ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ÇĚМĚРЛЕ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ШУМЕРЛИНСКИЙ РАЙОН
|
ВЫРĂС УЛХАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
«17»ноября 2009г. 52/6 №
Вырăс Улхаш сали
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РУССКО-АЛГАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от «17» ноября 2009г. №52/6
село Русские Алгаши
|
О муниципальном земельном контроле
в Русско-Алгашинском сельском поселении
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 21.09.2009 № 51/3 «О внесении изменений в Устав Русско-Алгашинского сельского поселения», на основании протеста Шумерлинской межрайонной прокуратуры от 04.05.2009 № 01-05/1
Собрание депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле в Русско-Алгашинском сельском поселение Шумерлинского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу пункт 1 решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения от 19.10.2006 № 13/3 «Об утверждении Положения «О муниципальном земельном контроле в Русско-Алгашинском сельском поселении Шумерлинского района».
3. Опубликовать настоящее решение в издании «Вестник Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района».
Глава Русско-Алгашинского
сельского поселения Л.В.Мачкасина
Приложение
к решению Собрания депутатов
Русско-Алгашинского сельского поселения
Шумерлинского района
от 17.11.2009 № 52/6
П О Л О Ж Е Н И Е
о муниципальном земельном контроле
в Русско-Алгашинском сельском поселении
Шумерлинского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. от 28.04.2009 N 60-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ), Положением о государственном земельном контроле, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689, решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения от 21.09.2009 № 51/3 «О внесении изменений в Устав Русско-Алгашинского сельского поселения».
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Русско-Алгашинского сельского поселения для обеспечения соблюдения требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Русско-Алгашинского сельского поселения организациями, предприятиями и учреждениями, независимо от организационно-правовой формы деятельности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
1.3. Финансирование расходов на ведение муниципального земельного контроля осуществляется за счет средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1. Целью муниципального земельного контроля на территории Русско-Алгашинского сельского поселения является соблюдение земельного законодательства пользователями земельных участков.
2.2. Задачей муниципального земельного контроля является реализация системы мер, осуществляемых органами местного самоуправления Русско-Алгашинского сельского поселения, по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства и получения достоверной информации о состоянии использования земель на территории Русско-Алгашинского сельского поселения.
3. Система мер по осуществлению
муниципального земельного контроля
3.1. Контроль за использованием земельных участков на территории Русско-Алгашинского сельского поселения включает в себя:
1) контроль за соблюдением пользователями земельных участков норм действующего земельного законодательства;
2) контроль за использованием земель по целевому назначению и (или) разрешенному виду использования;
3) контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю;
4) контроль за соблюдением своевременности и правильности оформления гражданско-правовых сделок с землей, одной из сторон которых выступает администрация Русско-Алгашинского сельского поселения;
5) контроль за своевременностью выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования их по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
6) контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и защите почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) контроль за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
8) контроль за своевременностью и полнотой исполнения предписаний, выданных контролирующими службами по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
9) контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
3.2. Предупреждение и пресечение нарушений земельного законодательства включает в себя:
1) составление актов проверок и выдача предупреждений об устранении выявленных нарушений земельного законодательства;
2) составление исходных материалов по фактам возможного наличия административного правонарушения и направление их для рассмотрения в установленном порядке в административные комиссии и иные уполномоченные органы, для рассмотрения их по подведомственности;
3) направление исходных материалов об установленных правонарушениях на территории Русско-Алгашинского сельского поселения в уполномоченные государственные органы (должностным лицам) для принятия соответствующих мер, в соответствии с их компетенцией.
4) контроль за соблюдением землепользователями установленных нормативов при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации объектов всех форм собственности, а также при их ликвидации, в части земельных правоотношений;
5) получение, в случаях, установленных действующим законодательством, от органов, осуществляющих государственный земельный контроль, информации о результатах проверок, проводимых на объектах, подлежащих государственному земельному контролю.
4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль
4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:
1) посещать объекты, предприятия, организации с целью обследования земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде этих предприятий и организаций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения главы Русско-Алгашинского сельского поселения;
2) выдавать проверяемым лицам предупреждения о возможном наличии события административного правонарушения и оснований для открытия производства по делу об административном правонарушении;
3) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков, а также иные документы, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;
4) обращаться в отдел внутренних дел по г. Шумерля и Шумерлинскому району, органы прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
5) истребовать необходимые для проведения муниципального земельного контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых земельных участках и другую информацию, необходимую для осуществления муниципального земельного контроля;
6) формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, привлечения правонарушителей к административной ответственности с приложением доказательной базы и последующим направлением документов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и иным государственным и муниципальным органам для принятия процессуальных решений по данным материалам;
7) разъяснять нарушителям земельного законодательства их права и обязанности, консультировать по вопросам земельного права.
5. Порядок проведения мероприятий
по муниципальному земельному контролю
5.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжений главы Русско-Алгашинского сельского поселения на проведение муниципального земельного контроля на территории Русско-Алгашинского сельского поселения.
5.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с годовым планом работ, утвержденным главой Русско-Алгашинского сельского поселения с соблюдением прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.3. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Русско-Алгашинского сельского поселения, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
5.4. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Они несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных в результате проведения муниципального земельного контроля сведений, материалов и документов, а также объективность материалов проводимых проверок и своевременность принятия мер к нарушителям земельного законодательства.
5.6. Действия и решения должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Взаимодействие администрации Русско-Алгашинского сельского поселения
6.1. Администрация Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
6.2. Администрация Русско-Алгашинского сельского поселения проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением требований земельного законодательства на территории Русско-Алгашинского сельского поселения.
7. Контроль за деятельностью должностных лиц, уполномоченных
на осуществление муниципального земельного контроля
7.1. Проверка деятельности производится главой администрации Русско-Алгашинского сельского поселения и иными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля на территории Русско-Алгашинского сельского поселения, составляют отчетность о проведенной работе по осуществлению муниципального земельного контроля по форме.