Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Ибресинский

Дом детского творчества"

Устав ДДТ. 3. Основы деятельности

  3.    Основы деятельности.

3.1.     Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом
запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских
общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития
региона и национально-культурных традиций.

3.2.     Учреждение по договорённости и (или) совместно с учреждениями, предприятиями,
организациями может проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату,
при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим
квалификационные экзамены, выдаётся свидетельство (удостоверение) о присвоении
квалификации (разряда, класса, категории) по профессии.

3.3 Учреждение, имеющее квалификационные кадры и необходимую материально-техническую базу, по согласованию с другими образовательными учреждениями может осуществлять производственную практику обучающихся в данном учреждении, а также выполнять в установленном порядке заказы учреждений, предприятий и организаций на изготовление изделий, при этом тематика и содержание работы должны способствовать творческому развитию обучающихся в осваиваемой профессии.

3.4.     Учреждение организует работу с детьми в течении всего календарного года. В
каникулярное время учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и
туристические базы, создавать различные объединения с постоянными (или) переменными
составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по
месту жительства детей.

3.5.     Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создаёт необходимые условия
для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

3.6.     В учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование
образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства
педагогических работников. С этой целью в учреждении создаётся методический совет.

3.7. Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие). Далее именуются объединения.

3.8.Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения. 3.9 Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

Численный состав объединения:

 первый год обучения не менее 15 человек; 

 второй год обучения  - не менее 12 человек,

третий год обучения- не менее 8 человек, согласно стандартным образовательным

программам. 

   Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

   При приёме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

   С детьми - инвалидами проводится индивидуальная работа по месту жительства. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного труда и отдыха детей администрацией учреждения по представлению педагогических работников  с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных  особенностей детей  и установленных санитарно-гигиенических норм.

З.1О. Учреждение может создавать объединения в других образовательных учреждениях, щредприятиях и организациях. Отношения между ними определяются договором.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".