| ||||||
|
| |||||
О Доме детского творчестваМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ибресинский Дом детского творчества» начал работать в ноябре 1955 года. Первым директором была Коротина В.А. Жаль, что здание не сохранилось. В Доме пионеров работали такие кружки: столярное дело (руководитель Горшков М.И.), рукоделия (руководитель Константинова И.А.), хоровой (руководитель Чернышев Н.К. - известный в районе самобытный композитор), фотокружок (руководитель Надежин Д.П.), физкультурный (руководитель Савинов М.В.), драматический (руководитель Мишанина Н.Е.), изобразительного искусства (руководитель Самарин А.А.-заслуженный работник культуры Чувашской Республики).
В 2008-2009 учебном году коллектив ДДТ работает над проблемой: «Воспитание нравственности, создание пространства для творческого развития личности при опоре на различные виды творческой деятельности». Задачи, которые решает ДДТ: 1. Создать широкий общекультурный, эмоционально-окрашенный фон для позитивного восприятия ценностей. 2. Создать максимально-благоприятные духовные условия для интеллектуального развития склонностей и дарования учащихся. 3. Создать условия для работы разновозрастных объединений по интересам. 4. Обеспечить необходимые условия для личностного развития: укрепление здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет. 5. Воспитать толерантность сознания детей. 6. Помочь подросткам адаптироваться к жизни в обществе. 7. Профилактика безнадзорности, наркомании, правонарушения среди несовершеннолетних. 8. Предоставить возможность для занятий воспитанников в нескольких кружках. 9. Сохранить приоритет бесплатности дополнительного образования и равного доступа детей к дополнительному образованию. 10. Расширитьвозможность получения дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями. Цели: - повышение статуса системы дополнительного образования, выработка стратегических ориентиров в условиях создания конкурентноспособной образовательной модели; -внедрение инновационных технологий, обновление содержания образовательной деятельности на основе отечественных традиций и современного опыта; - воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся; - поддержка деятельности творчески работающих педагогов; - социальная самореализация детей; - укрепление связи с общественными организациями; - формирование проектного мышления у воспитанников; - дальнейшее развитие патриотического, эстетического, трудового воспитания; - решение социально значимых проблем образования и воспитания подрастающего поколения в русле концепции государственно-общественного управления образованием; - повышение профессиональной квалификации и творческой активности педагогов; -совершенствование системы методического обеспечения, корректировка деятельности творческих объединений.
Работа в ДДТ строится на следующих принципах: гуманизация, демократизация, индивидуализация образовательного процесса, добровольность, доступность, дополнительность, непрерывность, системность, целостность, параллельность, эффективность, новизна. Всего в Ибресинском ДДТ работает 15 педагогов (7 мужчин и 8 женщин). Из них имеют: высшее образование – 9 человек; среднеспециальное – 2 человека; среднее образование – 3 человека; незаконченное высшее – 1 человек. Имеют категорию: высшую --- , первую – 4, вторую – 5 человек. Средний возраст педагогов ДДТ – 41 год (возраст педагогов: до 25 лет - 1, до 35 - 4, до 55 - 9, более 55 - 1) Средняя нагрузка педагога – ставка (18часов). В прошлом учебном году педагоги ДДТ принимали участие в следующих республиканских мероприятиях: - 2-ом межрегиональном детском фестивале – конкурсе детского творчества «Жемчужная капель» (номинация «Театр моды»): Зарубина Л. В. – 1 место; - конкурсе государственных символов Чувашской Республики (Зарубина Л. В. – диплом лауреата); - республиканском конкурсе народных промыслов (Зарубина Л. В., Прохорова Т. И., Давыдова Е. К. – дипломы у всех участников); - «Рукотворная игрушка» (Терещенко О. К.). Администрация ДДТ понимает, что образовательные учреждения дополнительного образования должны ориентироваться на современность, идти в ногу со временем, что для решения поставленных задач нужны педагоги с высоким уровнем компетентности, образованности и воспитанности. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |