Работа с устными обращениями граждан в администрации сельского поселения проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой сельского поселения, который размещен на официальном сайте Малотаябинского сельского поселения.
За 2020 год на имя главы Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района поступило 3 письменных обращения. Все обращения, направленные в администрацию Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям.
Жителей сельского поселения волнуют проблемы реализации их прав:
- о разрешении спорного вопроса с соседями
- об улучшении жилищного вопроса
- об уличном освещении в населенных пунктах
Все обращения, поступившие в администрацию Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района, рассматриваются главой сельского поселения. Данные обращения и заявления регистрируются также в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные законом сроки, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2020 год не допущено.
Особое внимание в работе администрации сельского поселения уделяется устному приему граждан главой администрации. На территории Малотаябинского сельского поселения Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, памятных юбилейных мероприятий. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения.
По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования.
Из анализа исполнительской дисциплины следует, что в основном все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки.