Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования

 

 

В 2007 году в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, на получение денежного поощрения принимают участие:

В конкурсе лучших учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование участвуют педагоги:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»:

  • Клементьева Марина Васильевна, учитель французского языка,

  • Манушина Людмила Федоровна, учитель истории и обществознания,

  • Патраева Ирина Геннадьевна, учитель истории и экономики.


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»:

  • Черная Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы, Зимина Елена Алексеевна, учитель технологии


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»:

  • Селезнева Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы.
     

26 апреля на заседании рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» под председательством министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Галины Петровны Черновой был утвержден рейтинг учителей, участвовавших в конкурсе на получение премий Президента России.

Город Алатырь в списке учителей – победителей конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения из федерального бюджета в 2007 году представили:

 

Манушина Людмила Федоровна,

учитель истории, обществознания, ОПЗ муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3".

За 28 лет педагогической работы в качестве учителя истории накопила педагогический и методический опыт преподавания, в том числе в классах с углубленным изучением истории в рамках сетевого профильного обучения, элективных курсов. Ею опробированы и усовершенствованы оригинальные формы преподавания и обучения через практическую научно-исследовательскую работу учащихся.

Людмила Федоровна – учитель высшей категории с 2006 года. В течение 3-х лет осуществляет работу над проектами в рамках акции «Я – гражданин». Ее учащиеся – победители республиканских конкурсов социальных проектов.

Авторитет Манушиной Л.Ф. в профессиональной деятельности является основанием для участия ее в качестве эксперта и члена жюри на городских и школьных научно-практических конференциях по граждановедению, члена жюри городских предметных олимпиад. Учащиеся Людмилы Федоровны – неоднократные победители и призеры республиканских предметных олимпиад по истории и основам правовых знаний.

 

Патраева Ирина Геннадьевна,

учитель истории, экономики, обществознания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3". Ирина Геннадьевна работает в сфере образования 18 лет. Педагог с активной жизненной позицией, результативно заявила о себе на республиканском конкурсе «Учитель года Чувашии – 2005», став его победителем.

Визитной карточкой замечательного учителя являются разработанные ею открытые уроки, внеклассные мероприятия, проекты, тренинговые пособия по истории и экономике, которыми она охотно делится с коллегами на городском и республиканском уровнях.

В 2006 году при активном участии Ирины Геннадьевны был создан союз трех третьих школ (Триумвират) городов Канаша, Шумерля, Алатыря. В рамках его деятельности она подготовила мультимедиа проект «Мой город», презентация которого прошла в городе Шумерля. Ирина Геннадьевна не ограничивается учебным материалом на уроках, а дает детям информацию, выходящую за рамки программы. Во главу угла ставит интерактивные методы, отсюда уроки в виде семинаров, защиты идей, реферетов. Владеет компьютерной грамотностью, часто обращается сама к использованию интернет- ресурсов и учит этому своих учащихся. Результатом педагогической деятельности Патраевой И.Г. является качественная подготовка учащихся к городским и республиканским олимпиадам, конкурсам, конференциям. Успехи воспитанников – свидетельство высокого уровня ее работы.

 

 

Селезнева Елена Владимировна,

учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №12".

Елена Владимировна в своей работе использует и реализует достижения педагогической науки, современные педагогические технологии, много работает над собой, о чем свидетельствуют её результаты в профессиональных конкурсах: городском конкурсе «Учитель года-2002», республиканском фестивале «Веер педагогических идей», республиканском конкурсе педагогических инноваций.

Селезнёва Е.В. зарекомендовала себя ответственным, творчески относящимся к делу, владеющим методикой преподавания своих предметов учителем. Уроки, проводимые Селезнёвой Е.В., отличаются разнообразием методических приемов. Главная задача учителя на каждом уроке - развитие практических умений и навыков, духовно-нравственных качеств учащихся, творческой личности. Учитель решает образовательные и воспитательные цели урока, используя дифференцированный подход к обучению, проблемные вопросы. Часто проводит уроки-исследования, уроки-диспуты, интегрированные уроки, что позволяет учителю вызвать интерес учащихся к изучению русского языка и литературы.

Елена Владимировна активно занимается профессиональным самообразованием: 

  • активное сотрудничество с АФ ЧГУ и разработка учебно-методического комплекса по предмету «Культура делового общения».

  • совместно с кандидатом филологических наук, доцентом Н. А. Фёдоровой, зав. кафедрой ГД АФ ЧГУ, составление пособия «ЕГЭ по русскому языку: пишем сочинение»

  • самостоятельное изучение чувашского языка по пособию Андреев И. А. Учебник чувашского языка для русских: начальный курс – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1992.-271 с.

  • учёба в аспирантуре Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова

  • написание кандидатской диссертации «Функционирование фразеологических оборотов в русском и чувашском языках»

 

Чеберева Ирина Николаевна,

учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия №6".

Ирина Николаевна постоянно стремится к творчеству, проявляя при этом заинтересованность в результатах своего труда. Свои знания старается подкреплять самообразованием, знакомясь с новинками педагогической литературы. Свою главную педагогическую задачу видит в том, чтобы помочь ребенку стать свободной, творческой и ответственной личностью.

Более десяти лет Ирина Николаевна работает над проблемой личностно-ориентированного обучения, используя для этого как традиционные, так и инновационные методы обучения. Сочетание функций учителя и администратора обеспечивает ей глубокое знание всех аспектов работы гимназии, именно поэтому она возглавляет творческую группу педагогов по профильному обучению. Своим опытом работы с удовольствием делится с коллегами по гимназии и в городе.

В качестве заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ирина Николаевна особое внимание уделяет профильному обучению гимназистов. Под ее руководством успешно реализуется внутришкольная и сетевая модель профильного обучения и предпрофильная подготовка. Накоплен положительный опыт работы с дошкольниками через организацию занятий в <Школе будущего первоклассника>. Слаженная система работы с одаренными детьми позволяет гимназии удерживать лидирующие позиции по итогам городских - предметных состязаниях.

 

 

26 апреля на заседании рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» под председательством министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Галины Петровны Черновой был утвержден рейтинговый список школ, участвовавших в конкурсе на получение государственной поддержки из федерального бюджета в размере 1 мил. рублей.

В этом году в конкурсе участвовали 126 общеобразовательных учреждений среди них 39 городских школ и 87 – расположенных в сельской местности. Это в 1,4 раза больше, чем в прошлом году. Третье место в рейтинге заняла МОУ "Гимназия № 6" г. Алатыря.  Она получит государственную поддержку из федерального бюджета в размере 1 млн. рублей. Эти средства гимназия сможет использовать на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, на модернизацию материально-технической и учебной базы, повышение квалификации и переподготовки педагогических работников.

 

 

вернуться назад  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".