Шумерлинское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление администрации Шумерлинского сельского поселения № 67 от 17.07.2012г. "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8.1 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая № 191 «О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

администрация Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района  постановляет:

 

1. Утвердить:

Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник деревни Шумерля Шумерлинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района.

 

 

Глава Шумерлинского  сельского

поселения                                                                                            Шуканов И. Г.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утвержден постановлением

администрации Шумерлинского сельского

поселения

от  17.07.2012 г. № 67

 

ПОРЯДОК

ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок образования в администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими в администрации Шумерлинского сельского поселения общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.

Настоящий Порядок не регулирует порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов.

2. Комиссия образуется постановлением администрации Шумерлинского сельского поселения. Указанным постановлением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Председатель комиссии, его заместитель назначаются из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Шумерлинского сельского поселения.

3. В состав комиссии входят глава  Шумерлинского сельского поселения (председатель комиссии), должностное лицо администрации Шумерлинского сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), должностные лица администрации Шумерлинского сельского поселения, ответственные за кадровые, юридические (правовые) вопросы, депутаты Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения по согласованию.

4. В состав комиссии могут быть включены представитель (представители)  администрации Шумерлинского района по согласованию, представители общественных организаций по согласованию.

 5. Лица, указанные в  пункта 4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с  органами местного самоуправления других муниципальных образований, с общественной организациями, созданными в Шумерлинского сельском поселении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Шумерлинского сельского поселения, на основании запроса администрации Шумерлинского сельского поселения.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

 

 

Приложение N 2

 

Утвержден постановлением

администрации Шумерлинского сельского

поселения

от  17.07.2012 г. № 67

 

 

ПОРЯДОК

ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

(РАБОТОДАТЕЛЯ), И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шумерлинского сельского поселения Шумерлинского района, осуществляющих полномочия представителя нанимателя (работодателя), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Шумерлинского сельского поселения, осуществляющими полномочия представителя нанимателя (работодателя), общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.

2. Комиссия образуется решением Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии из числа депутатов Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения, назначаемый решением  Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения,  должностное лицо администрации Шумерлинского сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), депутаты Собрания депутатов Шумерлинского сельского поселения, должностные лица администрации Шумерлинского района по согласованию.

4. В состав комиссии могут быть включены представитель (представители)  администрации Шумерлинского района по согласованию, представители общественных организаций по согласованию.

 5. Лица, указанные в  пункта 4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с  органами местного самоуправления других муниципальных образований, с общественной организациями, созданными в Шумерлинского сельском поселении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Шумерлинского сельского поселения, на основании запроса главы  Шумерлинского сельского поселения.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

Система управления контентом
429125, Шумерлинский район, д.Шумерля, ул. Чапаева, д.6
Телефон: 8(83536) 61-7-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика