ВЕСТИ
Трехбалтаевского
сельского поселения
Выпуск № 7 от 20 июня 2018 года
|
|
|
Газета органов местного самоуправления Трехбалта-
евского
сельского поселения
Издается с 2 апреля 2007 г.
|
Постановление администрации Трехбалтаевского сельского поселения № 21 от 20 июня 2018 года « Об утверждении программы «Об участии в профилактике терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2018-2019 годы
В соответствии со ст .4 Федерального закона 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», п.7.1 ч.1 ст. 14 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п. 6 ст. 6 Устава Трехбалтаевского сельского поселения в целях профилактики терроризма и экстремизма, а так же минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трехбалатевского сельского поселения, администрация Трехбалтаевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение «Об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района (Приложение №1). 2. Утвердить целевую программу «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района (Приложение №2). 3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Трехбалтаевского сельского поселения
Шемуршинского района Чувашской Республики Ф.Ф.Рахматуллов
Приложение № 1 к постановлению администрации Трехбалтаевского сельского поселения от 20 июня 2018 года № 21
ПОЛОЖЕНИЕ об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
1.Общие положения 1.1 Настоящее Положение направлено на реализацию полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: противодействие терроризму - это деятельность органов местного самоуправления по: - предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); - выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); - минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 06.03.2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральном законе от 25.07.2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". 1.3.Жители Трехбалтаевского сельского поселения могут привлекаться к участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения путем осуществления социально значимых для сельского поселения работ.
2. Полномочия органов местного самоуправления Трехбалтаевского сельского поселения
2.1.Полномочия администрации: -принятие решения о выделении финансовых средств на профилактику терроризма и экстремизма, ликвидацию последствий проявлений данных актов и реабилитацию лиц, пострадавших от них; -осуществление профилактической работы; -подготовка предложений и разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлениям, обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, включающих: а) места массового скопления населения (дома культуры, магазины и т.д.); б) образовательные и медицинские учреждения; в) организации, предприятия и учреждения всех форм собственности, находящиеся на территории Трехбалтаевского сельского поселения; -обеспечение населения наглядной агитационной информацией (включая средства массовой информации) предупредительного характера об угрозах террористической и экстремистской направленности; -осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности; -осуществление сбора необходимой информации о выявлении причин и условий, способствующих проявлению экстремизма или (и) подготовке и совершению террористических актов, анализ, прогнозирование развития ситуации, планирование при необходимости мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
-проведение воспитательных мероприятий, пропаганды социального мира, национальной и религиозной терпимости, обеспечение равенства прав жителей сельского поселения; -взаимодействие с прокуратурой и иными правоохранительными органами; -взаимодействие с жилищно - коммунальными службами в сфере ликвидации последствий экстремистской (террористической) деятельности.
Приложение № 2 к постановлению администрации
Трехбалтаевского сельского поселения от 20 июня 2018 года № 21
Целевая программа «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2018 – 2019 годы»
Целевая программа «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики на 2018 – 2019 годы» разработана во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Основание для разработки Программы:
|
Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Устав Трехбалтаевского сельского поселения
Шемуршинского района Чувашской Республики
|
Разработчики Программы:
|
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения
|
Исполнители:
|
Администрация сельского поселения, МБОУ «Трехбалтаевская СОШ» Совет молодежи; общественные организации.
|
Цели и задачи Программы:
|
- разработка и реализация на территории Трехбалтаевского сельского поселения мер по формированию у населения толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма, снижение социально - психологической напряженности в обществе;
- разработка комплексных мер по снижению негативного воздействия на состояние общественного мнения средств массовой информации, рекламы;
- реализация комплекса мер по налаживанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога.
|
Сроки и этапы реализации Программы:
|
Программа рассчитана на 2 года, её выполнение в сфере профилактики терроризма и экстремизма предусмотрено провести в три этапа:
|
Ожидаемые конечные результаты:
|
- снижение социальной напряженности, профилактики террористических и экстремистских проявлений;
- разработка практических рекомендаций по созданию условий формирования толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма;
- внедрение в социальную практику технологий формирования толерантного сознания и поведения;
|
Система организации контроля за ходом исполнения Программы
|
Организация работы по выполнению Программы и контроль за ее реализацией осуществляется Администраций Трехбалтаевского сельского поселения
|
Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма
на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
на 2018 – 2019 годы
№
п/п
|
Содержание
мероприятий и основных работ
|
Исполнители
|
Финансирование программы
|
Сроки
|
Ожидаемые результаты
|
1. Воссоздание системы социальной профилактики экстремистских и террористических проявлений
|
1.1
|
Возложить обязанности по организации профилактики террористических и экстремистских проявлений на главу сельского поселения
|
Администрация сельского поселения
|
Без финансиро вания
|
2018-
2019 г. г.
|
Совершенствование организации работы субъектов профилактики на соответствующем уровне района
|
- Нормативное правовое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма
|
2.1
|
Провести анализ нормативных правовых актов сельского поселения по профилактике экстремистских и террористических проявлений, привести их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
|
Администрация сельского поселения
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Построение единой нормативно-правовой системы профилактики правонарушений с учетом анализа криминогенной обстановки, принятие нормативных правовых актов, позволяющих осуществлять профилактику террористических и экстремистских проявлений и стабилизировать ситуацию
|
2.2
|
Организовать проведение мониторинга в целях изучения:
- практики предупреждения, раскрытия и расследования отдельных видов преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан, личного имущества и собственности юридических лиц;
- наркотической ситуации в сельском поселении;
- досуга молодежи и несовершеннолетних;
- создания рабочих мест и занятости населения;
Обеспечить на базе оценки и анализа складывающейся ситуации выработку решений о совершенствовании форм и методов профилактики правонарушений, внесении корректив в проводимую работу, действующие программы и нормативные правовые акты
|
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения, МБОУ «Трехбалтаевская СОШ» (по согласованию) , Трехбалтаевская сельская библиотека; Совет молодежи; общественные организации.
|
Без финансиро вания
|
2018-
2019 г. г.
|
Оперативное и своевременное влияние на изменения обстановки в сфере обеспечения правопорядка. Внесение предложений по разработке мероприятий, принятию нормативных правовых актов, положительно влияющих на стабилизацию криминогенной обстановки, предупреждение отдельных видов негативных проявлений
|
2.3.
|
Организовать проведение практических занятий и семинаров с участием работников правоохранительных органов по проблемам профилактики террористических и экстремистских проявлений.
|
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения, МБОУ «Трехбалтаевская СОШ» (по согласованию) , Трехбалтаевская сельская библиотека; Совет молодежи; общественные организации
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Повышение уровня организации профилактической работы. Обобщение положительного опыта.
|
2.4
|
Обеспечить принятие мер для устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений террористической и экстремистской направленности, по представлениям, внесенным правоохранительными органами
|
Администрация сельского поселения
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Повышение уровня профилактики преступлений и правонарушений, воспитание уважения к закону
|
2.5
|
Проводить постоянный анализ деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве
|
ОП по Шемуршинскому району МО «Батыревский» (по согласованию)
|
Без финансирования
|
постоянно
|
Предупреждение незаконной деятельности религиозных, молодежных и общественно-политических организаций и объединений, пресечение экстремизма на территории сельского поселения
|
2.6
|
Обеспечить реализацию комплекса организационно-правовых и иных мер в целях устранения причин, способствующих распространению экстремизма в молодежной среде, создания социально-экономических и идеологических условий, препятствующих таким общественным проявлениям
|
ОП по Шемуршинскому району МО «Батыревский» (по согласованию)
|
Без финансиро вания
|
постоянно
|
Предупреждение экстремизма в молодежной среде, выработка организационных мер по предупреждению экстремизма на территории сельского поселения
|
2.7
|
Организовать целенаправленную разъяснительную работу об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления
|
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения, МБОУ «Трехбалтаевская СОШ» (по согласованию) ,Трехбалтаевская сельская библиотека; Совет молодежи; общественные организации
|
Без финансирования
|
постоянно
|
Предупреждение противоправной экстремистской деятельности в молодежной среде
|
2.8
|
Обеспечить постоянное информирование населения о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их проживания и на объектах с массовым пребыванием граждан
|
Глава администрации сельского поселения , ОП по Шемуршинскому району МО «Батыревский» (по согласованию)
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Активизация разъяснительной работы среди населения, снижение тяжести последствий от диверсионно - террористических актов и чрезвычайных ситуаций
|
2.9.
|
Проводить регулярные проверки зданий органов власти, здравоохранения, образовательных учреждений, учреждений и объектов культуры, жилых многоквартирных домов на предмет их технической укрепленности , а также состояния инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений
|
Глава администрации сельского поселения ОП по Шемуршинскому району МО «Батыревский» (по согласованию)
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Повышение уровня антитеррористической укрепленности и защищенности объектов. Обеспечение защиты от несанкционированных проникновений в помещения и использования их в качестве объектов диверсионно-террористических актов
|
3. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма
|
3.1
|
Средствами культуры и искусства способствовать организации содержательного досуга населения, направленного на формирование и развитие личности, достойное поведение детей и молодежи, раскрытие природы экстремизма в любых его проявлениях, на уменьшение риска социальных конфликтов, на развитие здоровых нравственно – эстетических качеств и досуговых интересов.
|
Администрация Трехбалтаевского сельского поселения, МБОУ «Трехбалтаевская СОШ» (по согласованию), Трехбалтаевская сельская библиотека; Совет молодежи; общественные организации
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Формирование толерантного поведения у детей и молодежи, раскрытие природы экстремизма, уменьшение риска социальных конфликтов, развитие здоровых нравственно-этических качеств и досуговых интересов
|
3.2
|
Проводить мероприятия по осуществлению изучения деятельности религиозных групп
|
Глава администрации сельского поселения
ОП по Шемуршинскому району МО «Батыревский» (по согласованию)
|
Без финансирования
|
2018-
2019 г. г.
|
Предупреждение распространению экстремистской идеологии
|
Постановление администрации Трехбалтаевского сельского поселения № 23 от 20 июня 2018 года «Об утверждении цены и нормативов затрат,которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", п. 2 ст. 261 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть I)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, пунктом 13 Методики начисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства (приложение № 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»), ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" администрация Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района постановляет:
Установить следующие цены и нормативы затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также с уходом за ними до возраста уничтоженных или поврежденных, которые произрастают на землях, находящихся в муниципальной собственности, а так же на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (Приложения № 1, 2 и 3).
Норматив для исчисления установлен, исходя из экологической ценности категории земель произрастания: для деревьев в кубическом объеме дерева в метрах и диаметра ствола дерева на высоте 1,3 метра (для хвойных пород до 12 см и более, для лиственных пород до 16 см и более), для кустарников за каждый уничтоженный или поврежденный экземпляр.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Трехбалтаевского
сельского поселения Ф.Ф.Рахматулов
Приложение № 1-деревья хвойных пород
|
порода
|
Цена (руб.) за кубометр деревьев хвойных пород с диаметром ствола 12 см и более
|
Цена (руб.) за кубометр деревьев хвойных пород не достигших диаметра ствола 12 см.
|
Деревья, заготовка древесины которых не допускается
|
11200
2800
2200
2500
|
9800
1900
1500
1700
|
Сосна
|
Лиственница
|
Ель, пихта
|
Приложение № 2-деревья лиственных пород
|
порода
|
Цена (руб.) за кубометр деревьев хвойных пород с диаметром ствола 16 см и более.
|
Цена (руб.) за кубометр деревьев хвойных пород не достигших диаметра ствола 16 см.
|
Деревья, заготовка древесины которых не допускается
|
11200
8300
1400
800
300
200
|
9800
5800
980
600
200
150
|
Дуб, ясень, клен
|
Береза
|
Ольха черная, граб, ильм, липа
|
Осина, ольха белая, тополь
|
Иные
|
Приложение № 3 - кустарники
|
|
Цена (руб.) за каждый куст хвойных и лиственных пород.
|
Кустарники, заготовка древесины которых не допускается
|
550
400
|
Постановление администрации Трехбалтаевского сельского поселения № 24 от 20 июня 2018 года Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Трехбалтаевского сельского поселения
Шемуршинского района Чувашской Республики Ф.Ф.Рахматуллов
Утвержден
постановлением администрации
Трехбалтаевского сельского поселения
Шемуршинского района Чувашской Республики
от 20.06.2018г. № 24
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики»
Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики» (далее — муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3.Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 429182,Чувашская Республика, Шемуршинский район, сТрехбалтаево, ул. Школьная, д 36.Телефон 8 (83546) 2-66-16; Адрес электронной почты: sao-baltaevo @cap.ru
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:непосредственно в администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);по почте, в том числе электронной (sao-baltaevo@cap.ru) в случае письменного обращения заявителя.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики (далее – администрацией поселения).
При предоставлении услуги возможно взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, согласно приложениям №4 и №5;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (в том числе в электронной форме) в администрацию поселения следующие документы:
1) заявление о предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно приложению №1, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки деревьев;
2) план-схема расположения деревьев;
3) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома. При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение — отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложению № 2.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;
- подача заявления о получении разрешения на вырубку деревьев, кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.
Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение - отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению №3.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 10 рабочих дней.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – регистрация заявления в день поступления заявления;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ — не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.14.1. Центральный вход в администрацию поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации поселения; номера кабинетов администрации поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования администрации поселения. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование помещений администрации поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы администрации поселения;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Приём заявлений.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3. Оформление и выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в оформлении и выдаче порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявлений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию поселения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников является получение уполномоченным лицом администрации поселения заявления и пакета документов с отметкой о регистрации. Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы.
Первая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее – первая группа заявлений).
Вторая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОП по Шемуршинскому району МО МВД России по Чувашской Республике «Батыревский» об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в Батыревском районе – вторая группа заявлений).
Третья группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений (далее – третья группа заявлений).
Уполномоченное лицо администрации поселения осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.2 Уполномоченное лицо администрации поселения в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.3 Уполномоченное лицо администрации поселения готовит пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по учету и вырубке (сносу) деревьев и кустарников и компенсационному озеленению на территории Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района (далее – Комиссия). Состав Комиссии определяется постановлением администрации Трехбалтаевского сельского поселения Шемуршинского района.
При рассмотрении заявлений уполномоченное лицо администрации поселения:
а) готовит предложение председателю Комиссии о сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
б) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
в) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Суммарный срок выполнения – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в выдаче билета).
3.5.1 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников оформляется уполномоченным лицом администрации поселения, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой поселения:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или пересадки деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Утверждённый порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаётся уполномоченным лицом администрации поселения заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются сроком на один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и (или) пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников для проведения санитарных рубок и (или) пересадки, рубок ухода и (или) пересадки, а также рубок и (или) пересадки деревьев и кустарников с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Шемуршинского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.
Копия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в администрацию поселения для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.5.2. Оформление отказа в выдаче разрешения.
Уполномоченное лицо администрации поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений). Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе поселения с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в адрес заявителя, способом, указанным в заявлении.
Второй экземпляр хранится в администрации поселения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.6. Осуществление вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников.
3.6.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников уполномоченное лицо администрации поселения, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки – желтой в соответствие с генпланом и/или подеревной съёмкой с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.6.2. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
3.6.3. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации поселения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории Трехбалтаевского
сельского поселения Шемуршинского района
Чувашской Республики»
(наименование органа местного самоуправления)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;
____________________________________________,
полное наименование организации - для юридических лиц)
адрес:_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В количестве: ________________ шт. деревьев __________________ шт. кустарников _____________________________________________________________________________
(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.)
Цель вырубки _________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций,
_____________________________________________________________________________
восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)
Основание для вырубки ________________________________________________________
Время проведения работ с ______________20__года по _________20 __ года
К заявлению прилагаются документы: ____________________________________________ _____________________________________________________________________________
Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).
______________ ________________________ _____________________
дата подпись Ф.И.О.
М.П.
УЧРЕДИТЕЛЬ: администрация Трехбалтаевского сельского поселения
АДРЕС: 429182, Чувашская Республика,Шемуршинский района, с.Трехбалтаево ул. Школьная , д. 36
Электронная версия на сайте администрации Трехбалтаевского сельского поселения : http://www.sppp2012.ru/files/chuv/SETUR21.EXE Главный редактор Н.Н.Хабибуллина
|
|
Распространяется на территории
сельского поселения.
БЕСПЛАТНО.
Тираж – 4 экз.
|