ОБРАЗОВАНИЕ 

Домашняя Вверх История школы НОВОСТИ фотоальбом Обратная связь текущие дела

Добро пожаловать на наш сайт!


    

           

 

 

  

 

 

 

 

                                         Национальный проект "Образование"

Завершился I этап конкурса "Лучший учитель".

От  нашей школы  в конкурсе участвует Синякова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы I  категории, Заслуженный учитель Чувашской Республики, Отличник народного просвещения. Среди лучших учителей района  Людмила Александровна продолжит участие в конкурсном отборе на республиканском уровне. Пожелаем Людмиле Александровне и нашей школе успехов.


МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» является образовательным учреждением, реализующим  программу основного общего образования.

Формой организации обучения является классно-урочная система.

Учебный процесс ведется строго в соответствии с базисным учебным планом  для русских школ  в режиме шестидневной учебной нагрузки.

 С 2005-2006 учебного года школа начала постепенный переход к новому базисному учебному плану. По новому учебному плану организовано обучение:

 2005-2006 учебный  год – 9 класс

 2006 -2007 учебный год – 1, 5, 9 классы

 2007 -2008 учебный - на новый учебный план перейдут 1, 2, 5, 6, 9 классы

 Часы школьного компонента распределяются на дополнительное изучение физики, информатики, физкультуры, алгебры, русского языка, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности).

В соответствии с новым учебным планом в 9 классе введены  элективные курсы и курсы профориентации, целью которых является создание образовательного пространства, способствующего самоопределению выпускников II ступени обучения и выбору профиля для  продолжения образования в профильных классах ресурсных центров района. В 2005-2006 учебном году учителями школы были разработаны и проведены следующие элективные курсы:

 1. «Тайны текста» (учитель Синякова Л.А.);

      2. «Физика в живой природе» (учитель Сарандаева В.Н.);

     3. «Решение задач по химии повышенного уровня сложности»  (учитель Безрукова З.Г.);

4.      «Задачи с параметрами» (учитель Еремеева О.М.);

5.      «Мультимедийные возможности компьютера» (Еремеева О.М.)

В этом году  разработаны  элективные курсы по биологии (Ильичева Н.И.), по математике «Алгебра модуля» (Симурзина Н.Н.), по информационным технологиям «Уроки дизайна в  созданиии мультимедийных компьютерных презентаций» (Еремеева О.М.)

Профориентационная работа в 9 классе ведется классным руководителем в соответствии с разработанной и утвержденной программой с использованием методических пособий и специальной литературы. Изучается личность учеников (анкетирование, тестирование, наблюдение) и заполняется карта интересов, способностей и потенциальных возможностей учащихся.

         В учебный план I ступени обучения введены такие предметы, как информатика (3 - 4 классы), иностранный язык (2 – 4 классы), оказывающее действенное влияние на воспитание современного школьника.  Изучение английского языка во 2-3 классах   ведется раздельно.

Следует заметить, что еще до введения  изучения иностранного языка в начальном звене в обязательную программу, школа в экспериментальном порядке с 1995 года практиковала изучение английского языка за счет школьного компонента учебного плана. За это время в школе отработана эффективная система организации учебных занятий по английскому языку в начальных классах: апробированы различные методы и приемы обучения, формы организации учебной деятельности на уроке, и отобраны наиболее эффективные; разработана и накоплена необходимая база наглядных пособий (карточки с буквами, рисунками, игрушки и т. д.); учащиеся в достаточном количестве обеспечены учебными пособиями (Enjoy English 1,2, автор Биболетова М.З.), дидактическими материалами (рабочими тетрадями), приобретаемыми индивидуально за счет родительских средств, имеются аудиокассеты к учебному пособию с записью стихотворений, кричалок, песен на английском языке.

С 2002 – 2003 учебного года в школе введено обучение информационным технологиям  в 7 – 8 классах  (1 час в неделю)  за счет факультативных занятий. В условиях ограниченного числа компьютеров в школе  изучение информационных технологий в среднем звене является пропедевтикой основного курса информатики. Позволяет учителю в последующем обучении сэкономить время для более подробного изучения наиболее трудных тем; формирует у школьников базу знаний и пользовательский уровень владения компьютером, необходимые для внедрения информационных технологий в разные предметы обучения.

Школа работает над внедрением в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий. Вопросы  по этим проблемам, обмен опытом  рассматриваются на педагогических советах, семинарах, заседаниях ШМО. Наши педагоги используют следующие образовательные технологии и их элементы :

 За 10 лет с 1996-1997 по 2005-2006 учебные годы Чукальскую школу закончили 225 учащихся, из них 123 закончили полную среднюю школу.

Результаты наших выпускников таковы

 

Закончили школу

Получили аттестат без троек

 

Получили медаль

 

Поступили в вузы

123

44

35,7 %

6

5 %

29

23,5%

3 % наших выпускников закончили или поступили в техникумы, колледжи, медицинские и педагогические училища.

 36 %  получили среднее специальное образование.

Многие из них закончили с отличием и продолжили обучение  на высшей ступени образования

Наши медалисты – наша гордость 

 Фамилия, имя

Год выпуска

Достоинство медали

Где продолжил образование

Ергунов Вячеслав

1997

серебро

ЧГУ, исторический факультет

Сарандаева Наталия

2001

золото

МГСУ, социальный факультет, окончила с отличием, осталась работать в институте

Скрипина  Надежда

2004

серебро

ЧГУ, экономический факультет

Андреева Полина

2205

серебро

УГСХА (Ульяновск), факультет управления

Ильичева Екатерина

2005

серебро

ЧГУ, управление персоналом

Долгова Елена

2006

серебро

ЧГПУ

Ученики нашей школы Улюков Николай, Андреев Виктор, Андреева Перасковья, проявив особые способности, закончили обучение в физико-математической школе г.Чебоксары. После окончания которой Андреев В. закончил МГУ (2005 г.), Улюков Н. закончил МФТИ (2005 г.), Андреева П. – ученица 11 класса.

Сарандаев Сергей закончил школу с отличием, но без медали в 2003 году. Без экзаменов по результатам ЕГЭ был зачислен на бюджетной основе, а ныне студент 4 курса  МАДИ (филиал в г. Чебоксары).

Анализируя динамику качественной успеваемости за последние 10 лет, можно сделать следующие выводы:

·        В целом изменение среднего качественного уровня знаний по годам обучения изменяется незначительно, в пределах 3 – 4 %. Это  подтверждает стабильность качества образования и процесса обучения в школе.

·        Средний показатель качества знаний по школе за последние 10 лет - 33,3%

 ·        В этом году  по итогам первого полугодия качественная успеваемость в школе ниже уровня прошлого года. Уровень качества снизился с 37,5 % до  31,8% .   Ниже  наши показатели и средних по району, где процент качества  по итогам  первого полугодия равен 33,7 %. 

       Учебный год еще не закончился, это лишь промежуточный результат. У нас есть резервы – 7  учеников имеют по одной тройке и есть еще время. Если ребята сумеют улучшить свои знания, то уровень качества по итогам года не снизится. 

Средний по школе за 10 лет

2005 -2006 учебный год

2006 – 2007              (по итогам I полугодия)

2006 -2007   средний по району

33,3 %

37,5 %

31,8 %

33,7 %

 

 


Для дополнительных контактных сведений:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Чукальская основная общеобразовательная школа"
Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Русские Чукалы,ул. Октябрьская
Телефон: 8-835-46-3-72-46
Факс:
Интернет:

 

Домашняя ] Вверх ]