| ||||||
|
| |||||
Основные этапы сопровождения Основные этапы сопровождения детей и подростков. I этап: сбор информации - социальное здоровье - соматическое здоровье - психическое здоровье - успешность в учебной деятельности. Основные задачи: своевременное выявление детей риска. Методы для сбора информации: беседы, анкетирование, наблюдение, анализ продуктов деятельности.
II этап: анализ полученной информации. Условно можно выделить 3 группы детей. - Социально и педагогически запущенные дети и подростки. - Дезадаптированные дети и подростки с девиантным поведением. - Дети с нарушениями психосоматического и нервно – психического здоровья и отклонениями: а) психосоматические нарушения; б) функциональные; в) нервно- психические; г) ЗПР
Ш этап: психопедагогическая коррекция и реабилитация. Основные задачи: - выявления причин деформаций в развитии детей; - поиск средств и способов их устранения; - оптимизация условий жизни воспитания и обучения.
Коррекция – проведение работы с конкретными отклонениями и направлена на ребенка и его соц. окружение с целью снятия причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |