Мочарский территориальный отдел Ядринского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Газета "Мучар ен" № 20 от 30.07.2018 г.

Официальное информационное издание администрации Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

МУЧАР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«18» июля  2018 г.  №  32

Анат Мучар ялě

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«18» июля 2018 г.  № 32 

деревня Нижние Мочары

 

 

 

 О внесении изменений в постановление администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 27.08.2012 № 56 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

                        1. Внести в Административный регламент администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности (далее -  административный регламент), утвержденный постановлением администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 27.08.2012 № 56, следующие изменения:

                        1.1. Пункт 21 статьи 3 раздела II изложить в следующей редакции: 

- «21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, а для микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов»;

                        1.2. Пункт 26 статьи 6 раздела III изложить в следующей редакции: 

- «26. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики ежегодных планов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

1.3.  В пункте 38 статьи 8 раздела III слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» - исключить;

1.4.  Пункт 6 статьи 1 раздела I добавить абзацем следующего содержания:

- « С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности,  перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                                                                                                                                  Л.А. Спиридонова

 

 

 

 

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ЕТӖРНЕ  РАЙОНĔ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКОГО  РАЙОН 

АНАТ МУЧАР  ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĔ

 

ЙЫШĂНУ

 

«23» июля 2018  г. №  33

Анат Мучар ялĕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЧАРСКОГО   СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«23» июля 2018 г.   №  33

деревня Нижние Мочары

О создании муниципальной пожарной команды

на территории Мочарского сельского поселения

 Ядринского района Чувашской Республики

 

Во исполнение федеральных законов от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 августа 2004 г. № 122-ФЗ, «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с применениями федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов  государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:                                
                        1. Утратить силу постановления администрации Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 02.11.2011 г. № 71 «О создании комиссии  по предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»                                    
                        2. Утвердить положение о создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (Приложение №1)

           3. Создать муниципальную  пожарную команду на территории Мочарского сельского поселения согласно Реестру муниципальной пожарной команды (Приложение №2)

4. Членам муниципальной пожарной команды Мочарского сельского поселения Ядринского  района Чувашской Республики в своей работе руководствоваться Положением о создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны.

            5.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                      Л.А.Спиридонова

Положение№1

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Глава Мочарского сельского поселения

  Спиридонова Л.А.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ

 

1. Общие положения

1.1. Муниципальная пожарная охрана (далее - МПО) - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.

1.2. МПО создается по решению глав органов местного самоуправления на территориях муниципальных образований района, имеющих статус поселений. Организационно-правовой формой МПО являются муниципальные учреждения МПО муниципальных образований района, имеющих статус поселений. Органы местного самоуправления являются учредителями МПО и определяют состав, структуру исходя из возложенных на них задач в области пожарной безопасности по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, законодательства Российской Федерации, а также требований нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

1.3. В своей деятельности МПО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. МПО осуществляет свою деятельность под руководством соответствующих органов местного самоуправления через органы, специально уполномоченные решать задачи по обеспечению пожарной безопасности.

1.5. МПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ:

- в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;

- с выездом за границы территории района в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц органов местного самоуправления.

1.6. МПО принимает участие в разработке муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности, и в исполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий в области пожарной безопасности.

1.7. Штат и нормы обеспечения аварийно-спасательными, пожарными и другими средствами МПО утверждаются руководителем органа местного самоуправления в соответствии с типовыми штатами, штатными перечнями и нормами, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

1.8. МПО в установленном порядке взаимодействует с организациями МЧС России и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделением задач.

1.9. Для осуществления возложенных на МПО задач и функций за ней закрепляются объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения тушения пожаров, на праве оперативного управления.

1.10. Финансовое обеспечение МПО осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджетов муниципальных образований и средств, получаемых от осуществления разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.11. МПО вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, разрешенную для пожарной и аварийно-спасательной служб законодательством Российской Федерации, а также учредительными документами, в порядке, установленном собственником.

Порядок использования средств, получаемых от осуществления разрешенной законодательством и приносящей доход деятельности, определяется соответствующими органами местного самоуправления.

1.12. Материально-техническое обеспечение МПО осуществляется за счет материально-технических ресурсов муниципальных образований, организаций и иных источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.

1.13. Контроль за деятельностью МПО, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО, полученных им финансовых и материальных средств, осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, а также другими уполномоченными органами государственной власти в пределах их компетенции.

 

2. Основные задачи МПО

2.1. Основными задачами МПО являются:

- организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характ ера на территории района в соответствии с полномочиями;

- спасение людей и имущества при пожарах;

- организация и осуществление профилактики пожаров;

- поддержание сил и средств в постоянной готовности к выполнению возложенных на них задач;

- разработка документов по вопросам организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с полномочиями;

- создание и совершенствование материально-технической базы, осуществление профессиональной подготовки личного состава, осуществление мероприятий по реабилитации, социальной и правовой защите работников МПО и членов их семей.

2.2. К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков МПО не привлекается.

3. Основные функции МПО

3.1. В систему МПО входят:

- органы управления;

- подразделения и организации, предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.

3.2. МПО в соответствии с возложенными на нее задачами:

- принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

- привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров, проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

- выполняет специальные инженерно-технические работы при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- оказывает на пожарах и проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;

- разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;

- участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и предприятиях;

- организует обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;

- проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;

- проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;

- участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

- проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;

- участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;

- организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;

- участвует в организации системы обучения работников организаций различных форм собственности, расположенных на территории муниципальных образований района, имеющих статус поселений, мерам пожарной безопасности;

- оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров;

- участвует в разработке, издании и распространении наглядно-изобразительной продукции, тематической литературы, документальных и учебных фильмов, направленных на предупреждение пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах;

- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;

- осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной защиты муниципального образования;

- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами муниципального образования в области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- анализирует работу по противопожарной пропаганде и обучению населения, проводимую органами местного самоуправления, собственниками (руководителями) предприятий, и разрабатывает предложения по улучшению ее эффективности;

- осуществляет учет мероприятий, проводимых по вопросам противопожарной пропаганды и обучения населения;

- ведет учет средств массовой информации муниципального образования;

- ведет учет организаций, осуществляющих обучение населения муниципального образования мерам пожарной безопасности;

- организует работу юных пожарных, участвует в подготовке команд к участию в соревнованиях, тематических мероприятиях, слетах и т.д.;

- осуществляет взаимодействие с отделом образования по вопросу обучения детей мерам пожарной безопасности, оказывает методическую и практическую помощь работникам образовательных учреждений в организации преподавания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности";

- осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и других аварийно-восстановительных работ;

- привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;

- информирует органы местного самоуправления, территориальные органы МЧС, руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;

- анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;

- участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;

- анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;

- осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;

- ведет учет пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;

- определяет потребности в приобретении пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования и снаряжения, средств связи в соответствии с нормами, утвержденными МЧС России для подразделений ГПС, а также установленными законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи;

- организует эксплуатацию зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи, закрепленных на праве оперативного управления;

- ведет учет лимитной и штатной численности личного состава, анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры и рациональному использованию имеющейся численности;

- контролирует работу по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава, формированию резерва для выдвижения на вышестоящие должности, организацию работы с лицами, зачисленными в этот резерв;

- рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление личного состава МПО к государственным и ведомственным наградам;

- организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;

- вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;

- осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;

- использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с его целями и задачами своей деятельности.

4. Личный состав МПО

4.1. МПО комплектуется личным составом, прошедшим медицинское освидетельствование на предмет отсутствия физических и медицинских противопоказаний для работы в пожарной охране, имеющим необходимые знания и навыки для выполнения должностных обязанностей.

4.2. До исполнения должностных обязанностей личный состав МПО должен пройти соответствующее специальное первоначальное обучение по утвержденным программам ГПС. Лица, не прошедшие специальное первоначальное обучение, к самостоятельной работе не допускаются.

Последующая подготовка личного состава МПО осуществляется начальником МПО. Программа последующей подготовки согласовывается с ГПС.

4.3. Руководящий состав МПО не реже одного раза в пять лет должен проходить обучение на курсах повышения квалификации.

4.4. Специальное первоначальное обучение и повышение квалификации личного состава МПО осуществляются в пожарно-технических учебных заведениях МЧС России, учебных центрах и пунктах ГПС (за счет средств муниципальных образований).

4.5. Личный состав МПО, выполняющий работы по эксплуатации пожарных машин, изолирующих противогазов и средств связи, должен иметь соответствующую квалификацию (пройти специальное обучение в учебном центре ГПС).

4.6. Личный состав МПО участвует в тушении пожаров на мобильной пожарной технике, входит в состав территориального гарнизона пожарной охраны и привлекается на тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ согласно расписанию выездов пожарных частей гарнизона.

4.7. Личный состав МПО должен знать:

- законодательство, решения органов государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в сфере обеспечения пожарной безопасности, с учетом должностной и функциональной компетенции;

- основы управления и организации труда, делопроизводства в подразделениях МПО и по исполняемой должности;

- основные тактико-технические характеристики и тактические возможности пожарного подразделения;

- опасные факторы пожара и последствия их воздействия на людей, приемы и способы прекращения горения;

- особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы;

- правила охраны труда при несении службы и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

- средства и методы оказания первой доврачебной помощи.

4.8. Личный состав и пожарная автотехника размещаются в пожарных депо, выполненных в соответствии с Нормами пожарной безопасности. Размещение пожарных депо и их количество должны соответствовать требованиям Строительных норм и правил.

Размещение личного состава и пожарной техники в приспособленном здании (помещении) возможно исключительно по согласованию с территориальным органом МЧС.

5. Обязанности и права руководства МПО

5.1. МПО возглавляет начальник. Начальник МПО назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с территориальным органом МЧС.

5.2. Начальник МПО должен иметь:

- высшее или среднее специальное образование пожарно-технического профиля;

- высшее или среднее специальное образование и стаж работы в пожарной охране на должностях начальствующего состава не менее пяти лет.

5.3. При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МПО пользуется правами и полномочиями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.

5.4. Начальник МПО обязан:

- знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;

- знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;

- знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;

- принимать участие в разработке документов предварительного планирования, применения поисково-спасательных сил и средств при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МПО;

- изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МПО;

- организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МПО;

- устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МПО;

- обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;

- организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МПО;

- проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МПО; обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;

- организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава; осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО;

- обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.

5.5. Начальник МПО имеет право:

- проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО; ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации, наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;

- определять способы тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;

- представлять МПО в органах местного самоуправления;

- применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МПО;

- организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;

- при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии с обстановкой принимать решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на территории, где осуществляются действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Трудовые отношения в МПО

6.1. В МПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 17 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.

На работников МПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

6.2. Работники МПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.

7. Реорганизация и ликвидация МПО

7.1. Реорганизация и ликвидация МПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Организация взаимодействия МПО с другими видами

пожарной охраны

8.1. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.

8.2. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам:

- организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;

- обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.

8.3. Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.

8.4. В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны могут:

- осуществляться комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);

- образовываться совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;

- осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;

- разрабатываться и согласовываться с главами муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;

- проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).

9. Осуществление контроля деятельности подразделений МПО

9.1. Контроль деятельности подразделений МПО осуществляет орган управления МПО в пределах своей компетенции.

В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками ГПС.

9.2. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МПО.

9.3. Результаты проверок оформляются в виде справок, которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.

9.4. Должностные лица МПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудовому и уголовному законодательству Российской Федерации.

 

 

Разработал: ведущий специалист-эксперт

 Мочарского сельского поселения                                                                                                                                               И.И. Александрова

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Мочарского сельского поселения

Ядринского района

 Чувашской Республики

от 23.07.2018 № 33

 

 

Состав
добровольной  пожарной команды на территории Мочарского сельского поселения 

Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Члены ДПК:

 

1

Гордеев Андрей Иванович

Депутат Мочарского сельского поселения (по согласованию)

2

Алексеев Николай Михайлович

Депутат Мочарского сельского поселения (по согласованию)

3

Шарапов Сергей Петрович

Староста с. Чиганары

4

Парамонов Сергей Афанасьевич

Староста с. Малое Чурашево

5

Кудряшов Николай Васильевич

Староста д. Шоркино

6

Николаев Евгений Алексеевич

Депутат Мочарского сельского поселения (по согласованию)

7

Кузнецова Валентина Альфредовна

Староста д. Верхние Мочары

8

Диняков Владимир Геннадиевич

Депутат Мочарского сельского поселения (по согласованию)

9

Кротова Валентина Германовна

Депутат Мочарского сельского поселения (по согласованию)

10

Емельянов Владимир Бореевич

Рабочий в администрации Мочарского сельского поселения

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

МУЧАР  ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

 АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«26»   утă  2018г.  №34

Анат Мучар ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 «26» июля 2018г. № 34 

деревня  Нижние  Мочары

 

О создании комиссии по определению объемов товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и их распределению на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

     В соответствии с требованиями ст.ст. 80, 81 и 82 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1 Состав комиссии по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера натерритории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (Приложение № 1).

1.2. Порядок работы проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (Приложение № 2).

1.3. Утвердить Положение по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (Приложение № 3).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                                                                                                                                    Л.А.Спиридонова

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Ядринского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от  26.07.2018 г. №34

 

Состав комиссии  по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Председатель комиссии:

 Спиридонова Л.А.-глава  Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

 

Заместитель председателя комиссии:

 Александрова И.И.- ведущий специалист-эксперт,Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

 

Секретарь комиссии:

Парамонова  А.В.- инспектор по ведению первичного воинского учета,Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

 

Члены комиссии:

Толстов Н.С.-Заведующий сектором специальных программ  Ядринской районной администрации (по согласованию);

Ильина И.Г.-Начальник отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации (по согласованию);

Волкова  А.М.- зав. сектором закупок Ядринской районной администрации (по согласованию);

Гордеев А.И.-депутат  Мочарского сельского поселения  Ядринского района (по соглсованию).

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации Ядринского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от  26.07.2018 г. № 34

 

 

 

Порядок работы проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

 

Настоящий Порядок проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера разработан в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 1765-р, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории на территории Мочарского сельского поселения Ядринского сельского поселение Ядринского района Чувашской Республики  (далее чрезвычайные ситуации).

Предварительный отбор участников закупки для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется администрацией Мочарского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики.

1. Формирование перечня поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

1.1. Администрация Мочарского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики (далее — Администрация) ежегодно проводит предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее — Перечень).

1.2. Предварительный отбор участников проводится Администрацией в соответствии с требованиями, установленными статьями 80, 81 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон).

1.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Администрация не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.

1.4. По результатам проведения предварительного отбора Администрация формирует перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — Перечень поставщиков), в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в Перечень поставщиков.

1.5. Перечень поставщиков формируется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить такие участники.

1.6. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.

2. Осуществление закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

2.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера администрация проводит закупку путем проведения запроса котировок среди участников включенных в Перечень поставщиков.

2.2. Проведение запроса котировок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 80-82 Закона.

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Ядринского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

от  26.07.2018 г. № 34

 

 Положение по определению объемов товаров, работ, услуг и их распределению необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики и проведению предварительного отбора участников закупки на поставку товаров, выполнению работ. оказанию услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

В целях упорядочения распределения гуманитарной помощи населению Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, для организации ее учета, отчетности и контроля распределения создается комиссия по распределению гуманитарной помощи.

Основные функции комиссии:

Комиссия по определению объемов товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и по их распределению Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее — комиссия) создается для обеспечения необходимой организации при приеме, хранении, транспортировке, распределении гуманитарной помощи в районе:

Комиссия определяет объем товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

при поступлении гуманитарной помощи обязательным является наличие всех необходимых документов согласно действующему законодательству. Комиссия осуществляет экспертизу представленных документов.

Комиссия определяет контингент нуждающихся в предоставлении помощи;

принимает решение об очередности предоставления гуманитарной помощи;

решает вопросы о выделении экстренной гуманитарной помощи;

рассматривает и утверждает списки нуждающихся, представленные общественными организациями, муниципальными округами и ЦСО.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Распределение гуманитарной помощи

3.1. Гуманитарная помощь, предоставляемая дарителями с целевым назначением, распределяется в соответствии с пожеланиями дарителей.

3.2. До 10% гуманитарной помощи остается в резервном фонде ЦСО для оказания экстренной помощи.

3.3. Комиссия организует распределение гуманитарной помощи в соответствии со списками.

3.4. Порядок формирования списков граждан, нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи:

3.4.1. Гуманитарная помощь распределяется преимущественно инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, малообеспеченным жителями района.

3.4.2. При составлении списков учитывается среднедушевой доход семьи. Если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике для соответствующей категории граждан на момент составления списков, семья включается в списки по нуждаемости.

3.4.3. Основанием для включения в списки служит личное заявление гражданина, в котором указываются состав семьи и доходы.

3.4.4. Комиссия имеет право проверить материально-бытовое положение граждан для решения вопроса о включении в списки или затребовать справки о доходах семьи.

3.4.5. В случае предоставления гражданами заведомо ложных сведений комиссия вправе лишить граждан помощи.

Решение комиссии

4.1. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, решение считается действительным, если на заседании комиссии присутствует более 50% состава комиссии.

4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимающими участие в принятии данного решения.

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

МУЧАР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«26 »   утă   2018 ҫ.  № 35

Анат Мучар ялě

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«26 » июля 2018 г.  № 35 

деревня Нижние Мочары

О создании межведомственной комиссии

для оценки частных  жилых помещений по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания

 

               Для оценки частных жилых помещений в соответствии с Положением «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

               1. Создать межведомственную комиссию для оценки частных жилых помещений по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания действующую на территории Мочарского сельского поселения.

             2. Утвердить  состав комиссии (приложение №1).

             4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                                                                                                               Л.А. Спиридонова

  

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждена

постановлением администрации

Мочарского сельского поселения

                                                                     Ядринского района Чувашской Республики  от 26.07.2018 № 35

 

СОСТАВ

межведомственной  комиссии для оценки  частных  жилых  помещений по вопросам  признания  помещения  жилым помещением, жилого  помещения  непригодным для проживания:

 

Спиридонова Л.А.. - глава Мочарского сельского поселения, председатель межведомственной комиссии;

Члены комиссии:

 

Пенин Н.В. - начальник ОНД Ядринского района(по согласованию);

 

Дроздова С.С. – главный специалист - эксперт отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ Ядринской районной администрации Чувашской Республики (по согласованию);

 

Данилова Н.И. - кадастровый инженер ООО «БТИ Ядринского района» (по согласованию).

 

Николаев Е. А. – депутат Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мучар ен

 

 

 

 

Учредитель:  Администрация  Мочарского сельского поселения

Чувашская   Республика,   Ядринский  район,   д.. Нижние   Мочары,

ул. Садовая,  д. 49.

Номер сверстан в администрации Мочарского сельского  поселения

Ответственный за  выпуск   Александрова И.И.                       Тираж  27экз.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика