МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЕМЕТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

429438, Чувашская Республика, Козловский район, д. Еметкино,
ул. 50 лет Победы,  дом 3, тел: 8 (234) 34-2-69
e-mail: emetsosh@mail.ru

Публичный отчет

 

 

Публичный отчет

МОУ “ Еметкинская средняя общеобразовательная школа”

Козловского района Чувашской Республики

 

Ежегодный публичный доклад руководителя – 2008 г.

 

 

Характеристика Муниципального образовательного учреждения

«Еметкинская  средняя общеобразовательная школа»

Козловского района Чувашской Республики

 

Наименование учреждения – МОУ «Еметкинская средняя общеобразовательная школа»

Почтовый адрес –   429438, Чувашская Республика, Козловский район,

д. Еметкино, ул. 50 лет Победы,  дом 3, тел: 8 (234) 34-2-69

Электронный адрес –  emetsosh@mail.ru  

Адрес сайта: http://gov.cap.ru/home/65/obrazov/sajty/emet/index.html

 

Директор школы – Антипова Луиза Васильевна

Зам директора по УВР – Мыкова Ирина Михайловна

Зам директора по ВР – Давыдова Вера Васильевна

 

 

1.  «Еметкинская  СОШ» находится на территории Еметкинской сельской администрации в 20 километрах  от районного центра г.  Козловка, в 10 километрах  по прямой дороге находится районный центр соседнего района п. Урмары. Рядом проходит федеральная трасса. В 3 х километрах протекает река Аниш, и находится природный заказник – склон леса “Чарду”.

Школу посещают дети из 10 деревень: Бишево, Сирекли, Вурманкассы, Гришкино, Новая, Липово, Еметкино, Осиново, Катергино, Мартыново.

На территории сельской администрации - 3 большие фермерские хозяйства – КФХ “Искра”, КФХ “Сорокин Г.Н.”, КФХ “Мыков О.Н.” и 22 мелких фермерских хозяйства.

Фермерские хозяйства в большинстве возделывают картофель, поэтому дети с весны до осени работают на поле, помогая своим родителям. В зимнее время из-за отсутствия рабочих мест отцы выезжают на заработки, таким образом детей воспитывают в основном матери, что ведет к отчуждению детей от отцов. Это приводит к безнадзорности детей.

 

 

2.     В школе обучается 134 учащихся

 

Количественные данные по классам

Классы

 

Начальные классы

Средние классы

Старшие классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество

учащихся

10

 

 

6

 

 

11

 

 

16

 

 

6

 

 

12

 

 

20

 

 

15

 

 

6

 

 

13

 

 

 

19

 

 

 

 

Количественные данные по деревням

№ п/п

Названия деревень

Количество учащихся

1

Еметкино

74

2

Бишево

26

3

Липово

33

4

Мартыново

1

 

Количественные данные по социальным особенностям

№ п/п

Социальные особенности семей

Количество семей

Количество детей

1

Многодетные семьи

10

35

2

Малообеспеченные семьи

13

26

3

Неполные семьи

15

20

4

Неблагополучные семьи

5

14

 

 

Учащиеся " группы риска " ( за последние 3 года )

Уч. год

На учете КДН

На внутришкольном учете

Количество

% к общему

числу

учащихся

Количество

% к общему

числу

учащихся

2006-2007

-

-

7

5

2007-2008

-

-

4

3

 

 

 

 

 

 

 

3. Школа работает над проблемой: “ Обновление форм учебной работы в современной школе в целях развития творчества и инициативы учащихся”.  В школе 22 учителя, из них I – ую квалификационную категорию имеют 4 учителя, II – ую - 8 учителей. 9 учителей (41 %) прошли курсы повышения квалификации

 

Качественный состав педагогического коллектива

Год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

человек

%

человек

%

человек

%

Число работающих учителей

22

 

21

 

20

 

Имеют категорию

12

 

54,5

 

14

85,7

14

85,7

Из них:

             высшую

-

-

1

4,8

1

4,8

             первую

4

 

18,2

 

8

38

8

38

             вторую

8

 

36,4

 

8

38

8

38

 

 

Результаты учебной деятельности по годам

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

По школе

По ступеням обучения

1-я

2-я

3-я

2006-2007

98,5%

35,5%

39%

38,5%

24,1%

2007-2008

99,02%

34,5%

38,1%

46,7%

18,7%

 

 

 

 

 

 

  

 

Количественные показатели по годам

 

Годы

Численность

 

Наполняемость

 

Классов-комплектов

учащихся

2006-2007

10

139

13,9

2007-2008

10

138

13,8

 

 

 

 

 

 

Результаты экзаменов, сданных выпускниками XI-классов (за 3 предыдущих года)

Перечень предметов,

выносимых на экзамены

за курс средней школы

Распределение экзамен. оценок, полученных выпускниками 11 классов

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год.

2006-2007 уч.год.

2007-2008 уч. год

" 2 "

" 3 "

" 4 "

" 5 "

" 2 "

" 3 "

" 4 "

" 5 "

" 2 "

" 3 "

" 4 "

" 5 "

 

«2»

 

«3»

«4»

«5»

 

  Обществознание (ЕГЭ)

 

 

 

 

 4/7

3/7 

 

 

1/1

 

 1/3

 1/3

  Биология

 

 

1/1

 

 6/10

4/10

 

 

 

 

 

  Русский язык (ЕГЭ)

 

3/6

3/6

1/12 

8/12

3/12

4/10

4/10

2/10

 3/19

 11/19

 5/19

  Русская лит-ра.

 

 

6/6

 

3/12 

9/12

 

7/10

3/10

 

 3/8

 5/8

  История

 

 

2/2 

 

 

1/1

 

 

 

 

 

 

  Родной язык

 

4/9 

5/9

 

1/2

1/2

 

5/10

5/10

 

 11/19

 8/19

  Экономика

 

2/12

10/12

 

6/16

10/16

 

 

 

 

 

 

  Родная лит-ра

 

6/9

3/9

 

 

9/9

 

 

 

 

 9/10

 1/10

  Математика (ЕГЭ)

 1/14

5/14

8/14

2/27

13/27

12/27

2/10

7/10

1/10

 1/19

 5/19

 13/19

  История (ЕГЭ)

 

 

 

 1/2

 1/2

 

 

 

 

 

 

 

  Биология (ЕГЭ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2/2

  Физика (ЕГЭ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Физика

 

 

2/2

 

 

 

 

 

 

  География

 


  ОБЖ

 

 


 

 


1/1

 


 

 


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


                           

 


                             15/15

 

Результаты экзаменов, сданных выпускниками IX-классов

 

 

Предмет

Количество учащихся

Оценки

%

успеваемости

%

Качество знаний

5

4

3

2

Биология

(устно)

6

1

1

4

-

100

33.3

Чувашский язык

(письменно)

6

2

2

2

-

100

66.7

Математика

(письменно)

6

3

2

1

-

100

83.3

Русский язык

(письменно)

6

1

3

2

-

100

66.7

 

Результаты ЕГЭ (2008 г.)

   1.Русский язык  (обязательный экзамен) – 84,2 % общая успеваемость, качество знаний – 26,3 %, коэффициент обученности – 3,1

   2. Обществознание (по выбору) – 100% общая успеваемость, качество знаний – 33,3 %, коэффициент обученности – 3,3

   3. Математика (обязательный экзамен) – 94,7 % общая успеваемость, качество знаний – 68,4 %, коэффициент обученности – 3,7

 

Качество подготовки выпускников

 

2006 г. % выпускников

2007 г. % выпускников

2008 г. % выпускников

I ступень

100

100

II ступень

100

100

 

III ступень

91,7

75

 

В целом по ОУ

97,2

91,7

 

 

 

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2005 г. % выпускников

2006 г. % выпускников

2007 г. % выпускников

200     г.

% выпускников

200  г. % выпускников

200  г. % выпускников

I ступень

47,4

58,3

42,8

 

 

 

II ступень

30,8

27,8

25

 

 

 

III ступень

35,7

37

33,3

 

 

 

В целом по ОУ

39,1

38,6

31

 

 

 

 

Наши достижения

 

Итоги районных предметных олимпиад за 3 учебных года

2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

6

6

8

 

 

 Итоги участия на районных, республиканских конкурсах .

Мониторинг  показывает повышение качества учебно-воспитательной работы.

Год

Районные конкурсы

Республиканские конкурсы

Участие

Призовые места

Участие

Призовые места

2005-2006

15

10

10

7

2006-2007

20

18

12

6

2007-2008

26

21

16

3

 

 

 

Шестой учебный год работает школьное методическое объединение учителей начальных классов, руководителем которого является Сергеева Л.Г. Нужно отметить серьезное отношение к применению инновационных технологий в образовательном процессе учителей начальных классов. Сергеева Л.Г. прошла курсы по ИКТ в ММЦ г. Козловка. Дала урок для учителей методического объединения с использованием ИКТ.

 

 

Режим обучения:

I  ступень – 5 дневная

II ступень – 6 дневная

III ступень – 6 дневная

 

Учебно-воспитательный процесс проводится в одну смену. Начало учебных занятий 8.00 ч., продолжительность уроков 45 минут, перерывы между уроками по 10 минут, 2 большие перемены по 20 минут

 

 

 

Ведущую роль в учебно-воспитательном процессе играет также система дополнительного образования. За истекший год работали такие кружки и секции:

1.    «Умелые руки»  (рук-ль Андреев В.И)

2.    «Юный эколог» (рук-ль Григорьева Н.В.)

3.    « Краеведение» (рук-ль Васильева В.П.)

4.    « Родное слово» (рук-ль Милаева Л.В.)

5.    «Спортивные секции»: младшая и средняя группа (рук-ль Муштакова Н.В.)

6.    «Хоровой» : средняя  группа (рук-ль Федоров Б.Я.)

 

 

Количество учащихся

% к общему числу

Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

 

 

2005              85 уч.

52

2006              84 уч.

61

2007             103 уч

74,6

Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

 

 

Художественно-исполнительское творчество  

2005              25 уч.

29

2006              20 уч.

23,8

2007              15 уч.

14,5

Художественно-прикладное творчество

 

 

         2005             

 

2006

 

2007              15 уч.

14,5

Техническое творчество

 

 

2005              15 уч.

17,6

2006              15 уч.

17,8

2007              15 уч.

14,5

Спортивные кружки и секции

 

 

2005              30 уч.

35,2

2006              30 уч.

35,7

2007              40 уч.

38,8

 

Эколого-краеведческое

 

 

2005           30 уч.

35,2

2006           25 уч.

29,7

2007           30 уч.

29,1

 

4. Материально-техническая база учебного процесса:

Учебных кабинетов (12), комбинированная мастерская, спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, учебно-опытный участок (1,1 га.), компьютеры (11), учебники (9732), художественная литература (6486).

 

5.Структура органов ученического самоуправления

 

   

 

Цели и задачи: развитие ученического самоуправления как важный фактор формирования инициативной творческой личности, готовый к активным социальным действиям, стремящийся к постоянному совершенствованию.

 

6.     Особое внимание уделяется здоровью школьников. Число учащихся, занимающихся в специальной группе, составляет 1 человек. Проводится классификация учащихся по разным категориям заболевания

 

Состояние здоровья школьников (за последние 3 года)

Уч. год

Всего

уч-ся

Нарушение

осанки

Нарушение

зрения

Хронические

болезни

Частые

ОРЗ

Инвалиды

2005-2006

162

14

15

11

23

1

2006-2007

139

10

18

12

20

1

2007-2008

134

2

14

9

15

1

 

 

 Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья (за последние 3 года )

 Уч. год

Всего

уч-ся

Основная

группа

Подготовительная

группа

Специальная

группа

2005-2006

162

147

14

1

2006-2007

139

133

 5

1

2007-2008

134

134

3

-

  

 

Летнее оздоровление детей (в пришкольном лагере, в оздоровительных лагерях, в санаториях, в центре реабилитации, в подростковых отрядах)

 Уч. год

Всего уч-ся

%,  к общему числу уч-ся

2005-2006

162

42,6

2006-2007

139

49,1

2007-2008

138 

50,2 

 

Вопросы обучения здоровью включаются в образовательный процесс в форме интегрированного варианта. Школа имеет тесную связь с Еметкинским ФАП.

 

7. Имеется столовая на 50 посадочных мест. Одноразовое питание осуществляется в 3 смены: начальное звено, среднее звено, старшее звено. Питанием охвачены все учащиеся (100%). Удешевление питания производится за счет овощей и фруктов, выращенных на пришкольном участке, и за счет денег, заработанных учащимся. Администрация и попечительский совет школы старается разнообразить меню, улучшать калорийность пищи, витаминизировать блюда. Питанием детей активно занимается попечительский совет, который осуществляет сбор родительских взносов за питание и обеспечение столовой продуктами.

 

  

8. В целях обеспечения безопасности образовательного процесса и учреждения сформирована комиссия по охране труда из 5 человек и организован общественный контроль за состоянием охраны труда, заключены коллективный договор и трудовые соглашения между администрацией школы и трудовым коллективом.

 

 

9. Внешние связи школы

 

 

10. Основные сохраняющиеся проблемы

 

1.  Разработка приемлемых для школы технологий обучения в целях повышения качественной   успеваемости учащихся

2.  Повышение положительных результатов итоговой аттестации выпускников (ЕГЭ).

3.    Усвоение всеми обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

4. Проблема развития творчества, самостоятельности школьников.

5. Проблема использования учителями новых инновационных технологий, интерактивных методов в процессе обучения и воспитания.

6. Сокращение количества учащихся группы "риска".

 

11.Финансовое обеспечение

 

  Направление  

    расходов   

 

 

 

 

    Источник

финансирования

Приобретение

Школьной

мебели

Наглядные пособия

Приобретение

книг

ТСО

Увеличение стоимости материальных запасов

Поощрение учащихся

Косметический ремонт

Бюджетное финансирование

222 тыс. 110 р.

 

50 тыс. 534 р.

7 тыс.

 

 

 

Внебюджетные средства

7 тыс. р.

 

20 тыс. 011р. 

 

15тыс.

 

28 тыс. р.538 р.

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".