Методика телефонных разговоров

  Главная  История  Кадры   Планы  Услуги  Решения и приказы  Фотоархив Наши достижения Устав

 

 

Телефонный звонок

  - это один из эффективных способов

 получения приглашения на собеседование.

   

 

  Преимущества телефонного звонка:

  •  телефон может быть использован для наведения справок по рекламируемым рабочим местам, для контактов с людьми, которые могут предоставить информацию о возможностях трудоустройства;

  • телефон способен обеспечить скорость заполнения имеющихся вакансий;

  • по телефону можно немедленно получить ответ, тогда как при рассылке писем есть вероятность умери;

  • звонок по телефону даёт гибкость, даже если вакансия уже занята, можно спросить о будущих вакансиях или других возможностях;

  • в телефонном разговоре безработный получает возможность в наилучшем свете представить свои положительные стороны;

  • это дёшево и удобно.

Этапы проведения поискового

телефонного звонка

        Подготовка - это важнейший этап, который даёт шанс безработному перехватить инициативу, вести и    

       контролировать разговор.

      Узнайте имя. Если вы узнаете имя человека, ответственного за приём кадров, это даст Вам ряд

       преимуществ:

  • безработный не тратит напрасно время на разговор с тем, кто не может предложить работу;

  • обращение по имени к потенциальному работодателю даёт возможность вести доверительную беседу и сокращает психологическую дистанцию между участниками разговора;

  • у работодателя создаётся впечатление о собеседнике и о серьёзности его намерения.

       Умение подать себя. Начиная телефонный разговор, следует "разыграть" свою "заготовку". Она

       заключается в кратком сообщении о достоинствах и личных качествах имущего работу - его опыте,

       квалификации, интересах, навыках и способностях.

      Настаивайте. Добейтесь согласия работодателя отправить ему Ваше персональное резюме.

Закончите разговор

положительно и вежливо.