МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 01
на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в границах населённых пунктов Шумерлинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики в 2013 году
д. Шумерля 21.01.2013 г.
Администрация Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, далее именуемое Муниципальный Заказчик, в лице главы администрации Шуканова Игоря Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Дорожная передвижная механизированная колонна Шумерлинская» (ООО «ДПМК Шумерлинская»), далее именуемое Подрядчик, в лице директора Васильева Виталия Павловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок от 11.01.2013г. (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0115300002712000003-1) заключили настоящий Контракт о нижеследующем.
- Предмет Контракта.
1.1. Муниципальный Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в границах населённых пунктов Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики в 2013 году, обеспечивающих безопасное и бесперебойное движение транспортных средств, а также благоустройство и повышение пропускной способности автомобильных дорог.
1.2. Конкретные виды и объемы работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, сроки их выполнения, а также требуемый уровень содержания определяются Техническим заданием (Приложение № 1), Календарным графиком производства работ (Приложение № 2).
1.3. Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ, по настоящему Контракту, в соответствии с требованиями Технического задания, условиями настоящего Контракта и приложениями к нему.
- Стоимость работ и услуг.
2.1. Общая стоимость работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в 2013 году составляет 141 490,0 (Сто сорок одна тысяча четыреста девяносто) рублей 00 копеек, НДС нет в соответствии со ст. 346.11 п.2 НК РФ (упрощённая система налогообложения). Цена Контракта является неизменяемой на весь период действия Контракта.
2.2. Муниципальный Заказчик осуществляет финансирование и оплату работ в 2013 году по настоящему Контракту за счет средств, поступивших в бюджет Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидий в размере 92 000,0 (Девяносто две тысячи) рублей 00 копеек, за счёт собственных средств бюджета Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района в размере 49 490,0 (Сорок девять тысяч четыреста девяносто) рублей 00 копеек, в пределах доведённого лимита финансирования и объёмов бюджетных обязательств на 2013 год по коду бюджетной классификации 99304095220626244225.
2.3. Основанием для оплаты работ является, оформленный в установленном порядке, акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), составленные в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) к настоящему Контракту, счёта-фактуры на выполненные работы. Оплата производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней, при условии, что работы выполнены надлежащим образом. Форма оплаты - безналичный расчёт.
2.4. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренных контрактом, объёма работ и иных условий исполнения контракта.
3. Обязанности Муниципального Заказчика.
3.1. Муниципальный Заказчик:
- осуществляет жесткий контроль за исполнением Подрядчиком условий настоящего Контракта, включая организацию и проведение контроля качества работ и материалов, в соответствии с требованиями, установленным в п.1.1 настоящего Контракта;
- в установленном порядке Муниципальный Заказчик обязан осуществлять ежемесячную приемку выполненных работ и услуг в соответствии с «Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог общего пользования Чувашской Республики» с оформлением двухсторонних актов (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), являющихся основанием для проведения взаиморасчетов и оплаты работ.
3.2. Муниципальный Заказчик имеет право:
- производить оценку уровня содержания автомобильных дорог общего пользования в любое время. Дата проведения проверки назначается в любой день. Требования к уровню содержания автомобильных дорог зависят от уровня ее потребительских свойств и определяются принадлежностью к группам автодорог. В качестве основного критерия оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования применяется критерий наличия дефектов. По результатам проверки составляется двухсторонний акт оценки уровня содержания каждой автомобильной дороги общего пользования. При отказе Подрядчика от подписания акта оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования факт отказа Подрядчика фиксируется Муниципальным Заказчиком в акте, который направляется Подрядчику. При не поступлении мотивированного возражения на акт в течение суток со дня получения акта Подрядчиком, односторонний акт служит основанием для применения санкций в соответствии с настоящим Контрактом;
- осуществлять контроль за выполнением работ, в том числе осуществлять выездные проверки на место проведения работ и участвовать в проведении работ в качестве наблюдателя с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту;
- провести проверку целевого и эффективного использования выделенных, в соответствии с настоящим Контрактом, средств. Подрядчик обязан предоставить Муниципальному Заказчику все необходимые документы, включая бухгалтерские, по первому требованию Муниципального Заказчика.
- Обязанности Подрядчика.
4.1. Подрядчик обязан обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по закрепленным за ним автомобильным дорогам общего пользования на весь срок действия настоящего Контракта.
4.2. Подрядчик обязан выполнить работы по содержанию автомобильных дорог в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1), а также в соответствии с природоохранными мероприятиями и действующими санитарными нормами, своевременно занести их в журнал производства работ по установленной форме. Ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, произошедшее по независящим от Подрядчика причинам, не является нарушением Контрактных обязательств.
4.3. При выполнении работ Подрядчик обязан обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
4.4. Подрядчик обязан обеспечить представителя Муниципального Заказчика транспортными средствами и оборудованием, необходимым для проведения осмотра дороги и приемки выполненных работ.
4.5. Подрядчик принимает на себя обязательства по целевому, экономному и эффективному использованию финансовых ресурсов, выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе за счет внедрения прогрессивных и ресурсосберегающих дорожных технологий и материалов.
4.6. На срок действия настоящего Контракта Подрядчик обязан взаимодействовать с администрацией Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района, органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, способствующими выполнению настоящего Контракта и контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием обслуживаемых автомобильных дорог общего пользования.
4.7. В нештатных ситуациях, в целях обеспечения безопасности участников движения и пассажиров, Подрядчик обязан незамедлительно и самостоятельно принимать решения и обеспечивать выполнение работ по расчистке проезжей части дороги, изменению маршрута движения транспортных средств, временному ограничению и/или запрещению проезда по поврежденному и/или опасному для движения транспорта участку автомобильной дороги. С момента обнаружения нештатных ситуаций на участке автомобильной дороги, препятствующих безопасному или бесперебойному движению транспортных средств, Подрядчик обязан немедленно приступить к ликвидации их последствий. При необходимости в кратчайшие сроки обеспечить выполнение объемов работ по восстановлению безопасного проезда транспортных средств, превышающие возможности.
Нештатными ситуациями являются:
- последствия дорожно-транспортных происшествий, препятствующих бесперебойному и (или) безопасному движению транспортных средств;
- неблагоприятные погодные явления;
- ликвидация последствий техногенных и (или) природных катастроф (аварии на промышленных объектах, землетрясения, наводнения и т.п.), вызвавших разрушения отдельных участков на закрепленных за Подрядчиком участках автомобильных дорог.
4.8. Подрядчик обязан принять необходимые меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования от механических и иных повреждений, ухудшающих транспортно-эксплуатационное состояние, и вызванных несанкционированными действиями юридических или физических лиц (включая прокладку инженерных коммуникаций, строительство зданий и сооружений в полосе отвода и придорожной полосе, уничтожение или порчу дорожных знаков и других элементов обстановки пути, а также проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения).
Для взыскания ущерба с лиц, чьи действия повлекли ухудшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, Подрядчик обязан принять меры по документальному фиксированию нанесения таких повреждений и предоставить указанные документы Муниципальному Заказчику.
- Ответственность сторон, порядок рассмотрения споров.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные настоящим Контрактом.
5.3. При нарушении Контрактных обязательств, Муниципальный Заказчик производит удержания с Подрядчика:
- за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение требований ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ» при выполнении работ - 0,3 % от суммы выполняемых работ.
5.4. Если в ходе исполнения настоящего Контракта будет установлен факт перерыва движения транспортных средств на любом из обслуживаемых участках автомобильной дороги, автомобильной дороги общего пользования, произошедший из-за неудовлетворительных дорожных условий, Муниципальный Заказчик не оплачивает работы по содержанию конкретного участка автомобильной дороги за соответствующий месяц, кроме того, удерживает с Подрядчика – 0,1 % от Контрактной цены за каждый день перерыва движения транспортных средств.
5.5. При несвоевременном информировании Муниципального Заказчика о транспортно-эксплуатационном состоянии участка автомобильной дороги, произошедших дорожно-транспортных происшествиях, чрезвычайных ситуациях, их причинах и последствиях, а также о принятых мерах, а равно при представлении информации в неполном объеме или в искаженном виде, Муниципальный Заказчик удерживает с Подрядчика 0,01 % от Контрактной цены за каждый случай не передачи или передачи в неполном объеме или в искаженном виде информации.
5.6. Удержания производятся Муниципальным Заказчиком в одностороннем порядке путем вычета из суммы, подлежащей оплате за выполненный очередной этап работ.
5.7. Подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий.
6. Сроки выполнения работ.
6.1. Сроки выполнения работ по содержанию автомобильных работ в 2013 году:
- зимнее содержание – с момента подписания муниципального контракта по 05 апреля, с 29 октября - по 31 декабря,
- весенне-летне-осеннее содержание – с 06 апреля по 28 октября.
7. Обстоятельства непреодолимой силы.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием непредсказуемых природных явлений, военных действий или общественно политических конфликтов в зоне обследуемых дорог, изменения законодательных актов, регулирующих вопросы строительства и эксплуатации автомобильных дорог, если эти обстоятельства непосредственно и негативно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
7.2. Решение о частичном или полном неисполнении обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
7.3. Если стороны не смогут в течение 7 (Семи) календарных дней согласовать решение о частичном или полном неисполнении настоящего Контракта по указанным обстоятельствам, вопрос разрешается в порядке, установленном п.8.5. Контракта.
8. Особые условия.
8.1. Муниципальный Заказчик имеет право осуществлять контроль хода выполнения работ, в том числе осуществлять выездные проверки на место проведения работ и участвовать в проведении работ в качестве наблюдателя с правом получения любой информации и ознакомления с документами, связанными с выполнением работ по настоящему Контракту.
8.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемыми частями.
8.3. Подрядчик не имеет права без согласования с Муниципальным Заказчиком использовать придорожные полосы и полосы отвода в рекламных или иных коммерческих целях.
8.4. При выполнении настоящего Контракта стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики.
9. Порядок расторжения контракта.
9.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут по письменному соглашению сторон или по решению суда.
10. Срок действия Контракта.
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
10.2. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего муниципального Контракта.
Приложения к контракту:
- Техническое задание;
- Календарный график производства работ.
10. Реквизиты сторон.
Муниципальный Заказчик:
|
|
Подрядчик:
|
Администрация Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
|
Общество с ограниченной ответственностью «Дорожная передвижная механизированная колонна Шумерлинская»
|
Российская Федерация, 429125, Чувашская Республика, Шумерлинский район, Шумерлинское сельское поселение,
д. Шумерля, ул. Чапаева, д. 6,
|
|
Российская Федерация, 429127, Чувашская Республика, Шумерлинский район, Шумерлинское лесничество-территория, 45 квартал, д. 12,
|
р/с 40204810100000100298 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары,
|
|
р/с 40702810600000000316 в Банке СБРР (ООО),
|
ИНН 2118002052, КПП 211801001,
|
|
ИНН 2118001725; КПП 211801001;
|
|
|
к/с 30101810000000000804 ГРКЦ г. Тюмени,
|
БИК 049706001,
|
|
БИК 047102804,
|
ОКПО 04319193,
|
|
ОКВЭД 45.23, ОКПО 14433085.
|
Тел.: 8 (83536) 61732,
|
|
Тел.: 8 (83536) 27784 (факс), 23032.
|
E-mail: sao-shum@shumer.cap.ru
|
|
E-mail: dpmk03@yandex.ru
|
|
|
|
Глава администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
|
Директор ООО «ДПМК Шумерлинская»
|
______________________И.Г. Шуканов
«____»_______________ 2013г.
|
|
_____________________ В.П. Васильев
«____»______________ 2013г.
|
М.п.
|
|
М.п.
|
Приложение № 1
к Муниципальному контракту
от 21.01.2013 г. № 01
Техническое задание
на содержание автодорог в 2013 г.
Уровень содержания – средний.
Общая протяженность автомобильных дорог – 12,61 км (3,08 км – а/б покрытие; 9,53 км – грунт).
№ пп
|
Наименование конструктивных элементов, видов работ, этапов и комплексов
|
Периодичность проведения
|
Объем работ
|
I.
|
Зимнее содержание (29.10-31.12)
|
|
|
|
1.Земляное полотно и полоса отвода
|
|
|
Очистка обочин от снега и снежных валов
|
16
|
Протяженность обочин
|
Очистка обочин от снежных валов перед пересечением в одном уровне, вблизи остановочных пунктов общественного транспорта, вблизи пешеходного перехода, у ограждений на обочине
|
4
|
На участках ухудшающих видимость
|
2. Проезжая часть (включая используемые съезды)
|
|
|
Очистка проезжей части от рыхлого (талого) снега
|
10
|
Площадь покрытия
|
Россыпь противогололедного материала и ликвидация зимней скользкости
|
10
|
Площадь покрытия
|
II.
|
Весенне-летне-осеннее содержание (06.04-28.10)
|
|
|
|
1. Земляное полотно, полоса отвода
|
|
|
Устранение отдельных повреждений и просадок обочин
|
1
|
Площадь повреждений
|
Устранение дефектов и разрушений земляного полотна и системы водоотвода
|
1
|
Площадь повреждений
|
Планировка обочин
|
3
|
Протяженность обочин
|
Укос трав на обочине высотой более 15 см и на откосах высотой более 25 см
|
2
|
Протяженность обочин и откосов
|
Выполнение мероприятий по обеспечению охраны природной среды
|
1
|
|
2. Проезжая часть (включая используемые съезды)
|
|
|
Устранение мелких деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок и т.д.)
|
1
|
1,5 % площади покрытия
|
Восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и укладка их вновь на отдельных небольших по протяженности (до 20 м) участках дороги
|
1
|
Площадь покрытия
|
Исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением щебня или гравия
|
1
|
Площадь покрытия
|
Планировка гравийных и щебеночных покрытий
|
3
|
Площадь покрытия
|
Уход за участками дорог с пучинистыми и слабыми грунтами
|
1
|
на пучинистых участках
|
Примечание: Нормативные сроки выполнения работ и устранения дефектов устанавливаются в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (Письмо Росавтодора от 17 марта 2004 г. № ОС-28/1270-ис).
3. ОДН 218.014-99 Автомобильные дороги общего пользования «Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог» (утв. Приказом Федеральной дорожной службы РФ от 12 августа 1999г. №272).
Муниципальный Заказчик:
|
|
Подрядчик:
|
|
|
|
Глава администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
|
Директор ООО «ДПМК Шумерлинская»
|
__________________И.Г. Шуканов
«___»_______________ 2013 г.
|
|
___________________В.П. Васильев
«___»________________2013 г.
|
М.п.
|
|
М.п.
|
Приложение № 2
к муниципальному контракту
от 21.01.2013 г. № 01
Календарный график производства работ
№ п/п
|
Наименование работ
|
Сроки выполнения
|
|
Зимнее содержание
|
с момента подписания муниципального контракта по 05 апреля, с 29 октября по 31 декабря 2013 года.
|
|
Весенне-летне-осеннее содержание
|
с 06 апреля по 28 октября 2013 года.
|
Муниципальный Заказчик:
|
|
Подрядчик:
|
|
|
|
Глава администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
|
|
Директор ООО «ДПМК Шумерлинская»
|
__________________И.Г. Шуканов
«___»_______________ 2013 г.
|
|
__________________В.П. Васильев
«___»________________2013 г.
|
М.п.
|
|
М.п.
|