| |||||||||
|
| ||||||||
Основные направления деятельности МОУ «Еметкинская СОШ» по подготовке к ЕГЭ в 2008-2009 уч. году1. РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Направление деятельности сроки
1. Создание базы данных нормативных и других постановляющих и регламентирующих документов. С сентября, в теч. года
2. Ведение протоколов родительских собраний, бесед с учащимися, совещаний при завуче, педсоветов, на которых обсуждались вопросы ЕГЭ. В теч. года.
3. Составление графика проведения тренировочных экзаменов для сдающих ЕГЭ на базе школы, информирование учащихся. февраль
4. Своевременное оформление приказов о направлении учителей на курсы подготовки к ЕГЭ, на работу в качестве организаторов ЕГЭ. В течение года
5. Проведение педсовета и выпуск приказа по школе о допуске выпускников к экзаменам, в том числе в форме ЕГЭ (на основании заявлений учащихся и их родителей). До 25 мая 2009 года
6. Ознакомление с расписанием экзаменов в форме ЕГЭ. Февраль
7. Оформление папки «ЕГЭ». в теч. года.
8. Оформление наглядной информации для учащихся, их родителей и учителей (стенд на 1 этаже школы).
9. Систематическое обновление информации на школьном сайте Еженедельно.
10. Утверждение плана подготовки к ЕГЭ на педсовете. /август/.
11. Внести модуль «ЕГЭ» в программу Развития школы /январь/
2. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
1. Ознакомление учащихся с Положением о ЕГЭ. /Кл. собр., сент., отв. Давыдова В.В./
2. Обеспечение школьников достоверной и своевременной информацией /в теч. года, беседы, стенд., сайт. /Мыкова И.М., Давыдова В.В./
3. Консультативная поддержка учащихся, выбравших ЕГЭ Учителя-предметники
4. Индивидуальная работа по подготовке к ЕГЭ по плану на уроках и во внеурочное время
- определение стратегии «Зачем я сдаю», сколько баллов надо, на какие блоки надо опираться, /учителя-предметники/
обучение заполнению бланков, проведение тренировочных работ – на всех учебных предметах в течение года, Давыдова В.В.
- составление индивидуальных планов-проектов «Я готовлюсь к сдаче ЕГЭ по …» (до 15 октября), Ученики под руководством учителей – предметников,
Иванова Л.М. - классный руководитель 11 класса - определение с помощью учителей-предметников стратегии выполнения КИМов: распределение времени, определение порядка работы – на индивидуальных консультациях с учителями-предметниками ( эффективно только для тех, кто к этому времени уже в целом ликвидировал свои «пробелы» и теоретически готов к экзамену в форме ЕГЭ), апрель – май; Давыдова В.В., Учителя-предметники
3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1. Ознакомление с Положением о ЕГЭ и итогах прошлого учебного года, с планом на этот год. /Сентябрь/ Давыдова В.В./
2. Систематическое информирование родителей об изменениях и ходе подготовки к ЕГЭ. В течение года
Давыдова В.В. Мыкова И.М.
3. Индивидуальная работа с родителями, чьи дети собираются сдавать ЕГЭ /в теч. года/. /Кл. руководитель, завуч, учителя-предметники./
4. Оформление информационного стенда «До ЕГЭ осталось….» к родительским собраниям. В течение года
5. Еженедельное обновление информации на сайте школы «ЕГЭ»
4. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ.
1. Ознакомление с Положением о ЕГЭ, итогами опыта работы по теме в прошедшем учебном году и планом работы на текущий год. /сентябрь, Давыдова В.В. /
2. Изучение «Стандартов» образования, соответствующих КИМов и школьных учебников, выявление различий объема требуемых знаний, Учителя -предметники
Внесение корректив в планирование работы
3. Выявление желающих сдавать экзамены в форме ЕГЭ (в теч. года. Давыдова В.В.).
4. Изучение критериев и норм оценок за ЕГЭ (работа с нормативными документами )
5. Определение стратегии работы с каждым учеником по своему предмету в течение года.). Учителя-предметники
6. Планирование индивидуальной работы с учащимися для их подготовке к ЕГЭ (выявление пробелов, выделение опорных блоков, распределение времени на подготовку). /по мере выявления желающих сдавать ЕГЭ/
Учителя-предметники
7. Проведение тренингов с учащимися: - по заполнению бланков ЕГЭ,
- по решению КИМов. (Давыдова В.В. ,учителя-предметники.).
9. Введение в систему ВШК отдельных тем учебных курсов, знания учащихся по которым по итогам тестирования не соответствуют средней решаемости КИМов Давыдова В.В.
10.Оформление выставки методической литературы по тематике ЕГЭ.
11.Создание картотеки по этой тематике. /Библиотекарь, с октября./
12. Обеспечение начала подготовки к ЕГЭ учеников 10 класса. /Пр. МО/
13.Обеспечение контроля за формированием ОУУН работы с тестами на уроках разных типов во всех параллелях II и III ступеней. /Завуч, в теч. года/.
14. Организовать обмен опытом работы с тестами учителей-предметников /Февраль, заседания методических объединений/.
15. Стратегию подготовки учащихся к ЕГЭ обсудить и утвердить на заседании Методического Совета и Попечительского совета школы. /Сентябрь/директор школы
16. Обеспечить информационную поддержку Плана. В течение года
Белов П.Н.- учитель информатики | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |