Повышение

уровня воспитательной работы в школе

Основные этапы сопровождения

 

Основные этапы сопровождения детей и подростков.

      I этап: сбор информации

-          социальное здоровье

-          соматическое здоровье

-          психическое здоровье

-          успешность в учебной деятельности.

Основные задачи: своевременное выявление детей риска.

Методы для сбора информации: беседы, анкетирование, наблюдение, анализ продуктов деятельности.

 

 

      II этап: анализ полученной информации.

Условно можно выделить 3 группы детей.

-          Социально и педагогически запущенные дети и подростки.

-          Дезадаптированные дети и подростки с девиантным поведением.

-          Дети с нарушениями психосоматического и нервно – психического здоровья и отклонениями:

      а) психосоматические нарушения;

      б) функциональные;

      в) нервно- психические;

      г) ЗПР

 

     Ш этап: психопедагогическая коррекция и реабилитация.

Основные задачи:

-          выявления причин деформаций в  развитии детей;

-          поиск средств и способов их устранения;

-          оптимизация условий жизни воспитания и обучения.

 

Коррекция – проведение работы с конкретными отклонениями и направлена на ребенка и его соц. окружение с целью снятия причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".