Шумерлинское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

РЕШЕНИЕ 8/4

О Представлении Шумерлинской межрайонной

прокуратуры от 29.12.2015 г. № 03-06 об

устранении нарушений трудового законодательства

 

Собрание депутатов Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района отмечает, что Шумерлинской межрайпрокуратурой направлено в администрацию Шумерлинского сельского поселения представление от 29.12.2015 г. № 03-06 об устранении нарушений трудового законодательства, выражающееся в несвоевременной выплате заработной платы работникам администрации Шумерлинского сельского поселения. В соответствии с ст. 22 Трудового кодекса РФ ответственность за выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в установленные сроки возлагается на работодателя - администрацию Шумерлинского сельского поселения в лице главы администрации Шуканова И. Г.

По информации главы администрации Шумерлинского сельского поселения Шуканова И. Г. по состоянию на 02.03.2016 г. задолженность по заработной плате за октябрь-декабрь 2015 г. погашена. Образование кредиторской задолженности бюджета Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района по заработной плате за октябрь-декабрь 2015 г. по состоянию на 29.12.2015 г. в сумме 247,9 тыс. рублей объясняется следующим.

В результате изменения бюджетных правоотношений в мае 2015 г. в части налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений, а именно:

уменьшения зачисления налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента вместо существовавшего 10 %;

уменьшения зачисления единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов вместо существовавшего 50 %;

отмены зачисления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, вместо существовавшего 50 %;

отмены зачисления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вместо существовавшего 50 %,

выпавшие доходы бюджета Шумерлинского сельского поселения в 2015 г. составили около 560 тыс. рублей исходя из плановых назначений, 766,3 тыс. рублей фактически только от продажи земельных участков.

Бюджет Шумерлинского сельского поселения является дотационным. Среднегодовой уровень дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за 2012 - 2014 гг. составляет 691,5 тыс. руб. Сумма дотации бюджету Шумерлинского сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2015 г. составила в сумме 645,1 тыс. руб. или 93,3% к среднегодовому уровню за 2012 - 2014 гг.

По указанным причинам, которые привели к несбалансированности доходов и расходов бюджета по минимально условным постоянным расходам и условно переменным расходам, расходам, вытекающим по исполнению обязательств возлагаемых на органы местного самоуправления принимаемыми федеральными и региональными законами, образовалась кредиторская задолженность по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, за потребленные энергоресурсы и выполненные работы и оказанные услуги и по заработной плате. Поступающие в бюджет Шумерлинского сельского поселения денежные средства направлены на погашение задолженностей по исполнительным документам на основании решений Арбитражного суда Чувашской Республики, а именно в 4 квартале 2015 г. ОАО «Чувашгражданпроект» - всего 75895,52 руб., АУ «Центр энергосбережения» Минстроя ЧР – всего 20168,67 руб., АО «Чувашская энергосбытовая компания» - всего 53562,66 руб.  

Методология и принципы формирования бюджетов сельских поселений должны нести характер стабильного подушевого финансирования на исполнение возложенных полномочий в соответствии с ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «О принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как показывает анализ, подушевое финансирование имеет тенденцию необоснованного снижения. При плане бюджетных расходов на 1 жителя сельского поселения 2517 руб. в год, фактические расходы составили 2376 руб. или 94,4 % к плану.

Оплата труда работников администрации Шумерлинского сельского поселения осуществляется строго по утвержденным штатным расписаниям в соответствии с решением Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района от 05.12.2013 г. № 30/3 «Об оценке расходных потребностей бюджета Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы в администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики» и постановлением администрации Шумерлинского сельского поселения от 05.12.2013 г. № 73 «Об оценке расходных потребностей бюджета Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района на оплату труда работников администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих».

 

Собрание депутатов Шумерлинского сельского поселения

Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

1. Отметить причиной образования задолженности по заработной плате работникам администрации Шумерлинского сельского поселения несбалансированность бюджета Шумерлинского сельского поселения по минимальным расходам на обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «О принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с ст. 6 Устава Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики и отсутствие умышленных действий по несвоевременной выплате заработной платы.

 

2. Обратить внимание постоянной комиссии Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения по бюджету и экономике, торговле и развитию предпринимательства, земельным и имущественным отношениям (председатель Кузнецов С. В.) на необходимость качественного анализа вопросов обоснованности доходных и расходных статей бюджета Шумерлинского сельского поселения в представляемых финансовым отделом администрации Шумерлинского района проектах решений Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения по утверждению бюджета Шумерлинского сельского поселения и внесению изменений в бюджет Шумерлинского сельского поселения.

 

3. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Шумерлинского района при составлении заключений на проекты решений Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения по утверждению бюджета Шумерлинского сельского поселения и внесению изменений в бюджет Шумерлинского сельского поселения обратить внимание на обоснованность доходных и расходных статей бюджета Шумерлинского сельского поселения на обеспечение исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «О принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и с ст. 6 Устава Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики.

4. На основании ст. 192 Трудового кодекса РФ за несвоевременную выплату заработной платы работникам администрации Шумерлинского сельского поселения объявить замечание главе администрации Шумерлинского сельского поселения Шуканову И. Г.

 

5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в печатном издании «Вестник деревни Шумерли Шумерлинского района» и на официальном сайте Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Председатель Собрания депутатов

Шумерлинского сельского поселения                                           Данилов Е. В.

 

Система управления контентом
429125, Шумерлинский район, д.Шумерля, ул. Чапаева, д.6
Телефон: 8(83536) 61-7-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика