| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный отчет
Публичный отчет МОУ “ Еметкинская средняя общеобразовательная школа” Козловского района Чувашской Республики
Ежегодный публичный доклад руководителя – 2008 г.
Характеристика Муниципального образовательного учреждения «Еметкинская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской Республики
Наименование учреждения – МОУ «Еметкинская средняя общеобразовательная школа» Почтовый адрес – 429438, Чувашская Республика, Козловский район, д. Еметкино, ул. 50 лет Победы, дом 3, тел: 8 (234) 34-2-69 Электронный адрес – emetsosh@mail.ru Адрес сайта: http://gov.cap.ru/home/65/obrazov/sajty/emet/index.html
Директор школы – Антипова Луиза Васильевна Зам директора по УВР – Мыкова Ирина Михайловна Зам директора по ВР – Давыдова Вера Васильевна
1. «Еметкинская СОШ» находится на территории Еметкинской сельской администрации в 20 километрах от районного центра г. Козловка, в 10 километрах по прямой дороге находится районный центр соседнего района п. Урмары. Рядом проходит федеральная трасса. В 3 х километрах протекает река Аниш, и находится природный заказник – склон леса “Чарду”. Школу посещают дети из 10 деревень: Бишево, Сирекли, Вурманкассы, Гришкино, Новая, Липово, Еметкино, Осиново, Катергино, Мартыново. На территории сельской администрации - 3 большие фермерские хозяйства – КФХ “Искра”, КФХ “Сорокин Г.Н.”, КФХ “Мыков О.Н.” и 22 мелких фермерских хозяйства.
Фермерские хозяйства в большинстве возделывают картофель, поэтому дети с весны до осени работают на поле, помогая своим родителям. В зимнее время из-за отсутствия рабочих мест отцы выезжают на заработки, таким образом детей воспитывают в основном матери, что ведет к отчуждению детей от отцов. Это приводит к безнадзорности детей.
2. В школе обучается 134 учащихся
Количественные данные по классам
Количественные данные по деревням
Количественные данные по социальным особенностям
Учащиеся " группы риска " ( за последние 3 года )
3. Школа работает над проблемой: “ Обновление форм учебной работы в современной школе в целях развития творчества и инициативы учащихся”. В школе 22 учителя, из них I – ую квалификационную категорию имеют 4 учителя, II – ую - 8 учителей. 9 учителей (41 %) прошли курсы повышения квалификации
Качественный состав педагогического коллектива
Результаты учебной деятельности по годам
Количественные показатели по годам
Результаты экзаменов, сданных выпускниками XI-классов (за 3 предыдущих года)
Результаты экзаменов, сданных выпускниками IX-классов
Предмет Количество учащихся Оценки % успеваемости % Качество знаний 5 4 3 2 Биология (устно) 6 1 1 4 - 100 33.3 Чувашский язык (письменно) 6 2 2 2 - 100 66.7 Математика (письменно) 6 3 2 1 - 100 83.3 Русский язык (письменно) 6 1 3 2 - 100 66.7
Результаты ЕГЭ (2008 г.) 1.Русский язык (обязательный экзамен) – 84,2 % общая успеваемость, качество знаний – 26,3 %, коэффициент обученности – 3,1 2. Обществознание (по выбору) – 100% общая успеваемость, качество знаний – 33,3 %, коэффициент обученности – 3,3 3. Математика (обязательный экзамен) – 94,7 % общая успеваемость, качество знаний – 68,4 %, коэффициент обученности – 3,7
Качество подготовки выпускников
Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Наши достижения
Итоги районных предметных олимпиад за 3 учебных года
Итоги участия на районных, республиканских конкурсах . Мониторинг показывает повышение качества учебно-воспитательной работы.
Шестой учебный год работает школьное методическое объединение учителей начальных классов, руководителем которого является Сергеева Л.Г. Нужно отметить серьезное отношение к применению инновационных технологий в образовательном процессе учителей начальных классов. Сергеева Л.Г. прошла курсы по ИКТ в ММЦ г. Козловка. Дала урок для учителей методического объединения с использованием ИКТ.
Режим обучения: I ступень – 5 дневная II ступень – 6 дневная III ступень – 6 дневная
Учебно-воспитательный процесс проводится в одну смену. Начало учебных занятий 8.00 ч., продолжительность уроков 45 минут, перерывы между уроками по 10 минут, 2 большие перемены по 20 минут
Ведущую роль в учебно-воспитательном процессе играет также система дополнительного образования. За истекший год работали такие кружки и секции: 1. «Умелые руки» (рук-ль Андреев В.И) 2. «Юный эколог» (рук-ль Григорьева Н.В.) 3. « Краеведение» (рук-ль Васильева В.П.) 4. « Родное слово» (рук-ль Милаева Л.В.) 5. «Спортивные секции»: младшая и средняя группа (рук-ль Муштакова Н.В.) 6. «Хоровой» : средняя группа (рук-ль Федоров Б.Я.)
4. Материально-техническая база учебного процесса: Учебных кабинетов (12), комбинированная мастерская, спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал, учебно-опытный участок (1,1 га.), компьютеры (11), учебники (9732), художественная литература (6486).
5.Структура органов ученического самоуправления
Цели и задачи: развитие ученического самоуправления как важный фактор формирования инициативной творческой личности, готовый к активным социальным действиям, стремящийся к постоянному совершенствованию.
6. Особое внимание уделяется здоровью школьников. Число учащихся, занимающихся в специальной группе, составляет 1 человек. Проводится классификация учащихся по разным категориям заболевания
Состояние здоровья школьников (за последние 3 года)
Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья (за последние 3 года )
Летнее оздоровление детей (в пришкольном лагере, в оздоровительных лагерях, в санаториях, в центре реабилитации, в подростковых отрядах)
Вопросы обучения здоровью включаются в образовательный процесс в форме интегрированного варианта. Школа имеет тесную связь с Еметкинским ФАП.
7. Имеется столовая на 50 посадочных мест. Одноразовое питание осуществляется в 3 смены: начальное звено, среднее звено, старшее звено. Питанием охвачены все учащиеся (100%). Удешевление питания производится за счет овощей и фруктов, выращенных на пришкольном участке, и за счет денег, заработанных учащимся. Администрация и попечительский совет школы старается разнообразить меню, улучшать калорийность пищи, витаминизировать блюда. Питанием детей активно занимается попечительский совет, который осуществляет сбор родительских взносов за питание и обеспечение столовой продуктами.
8. В целях обеспечения безопасности образовательного процесса и учреждения сформирована комиссия по охране труда из 5 человек и организован общественный контроль за состоянием охраны труда, заключены коллективный договор и трудовые соглашения между администрацией школы и трудовым коллективом.
9. Внешние связи школы
10. Основные сохраняющиеся проблемы
1. Разработка приемлемых для школы технологий обучения в целях повышения качественной успеваемости учащихся 2. Повышение положительных результатов итоговой аттестации выпускников (ЕГЭ). 3. Усвоение всеми обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. 4. Проблема развития творчества, самостоятельности школьников. 5. Проблема использования учителями новых инновационных технологий, интерактивных методов в процессе обучения и воспитания. 6. Сокращение количества учащихся группы "риска".
11.Финансовое обеспечение
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |