Сайт Байгильдинской средней школы Канашского района Публичный доклад

Байгильдинская средняя общеобразовательная школа Канашского района Чувашской Республики

Публичный доклад

 

Публичный доклад

Автор Ильин В.Г. – директор Байгильдинской средней общеобразовательной школы Канашского района Чувашской Республики.

 

1.      Общая характеристика школы.

            Байгильдинская муниципальная средняя общеобразовательная школа Канашского района Чувашской Республики является муниципальным общеобразовательным учреждением «Байгильдинская средняя общеобразовательная школа.

 Школа расположена в деревне Байгильдино, Канашского района, Чувашской Республики. В школе обучаются учащиеся трех деревень: Новое Мамеево, Байгильдино, Туруново.

            Школа постановлением главы №360 от 15 декабря 1998 года Администрации Канашского района зарегистрирована как муниципальная.

Деятельность школы основывается на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, гражданственности, автономности и светского характера образования.

         Основные цели школы – формирование общей культуры личности обучающихся  на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание для осознанного выбора и последующего уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

         Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 

На   основе   государственных   образовательных   стандартов   в   школе

реализуются:

- общеобразовательные программы (начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования);

- дополнительные образовательные программы углубленного изучения отдельных

предметов, кружковых, секционных занятий.

 

2. Эффективное  использование  современных образовательных

технологий, в т.ч. ИКТ, в образовательном процессе.

            За последние три года школа приобрела  современную вычислительную технику, которая широко  используется в образовательном процессе,  общее количество компьютеров  - 12, они расположены в компьютерном классе. Все компьютеры отвечают современным требованиям образования. Школа имеет свой адрес электронной почты – sch_bayg@kanash.cap.ru. Школьный сайты расположены: http://gov.cap.ru/home/63/obrazov/sosch/bayg/index.html и http://www.21428s03.edusite.ru .

Имеется выход в Интернет. Более 70 % учителей на сегодняшний день активно используют ИКТ. Ученики ежедневно совершенствуют свои знания работая на компьютера. Работает кружок «юный информатик».

     Эффективное использование педагогическим коллективом современных инновационных образовательных  технологий позволяет добиться высоких результатов в обучении и воспитании.

 

3. Обеспечение доступности  качественного образования.

            Педагогический коллектив и администрация школы осуществляет свою деятельность в соответствии с «Законом об образовании» и обеспечивает доступность качества образования всем учащимся, обратившимся в школу. Охват учащихся обучением 100 %.

            В этом учебном году коллектив учителей продолжал работать над решением проблемы  «развитие личности в процессе учебно-воспитательной деятельности». Так же разрешались проблемы комплексного подхода к воспитанию учащихся, вопросы правильной организации и дальнейшей интенсификации обучения.

            Учителя начальных классов работали над претворением в жизнь проблем развития письменной  и устной речи учащихся, выразительного чтения, осознанного чтения текста и усвоения содержания прочитанного. Анализ работы показал, что учителя добиваются неплохих результатов. В ходе проверки техники чтения было выявлено, что почти все ученики 1-4 классов умеют читать (за исключением 2-3 учеников), по нормам техники чтения большинство учащихся  опережают. Учителя начальных классов (Иванова А.В, Никонова А.И., Федотова В.Е., Семенова Т.И.) систематически используют на  каждом уроке так называемые «пятиминутки», когда дети читают любые тексты художественных произведений. Этот прием способствует повышению техники чтения, прививает любовь к чтению. По итогам контрольных работ в начальных классах видно, что учащиеся неплохо успевают по русскому языку, математике, родному языку.

 

Предмет

Класс

«5» и «4»

«3»

«2»

Русский язык

2

3

4

93%

76%

71%

7%

12%

22%

-%

12%

7%

Родной язык

2

3

4

64%

78%

86%

22%

11%

14%

14%

11%

-

Математика

2

3

4

67%

72%

64%

20%

17%

36%

13%

11%

-

 

            В преподавании чувашского языка и литературы учителя особое внимание обращали на развитие интересов  к изучению родного языка и литературы, развивали  чувство любви  к родному языку и  национальной культуре своего народа. В 5-9 классах изучался предмет «Культура  родного края, который преподавала  Васильева Ирина Николаевна. Во время предметной недели чувашского языка и литературы был проведен конкурс чтецов - для 2-11 классов, где активное участие принимали и заняли призовые места учащиеся 3-4 классов, фольклорные праздники – 5,6 класс. Все выпускные экзамены по родному языку  учащиеся сдали успешно. Родной язык  и литературу преподает учитель первой категории  Васильева  Ирина Николаевна.  По итогам контрольных работ выпускных экзаменов  70% учащихся занимаются на «4» и «5».           

            В преподавании русского языка и литературы основной упор делался  на развитие  устной и письменной речи учащихся,  усвоение содержания произведений, повышение грамотности учащихся. Учителя, преподающие данный предмет имеют II категорию.

             Результаты ЕГЭ  по русскому языку:

«5» (%)

«4» (%)

«3» (%)

«2»(%)

2 (11  %)

6 (33%)

9(50%)

1(6%)

            Средний балл по русскому языку – 3.5 (по району – 3,28).

Учителя русского языка и литературы проводят большую  внеклассную работу: КВНы, вечера, олимпиады и т.д. В этом учебном году во время предметной недели русского языка и литературы учителями Васильевой Е.В. и Зайцевой И.В были организованы и проведены: «Вечер сказок» для 5-7 классов ,  литературно-музыкальная композиция  для старшеклассников. Также в этом учебном году 49 учащихся из 3 - 11 классов принимали участие во Всероссийском конкурсе – игре по русскому языку «Русский медвежонок- языкознание для всех». Среди этих учащихся ученица 6 класса Грачева Анжела набрала самое большое количество баллов – 76. Качество обучения  в среднем  по русскому языку составляет 65%.

            В обучении математики и физики учителя уделяли особое внимание на практическое усвоение программного материала школьниками. Хорошо работает с сильными учащимися учитель физики Ильин А.И. и учителя математики Миронова Т.С. и Якимова В.В, их ученики всегда занимают призовые места на районных олимпиадах.  Хорошо подготовили учителя математики своих питомцев к ЕГЭ в 9 и 11 классах, не было ни одной «2».

По итогам экзамена по математике в форме ЕГЭ учащиеся 11 класса показали следующие результаты:

«5» (%)

«4» (%)

«3» (%)

«2»(%)

2(11%)

10 (56%)

6(33%)

-

            Средний балл по математике (ЕГЭ) – 3,8 (по району – 3,65).

По итогам экзамена по физике в форме ЕГЭ ученица 11 класса  Ильина Анастасия получила «4» (средний балл по району- 3,51).

         В обучении английскому языку основное внимание уделяется выработке прочных навыков и умений, умению понимать речь. Преподает английский язык учитель первой  категории  Антонова С.К. .  Учащиеся ежегодно участвуют в районной олимпиаде, показывают неплохие результаты. В этом  учебном году ученица 11 класса Андреева Марина заняла 2 место  . Под руководством учителя учащиеся ведут обширную переписку с зарубежными сверстниками. Выпускные экзамены за курс основной школы по английскому языку учащиеся  сдали на  «хорошо» и «отлично». Во время предметной недели  по английскому  языку были проведены: «Конкурс чтецов» ( 1место- Филиппова Анастасия, 2 место- Семенов Николай, 3 место – Яковлева Ирина), конкурс рисунков для 9 классов (1 место- Николаева Людмила, 2 место- Семенова Екатерина, 3 место- Андреев Николай), для 10 классов- олимпиада (1 место – Андреева Марина,2 место- Михайлова Инна, 3 место – Васильева Екатерина).

            В преподавании химии и биологии, экологии учителями уделялось внимание на  практическое применение выработанных умений и навыков. Экологию и природоведение преподает учитель II категории Михайлова Ю.Д., химию  - учитель I категории Ильин В.Г.

            Историю, географию, ОПЗ, обществознание и экономику  преподает учитель 1 категории Иванов Н.И, лауреат конкурса «Лучший классный руководитель». В 5-6 классах уроки истории ведет  Грачева А.В. . В изучении данных предметов основное внимание уделяется  на усвоение программных материалов, использование документов и т.д.

            По физической культуре  хорошо поставлена  внеклассная работа по предмету. Ежегодно учащиеся школы занимают  призовые места на районных соревнованиях по волейболу, легкой атлетике, теннису и т.д. В этом году защищали честь района по шашкам (Ильин А.И.) на республиканских соревнованиях.

Ведет физическую культуру учитель первой категории Васильев О.И.

            Преподавание технологии основывается на соблюдении программных требований. На уроках прививается любовь к труду, уделяется внимание  на практическую направленность предмета.

Уроки технологии ведут, учитель II категории Семенов О.Г., учитель II категории Семенова Т.И.

            Учитель изобразительного искусства, музыки основное внимание  уделяет развитию творческих способностей учащихся, эстетического вкуса. Учащиеся школы постоянно участвуют в районных конкурсах рисунков.

В этом году ученица 7 класса Михайлова Екатерина   заняла второе место   в конкурсе рисунков «Я гимны матери пою». Благодаря усердной работе учителя музыки Романовой Ирины Владимировны хор учащихся 5-6 классов принимал участие в районном конкурсе «Канаш ен мерченесем» и «Цветы Чувашии».

            В течение учебного года было проведено 11 заседаний педагогического совета учителей школы, на которых рассматривались различные вопросы учебно-воспитательного процесса.

            Вся учебно-воспитательная работа была направлена на повышение качества учебы, на прочное усвоение программного материала, на повышение уровня воспитанности учащихся.

Учебная программа по предметам за 2006-2007 учебный год выполнена.

 

4. Развитие личности – основная задача воспитания.

            В этом учебном году коллектив учителей продолжал работать над решением проблемы  «развитие личности в процессе учебно-воспитательной деятельности». Так же разрешались проблемы комплексного подхода к воспитанию учащихся, вопросы правильной организации и дальнейшей интенсификации обучения.

           Вся воспитательная система школы строится на принципах, заложенных в Уставе школы, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной моделью выпускника школы.

           Воспитательный процесс направлен на:

1)                Организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся;

2)                Использование важнейшей социальной функции – общение со сверстниками и взрослыми в целях формирования здоровой, нравственной личности.

3)                Формирование правильного, основанного на общечеловеческих ценностях,  отношения к окружающему миру, природе, людям, науке и культуре.

            Воспитательная работа в школе продолжается в традиционном русле по плану, утвержденному на педсовете школы. Она включает в себя три взаимосвязанных и взаимозависимых блока: воспитание в процессе обучения, внеурочная деятельность, внешкольная деятельность. Принципы, на которых строится учебно-воспитательный процесс в школе, находят свое продолжение во внеурочной работе. Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по уборке территории школы и классов, летняя трудовая практика на пришкольном участке. Процесс дежурства по уборке классного помещения организован не плохо. Дежурный класс ежедневно проверяет санитарное состояние в классах и результаты заносятся в экран соревнований, в конце недели выявляется по результатам оценок лучший класс среди начального, среднего и старшего звена. В конце каждой четверти во всех классах делалась генеральная уборка. В апреле месяце устроили субботник по уборке территории школы и по благоустройству и озеленению территории Байгильдинской администрации. Каждый учащийся нашей школы проходит трудовую практику на пришкольном участке. В этом учебном году оказали посильную помощь колхозу «Цивиль» в уборке картофеля.

        В целях улучшения индивидуальной работы с учащимися по развитию способностей детей в школе были организованы следующие кружки:

1)       Юный химик

2)       Математический

3)       Краеведение

4)       В мире русского языка

5)       Танцевальный

6)       Английский язык

7)       Шашечный

8)       Умелые руки

9)            Волейбол

Секции: легкоатлетическая, настольный теннис (руководитель Васильев Олег Иванович).

Благодаря интенсивной и увлеченной работе Васильева О. И. команда школы занимает призовые места на соревнованиях по легкой атлетике и волейболу. На соревнованиях по шашкам учащиеся нашей школы заняли первое место по району.

  С целью выявления талантливых детей, развития творческих способностей и воображения в октябре месяце учащиеся школы участвовали в районном конкурс «Я гимны матери пою». Наши учащиеся заняли призовые места. Это: Михайлова Екатерина (7 класс) заняла 2 место в конкурсе рисунков. Во время месячника борьбы с пожарами  в школе был проведен конкурс рисунков на противопожарную тему. Самый лучший рисунок  предоставили  в район.  Также во время месячника были проведены классные часы, тренировочная  эвакуация  учащихся  из школы на случай пожара.

            Для учащихся  9-11 классов была проведена беседа  «В здоровом теле, здоровый дух» фельдшером Васильевой Н.И.. Беседа помогла формировать позиции противостояния  опасными для здоровья и жизни зависимостям – от наркотиков, алкоголя, курения. Приняли участие в районном конкурсе агитбригад «Мы за здоровый образ жизни», где заняли 2 место.

            Приобщение всех детей к искусству, прежде всего к концертно -театральной деятельности, является важным звеном в воспитательной системе школы. Концерт является  основной  и конечной  формой творческой самореализации учащихся. Выступление на сцене позволяет  каждому ребенку пережить чувства радости  от достигнутого, то есть пережить успех, признание зрителей, а зрители -  это вся школа.

Именно создание культурной среды способствует воспитанию чувства  социальной ответственности, терпимости и доброжелательного отношения к окружающим. Но даже  традиционные праздники каждый год  обретают новые формы  проведения и проходят с устойчивым интересом к ним со стороны учащихся и учителей школы. Праздники и концерты позводяют наполнить  событиями обыденную школьную жизнь.

16 ноября был проведен День толерантности. Во всех классах были проведены классные часы и беседы на темы:

1. Урок толерантности.

2. «Мы- команда одного корабля»

3. Беженцы в России.

4. Стремись творить добро.

5. Незаменимые помощники – словари.

С 3 по 31 октября была проведены районная акция «нет курению». В рамках этой акции  были проведены следующие мероприятия: тематичесие классные часы, силами учащихся выпустили школьный стенд по профилактике табакокурения. и был представлен  в центр психолого – медико- социального сопровождения.

Так как наша школа находится рядом с автотрассой, часто проводятся в классах беседы, знакомящие детей с правилами дорожного движения. (В течение всего учебного года).         Тесную связь держим с внешкольными учреждениями. В этом учебном году учащиеся нашей школы помогли пожилым из дома престарелых при уборке картофеля  и кое каких хозяйственных делах. На день пожилых каждый год мы организуем для  них концерт. Они очень благодарны детям. При проведении концертов, школьных мероприятий очень большую помощь нам оказывает  музыкальная школа, а мы в свою очередь помогаем СДК при проведении мероприятий, концертов.

В школе работает актив. Активисты школы еженедельно проверяют выполнение домашних заданий, состояние дневников, учебников, санитарное состояние учащихся в классах и по результатам делают итоги на общешкольной линейке. Активисты школы на заседаниях проводят беседы с нарушителями порядка и следят, чтобы они были заняты делом, посещали кружки. Провели традиционные мероприятия: «Праздник первого звонка», «День учителя», «Осенний бал», «Новый год»,  «День защитника Отечества», «А ну-ка, девочки» , «День государственной символики», «День Победы», «Последний звонок», «Зарница». Ко дню государственной символики были подготовлены фольклорные праздники учащимися  5,6,8 классов, а также активно участвовали в этом мероприятии учащиеся 1-4 классов и 11 класс.

2007 год был объявлен годом ребенка. В школе выпустили стенды. Провели научно – практическую конференцию для родителей «Ребенок и семья», классные часы по ознакомлению с конвенцией о правах ребенка.                                                                                                Эту работу  мы хотим продолжить и в следующем учебном году. Также  надо проводить беседы и классные часы  на духовно-нравственные темы. В апреле месяце  проводился месячник  по профилактике правонарушений. Была приглашена  в рамках акции «Милиция и дети» в школу старший инспектор по делам несовершеннолетних  Канашского РОВД  Зайцева Л.И. и провела беседу на правовую тему  для учащихся 8-11 классов. Также  постоянно бывает в школе и проводит беседы с нарушителями порядка старший УУМ Канашского РОВД Николаев А.Г. В рамках месячника  в  классах были проведены классные часы:

1. Насилие

2. Как поступить?

3. От безответственности до правонарушения один шаг

4. Был проведен проект «Последний нарушитель»  9 кл.

5. Поступки и проступки (10-11 кл.)

6. Умей сказать нет.

В апреле-мае месяце проводился месячник  по профориентационной работе. Для учащихся  9, 10 классов проводились анкетирования «Какую профессию выбрать?», также был обновлен  стенд  «Для тебя - выпускник». В школу были приглашены преподаватели из 22 училища и 2 училища,  они познакомили учащихся с видами профессий, которые они получат  обучившись в их учебном заведении. В целях совершенствования работы по художественно-эстетическому воспитанию учащихся, выявления талантливых исполнителей  и юных дарований в  апреле месяце выступили на заключительном концерте 17 районного фестиваля детского самодеятельного художественного творчества «Канаш ен мерченесем», здесь хор учащихся 5-7 классов  выступил  с песнями, завоевали звание лауреата.

С целью формирования осознанного, отрицательного отношения  к наркомании для  учащихся 8-9 классов был проведен психологический тренинг «Черные буквы», для старших классов была проведена интеллектуальная игра «Наркотики и здоровье». С целью пропаганды здорового образа жизни 5-11 классах были проведены классные часы:

1. Курение или здоровье, выбирайте сами  - 5 кл

2. Алкоголизм и развивающий организм    - 6 кл.

3. Смертельный союз алкоголя и табака     - 7 кл.

4. Твой и наш враг    -  9 кл.

5. О вреде никотина и алкоголя   - 10 кл.

6. СПИД – чума 21 века   -11кл.

Также продолжало работать методическое объединение классных руководителей. В ноябре месяце  классный руководитель 9 класса Васильева И.Н.  провела классный час на тему «Будьте добрыми и человечными».   В 11 классе был проведен открытый классный час – «О людях, что ушли недолюбив». Классный руководитель 10 класса Антонова С.К. затронула  на открытом классном часе тему моды, как мода влияет на здоровье. В 6 классе прошел открытый классный час на патриотическую тему «Моя Родина – Россия». Все классные руководители постарались провести  мероприятия  интересно, готовились  добросовестно.

          В целом воспитательная работа в школе налажена.  В следующем учебном году надо проводить побольше мероприятий и классных часов  на духовно-нравственную тему.

Цель воспитательной системы школы – помочь выработать ученику общечеловеческие качества, которые отличают его от  других, делают уникальным и неповторимым, признание его прав  на свободу, счастье социальную защиту.

Не все учащиеся учатся сознательно, отдельные ученики  часто пропускают занятия без уважительных причин. Проблема правонарушений  среди несовершеннолетних – одна из центральных  психолого-педагогических проблем. Главной целью воспитательной работы школы является  формирование всесторонне развитой общественно-активной  и социально-полноценной личности. Это относится ко всем  учащимся, в том числе и к трудным. Однако воспитательная работа  с этими школьниками обладает своей особенностью. Их воспитание тесно связано с перевоспитанием.

В начале учебного года утверждается план работы школы. В него включается  и работа с трудными. На первом семинаре классных руководителей были выявлены трудные дети. Их оказалось  2 ученика и утвержден план работы с ними.

Васильев Николай Юрьевич – 17.03.1994 года рождения, ученик 4 класса. В школу начал ходить с 7 лет  в Шороховскую СОШ  Исецкого района. Отец- Васильев Георгий Яковлевич работает скотником, мать живет отдельно  от семьи. После первого года обучения  из-за плохой успеваемости  был оставлен   на  повторное обучение  в Байгильдинскую  СОШ поступил повторно в первый класс. Коля не умеет вести себя в коллективе, часто обижает других учащихся, есть склонность к чужим вещам, без причины пропускает уроки.

Леонтьев Алексей Владимирович – 22.09.1991 года рождения, ученик 9 класса. Отец Леонтьев Владимир  Ильич – колхозник, мать Леонтьева Мария Михайловна – работает в колхозе. Алеша в семье младший ребенок, относится к учебе поверхностно, обидчив, но в то же время очень трудолюбивый.

Классные руководители составили социальный паспорт семьи этих учащихся. На первое место мы поставили вовлечение этих учащихся в спортивные и кружковые занятия, классных руководителей закрепили как наставников. Постоянно следим за тем, чтобы трудные дети посещали кружки, участвовали в классных и школьных мероприятиях, не пропускали учебные занятия без уважительных причин.

В начале  учебного года знакомим школьников на классных часах с «Едиными требованиями к учащимся» и берем с них подписи, в том, что  они не будут нарушать их, в течении   всего  учебного года классные наставники следят  за их соблюдением. Нарушители порядка обсуждаем на заседаниях актива школы, приглашаем родителей  трудных детей в школу. Во время каникул  проводилась работа по вовлечению трудных детей в кружковые занятия, а классные наставники в свою очередь посещали родителей  на дому. Вопросы воспитания трудных детей стараемся обсуждать на родительских собраниях, на классных собраниях, тесную связь держим с участковым инспектором  Николаевым А.Г. Также проводим  большую разъяснительную работу с опекуном  круглой сироты  - ученицы 6 класса Даниловым О.И. Постоянно проводили встречи с родителями трудных  учащихся, рассмотрели на заседаниях педсовета, старались вовлекать  их в общешкольные мероприятия. Надеемся, что проводя такую работу с трудными детьми, их станет меньше. Также планируем  проводить в следующем учебном году встречи подростков с работниками правоохранительных органов, продолжить проводить тематические классные часы  по профилактике правонарушений, хотим, чтобы летний труд и отдых трудных учащихся прошел с пользой, продолжить работу родительского патруля в выходные и праздничные дни.

 

5. Обеспечение условий безопасности.

В школе  функционирует  система АПС (автоматическая  пожарная сигнализация), система речевого оповещения, имеются в достаточном количестве огнетушители, пожарный гидрант находится в рабочем состоянии. На всех  этажах  школы имеются  планы эвакуации с текстовой частью. Заведен журнал регистрации посетителей школы.  В школе  функционирует  система гражданской обороны.

 Ежегодно в начале учебного года с работниками школы  проводится инструктаж по  пожарной и антитеррористической безопасности. С учащимися школы проводятся встречи  с представителями пожарной части, милиции, МЧС. Классными руководителями проводятся беседы о поведении в чрезвычайных ситуациях. Каждую четверть проходят тренировки по эвакуации учащихся из здания школы.

 

6. Приоритетные направления  и задачи работы школы

1.    Продолжить работу по претворению в жизнь программы развития лицея на основе внедрения новых информационных технологий, способствующих повышению качества преподавания.

2.    Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

- выявления, обобщения и распространения положительного опыта творчески работающих учителей.

- анализ, апробацию и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, внедрения новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта.

- предложения педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и методов обучения.

- организации взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена и переводными технологиями в области образования.

- внедрения в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем.

- разработки программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрения в учебный процесс.

3.   Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной  и творческой личности на основе:

-    создания «портрета выпускника» и «портрета преподавателя» с помощью системы «Портфолио» и составления образовательного рейтинга.

-    организации кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с запросами учащихся и их родителей;

-     сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты;

4.    Осмыслить результаты работы школы за последние годы, выявить возможные проблемы и перспективы. Составить прогноз и подготовить рабочие материалы для дальнейшего развития  школы.

 

Скачать "Публичный доклад"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".