|
|
1.
Четко определить полномочия и степень ответственности
методического совета, педагогического совета.
2.
Стимулировать работы учителей и МО по обмену передовым
педагогическим опытом, проводить семинары в форме единого
методического дня по обмену опытом.
3.
Начать работу над методической темой: «Использование уровневой
дифференциации для развития познавательной сферы личности»
4.
Продолжить работу над методической темой: «Реализация
преемственности при переходе из начальной школы в основную»
5.
Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.
6.
Создать творческую атмосферу в школе путем организации
творческих микрогрупп по проблемам:
• «уровневая
дифференциация как один из способов влияния на развитие
познавательной
деятельности учащихся»;
• преемственность
в переходе из начальной школы в основную;
• предметных
олимпиад;
• научно-практических
конференций школьников;
• всевозможных
конкурсов и соревнований, привлекать учащихся школы к
факультативным
занятиям, к занятиям в кружках и секциях школы и вне школы.
7.
Проводить методические педсоветы по выбранной теме школы.
8.
Разработать систему поощрения работников школы исходя из
«Программы развития школы», а также требований социума и
реальных возможностей кадрового потенциала школы.
|
![]()
|