50 способов потерять работу

  Главная  История  Кадры   Планы  Услуги  Решения и приказы  Фотоархив Наши достижения Устав

 50 способов потерять работу

  1. Вы часто опаздываете и даже не объясняете причины.

  2. Бывает, что и вообще не появляетесь на работе.

  3. Имеете привычку регулярно болеть - в пятницу и в понедельник.

  4. Перекладываете ответственность за свои ошибки за коллег.

  5. По любому поводу обижаетесь на коллег.

  6. Распространяете злостные сплетни.

  7. Всегда пьёте кофе за чужой счёт.

  8. Не хотите думать о финансовых трудностях Вашей фирмы.

  9. Выпиваете на работе.

  10. Признаётесь, что ненавидите работу.

  11. Выносите деловые бумаги из служебного помещения.

  12. Выносите из фирмы всё, что подвернётся под руку.

  13. Часами говорите по телефону и при этом пищите от удовольствия.

  14. Вздыхаете и говорите, что очень заняты, когда шеф просит помочь.

  15. Делаете большие глаза, когда просят о чём-то, выходящем за круг Ваших интересов.

  16. Не стараетесь совершенствоваться в труде.

  17. Трудные задания прячете на дно ящика письменного стола и делаете вид, что забываете о них.

  18. Звоните на работу и говорите, что заболели, хотя все знают, что Вы ремонтируете квартиру.

  19. Ясно даёте понять, что готовы делать всё, но только не то, что Вам прикажут.

  20. На работе занимаетесь личными делами. Например, приходите на службу с собакой, чтобы потом отвести её к ветеринару.

  21. Расцениваете своих сотрудников всего лишь как своих советников, а не как игроков из своей команды.

  22. Без достаточных оснований критикуете шефа.

  23. Игнорируете рекомендации шефа и всё делаете, как Вам вздумается.

  24. Говорите шефу, что это работа - лишь временное пристанище, а Вы найдёте себе со временем что-нибудь получше.

  25. Устраиваете себе трёхчасовые перерывами на обед.

  26. В свободные минуты читаете книжку или красите ногти.

  27. Начинаете флиртовать с шефом, когда возникает угроза вылететь с работы.

  28. Думаете, что Вы лучше своего  руководителя. И всех об этом информируют.

  29. Считает, что все зависит исключительно от Вас, что Вы незаменимы.

  30. У Вас всегда плохое настроение.

  31. Не интересуетесь ничем, кроме Вашего личного дела.

  32. Из-за собственной гордыни не желаете просить о помощи.

  33. Разводите руками, когда всё идёт плохо.

  34. Берёте дополнительную работу, когда это запрещено.

  35. Интересуетесь, сколько зарабатывают Ваши коллеги. И постоянно заостряете на этом внимание.

  36. Болезненно переносите поблажки к Вам, как к представительнице "слабого" пола.

  37. Заявляете, что прекрасно разбираетесь в компьютерах, а потом пристаёте к коллегам с вопросами типа: как включается экран ?

  38. Часами болтаете, делая вид, что готовите кофе.

  39. Вы должны представить образцы продукции фирмы иностранному заказчику. А потом оказывается, что забыли о сроках.

  40.  Отпускаете деньги фирмы на новый инвентарь, не имея на то разрешения.

  41. Считаете, что орфографические ошибки и согнутые углы на документах - вещи малозначительные.

  42. Одеваетесь не в соответствии с характером деятельности, к тому же не терпите замечаний на этот счёт.

  43. Говорите по телефону шефа, и при этом Ваш рот полон леденцов.

  44. Громко и неуважительно говорите о шефе.

  45. Оставляете важные документы возле ксерокса.

  46. Ежедневно приходите на службу последним, а уходите первым.

  47. Считаете, что всеобщий кризис не касается Вашей работы.

  48. Ведёте бесконечные разговоры по телефону с приятелями.

  49. Отдача от Вас меньше, чем могла бы быть.

  50. Улыбаетесь, когда шеф начинает поговаривать об увольнении.