошлины.

Кроме того, на сегодняшний день налог на объекты капитального строительства (помещения, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) исчисляется исходя из инвентаризационной стоимости, однако в будущем также планируется  определять его размер исходя из кадастровой стоимости имущества. Государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства была проведена в республике во второй половине 2012 года.

Где получить сведения о кадастровой стоимости?

Сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости выдаются в форме кадастровой справки о кадастровой стоимости. Для получения кадастровой справки следует обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике – Чувашии по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., д.37, пункты приема-документов филиала или в его межрайонные отделы в районах республики. При этом, получить кадастровую справку можно бесплатно в любом районе вне зависимости от местоположения объекта, например, кадастровую справку на жилой дом, расположенный в Ибресинском районе, можно получить и в Чебоксарах.

При продаже земли я должен учитывать ее кадастровую стоимость? Можно ли продать дороже?

При совершении сделок со своей недвижимостью собственник никак не связан с ее кадастровой стоимостью и может выставить ее на продажу по иной цене, даже большей чем кадастровая стоимость.

11 декабря 2019 г. г. | Дюкина Е.Н., жительница д.Татмыш-Югелево
Слышал, что безработному может быть досрочно назначена пенсия. Все ли могут рассчитывать на такую пенсию?

Действительно, по закону «О занятости населения в Российской Федерации» служба занятости, не найдя подходящей вакансии, может выдать безработному предложение о досрочном назначении трудовой пенсии по старости, если причина его увольнения - ликвидация организации, сокращение численности или штата работников. Досрочная пенсия безработному назначается не ранее чем за 2 года до наступления пенсионного возраста - с 58 лет для мужчин и 53 лет для женщин. Эти правила действуют и в случае досрочного выхода на пенсию в связи с работой во вредных условиях, северных районах и т.д. К примеру, если мужчина выработал стаж по Списку №2, пенсия ему может быть назначена не в 55 лет, а в 53 года. Для назначения досрочной пенсии важен и стаж - у мужчин он должен составлять не менее 25 лет, у женщин - не меньше 20 лет, либо должен быть выработан стаж на соответствующих видах работ с вредными и тяжелыми условиями труда.

02 декабря 2019 г. г. | Филимонова Г.П., пенсионерка с.Новое Ахпердино
Куда обращаться в случаях, когда некорректно выставлены квитанции за ТКО?

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в офис регионального оператора. Для корректировки необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в доме проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку о количестве проживающих.

02 декабря 2019 г. г. | Житель деревни Старое Котяково
После развода с мужем мне досталась 1/2 квартиры, в которой я не проживаю. Как правильно мне продать свою долю? Как я должна известить бывшего супруга о том, что хочу продать свою часть квартиры?

При продаже доли в праве общей собственности лицу, не являющемуся сособственником, к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, подтверждающие, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю (в вашем случае – бывшего супруга).

Продавец должен указать цену и другие условия, на которых доля продается. К заявлению о государственной регистрации прав можно приложить документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли. При этом все сделки по отчуждению долей в недвижимом имуществе подлежат нотариальному удостоверению.

При удостоверении сделки с долей квартиры нотариус будет проверять, что продавец предоставил возможность другим долевикам воспользоваться преимущественным правом покупки, и только при их отказе доля продается третьим лицам. Живущие в квартире люди должны быть уведомлены о продаже и иметь возможность купить долю по цене не выше той, чем назначена для посторонних.

Если участники не приобретают продаваемую долю в течение месяца, продавец вправе продать свою долю любому лицу. Если участники в письменной форме откажутся от преимущественного права покупки, такая доля может быть продана постороннему лицу ранее указанного срока.

То есть сначала известите бывшего супруга о своем намерении и только после его решения, можете заключать сделку.

После того как нотариус удостоверит сделку купли-продажи, документы подаются на государственную регистрацию перехода права собственности на нового владельца. Пакет документов может быть подан в электронном виде нотариусом, либо участники сделки сами подают его в любом офисе МФЦ. За регистрацию перехода права необходимо будет уплатить госпошлину – 2000 рублей.

12 августа 2019 г. г. | Михаил Иванович
Куда обратиться за пособием на погребение?

Существуют различные выплаты и пособия, выплачиваемые после смерти человека. Одним из видов компенсации после смерти родственника является пособие на погребение, то есть оплата производимых ритуальных услуг. Оно назначается независимо от степени родства, социальной принадлежности умершего, выплачивается единовременно в фиксированной сумме ( с 01 февраля 2018 года 5701,31 руб.).
Смерть пенсионера
Если умерший родственник получал пенсию или не работал официально после ее назначения, необходимо в течение 6 месяцев после его смерти обратиться в территориальный отдел Пенсионного фонда РФ.
Смерть военнослужащего или участника ВОВ
За выдачей пособия нужно обращаться в военкомат, если умерший родственник являлся военнослужащим, ветераном боевых действий и ВОВ, сотрудником ОВД, пожарной охраны, органов налоговой службы и таможенной службы. За счет средств Федерального бюджета будет также установлен и памятник на могиле. Для этого нужно написать заявление.
Смерть официально трудоустроенного лица
Когда умерший официально трудоустроен, необходимо обратиться к его работодателю, чтобы было назначено пособие по смерти работника. Пособие на погребение умерших работавших граждан и умерших несовершеннолетних членов семей работающих граждан выплачивается за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации. Нужно знать, что умершему человеку, трудоустроенному на нескольких работах по совместительству, пособие по смерти сотрудника выплачивается только одной организацией, где и забирают оригинал справки о смерти. Такая справка выдается в единственном экземпляре во избежание многократного получения пособия. Обратившись к работодателю, напишите еще и заявление о единовременной выплате материальной помощи.
Смерть несовершеннолетнего родственника
В случае смерти несовершеннолетнего члена семьи обращаться за назначением пособия на погребение следует к своему работодателю, у которого вы официально трудоустроены. Если вы не работаете следует обращаться в отдел социальной защиты населения.

Когда умерший родственник не попал ни в одну из перечисленных категорий граждан, необходимо обращаться в отдел социальной защиты по месту его жительства. Обратиться можно можно в течение 6 месяцев после смерти, собрав комплект документов:
- справка и свидетельство о смерти (оригиналы);
- трудовая книжка или выписка со счета умершего в ПФР, подтверждающая тот факт, что умерший не работал.

12 августа 2019 г. г. | Житель деревни Старое Котяково
Какие ограничения и ответственность установлены для курильщиков в общественных местах?

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013  № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее – Федеральный закон) запрещается курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

13) на автозаправочных станциях.

В Чувашской Республике установлены дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.04.2016 № 108 «Об установлении дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях»):

1) в местах на открытом воздухе на остановочных пунктах всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от них;

2) на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в подъезды многоквартирных домов;

3) в местах проведения массовых мероприятий (на улицах, площадях, в зданиях, строениях, задействованных в проведении массовых гуляний, зрелищных мероприятий, парадов, спортивных мероприятий) и ярмарок в дни их проведения;

4) в подземных и надземных пешеходных переходах;

5) в границах территорий скверов, парков.

На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров; в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции (пункт 2 статьи 12 Федерального закона).

За курение табака законодательством Российской Федерации установлена ответственность. В частности, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 6.24) предусмотрена ответственность за нарушение установленного Федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах в виде административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; за нарушение установленного Федеральным законом запрета курения табака на детских площадках – в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

1 2 3 4 ... 8 »

 

12 августа 2019 г. г. | Гражданин
Какие периоды включаются при исчислении стажа сельскохозяйственном производстве?

В стаж работы в сельском хозяйстве включаются периоды работы на территории Российской Федерации (до 1 января 1992 г. – на территории бывшего СССР) при условии занятости на работах, в производствах, профессиях, должностях, специальностях, предусмотренных Списком, и начисления за эти периоды страховых взносов.

Работа в колхозах, совхозах, на межколхозных предприятиях, машинно-тракторных станциях, в крестьянских (фермерских) хозяйствах, сельхозартелях, которая выполнялась на территории Российской Федерации (бывшей РСФСР) до 1 января 1992 года учитывается независимо от наименования профессии и занимаемой должности.

При подсчете стажа в сельском хозяйстве наряду с периодами работы засчитываются:

- периоды получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков;

- период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более 6 лет в общей сложности.

12 августа 2019 г. г. | Гражданин
Можно ли пересчитать размер пенсии, если недостающий сельскохозяйственный стаж будет доработан после назначения?

Да, можно. Сельскохозяйственный стаж с 1 января 2019 года подтверждается сведениями индивидуального персонифицированного учета, представленными в ПФР сельскохозяйственными организациями. В этом случае пенсия будет пересчитана со следующего месяца после обращения с заявлением.

1234...9»
Система управления контентом
429353, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Новое Ахпердино, ул.Ленина, д.46
Телефон: 8(83532) 66639
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика