ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ
на 2006-2007 учебный год
1) Повысить
эффективность научно-методического обеспечения каждого урока
(предмет преобразования - урок, средство преобразования -
научно-методическое обеспечение урока, результат - рост
эффективности урока).
2) Создать условия для перехода на профильное обучение.
3) Создать условия,
обеспечивающие переход школы, руководителя и ученика в режим
развития.
4) Гуманизировать отношения в системе "руководитель-учитель-ученик"
5) Осуществить методическое обеспечение педагогического поиска по
созданию адаптивной системы образования.
6) Стимулировать качественный труд учителя, ученика, руководителя.
7) Создать условия для развития учебно-материальной базы,
опытно-экспериментальной работы.
8) Создать в школе целостную систему формирования и развития ОУУН
учащихся.
9) Обеспечить учащихся глубокими и прочными знаниями в соответствии
с требования-ми учебных программ и навыками в соответствии с
профилем каждого предмета.
10) Повысить качество обучения и воспитания школьников на основе
дальнейшего совершенствования системы уроков, усиления практической
направленности обучения, связи с жизнью, обеспечить тесную
взаимосвязь изучения основ наук с профессиональным обучением
школьников. Шире внедрять в практику работы учителей нетрадиционные
формы проведения уроков, опыт работы передовых учителей.
11) Продолжить работу по совершенствованию трудового воспитания и
обучения, профессиональной ориентации, улучшить
физкультурно-массовую, внеклассную и кружковую работу по предметам.
12) Обеспечить в единстве непрерывность воспитания и обучения. Для
этого полнее использовать вторую половину дня, составить единый план
работы школы во внеурочное время.
13) На основе тесного взаимодействия школы, семьи и общественности
добиться повышения их роли и повышения ответственности родителей в
воспитании детей.
14) Держать всех учащихся в курсе событий в экономической и
политической жизни страны и в мире целом. Научит давать им
объективную оценку. Довести до всех учащихся и родителей содержание
Закона «Об образовании» Чувашской Республики и Российской Федерации.
15) Полнее использовать возможности ТСО и компьютерного класса в
учебно-воспитательной работе.
16) Всем педагогам и воспитателям вести систематическую работу по
повышению педагогического мастерства, методики обучения, общего
кругозора с целью подготовки к аттестации на квалификационные
категории. Всем учителям улучшить работу по обобщению своего опыта
работы по избранным проблемам на уровне школы и района.
17) Педколлективу школы продолжить работу по сбору материалов для
пополнения фонда школьного краеведческого музея. Шире привлечь к
этой работе учащихся, родителей.
1) Повысить качество
урока путем развития мыслительной активности и познавательных
интересов учащихся.
2) Разработать и осуществить на практике новую систему ученического
самоуправления.
|
В 2007-2008 учебном году в
школе обучается 99 учеников (см. раздел "Ученики"-"Статистика")
Общее количество учителей – 20
(см. раздел "Учители"-"Статистика")
Андреево-Базарская
школа грамоты была открыта 14 июля 1913 года (см.
раздел "История") |