Об утверждении Правил формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики при формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района (далее – муниципальный заказ Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района), на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры от 01.02.2011г. № 02-01
Собрание депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (с приложениями 1-5).
2. Определить официальным сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района сайт Российской Федерации, находящийся в сети Интернет по адресу: mailto:sao-rus@shumer.cap.ru
3. Признать утратившими силу:
решение Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 29.12.2005г. № 5/3 «Об утверждении «Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района»»;
пункт 1 решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 03.12.2007 г. № 28/8 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 29.12.2005 г. № 5/3».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в издании «Вестник Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района».
Глава Русско-Алгашинского
сельского поселения
|
|
В.Н. Спиридонов
|
Утверждены
Решением Собрания депутатов
Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района
Чувашской Республики
От 30.03 .2011 г. № 6/3
П р а в и л а
формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают процедуру формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района (далее - муниципальный заказ Русско-Алгашинского сельского поселения), осуществляемого муниципальным заказчиком Русско-Алгашинского сельским поселением Шумерлинского района (далее - муниципальный заказчик) за счет средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района и внебюджетных источников финансирования.
II. Организация работ по размещению муниципального заказа
Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
Муниципальный заказчик после вступления в силу Решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения бюджетных обязательств определяет потребность в продукции, формирует объем муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1.
Состав и объём муниципального заказа устанавливаются распоряжением главы администрации Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района.
Для своевременного размещения муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района до 15 сентября года, предшествующего финансовому году, муниципальный заказчик составляет календарный план размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 2 и план-график размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 3.
Муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца формирует сведения о размещении муниципального заказа по следующим формам: сведения о размещении муниципального заказа (приложение № 4), расчет бюджетной эффективности при размещении муниципального заказа (приложение № 5).
Приложение № 1
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
О б ъ е м
муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
Наименование
|
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации
|
Закупочные реквизиты
|
единица
измерения
|
объем закупки, единиц
|
объем закупаемой продукции, всего, рублей
|
в том числе из бюджета Русско-Алгашинского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики, рублей
|
из внебюджетных источников, рублей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
ПРОЕКТЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РАЗРЕЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
|
ТОВАРЫ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
Перечень потребностей подведомственной организации № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
|
|
|
_____________________________
Приложение № 2
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
Календарный план
размещения муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
№ пп
|
Наименование кода экономической классификации
|
Код экономической классификации
|
Наименование
закупаемой
продукции
|
Способ размещения
|
Объем бюджетных ассигнований
(тыс. рублей)
|
на год
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
|
|
|
|
|
____________
Приложение № 3
к Правилам формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Чувашской Республики
План-график
размещения муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
на 20__ год
Наименование
|
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации
|
Планируемая дата проведения процедуры (конкурс, аукцион и т.д.)
|
Закупочные реквизиты
|
единица измерения
|
объем закупки, единиц
|
объем закупаемой продукции, всего, рублей
|
в том числе из бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, рублей
|
из внебюджетных источников, рублей
|
ТОВАРЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
Приложение № 4
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных
нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района
С в е д е н и я*
о размещении муниципального заказа Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики
за ___________________________ 20__ год
Наименование показателей
|
№ строки
|
Всего по торгам и другим способам закупок
|
В том числе
|
по видам торгов
|
по способам размещения заказов
|
конкурсы
|
аукционы
|
путем запроса котировок
|
закупки у единственного источника
|
открытые
|
закрытые
|
открытые
|
открытые аукционы в электрон-ной форме
|
закрытые
|
без проведения торгов
|
по результа-там несостоявш. торгов, запросов котировок
|
закупки малого объема
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов
|
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов
|
101
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101 - проведено совместных торгов
|
102
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 101 - проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства в результате которых не заключены контракты
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
2. Количество заключенных контрактов и сделок
|
105
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок
|
106
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов
|
107
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства
|
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС
|
109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов
|
110
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 108 - Количество заключенных контрактов и сделок с субъектами малого и среднего предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого и среднего предпринимательств
|
111
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Заключено дополнительных соглашений, изменений к контрактам, договорам
|
112
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расторгнуто контрактов и сделок
|
113
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по соглашению сторон
|
114
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по решению суда
|
115
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными
|
116
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
в том числе: по решению суда
|
117
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
по решению органа по контролю
|
118
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов
|
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках
|
201
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах
|
202
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 201 - заявок отечественных участников торгов
|
203
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства
|
204
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок учреждений УИС
|
205
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок организаций инвалидов
|
206
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 204 - заявок субъектов малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
207
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках
|
208
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 208 - по причинам: - участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом
|
209
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом
|
210
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения
|
211
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке
|
212
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок
|
213
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона
|
214
|
|
Х
|
Х
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов
|
215
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 215: заявок отечественных участников торгов
|
216
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства
|
217
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок учреждений УИС
|
218
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
заявок организаций инвалидов
|
219
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
5. Количество обжалований по размещению заказов
|
220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тыс. рублей
|
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов
|
301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги
|
302
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
303
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
2. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства , в результате которых не заключены контракты
|
304
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
3. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов
|
305
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок
|
306
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
|
307
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок
|
308
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Из строки 306 - заключенных с отечественными участниками торгов
|
309
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства
|
310
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов
|
312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 310 - стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства
|
313
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
5. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов
|
314
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок
|
315
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к Правилам формирования заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных
нужд Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района
Расчет бюджетной эффективности*
при размещении муниципального заказа
по Русско-Алгашинскому сельскому поселению Шумерлинского района
за ______________ 201___ год
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс.рублей)
|
№ п/п
|
Предмет закупки**
|
Дата закупки
|
Вид закупки
|
Начальная цена контракта, выставленная заказчиком
|
Стоимость заключенного контракта
|
Затраты заказчика на организацию и проведение торгов
|
Бюджетная эффективность абсолютная (гр.5 - гр.6 - гр.7)
|
Бюджетная эффективность относительная (гр.8 : гр.5)х100
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
|
* - расчет бюджетной эффективности производится нарастающим итогом с начала года
|
** - учитываются все заказы, размещенные путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, также заказы, размещенные у единственного источника по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок
|