ОТДЕЛ ЦЗН " ЯЛЬЧИКСКИЙ"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
   
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ПОИСКОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК РАБОТОДАТЕЛЮ

ПОИСКОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК РАБОТОДАТЕЛЮ

 

Телефонный звонок на предприятие или фирму – один из эффективных способов поиска работы. При наличии навыков ведения телефонных разговоров, уверенности в себе и положительном настрое, разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.

Некоторые правила общения по телефону

Перед звонком тщательно проверьте, как зовут Вашего собеседника (недопустимо ошибиться в произношении или ударении); уточните название вакансии, которой Вы заинтересовались.

Не забывайте, что разговор – это диалог, а не монолог. Не старайтесь проговорить на одном дыхании заранее разученный текст.

Ваша цель не только сообщить о себе, но и узнать о предлагаемой работе.

Телефон обеспечивает ограниченную обратную связь: Вы не видите выражение лица собеседника, его жесты, мимику, поэтому, реагируя на его высказывания, старайтесь быть вежливыми и аккуратными.

Цель Вашего звонка - получить приглашение на собеседование по поводу работы.

Будьте вежливы и доброжелательны, но настойчивы.

Перед тем, как позвонить

Продумайте, как и что Вы будете говорить, попытайтесь подготовить ответы на наиболее вероятные вопросы, которые Вам могут задать.

Будьте готовы ответить на вопросы о себе, своем опыте и почему вас интересует именно эта вакансия. Подумайте о том, чем Вы можете заинтересовать работодателя, что Вы можете ему предложить. Реально оцените свои возможности. Сделайте необходимые заметки и держите их перед глазами во время разговора.

Имейте наготове ручку и бумагу, если потребуется что-то записать.

 

Поисковый звонок по телефону

 

Всегда старайтесь выяснить имя того, кто конкретно отвечает за поиск и прием новых работников. Знание имени даст Вам преимущества: возможность обратиться к потенциальному работодателю по имени, чем создадите доверительную и благоприятную атмосферу; Вы попросите соединить Вас с конкретным человеком.

Вежливо представьтесь и попросите соединить Вас с сотрудником, который занимается приемом персонала.

Говорите четко, назовите свое имя, уточните вакансию, должность, на которую Вы претендуете. Здесь Вам пригодится Ваша "домашняя заготовка". Кратко сообщите об опыте работы, квалификации, о своих профессиональных и личностных качествах интересах, навыках и способностях. Постарайтесь, чтобы рассказ был не очень длинным, но интересным и привлекающим внимание.

Будьте готовы позитивно ответить на вопросы о себе, своем опыте и почему Вы заинтересованы в получении данного рабочего места.

Не затягивайте разговор, но и не старайтесь проговорить весь заготовленный текст на одном дыхании. Ваша цель – не только рассказать о себе, но и получить необходимую информацию о предполагаемой работе, поэтому чередуйте рассказ о себе с интересующими Вас вопросами, старайтесь продемонстрировать интерес к фирме.

Не бойтесь попросить что-то повторить, если не поняли с первого раза или что-то не расслышали.

Если вам предлагают прийти на собеседование, пометьте себе день, время, место и имя человека, с которым Вам предстоит встретиться.

Попросите объяснить, как лучше проехать.

Если место занято, спросите, можно ли надеяться на появление вакансий в будущем. Попросите разрешения перезвонить через несколько дней или недель. Найдется не много людей, которые откажут Вам в этом, а Вы получаете возможность повторного звонка, где вы упомянете, что уже разговаривали с нанимателем. Выясните, можно ли оставить резюме на случай появления вакансии.

Очень важно вежливо и позитивно закончить разговор. Поблагодарите своего собеседника за уделенное Вам время, прежде чем повесить трубку.

После звонка

Проанализируйте свой телефонный звонок: что получилось, а что нет и как более эффективно действовать в следующий раз.

Кратко запишите результаты разговора на подготовленном листе.

Отметьте:

  • Что было обещано с Вашей стороны и стороны работодателя.
  • Что необходимо сделать и к какому сроку.
  • Состоится ли следующая встреча, где, когда, для чего.
  • Другая полезная информация.
  • Если договоренность достигнута не была, проанализируйте, что Вы сделали неправильно и что в следующий раз можно будет сделать.

Помните, что с каждым следующим звонком Вы приближаетесь к цели!

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика