Защита прав потребителейОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Как рассчитать и взыскать компенсацию?

Как рассчитать и взыскать компенсацию?

 

Опишите свою ситуацию ,оформите  заявку, и узнайте как взыскать с продавца максимальную компенсацию. Бесплатно!

Закон о защите прав потребителей дает последним, множество возможностей не только вернуть потраченное на товары, работы или услуги не надлежащего качества, но и получить значительные суммы в виде компенсаций и неустоек (пеней).Государство обязывает продавца и исполнителя уплатить неустойку (пени) по первому требованию потребителя, не дожидаясь решения суда. Необходимо лишь знать, на что Вы вправе претендовать, и правильно рассчитать причитающийся суммы. За каждый день просрочки нарушитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара за невыполнения сроков:

·        Устранение недостатков товара ;

·        Замены товара ;

·        Уменьшение покупной цены товара ;

·        Возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом;

·        Возвращение уплаченной за товар денежной суммы ;

·        Возмещение убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества либо предоставлением ненадлежащей информации о товаре ;

·        Предоставление потребителю аналогичных товара на период ремонта (замены);

При нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. В случаях нарушения сроков выполнения работы (оказание услуги ) или устранения недостатков выполненной работы (оказание услуги ), неустойка составляет 3 % от цены работы и услуги за каждый день (час) просрочки. Уплата таких высоких пеней не освобождает продавца (исполнителя) от безвозмездного устранения недостатков, изготовления другой вещи, повторного выполнения работы (оказание услуги) или от исполнения иных вышеперечисленных обязательств.

Узнайте как рассчитать неустойку на бесплатной консультации специалиста ЧРО учреждение потребителей.

Сверх неустойки (пени) потребителю должны возмещаться убытки ,причиненный недоброкачественным товаром, работой или услугой. Например, в случае скачка напряжения в электросети, потребитель вправе потребовать компенсацию стоимости  бытовых приборов ;в случае ухудшение состояние здоровья при отравлении просроченной колбасой, потребитель имеет право требовать возмещение стоимости лекарств, приобретенных для лечения.

Наши юристы дадут Вам советы по подготовке претензии или искового заявления, или сами выполнят их на фирменном бланке, который подчеркнет весомость документа.

По статистике, в 70 % случаев грамотно составленная претензия удовлетворяется в досудебном порядке, однако остальные 30 % приходится обращаться в суд. На этом этапе участие опытного юриста станет особенно полезным, поскольку специалист поможет добиться компенсации морального вреда в максимальном размере. Моральный вред трудно оценить деньгами, факт его причинения и вину изготовителя, исполнителя или продавца, необходимо доказывать. Размер компенсации не зависит от размера возмещения имущественного вреда и определяется по усмотрению суда.

Обратитесь к профессионалам ЧРО учреждение потребителей получите бесплатную консультацию о Ваших правах! Поручите нам взыскание ущерба, компенсации и неустоек – мы отстоим Ваши права в суде и добьемся исполнения решения!!!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика