Приказ № 17
по МОУ «Карачевская
ООШ» от 09. 10. 07 г.
О создании
экспертно-
аналитического
совета
В
связи с введением новой системы оплаты труда в рамках
комплексного проекта модернизации образования создать
экспертно-аналитический совет в составе:
1. Моторкиной
О.М. – учителя начальных классов;
2. Сорокина
Л.П. - учителя родного языка и литературы;
3. Шикорина Т.Ю - учителя
начальных классов;
4.
Смирнова В.Н. – родителя;
5. Шиброва А.Н. - родителя.
Директор:
подпись Шикорин В.Н.
П О Л О Ж Е Н И Е
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников
муниципального общеобразовательного учреждения
«Карачевская
основная общеобразовательная школа»
Козловского района
Чувашской Республики
I.
Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях усиления
материальной заинтересованности работников
МОУ
«Карачевская основная
общеобразовательная школа» Козловского района
Чувашской Республики (далее – общеобразовательное
учреждение) в повышении качества образовательного и
воспитательного процесса, развития их творческой активности
и инициативы исходя из положений Порядка формирования
системы оплаты труда и стимулирования педагогических и
руководящих работников муниципальных общеобразовательных
учреждений Козловского
района Чувашской Республики,
участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации
образования в Чувашской Республике, Порядка распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда руководителям
муниципальных общеобразовательных учреждений Козловского
района Чувашской Республики,
Закона Чувашской Республики от 19 июля 2007 г. № 45 «О
внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об
упорядочении оплаты труда работников государственных
учреждений Чувашской Республики».
Настоящее
Положение определяет механизм формирования и распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда работников
общеобразовательного учреждения.
Значение
стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного
учреждения от общего фонда оплаты труда работников
общеобразовательного учреждения составляет: с сентября 2007
г. по 31 августа 2008 г. 10 процентов, с сентября 2008 г. по
31 августа 2009 г. – 20 процентов, с сентября 2009 г. по 31
августа 2010 г. – 30 процентов.
В целях достижения
прозрачности и гласности оценки выполнения утвержденных
критериев и показателей и выплаты ежемесячных надбавок за
государственные награды, ученую степень доктора наук, ученую
степень кандидата наук, поощрительных выплат по результатам
оценки выполнения каждым работником утвержденных критериев и
показателей на первом этаже в вестибюле общеобразовательного
учреждения оформляется справочно-информационный стенд «Новая
система дифференцированной оплаты труда педагогических,
руководящих и других работников в Карачевской основной
общеобразовательной школе
Чувашской Республики». На указанном стенде размещаются
республиканские, районные и школьные нормативные правовые
документы, регулирующие новую систему дифференцированной
оплаты труда работников общеобразовательных учреждений,
распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения, утвержденные
критерии и показатели работы по каждой должности, нормы
распределения учебной и неучебной занятости учителей,
согласованные с органом государственно-общественного
самоуправления и профсоюзной организацией учреждения (иным
органом,
представляющим интересы всех или большинства работников
учреждения)
и др. На стенде размещается также Положение о доплатах и
надбавках работникам общеобразовательного учреждения,
выплата которых осуществляется из базового фонда оплаты
труда.
I.
Формирование стимулирующей части фонда оплаты труда
I
Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников
общеобразовательного учреждения (ФОТст) определяется по
формуле:
ФОТст = ФОТоу х Дст, где
ФОТоу – фонд оплаты труда работников общеобразовательного
учреждения на соответствующий бюджетный год;
Дст – стимулирующая доля ФОТоу
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения определяется
исходя из размеров стимулирующей доли фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения, указанных в
разделе 1 настоящего Положения, к объему фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения за
соответствующий год.
III.
Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
За счет стимулирующей части фонда оплаты
работникам общеобразовательного учреждения обеспечивается
система следующих стимулирующих выплат:
ежемесячные надбавки за ученые степени доктора
наук, кандидата наук, государственные награды;
поощрительные выплаты за качественную и
эффективную работу.
Соотношение расходов между выплатами за наличие
ученой степени доктора наук, ученой степени кандидата наук,
государственных наград и поощрительными выплатами за
качественную и эффективную работу в стимулирующей части
фонда оплаты труда составляет в размере 20 к 80.
Общая
сумма надбавок за наличие ученой степени доктора наук,
ученой степени кандидата наук и государственных наград не
должна превышать 20% от стимулирующей части фонда оплаты
труда общеобразовательного учреждения за соответствующий
период. В случае, если расходы по выплатам за ученую степень
доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные
награды составят менее 20 процентов стимулирующей части
фонда оплаты труда, образовавшаяся экономия направляется на
увеличение расходов на поощрительные выплаты
за качественную и эффективную работу.
Из стимулирующей части фонда оплаты труда
осуществляются поощрительные выплаты за качественную и
эффективную работу
всем работникам
общеобразовательного учреждения, в том числе совместителям,
на основе оценки выполнения установленных критериев и
показателей работы. Данные положения распространяются на
выплату ежемесячных надбавок за государственные награды,
ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук.
Ежемесячные надбавки
работникам, имеющим государственные награды, ученую степень
доктора наук, ученую степень кандидата наук, устанавливаются
в процентном отношении к размеру должностного оклада или
тарифной ставки:
за ученую степень доктора наук – до 30 %;
за ученую степень кандидата наук – до 20 %;
за государственные награды – до 20 %
Ежемесячные надбавки за ученую степень доктора
наук, ученую степень кандидата наук, государственные награды
выплачиваются при условии соответствия профилю деятельности,
преподаваемого предмета.
Установление ежемесячных надбавок за ученую
степень доктора наук, ученую степень кандидата наук,
государственные награды осуществляется один раз в год к 1
сентября. Решение на установление указанных надбавок
руководителю общеобразовательного учреждения принимается
отделом образования Козловского района Чувашской Республики,
другим работникам – руководителем общеобразовательного
учреждения, по согласованию с органом
государственно-общественного самоуправления и профсоюзной
организацией учреждения (или иным органом, представляющим
интересы всех или большинства работников учреждения).
Поощрительные выплаты за качественную и
эффективную работу выплачиваются по результатам оценки
выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности
каждого работника общеобразовательного учреждения. Критерии
и показатели деятельности работников общеобразовательного
учреждения (кроме руководителя общеобразовательного
учреждения, критерии и показатели деятельности которых
утверждаются отделом образования) утверждаются руководителем
общеобразовательного учреждения в разрезе должностей по
согласованию с органом государственно-общественного
самоуправления и профсоюзной организацией учреждения (или
иным органом, представляющим интересы всех или большинства
работников учреждения).
Поощрительные выплаты за результативность и
эффективность работы руководителю осуществляются исходя из
оценки выполнения критериев и показателей, установленных
Порядком распределения стимулирующей части фонда оплаты
труда руководителям муниципальных общеобразовательных
учреждений Козловского района Чувашской Республики,
утвержденного постановлением администрации Козловского
района Чувашской Республики от 19 сентября 2007 г. № 286, по
согласованию с муниципальным органом
государственно-общественного самоуправления.
Оценка выполнения утвержденных критериев и
показателей осуществляется два раза в год: в августе – по
итогам второго полугодия предыдущего учебного года, в январе
– по итогам первого полугодия следующего учебного года.
Установление условий премирования, не связанных
с результативностью работы, не допускается.
Выплата доплат и надбавок за ведомственные
награды осуществляется из базового фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения согласно
Положению о доплатах и надбавках работникам
общеобразовательного учреждения, утверждаемого приказом
общеобразовательного учреждения после согласования с органом
государственно-общественного самоуправления и профсоюзной
организацией учреждения (или иным органом, представляющим
интересы всех или большинства работников учреждения).
Порядок согласования данного Положения с органом
государственно-общественного самоуправления и профсоюзной
организацией учреждения (или иным органом, представляющим
интересы всех или большинства работников учреждения)
аналогичен порядку согласования Положения
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
работников муниципального общеобразовательного учреждения «Карачевская
основная общеобразовательная школа» Козловского района
Чувашской Республики
с органом государственно-общественного самоуправления и
профсоюзной организацией учреждения.
Размеры ежемесячных надбавок за ученую степень
доктора наук, ученую степень кандидата наук, государственные
награды, поощрительных выплат за результативность и
эффективность работы, выплачиваемых из стимулирующей части
фонда оплаты труда, а также доплат и надбавок, выплачиваемых
из базового фонда оплаты труда, порядок и условия их выплаты
отражаются в Уставе общеобразовательного учреждения,
коллективном договоре.
IV.
Порядок установления размера поощрительных выплат
из
стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
общеобразовательного учреждения за результативность и
эффективность работы
Размеры
поощрительных выплат за результативность и эффективность
работы из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
общеобразовательного учреждения устанавливаются по
результатам оценки выполнения утвержденных критериев и
показателей результативности и эффективности работы всех
работников, в том числе и руководителя.
Для оценки результативности и эффективности
работы работников общеобразовательного учреждения
утверждается перечень критериев и показателей работы с
указанием весового коэффициента каждого критерия и
показателя в разрезе наименований должностей, установленных
в штатном расписании учреждения (приложение № 1). По каждому
критерию устанавливаются показатели, наиболее полно
показывающие степень результативности работы работников.
Оценка выполнения утвержденных критериев и показателей
осуществляется рабочей комиссией общеобразовательного
учреждения, созданной для этих целей, с участием органа
государственно-общественного самоуправления
общеобразовательного учреждения и профсоюзной организации
учреждения
(или иного органа, представляющего интересы всех или
большинства работников учреждения).
Оценка
результативности и эффективности работы руководителя
общеобразовательного учреждения осуществляется по критериям
и показателям, утвержденным отделом образования для
руководителей общеобразовательных учреждений, других
работников – по критериям и показателям, утвержденным
общеобразовательным учреждением.
При определении размера стимулирующих выплат по
результатам работы работникам общеобразовательного
учреждения каждому показателю устанавливается весовой
коэффициент показателя в баллах в зависимости от значимости
показателя. Например, если весовой коэффициент показателя
равен 0,3, то количество баллов по показателю при условии
его достижения равно 0,3, а при невыполнении показателя –
его вес оценивается в 0 баллов.
Надбавки
за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата
наук и государственные награды, а также единовременные
премии имеют фиксированный размер, а размер поощрительных
выплат по результатам работы работникам общеобразовательного
учреждения определяется следующим образом:
а)
определяется объем стимулирующей части фонда оплаты труда
работников общеобразовательного учреждения, отводимый на
выплату поощрительных надбавок по результатам работы
работникам общеобразовательного учреждения, в том числе и
руководителю (в % от расходов на оплату труда по коду статьи
экономической классификации расходов 211 сметы доходов и
расходов);
б) на
основе проведенной оценки профессиональной деятельности
работников общеобразовательного учреждения в августе и в
январе производится подсчет баллов за соответствующий
период (предыдущее учебное полугодие) по всем критериям и
показателям с учетом их весового коэффициента для каждого
работника, в том числе и руководителя. После подсчета баллов
для оценки результативности работы работников составляется
итоговый оценочный лист, отражающий суммарное количество
баллов, набранное каждым работником, включая руководителя
общеобразовательного учреждения.
Путем
суммирования баллов, набранных каждым работником (включая
руководителя), находится общая сумма баллов, используемая
для определения денежного веса одного балла.
в) размер стимулирующей части фонда оплаты
труда, отводимой на поощрительные выплаты, делится на
общую сумму баллов, набранную работниками
общеобразовательного учреждения (включая руководителя). В
результате получается денежный вес (в рублях) одного балла.
Например, стимулирующий фонд оплаты труда на
сентябрь-декабрь 2007 г. в общеобразовательном учреждении
составил 312500 руб., из них 62500 руб. (20 % от
стимулирующей части фонда оплаты труда) направляются на
надбавки за ученую степень доктора наук, ученую степень
кандидата наук и государственные награды, 250000 руб. (80 %
от стимулирующей части фонда оплаты труда) – на
поощрительные выплаты за результативность и эффективность
работы, а общая сумма баллов, набранная работниками
общеобразовательного учреждения (включая руководителя)
составила 1000. Тогда денежный вес 1 балла составит 250 руб.
(250000 руб.: 1000).
г) далее, денежный вес 1 балла умножается на
сумму баллов каждого работника общеобразовательного
учреждения, включая руководителя, таким образом получается
размер поощрительных выплат по результатам работы каждого
работника на рассматриваемый период.
Полученный размер поощрительных
выплат за результативность и эффективность работы
выплачивается равными долями
ежемесячно в соответствии с данным Положением.
Например, учитель русского языка Иванова С.И. по
результатам оценки его профессиональной деятельности,
проведенной совместно с управляющим советом и профсоюзной
организацией, набрал 60 баллов. Значит, общая сумма
поощрительных выплат по результатам работы учителя с января
по август 2007 г. составит 15000 руб. (60 баллов х 250 руб.
(денежный вес 1 балла). Эта сумма учителю выплачивается
равными долями ежемесячно по 3750 руб. (15000 руб. : 4 мес.)
в период с сентября по декабрь по отдельной платежной
ведомости или расходному кассовому ордеру.
Определение размеров поощрительных выплат по результатам
работы второго полугодия осуществляется в сентябре, по
результатам работы первого полугодия – в январе.
В случае если работник уволился из данного
общеобразовательного учреждения и продолжает работать в
другом общеобразовательном учреждении, ему выдается копия
оценочного листа, протокола для начисления поощрительных
выплат по результатам работы в общеобразовательном
учреждении, в котором были рассмотрены результаты его
работы. Выплата поощрительных выплат в этом случае
осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты
труда общеобразовательного учреждения, в котором работник
продолжил работу.
В случае если работник уволился из данного
общеобразовательного учреждения и прервал свою трудовую
деятельность (например, вышел на пенсию, или не работает),
то ему при увольнении начисляется единовременная
поощрительная выплата за результаты работы в данном
общеобразовательном учреждении согласно приказу учреждения.
При изменении в течение периода, на который
установлены размеры поощрительных выплат за результативность
и эффективность работы, размера стимулирующей части фонда
оплаты труда общеобразовательного учреждения, производится
корректировка денежного веса 1 балла, и, соответственно,
размера поощрительных выплат, в соответствии с новым
размером стимулирующей части фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения. Корректировка денежного
веса 1 балла производится с месяца, с которого изменился
размер стимулирующей части фонда оплаты труда.
III.
Регламент участия органа государственно-общественного
самоуправления в распределении стимулирующих выплат
Оценку выполнения работниками (включая
руководителя) утвержденных критериев и показателей
осуществляет рабочая комиссия, созданная для этих целей
приказом общеобразовательного учреждения. В состав рабочей
комиссии в обязательном порядке включаются представители
органа государственно-общественного самоуправления и
профсоюзной организации учреждения
(или иного органа, представляющего интересы всех или
большинства работников учреждения).
Для
этого каждый работник общеобразовательного учреждения, в том
числе и совместитель, представляет в рабочую комиссию
аналитическую справку о работе по выполнению критериев и
показателей за соответствующий период. За период работы с
января по август аналитическая справка представляется к 5
сентября, за сентябрь-декабрь – к 5 января. Аналитическая
справка должна содержать текстовую часть (краткий анализ
работы с приведением конкретных цифр, процентов, фамилий
учащихся и др.) и анализ выполнения утвержденных критериев и
показателей.
Для
регистрации входящих и исходящих документов рабочая комиссия
оформляет журнал регистрации входящих и исходящих
документов, который пронумеровывается и прошнуровывается
ответственным работником, на последней странице журнала
производится надпись: «В данном журнале пронумеровано и
прошнуровано (указывается
количество страниц) страниц»,
которая заверяется подписью руководителя
общеобразовательного учреждения и печатью. Данный журнал
находится на ответственном хранении у председателя рабочей
комиссии. При изменении состава рабочей комиссии и
председателя указанный журнал и соответствующие документы
передаются новому составу рабочей комиссии по акту
приема-передачи документов. Наименование журнала вносится в
перечень номенклатуры дел общеобразовательного учреждения.
Результаты оценки оформляются оценочными листами
утвержденной формы по каждому работнику (включая
руководителя) (приложение № 2). Оценочные листы составляются
работниками в одном экземпляре. На основе результатов
оценочных листов составляется сводный оценочный лист
(приложение № 3). Результаты оценки заносятся в протокол
утверждения сводного оценочного листа оценки выполнения
утвержденных критериев и показателей результативности и
эффективности работы работников
МОУ «Карачевская основная
общеобразовательная школа Козловского района
Чувашской Республики на выплату
поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты
труда за период соответствующий период.
Протокол
составляется в одном экземпляре и подписывается
председателем и членами рабочей комиссии с указанием
фамилии, имени, отчества председателя и членов рабочей
комиссии, номера и даты. В случае запроса работника о выдаче
копии оценочного листа, ему выдается копия оценочного листа,
заверенная подписью руководителя общеобразовательного
учреждения и печатью.
Руководитель общеобразовательного учреждения
копию протокола с листом согласования и сопроводительным
письмом передает для рассмотрения и согласования в орган
государственно-общественного самоуправления и профсоюзную
организацию учреждения
(или иной орган, представляющий интересы всех или
большинства работников учреждения).
В листе
согласования протокола председатель органа
государственно-общественного самоуправления и председатель
профсоюзной организации общеобразовательного учреждения
(или иной орган, представляющий интересы всех или
большинства работников учреждения)
ставят свои подписи и дату согласования и передают в
общеобразовательное учреждение.
После получения листа согласования протокола с
органом государственно-общественного самоуправления и
профсоюзной организацией учреждения
(или иным органом, представляющим интересы всех или
большинства работников учреждения)
руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ о
выплате поощрительных выплат за результативность и
эффективность работы работникам учреждения за
соответствующий период и передает его с приложением
оригиналов протокола и оценочных листов в бухгалтерию для
начисления поощрительных выплат.
Для
установления поощрительных
выплат за результативность и эффективность работы
руководителю общеобразовательного учреждения администрация
общеобразовательного учреждения направляет письмо об
установлении поощрительных выплат руководителю учреждения с
приложением копий листа согласования, протокола,
аналитической справки и оценочного листа с результатами
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей.
Решение
о выплате ежемесячных поощрительных выплат за
результативность и эффективность работы руководителю
общеобразовательного учреждения принимается отделом
образования Козловского
района по согласованию с
муниципальным органом государственно-общественного
самоуправления и профсоюзным органом работников образования
района
(или иным органом, представляющим интересы всех или
большинства работников учреждения).
Выплата
ежемесячных поощрительных выплат руководителю осуществляется
на основании приказа отдела образования Козловского
района Чувашской Республики.
Заседания по рассмотрению
вопроса установления ежемесячных поощрительных выплат по
результатам работы проводятся два раза в год в сентябре и
январе в первой половине каждого месяца.
В случае
установления комиссией существенных нарушений представленные
результаты возвращаются общеобразовательному учреждению для
исправления и доработки.
В случае
несогласия работника с результатами оценки в течение 5 дней
с момента ознакомления его с оценочным листом с его баллами,
работник вправе подать, а комиссия обязана принять
обоснованное письменное заявление о его несогласии с оценкой
результативности его профессиональной деятельности.
Основанием для подачи такого заявления может быть только
факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением
норм, а также технические ошибки при работе с текстами,
таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников
общеобразовательного учреждения по другим основаниям
комиссией не принимаются и не рассматриваются.
Комиссия
обязана осуществить проверку обоснованности заявления
работника общеобразовательного учреждения и дать ему ответ
по результатам проверки в течение 5 дней после принятия
заявления. В случае установления в ходе проверки факта
нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную
оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в
оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления
допущенного ошибочного оценивания.
По
истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии
об утверждении оценочного листа вступает в силу.
Приложение № 1
к
Положению о распределении стимули- рующей части фонда
оплаты труда работников
МОУ «Карачевская
основная общеобра-
зовательная
школа» Козловского района
Чувашской
Республики
П Е Р Е Ч Е Н Ь
критериев и
показателей для распределения поощрительных выплат
педагогическим, руководящим и другим работникам из
стимулирующей части фонда оплаты труда работников
МОУ «Карачевская основная
общеобразовательная школа Козловского района
Чувашской Республики за
результативность и эффективность работы
Наименование должности |
Критерии |
Показатели * |
Весовой коэффициент показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Директор |
Доступность качественного образования и воспитания
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных
средств |
Результаты обучения и воспитания (сравнение с
предыдущим годом, позитивная динамика):
-равен
или выше в сравнении с предыдущим учебным годом
Участие
в муниципальных, региональных, федеральных и
международных фестивалях, конкурсах и др. (сравнение
с предыдущим годом):
-муниципальных
-республиканских
-всероссийских
Создание условий для внеурочной деятельности
обучающихся, воспитанников и организация
дополнительного образования:
-охват
дополнительным образованием детей:
100%
80%
Результаты работы по профилактике безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних:
-зарегистрированные правонарушения, побеги из
школы-интерната отсутствуют
-ниже
по сравнению с предыдущим годом
Доля
педагогических работников пенсионного возраста в
общей их численности:
-ниже
по сравнению с предыдущим годом
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, устроенных в семьи (динамика в
сравнении с показателями прошлого года):
-выше
по сравнению с прошлым годом
Отсутствие жалоб, обращений в вышестоящие органы
управления образованием (органы власти) по
конфликтным ситуациям
Наличие
действующего общественного органа управления
общеобразовательным учреждением
Наличие
утвержденных Правил организации питания сотрудников
учреждения и взимания платы за него
Максимально возможное количество баллов по критерию
1
Обеспеченность средствами пожарной и
антитеррористической безопасности:
-наличие действующей АПС
-наличие автоматизированного звукового оповещения о
чрезвычайной ситуации
-наличие «тревожной кнопки»
-организация и проведение работы в течение учебного
года, направленной на повышение условий безопасности
в общеобразовательном учреждении
Отсутствие замечаний по охране труда участников
образовательного процесса в учреждении
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в
соответствии с утвержденными натуральными и
денежными нормами:
-соблюдение утвержденных натуральных норм питания
Оздоровление обучающихся, воспитанников - охват
спортивными занятиями:
-100%
-80%
Обеспеченность одеждой, обувью, мягким инвентарем
обучающихся, воспитанников в соответствии с
утвержденными нормами: - 100%
Отсутствие травм, полученных обучающимися и
работниками в ходе образовательного процесса.
Оздоровление воспитанников в каникулярное время:
-на
уровне прошлого года
-выше
уровня прошлого года
Максимально возможное количество баллов по критерию
2
Наполняемость классов, групп учащимися,
воспитанниками (норма/факт):
-соответствует норме
Доля
педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию:
-на
уровне прошлого года
-повысилась
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию
бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок,
ревизий финансово-хозяйственной деятельности)
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с
поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в
бюджеты и внебюджетные фонды.
Наличие
публичных отчетов, обзорных публикаций о различных
аспектах деятельности учреждения в периодической
печати.
Наличие
обновляемого (не реже 2 раз в месяц) сайта в сети.
Наличие
Интернет.
Наличие
приборов учета теплоэнергоносителей (в исправном
рабочем состоянии)
Продуктивность реализации программы развития
учреждения, ее соответствие приоритетным
направлениям развития образовательной системы
(дается анализ результата реализации программы
развития ОУ)
Максимально возможное количество баллов по критерию
3 |
2,0
1,0
1,5
2,0
1,5
1,0
2,0
1,0
1,0
2,0
1,5
1,5
1,5
15,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
1,0
2,0
2,0
1,0
2,0
20,0
1,5
1,0
2,0
2,0
2,0
2,0
1,0
1,5
1,5
1,5
15,0 |
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
50,0 |
Учитель |
Доступность качественного образования и воспитания
Методическая и инновационная деятельность |
Средний
балл учащихся по итогам полугодия по всем классам, в
которых учитель ведет учебные занятия не менее 2-х
лет в сравнении со средним показателем по предмету:
-ниже,
но выше в сравнении с предыдущим полугодием
-выше
или равен
-максимальный
Количество учащихся, имеющих академическую
задолженность по итогам полугодия по всем классам,
в которых учитель ведет учебные занятия не менее
двух лет в сравнении с предыдущим полугодием:
-ниже
-академическая задолженность отсутствует
Количество видов занятий учителя с учащимися во
внеурочное время (подготовка к конкурсам,
олимпиадам, кружковые занятия, консультации по
предмету и др.):
-1
-2
-более
2
Доля
учащихся, с которыми учитель занимается
дополнительно по подготовке к конкурсам, олимпиадам
и др. от общего количества учащихся в классе:
-выше в
сравнении со средним показателем по всем учителям
школы
Наличие
призовых мест на конкурсах, олимпиадах,
соревнованиях и т.д.:
-муниципальной
-республиканской
-всероссийской
Доля
учащихся, чьи творческие работы сопровождает
учитель, от общего количества учащихся в классе:
-выше в
сравнении со средним показателем по всем учителям
школы
Доля
учащихся, с которыми учитель занимается в кружке
(секции, клубе), от общего количества учащихся в
классе:
-выше в
сравнении со средним показателем по школе
Общее
количество мероприятий (досуговых, спортивных и др.)
выше в сравнении со средним показателем по школе
Доля
учащихся, активно участвующих в общественной жизни
школы, выше в сравнении со средним показателем по
школе
Отсутствие травм, полученных учащимися на урочных и
внеурочных занятиях
Учитель
систематически практикует предоставление учащимся
разгрузочных пауз на своих уроках
Отсутствие побегов из школы-интерната
Отсутствие жалоб от родителей, опекунов и
попечителей на работу учителя
Максимально возможное количество баллов по критерию
1
Участие
учителя, закрепленное приказом по школе, в
реализации программы развития ОУ по конкретному
направлению
Участие
учителя, закрепленное приказом по школе, в
реализации муниципальных, республиканских,
федеральных проектов и программ по конкретному
направлению
Наличие
методических разработок, пользующихся спросом у
коллег
Доля
учащихся класса, испытывающих эмоциональное
благополучие в своем коллективе, в сравнении с
показателем по школе:
-ниже,
но выше в сравнении с предыдущим периодом
-выше
или равна
Приросты в методическом содержании учебного кабинета
в течение полугодия
Приросты в материально-техническом оснащении
кабинета в течение учебного полугодия
Учитель
создает или использует учебно-методические
материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень
освоения учебной программы
Учителем используются ИКТ:
-для
моделирования урока
-для
контроля и учета базовых знаний учащихся
-для
индивидуальных траекторий обучения учащихся
Наличие
выступлений на методических семинарах, объединениях
и т.п.:
-районного уровня
-республиканского уровня
Учителем подготовлены и проведены открытые уроки
(мастер-классы):
-районного уровня
-республиканского уровня
Учитель
принял участие в профессиональном конкурсе
муниципального, республиканского и федерального
уровня и занял:
-третье
призовое место
-второе
призовое место
-первое
призовое место
Учитель
имеет удостоверение о прохождении курсов повышения
квалификации или профессиональной переподготовки (за
последние пять лет)
Учителем разработан(ы) проект(ы) на исследования,
эксперименты, принятые на реализацию соответствующим
органом образования
Учитель
своевременно и качественно ведет соответствующую
школьную документацию (журналы, отчеты и др.)
Максимально возможное количество баллов по критерию
2
|
1,0
1,5
2,0
1,5
2,0
0,5
1,0
2,0
1,5
1,0
1,5
2,0
1,5
1,0
1,0
1,0
1,5
1,0
2,0
1,5
20,0
1,5
1,5
1,5
0,5
1,5
1,5
1,0
1,5
0,5
1,0
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
1,5
2,0
1,0
1,5
1,0
20,0 |
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
40,0 |
Заведующий библиотекой,
библиотекарь |
Высокая
читательская активность обучающихся (воспитанников)
|
Количество ученических творческих проектов,
сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с
предыдущим периодом:
-на том
же уровне
-выше
Участие
на различных научно-практических конференциях,
конкурсах ученических творческих проектов, в
сравнении с предыдущим периодом:
-на том
же уровне
-выше
Оформление тематических выставок
Количество мероприятий для учащихся, в которых
активно участвовал библиотекарь, в сравнении с
предыдущим годом:
-на том
же уровне
-выше
Количество новых мероприятий с учащимися,
направленных на формирование читательской
активности, в сравнении с предыдущим годом:
-на том
же уровне
-выше
Проведение анализа по определению читательских
потребностей учащихся и уровня их читательской
активности
Доля
учащихся, пользующихся учебной, справочной и
художественной литературой из библиотечного фонда в
сравнении с прошлым периодом:
-на том
же уровне
-выше
Количество экземпляров учебно-методической и
справочной литературы в сравнении с прошлым
периодом:
-на том
же уровне
-выше
Количество экземпляров художественной литературы в
сравнении с прошлым периодом:
-на том
же уровне
-выше
Количество электронных учебников в сравнении с
прошлым периодом:
-на том
же уровне
-выше
Наличие
банка данных о недостающей учебной литературе в
библиотечном фонде
Количество книговыдач в полугодие в сравнении с
прошлым периодом:
-на том
же уровне
-выше
Отсутствие жалоб на культуру обслуживания
Проведение выставок, читательских конференций и др.,
количество участников в них (в сравнении с прошлым
периодом):
-на том
же уровне
-выше
Отсутствие недостач и излишек по результатам
инвентаризации библиотечного фонда
Снижение количества читателей, имеющих задолженность
по возврату литературы, в сравнении с предыдущим
периодом:
-на том
же уровне
-ниже
|
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0
0,5
1,5
0,5
1,5
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0
1,0
0,5
1,5
1,0
0,5
1,0 |
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
20,0 |
Гардеробщик, уборщик служебных
помещений |
Высокая
организация обслуживания обучающихся
(воспитанников), содержания помещений учреждения |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое
состояние помещений
Отсутствие обоснованных жалоб на работу
гардеробщика, уборщика
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного
графика ежедневной уборки
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной
безопасности
Отсутствие замечаний по обеспечению сохранности
одежды
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения
персоналом медицинского осмотра
Применение дезинфицирующих средств при уборке
Отсутствие случаев утери одежды, сданной на хранение
в гардеробную.
|
1,5
1,5
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0
1,0
|
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Сторож, дворник |
Высокая
организация охраны объектов учреждения, уборки
территории |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое
состояние территории
Отсутствие обоснованных жалоб на работу сторожа,
дворника
Отсутствие замечаний на несоблюдение установленного
графика ежедневной уборки
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной
безопасности
Отсутствие случаев кражи по вине сторожа
Ведение
и содержание документации по дежурству в надлежащем
порядке
Уборка
территории учреждения в установленное время, очистка
от снега и льда тротуаров, посыпка их песком
Отсутствие случаев получения травм вследствие
содержания территории в ненадлежащем состоянии
|
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,0
1,0 |
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
10,0 |
Кочегар, истопник, оператор
газовой котельной, слесарь газовой котельной, техник
котельной, рабочий по обслуживанию бойлерной |
Высокая
организация обеспечения бесперебойной работы
оборудования котельной |
Отсутствие замечаний на санитарно-техническое
состояние помещений
Отсутствие обоснованных жалоб на работу работников
котельной
Отсутствие замечаний на несоблюдение правил пожарной
безопасности
Отсутствие замечаний на нарушение сроков прохождения
персоналом медицинского осмотра
Отсутствие замечаний на обеспечение температурного
режима помещений, воды
Отсутствие случаев остановки работы котлов,
счетчиков учета теплоэнергоносителей по вине
кочегаров, операторов, слесарей, техников
Отсутствие замечаний на нарушение техники
безопасности
Соблюдение установленных лимитов потребления
теплоэнергоносителей
|
1,5
1,5
1,5
1,0
1,5
1,5
1,0
1,5 |
Максимально возможное
количество баллов по всем критериям |
11,0 |
Приложение № 2
к
Положению о распределении стимули- рующей части фонда
оплаты труда работников
МОУ
«Карачевская основная общеобра-
зовательная
школа» Козловского района
Чувашской
Республики
(составляется работником)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
оценки
выполнения утвержденных критериев и показателей
результативности и эффективности работы
__________________________________________________________________
(указывается должность,
фамилия, имя, отчество работника)
на
выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда
оплаты труда за период работы
с___________________________________________
(указывается период работы)
Наименование критерия |
Утвер-ждено |
Выпол-нено |
Наименование показателя |
Утвер-ждено |
Выпол-нено |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 1 |
|
|
Х |
Х |
Х |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 2 |
|
|
Х |
Х |
Х |
…….. |
|
|
……… |
|
|
|
|
|
……… |
|
|
Итого по критерию 3 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Всего по всем критериям |
|
|
Х |
Х |
Х |
Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.
«______»______________ 200 г.
(подпись) (Ф.И.О. работника)
«Принято» «_____»__________ 200 г.
Фамилия,
имя, отчетство и подпись члена рабочей группы,
ответственного за прием оценочных листов и аналитических
отчетов от работников общеобразовательного учреждения.
Приложение № 3
к
Положению о распределении стимули- рующей части фонда
оплаты труда работников
МОУ
«Карачевская основная общеобра-
зовательная
школа» Козловского района
Чувашской
Республики
(составляется рабочей группой)
СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
оценки
выполнения утвержденных критериев и показателей
результативности и эффективности работы работников
__________________________________________________________________
(указывается наименование
общеобразовательного учреждения)
на
выплату поощрительных выплат из стимулирующей части фонда
оплаты труда за период работы
с___________________________________________
(указывается период работы)
№
п/п |
Должность, фамилия, имя, отчество работника
|
Сумма баллов по критерию 1 |
Сумма баллов по критерию 2 |
Сумма баллов по критерию 3 |
Общая сумма баллов |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
утвер-ждено |
выпол-
нено |
1. |
Директор, Иванов Иван Иванович |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящий сводный оценочный лист составлен в одном
экземпляре.
Председатель рабочей
комиссии
(Ф.И.О.)
(подпись)
Члены
рабочей
комиссии:
(Ф.И.О.)
«_____»__________ 200 г.
Приложение № 4
к
Положению о распределении стимули- рующей части фонда
оплаты труда работников
МОУ «Карачевская
основная общеобра-
зовательная
школа» Козловского района
Чувашской
Республики
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
протокола утверждения сводного оценочного листа оценки
выполнения утвержденных критериев и показателей
результативности и эффективности работы работников
МОУ «Карачевская основная
общеобразовательная школа Козловского района
Чувашской Республики на выплату
поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты
труда за период работы с ___________________________ 2007 г.
Руководитель общеобразовательного учреждения
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол
согласован:
Наименование органа государственно-общественного
самоуправления, профсоюзной организации
|
Дата получения |
Дата согласования |
Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
получения протокола общеобразовательным учреждением после
согласования
«____»__________2007 г.
_____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение № 5
к
Положению о распределении стимули- рующей части фонда
оплаты труда работников
МОУ «Карачевская
основная общеобра-
зовательная
школа» Козловского района
Чувашской
Республики
ПРОТОКОЛ
утверждения сводного оценочного листа оценки выполнения
утвержденных критериев и показателей результативности и
эффективности работы работников
МОУ «Карачевская основная
общеобразовательная школа Козловского района
Чувашской Республики на выплату
поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты
труда за период работы с ___________________________ 2007 г.
Нами, членами рабочей комиссии по оценке
выполнения утвержденных критериев и показателей
результативности и эффективности работы работников
МОУ «Карачевская основная
общеобразовательная школа Козловского района
Чувашской Республики на выплату
поощрительных выплат из стимулирующей части фонда оплаты
труда за период работы с ___________________________ 2007
г., осуществлена работа по оценке деятельности работников за
период работы
Настоящий протокол составлен в одном экземпляре.
Председатель рабочей
комиссии
(Ф.И.О.)
(подпись)
Члены
рабочей комиссии:
(подписи) (Ф.И.О.)
«_____»__________ 200 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертно-аналитическом
совете муниципального общеобразовательного учреждения «Карачевская
основная общеобразовательная школа» Козловского района
Чувашской Республики по распределению поощрительных выплат
работникам
1. Общие положения
1.1. Экспертно-аналитический
совет муниципального общеобразовательного учреждения «Карачевская
основная общеобразовательная школа» Козловского района
Чувашской Республики по распределению поощрительных выплат
работникам (далее – Совет) по выявлению инициативных,
творчески работающих, успешно и добросовестно исполняющих
должностные обязанности работников, активно внедряющих
инновационные образовательные программы для повышения
качества образовательного и воспитательного процесса,
создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора
школы и утверждается попечительским советом школы.
1.2. Настоящее Положение
регламентирует порядок экспертизы Советом результатов труда
работников школы для распределения поощрительных выплат в
связи с введением новой системы оплаты труда работников
общего образования.
1.3. Целью экспертной
деятельности Совета является выявление лучших работников
школы по разработанной и утвержденной системе критериев для
распределения поощрительных выплат по результатам труда в
школе.
1.4. Основными задачами Совета
являются:
·
стимулирование и мотивация работников школы в повышении
качества образовательного и воспитательного процесса,
развития творческой активности и инициативы;
·
обеспечение работникам школы возможности повышения уровня
оплаты труда.
1.5. Основные принципы
деятельности Совета:
· нституциальность
деятельности с привлечением общественности для оценки труда
работников школы;
·
открытость и
коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к
работникам школы, выдвигаемых на стимулирующую часть Фонда
оплаты труда.
1.6. Нормативной основой
экспертно-аналитической деятельности Совета являются:
·
Закон Чувашской
Республики «Об образовании»;
·
настоящее Положение;
·
нормативно-правовые документы Министерства образования и
молодежной политики Чувашской Республики, касающиеся
Комплексного проекта модернизации образования.
1.7. Утверждение вознаграждения
работников школы по материалам, представленным Советом,
осуществляет попечительский совет школы.
2. Функции
экспертно-аналитического совета
2.1 .Совет осуществляет
следующие основные функции:
·
экспертиза
представленных директором школы материалов по критериям
отбора работников школы в соответствии с максимальным баллом
(«весом») критериев;
·
оформление
результатов оценивания в виде экспертных заключении;
·
передача
экспертных заключений в попечительский совет школы.
3. Состав и регламент работы
экспертно-аналитического совета
3.1. Состав Совета формируется
из работников школы, членов администрации (представительство
директора школы обязательно), представителей общественности,
родителей и учеников школы.
3.2. Персональный состав Совета
и регламент его работы определяется образовательным
учреждением.
3.3. Общее число членов Совета
– не более 15 человек.
3.4. Организацию работы Совета
осуществляет председатель, который избирается членами
экспертно-аналитического Совета на первом заседании.
3.5. Председатель Совета:
·
организует общие
заседания Совета;
·
председательствует на
общих заседаниях Совета;
·
заверяет экспертное
заключение;
·
передает экспертные
заключения в попечительский совет школы для утверждения
списков работников по стимулированию труда.
3.6. Совет формируется на один
учебный год из лиц, которые заинтересованы принять участие в
деятельности совета. Члены совета осуществляют свою
деятельность безвозмездно на общественных началах.
3.7. Совет является
коллегиальным органом и принимает решение в рамках своей
компетенции по итогам каждого квартала. Решения должны быть
приняты не позднее 15 дней после начала квартала.
4. Права и обязанности
экспертно-аналитического совета и его членов
4.1. Совет имеет право
запрашивать от администрации образовательного учреждения
необходимые для работы сведения.
4.2. Совет и его члены несут
персональную ответственность за объективную и качественную
подготовку экспертных заключений.
4.3.Члены Совета имеют право:
·
вносить предложения по порядку работы Совета;
·
требовать постановки
своих предложений на голосование.
4.4. Члены Совета не имеют
права распространять в любой форме информацию, ставшую
доступной ему как члену экспертно-аналитического Совета до
принятия окончательного решения попечительским советом.
4.5.В случае невозможности
прибыть на заседание член Совета уведомляет об этом
председателя не позднее, чем за два дня до проведения
заседания.
5. Процедура представления
советом экспертно-аналитических материалов
5.1. Совет разрабатывает
положение о рейтинге работников школы с обозначением
механизма и критериев определения рейтинга.
5.2. Совет организует в течение
каждого квартала рейтинговые процедуры.
5.3. По итогам каждого квартала
Совет определяет список работников школы в соответствии с
достигнутым рейтингом на вознаграждение в пределах
выделенного финансирования.
5.4. Решение Совета оформляется
протоколом, который подписывается председателем и членами
Совета, принимавшими участие в голосовании.
Положение об экспертно-аналитическом Совете
МОУ «Карачевская ООШ»
обсуждён и принят на конференции работников, учителей,
учащихся и
родителей Карачевской основной
общеобразовательной школы.
От «15» октября 2007г. Протокол № 2
|