(Утверждена постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 21.07.2011 г. № 283)
О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год
В целях реализации положений Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории Чувашской Республики, обеспечения сохранности жилищного фонда, активизации проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год (далее – Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
3. Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики обеспечить:
осуществление контроля за сроками, качеством и объемами выполняемого капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу;
проверку соответствия выполняемых в многоквартирных домах работ проектно-сметной документации, актам выполненных работ, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других действующих нормативных документов;
участие государственных жилищных инспекторов Чувашской Республики в приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов.
4. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 мая 2010 г. № 129 «О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2010 год»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2010 г. № 331 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 мая 2010 г. № 129»;
пункт 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. № 379 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики О.Макаров
Приложение
к республиканской адресной программе
«Капитальный ремонт многоквартирных домов,
расположенных на территории Чувашской
Республики» на 2011 год
П О Р Я Д О К
привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год (далее – подрядная организация).
2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год (далее – Программа), осуществляется путем проведения открытого конкурса.
3. Порядок предусматривает организацию согласованных действий, защиту прав и законных интересов всех лиц при подготовке и проведении открытого конкурса, а также содержит требования, предъявляемые к формированию документации по открытому конкурсу, критериям оценки предложений и содержанию необходимых документов. Кроме того, Порядок содержит Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год (приложение № 1 к настоящему Порядку), примерную конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, с примерными формами документов для участников конкурсных процедур (приложение № 2 к настоящему Порядку), Методические рекомендации по заполнению примерной формы договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 3 к настоящему Порядку).
4. Открытый конкурс подрядных организаций проводится товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией отдельно по каждому многоквартирному дому, включенному в Программу.
При проведении открытого конкурса товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией выделяются лоты. Под лотом понимаются отдельные виды работ в многоквартирном доме, включенном в Программу, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации отдельно указываются предмет, максимальная цена, сроки и иные условия выполнения работ. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.
В случае, если услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, в котором создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, оказываются управляющей организацией, то открытый конкурс проводится данной управляющей организацией.
5. В состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса (далее – конкурсная комиссия) включаются собственники помещений в многоквартирном доме, уполномоченные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в открытом конкурсе, представитель органа местного самоуправления муниципального района или городского округа (по согласованию), представитель органа местного самоуправления городского (сельского) поселения (по согласованию), председатель правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или представители управляющей организации (не более двух).
6. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация (далее – заказчик).
7. Участниками открытого конкурса могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, являющиеся членами саморегулируемых организаций, осуществляющих строительство, и имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированных работников, опыт работы по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, положительные отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
К участию в открытом конкурсе не допускаются участники, находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в процедуре банкротства, а также участники, имеющие задолженность по налогам и сборам.
8. Заказчик выполняет следующие функции:
принимает решение о проведении открытого конкурса и несет расходы по его организации;
определяет условия проведения открытого конкурса (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников открытого конкурса, место и сроки проведения открытого конкурса и др.);
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций (далее – конкурсная документация), при необходимости вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
определяет стоимость выполнения работ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении открытого конкурса принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя конкурсной комиссии, участвует в ее работе;
публикует сообщение о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, а также размещает указанное сообщение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет (по согласованию);
предоставляет конкурсную документацию и дает необходимые разъяснения по вопросам проведения открытого конкурса;
организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией);
обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в открытом конкурсе (далее – заявка);
проводит открытый конкурс и утверждает его результаты;
в течение двух рабочих дней со дня подведения итогов открытого конкурса направляет информацию о результатах конкурса участникам открытого конкурса и органу местного самоуправления;
заключает в срок, установленный конкурсной документацией, договор
подряда на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с победителем открытого конкурса.
Подготовка конкурсной документации осуществляется заказчиком в соответствии с примерной конкурсной документацией по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год.
Заказчику запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников открытого конкурса. Одному или нескольким участникам открытого конкурса не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
9. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки. При этом размер обеспечения заявки не может превышать трех процентов максимальной цены договора (цены лота). В случае если заказчиком установлено требование обеспечения заявки, такое требование в равной мере распространяется на всех участников открытого конкурса и указывается в конкурсной документации.
10. Участники открытого конкурса.
10.1. Участник открытого конкурса самостоятельно несет затраты, связанные с подготовкой и подачей им заявки.
10.2. Участники открытого конкурса имеют право:
получать разъяснения по вопросам проведения открытого конкурса;
присутствовать на заседании конкурсной комиссии при рассмотрении заявок.
11. Опубликование информации о проведении открытого конкурса.
11.1. Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий публикуются заказчиком на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (по согласованию) и в печатных изданиях не позднее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок.
11.2. Дополнительно информация о проведении открытого конкурса размещается заказчиком на сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на баннере «Найди свой регион, город и дом» по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку. Информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт, на котором размещена официальная информация о проведении открытого конкурса.
11.3. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. В течение трех рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются заказчиком в печатном издании и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет, где была размещена информация о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пять дней.
12. Подача заявки участником открытого конкурса.
12.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в открытом конкурсе указываются в конкурсной документации.
12.2. Заказчик предоставляет конкурсную документацию каждому участнику открытого конкурса, который запрашивает такую документацию.
12.3. Документы, представляемые участниками открытого конкурса, должны содержать:
заявку;
полное и сокращенное наименование участника открытого конкурса, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
дату, место и орган регистрации участника открытого конкурса;
заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
выписку из реестра членов саморегулируемой организации, осуществляющей строительство;
балансовый отчет участника открытого конкурса за предыдущий календарный год;
справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
банковские реквизиты;
профилирующие направления деятельности;
информацию о наличии квалифицированных работников;
информацию об опыте работы по аналогичным объектам;
отзывы заказчиков о ранее выполненных работах;
информацию о наличии производственной базы (технической оснащенности);
информацию о наличии (отсутствии) иных заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов;
максимальную цену договора (цену лота) с разбивкой по видам работ, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
информацию о планируемых к применению при производстве работ технологиях и материалах;
информацию о сроках предоставления гарантий качества выполняемых работ и применяемых материалов.
Все листы заявки и документы, указанные в настоящем пункте, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, должны содержать опись входящих в их состав документов, быть подписанными и скрепленными печатью участника открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника открытого конкурса, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в составе заявки и документах, указанных в настоящем пункте, сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки.
12.4. Участником открытого конкурса по каждому лоту подается отдельная заявка.
12.5. Участники открытого конкурса представляют комплект документов для участия в комиссионном отборе в запечатанном конверте с указанием наименования открытого конкурса, наименования, почтового адреса и телефона организации, подающей заявку.
12.6. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
12.7. Заказчик обязан зарегистрировать заявку. Участнику открытого конкурса, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени представления заявки.
12.8. Заявки, поданные участниками и зарегистрированные заказчиком, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик.
13. Проведение открытого конкурса.
13.1. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном Положением о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год.
13.2. Вскрытие конвертов с заявками производится не позднее чем через
10 дней после опубликования информации об открытом конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении открытого конкурса.
13.3. В случае внесения изменений в конкурсную документацию заказчик имеет право перенести дату окончания приема заявок, но не более чем на 10 дней. Заказчик не позднее чем за пять дней до новой даты окончания приема заявок публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты окончания приема заявок в печатном издании и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет, где была размещена информация о проведении открытого конкурса.
13.4. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников открытого конкурса, подавших конкурсные заявки. Конверты с заявками вскрываются в месте и в сроки, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
13.5. Конверты с заявками вскрываются в порядке их регистрации, председателем конкурсной комиссии зачитывается перечень документов, представленных в заявке.
13.6. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом.
13.7. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе заказчик в двухдневный срок с даты подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
13.8. Заявки участников, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
13.9. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в трехдневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.
13.10. Заказчик в трехдневный срок после опубликования протокола о результатах открытого конкурса направляет участникам уведомление в письменной форме о результатах проведенного открытого конкурса.
13.11. Победитель открытого конкурса в трехдневный срок после получения уведомления заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
13.12. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в срок, установленный подпунктом 13.11 настоящего Порядка, или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. Заказчик заключает договор подряда с участником открытого конкурса, занявшим второе место.
13.13. Если участник, занявший второе место, уклонился от заключения договора подряда или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. Заказчиком проводится повторный конкурс.
13.14. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, не подана ни одна заявка либо все заявки отклонены, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка, не подана ни одна заявка либо все заявки отклонены.
13.15. В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся и только один участник открытого конкурса, подавший заявку, признан участником открытого конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику открытого конкурса проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. При этом договор подряда заключается с участником открытого конкурса, подавшим указанную заявку на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой и конкурсной документацией, но цена такого договора не может превышать максимальную цену договора подряда (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения договора.
13.16. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются участнику открытого конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора подряда. При непредставлении заказчику таким участником открытого конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, а также обеспечения исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник открытого конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника открытого конкурса от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.
14. Все разногласия и споры, возникшие в процессе открытого конкурса, разрешаются в установленном законодательством порядке.
15. О результатах проведенного открытого конкурса товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация извещают собственников помещений в порядке, предусмотренном решением общего собрания собственников.
16. При обращении собственников помещений в многоквартирном доме товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация обязаны предоставить обоснование выбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
17. Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, подписывается членами комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченными решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на подписание указанного акта, лицом (организацией или экспертом), осуществляющим технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома. Состав комиссии утверждается решением органа местного самоуправления.
Приложение № 1
к Порядку привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирного дома
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет полномочия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2011 год (далее – конкурсная комиссия).
II. Основные функции
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;
признает открытый конкурс состоявшимся или несостоявшимся;
принимает решение об отклонении поданной заявки;
определяет победителя открытого конкурса.
III. Организация работы
3.1. Персональный состав конкурсной комиссии формируется заказчиком и утверждается решением органа управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или управляющей организации.
В состав конкурсной комиссии включаются собственники помещений в многоквартирном доме, уполномоченные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на участие в открытом конкурсе, представитель органа местного самоуправления муниципального района или городского округа (по согласованию), представитель органа местного самоуправления городского (сельского) поселения (по согласованию), председатель правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или представители управляющей организации (не более двух).
3.2. При проведении открытого конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
быть независимыми в принятии решений;
не разглашать ход обсуждения вопросов;
не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
3.3. Конкурсная комиссия выносит решение об отклонении заявки в случае:
представления претендентом недостоверной информации;
неисполнения претендентом ранее заключенных договорных отношений в рамках муниципальных контрактов в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
непредставления необходимых документов;
непредставления копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения такой заявки указано в конкурсной документации;
несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей максимальную цену договора (лота);
непредставления документов, подтверждающих планируемое использование при производстве работ ресурсосберегающих технологий и материалов;
непредставления документов, подтверждающих, что участник открытого конкурса является членом саморегулируемой организации, осуществляющей строительство при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 апреля 2010 г., регистрационный № 16902), и имеет свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией;
признания участника открытого конкурса несостоятельным (банкротом) в установленном действующим законодательством порядке, а также если вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде.
3.4. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать и получать от участников открытого конкурса информацию, необходимую для осуществления работы конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, которые определены конкурсной документацией, а также настоящим Положением.
3.6. Конкурсную комиссию возглавляет председатель.
Председателем конкурсной комиссии (далее – председатель) назначается председатель правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива или руководитель управляющей организации.
3.7. Заместителем председателя конкурсной комиссии назначается представитель органа местного самоуправления муниципального района, городского округа или городского (сельского) поселения.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии назначается заказчиком из числа членов конкурсной комиссии.
3.9. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель комиссии.
3.10. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
3.11. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.
3.12. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
3.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколах указываются особые мнения членов комиссии (при наличии).
3.14. Председатель конкурсной комиссии (в случае его отсутствия заместитель председателя):
утверждает повестку дня заседаний конкурсной комиссии;
осуществляет сбор членов конкурсной комиссии на заседания;
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;
подписывает протоколы заседаний;
осуществляет контроль за исполнением принятых конкурсной комиссией решений;
осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
3.15. Члены конкурсной комиссии:
участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;
участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;
выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.
3.16. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытого конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов открытого конкурса.
3.17. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
3.18. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников открытого конкурса принимает решение об итогах открытого конкурса. Итоги открытого конкурса отражаются в протоколе, который утверждается на следующий день после рассмотрения заявок.
3.19. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.
Перечень многоквартирных домов
Реестр многоквартирных домов