Официальный вестник Цивильского городского поселения
|
2022
января
24
|
Газета основана 17 ноября 2009 года
|
№ 02
|
1. О согласии на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием Цивильский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром: город Цивильск.
2. Об утверждении Положения о порядке организации и проведенияобщественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Цивильского городскогопоселения Цивильского района Чувашской Республики.
3. Информация прокуратуры Цивильского района.
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ÇĚРПУ РАЙОН
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН
|
ÇĚРПУ ХУЛИ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХАВĚ
ЙЫШАНУ
2022 Çкăрлач 21–мӗшӗ 15/1 №
Çӗрпу хули
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦИВИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИ
21 января 2022 г. № 15/1
город Цивильск
|
О согласии на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием Цивильский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром: город Цивильск
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, рассмотрев решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 16 декабря 2021 года №12-01 «Об инициативе по преобразованию муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием Цивильский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром: г. Цивильск, выражая мнение населения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Цивильского городского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Согласиться на преобразование муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Цивильского района Чувашской Республики: Богатыревского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Второвурманкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Игорварского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Конарского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Малоянгорчинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Медикасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Михайловского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Опытного сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Первостепановского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Поваркасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Рындинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Таушкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Тувсинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Чиричкасинского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Чурачикского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа с наименованием Цивильский муниципальный округ Чувашской Республики с административным центром: город Цивильск.
2. Направить настоящее решение в Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».
Глава Цивильского городского поселения
Цивильского района Чувашской Республики –
Председатель Собрания депутатов
Цивильского городского поселения В.Н. Павлов
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ÇĚРПУ РАЙОН
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЦИВИЛЬСКИЙ РАЙОН
|
ÇĚРПУ ХУЛИ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХАВĚ
ЙЫШАНУ
2022 Çкăрлач 21–мӗшӗ 15/2 №
Çӗрпу хули
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦИВИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
21 января 2022 г. № 15/2 город Цивильск
|
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Цивильского городскогопоселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Цивильского городского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
р е ш и л о:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Цивильского городского поселения
Цивильского района Чувашской Республики -
Председатель Собрания депутатов
Цивильского городского поселения В.Н. Павлов
Приложение
к решению Собрания депутатов
Цивильского городского поселения
от 21.01.2022 г. № 15/2
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительствана территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Положение устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам) с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
1.2. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями в настоящем Положении понимается обсуждение проектов генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – проекты) с участием жителей Цивильского городского поселения.
Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят для органов местного самоуправления Цивильского городского поселения рекомендательный характер.
1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях:
- обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Цивильского городского поселения при подготовке и принятии проектов;
- информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления Цивильского городского поселения;
- выявления общественного мнения по проектам, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления Цивильского городского поселения по проектам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления Цивильского городского поселения с населением.
1.4. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, порядок подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, требования к информационным стендам,
на которых размещаются
оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.2. Организаторами проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:
- по проекту Правил землепользования и застройки Цивильского городского поселения, по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки администрации Цивильского городского поселения (далее - Комиссия);
- по проекту генерального плана Цивильского городского поселения, проектам планировки территории, межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, является коллегиальный совещательный орган администрации Цивильского городского поселения.
2.3.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний:
- по проекту генерального плана Цивильского городского поселения, проекту правил землепользования и застройки Цивильского городского поселения, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.5 Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Цивильского городского поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения» и размещается на официальном сайте Цивильского городского поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте Цивильского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.
2.7 Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает распространение оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний на информационном стенде, оборудованном около здания администрации Цивильского городского поселения, и в иных местах, указанных в части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Информационные стенды должны обеспечивать возможность размещения на них соответствующей информации.
Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой информации.
Организатор обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информации. По окончании срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений организатор в течение трех рабочих дней со дня окончания публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает удаление соответствующей информации с информационных стендов.
2.10. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается:
- равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
- опубликование в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения» и размещение на официальном сайте Цивильского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему;
- проведение экспозиции (экспозиций) проекта, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
- проведение идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
- регистрация предложений и замечаний, внесенных в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и их обязательное рассмотрение, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
- подготовка заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и обеспечение опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещения на официальном сайте и (или) в информационных системах.
2.11. Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводится (проводятся) в помещениях, занимаемых организатором общественных обсуждений или публичных слушаний.
Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (указанных экспозиций) содержится в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.12. Экспозиция (экспозиции) проводится (проводятся) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.
2.13. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
2.14. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устном порядке представителями организатора общественных обсуждениях или публичных слушаниях и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в соответствии с оповещением о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.15. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в формах, предусмотренных частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применительно к процедуре общественных обсуждений или публичных слушаний).
2.16. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на общественные обсуждения или публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будет проводиться собрание. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление.
2.17. Не менее чем за 30 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора общественных обсуждений или публичных слушаний.
При регистрации участники общественных обсуждений или публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, установленном частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.18. Не требуется представление указанных в части 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
2.19. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
2.21. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
время для основных докладов - до 15 минут,
для содокладов - до 10 минут,
выступления - до 5 минут,
каждый из участников общественных обсуждений или публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает до двух раз.
2.22. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия выступлений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается - прервать выступление.
Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.
2.23. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
2.24. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в письменной форме.
2.25. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.26. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председательствующим общественных обсуждений или публичных слушаний и его секретарем.
2.27. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагаются сведения, предусмотренные частью 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.28. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.29. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний оформляются итоговым документом - заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Подготовка заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.30. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в письменной форме.
2.31. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.32. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Цивильского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.33. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний носит рекомендательный характер.
3. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Цивильского городского поселения, по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план
Цивильского городского поселения
3.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Цивильского городского поселения, по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Цивильского городского поселения, проводятся в каждом населенном пункте Цивильского городского поселения. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
3.2. Глава Цивильского городского поселения при получении от администрации Цивильского городского поселения проекта генерального плана Цивильского городского поселения, проектов, предусматривающих внесение изменений в генеральный план Цивильского городского поселения, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Цивильского городского поселения, по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план Цивильского городского поселения с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Цивильского городского поселения , по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения
4.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки Цивильского городского поселения, по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения, проводятся в каждом населенном пункте Цивильского городского поселения. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
4.2. Глава городского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Цивильского городского поселения, проектов, предусматривающих внесение изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
4.3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, а также по проектам, предусматривающих внесения изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения, составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
4.4. В случае подготовки проектов, предусматривающих внесение изменений в правила землепользования и застройки Цивильского городского поселения в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждении или публичные слушания по таким проектам проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
5.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
5.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
5.3. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.5. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Цивильского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, по проектам, предусматривающим внесение изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий
6.1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, по проектам, предусматривающим внесение изменений в проекты планировки территорий и проекты межевания территорий со дня оповещения жителей Цивильского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий, по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территорий
7.1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, по проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территорий, со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Приложение № 1
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма оповещения
о начале публичных слушаний
Оповещение о начале публичных слушаний
На публичные слушания представляется проект Цивильского городского поселения «_____________________» (далее – Проект).
Проект размещен на сайте Цивильского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».
Информационные материалы по Проекту размещены на сайте Цивильского городского поселения: ________________________
Организатором публичных слушаний является _____________________________, (далее – Организатор).
Публичные слушания по Проекту проводятся в порядке, установленном требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок проведения публичных слушаний с ____ по ________ _______года.
Дата, время и место проведения собрания участников публичных слушаний по рассмотрению Проекта: ____________ в ______________часов в ________________, расположенном по адресу: ___________________________.
Начало регистрации участников осуществляется за 30 мин. до начала слушаний.
Дата открытия экспозиции – ______________________.
Экспозиция по Проекту проводится в _______________________, расположенном по адресу: _______________________________________.
Посещение экспозиции и консультирование посетителей экспозиции осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00) в период с ___________ по __________ г.
В течение всего периода проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право направить Организатору свои предложения и замечания по обсуждаемому вопросу по адресу: __________________________________, в письменном виде по форме согласно приложению ______ к постановлению администрации Цивильского городского поселения от ____________ № __________, а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта по форме согласно приложению ______ к постановлению администрации Цивильского городского поселения от ____________ № ________. Предложения и замечания по Проекту, направленные в установленном порядке, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению Организатором.
Номера контактных справочных телефонов комиссии: ________________
Почтовый адрес комиссии: _____________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________
Приложение № 2
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма оповещения
о начале общественных обсуждений
Оповещение о начале общественных обсуждений
На общественные обсуждения представляется проект _______________________ Цивильского городского поселения «_____________________» (далее – Проект).
Проект размещен на сайте Цивильского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».
Информационные материалы по Проекту размещены на сайте Цивильского городского поселения: ________________________
Организатором общественных обсуждений является ___________________________ (далее – Организатор).
Общественные обсуждения по Проекту проводятся в порядке, установленном требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок проведения общественных обсуждений с ____ по ________ _______года.
Дата открытия экспозиции – ______________________.
Экспозиция по Проекту проводится в _______________________, расположенном по адресу: _______________________________________.
Посещение экспозиции и консультирование посетителей экспозиции осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00) в период с ___________ по __________ г.
В течение всего периода проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право направить Организатору свои предложения и замечания по обсуждаемому вопросу по адресу: __________________________________, в письменном виде по форме согласно приложению ______ к постановлению администрации Цивильского городского поселения от ____________ № __________, а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта по форме согласно приложению ______ к постановлению администрации Цивильского городского поселения от ____________ № ________. Предложения и замечания по Проекту, направленные в установленном порядке, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению Организатором.
Номера контактных справочных телефонов комиссии: ________________
Почтовый адрес комиссии: ______________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________
Приложение № 3
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
ФОРМА
листа записи предложений и замечаний
Лист записи предложений и замечаний
по обсуждаемому проекту _________________________________________
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Адрес места жительства (регистрации)__________________________________________
____________________________________________________________________________
(заполняется физическими лицами - жителями населенных пунктов поселения)
Наименование, ОГРН, место нахождения, адрес: _________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Правоустанавливающие документы ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений)
Предложения, замечания по обсуждаемому проекту:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение: копии документов, являющиеся подтверждением вышеуказанных сведений.
Подпись ________________ Дата ____________
Приложение № 4
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма протокола публичных слушаний/общественных обсуждений
Протокол публичных слушаний/общественных слушаний по _____________
Место и время проведения публичных слушаний/общественных слушаний: _______, ______ года в ____ часов.
Организатор публичных слушаний/общественных слушаний: __________________.
Основание для проведения публичных слушаний/общественных слушаний: ____________________________________________________________________________.
Информирование и участие населения и общественности: в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса в части информирования и участия населения и общественности в обсуждении планируемой деятельности проектные материалы объекта обсуждения и информация о дате и месте проведения публичных слушаний/общественных обсуждений была размещена в _______________ «________» от _______ № ______, на официальном сайте ___________ ____________ поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах, оборудованных около ____________________, в местах массового скопления граждан.
Экспозиция проведена по адресу: ________________ в рабочие дни с _____ до ______ часов в период с __________по _______________
Консультирование посетителей экспозиции проведены в рабочие дни с _____ до _______ часов в период с _________ по __________ по адресу: _____________.
Предложения и замечания по Проекту принимались с ______ по ________.
Председательствующий: _____________________________.
Секретарь: _________________________.
Участники публичных слушаний/общественных слушаний:
В публичных слушаниях/общественных слушаний приняли участие ________, список прилагается.
Повестка дня:__________________.
Рассмотрение проекта _________________________________
Порядок проведения публичных слушаний/общественных слушаний:
Итоги публичных слушаний/общественных слушаний:
Публичные слушания/общественных слушаний по Проекту считать состоявшимися.
По результатам публичных слушаний/общественных слушаний рекомендовано:__________________
Протокол публичных слушаний/общественных слушаний по рассмотрению проекта ________________________________ разместить на официальном сайте ________________ _________________ поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в ________________________.
Председатель публичных слушаний/общественных слушаний: _____________
Секретарь публичных слушаний/общественных слушаний: _____________
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Приложение № 5
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма заключения о результатах публичных слушаний/общественных слушаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах публичных слушаний/общественных слушаний по ______
______________
Публичные слушания/общественных слушаний назначены ___________________. Объявление о проведении публичных слушаний/общественных слушаний опубликовано в _____________________________________________________________________________.
Предмет публичных слушаний/общественных слушаний: ______________________.
Организатор публичных слушаний/общественных слушаний: ___________________.
Дата, время и место проведения публичных слушаний/общественных слушаний: _____ года в _____ часов по адресу: ______________________________________________.
Заключение о результатах публичных слушаний/общественных слушаний подготовлено на основе протокола публичных слушаний от _________ и приложения к нему.
Публичные слушания/общественных слушаний проводились в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом ______________________.
Организатором публичных слушаний/общественных слушаний в день их проведения зарегистрировано _____ участников.
В ходе публичных слушаний/общественных слушаний: _______________
Выводы:
Считать публичные слушания/общественные слушания состоявшимися.
По результатам публичных слушаний/общественных слушаний рекомендовано _____________________________________________________________________________.
Заключение о результатах публичных слушаний/общественных слушаний по ___________________ разместить на официальном сайте ________________ _______________ поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в ______________________________________________________________.
Председатель _____________
Секретарь _____________
Приложение № 6
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма книги (журнала) учета посетителей
экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению
на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
Книга (журнал)
учета посетителей экспозиции проекта
№ п/п
|
Для физических лиц: ФИО,
дата рождения
Для юридических лиц: наименование, ОГРН
|
Для физических лиц: адрес места жительства (регистрации)
Для юридических лиц: место нахождения, адрес
|
Замечания и предложения
|
Подпись
|
Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 7
к Положению
от 21.01.2022 г. № 15/2
Форма перечня принявших участие в рассмотрении проекта
участников общественных обсуждений или публичных слушаний
Перечень принявших участие в рассмотрении проекта
участников общественных обсуждений или публичных слушаний
№ п/п
|
Для физических лиц: ФИО,
дата рождения
Для юридических лиц: наименование, ОГРН
|
Для физических лиц: адрес места жительства (регистрации)
Для юридических лиц: место нахождения, адрес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду с нарушением сроков
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства по охране окружающей среды при внесении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
В ходе проведенной проверки установлено, что одним из предприятий, эксплуатирующих на территории района котельные, относящиеся к 3 категории негативного воздействия на окружающую среду, плата за такое воздействие, а также декларация в целях оплаты внесены в уполномоченный орган с нарушением сроков подачи.
По фактам выявленных нарушений прокуратурой района возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.8.41 и 8.5 КоАП РФ в отношении директора предприятия.
Территориальный орган Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Чувашской Республике, исследовав материалы дела, согласившись с мнением прокурора района, 10.01.2022 признал директора виновным в совершении административных правонарушений, и назначил виновному наказание в виде административного штрафа в сумме 3000 рублей за каждое правонарушение.
Постановление вступило в законную силу.
Помощник прокурора района Д.О.Викторова
Обращение с отходами цветных металлов с нарушениями законодательства
Прокуратурой Цивильского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления
Установлено, что радиационный контроль в одной из организаций, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных, цветных металлов на территории Цивильского района с нарушениями требований СанПиН 2.6.1.993-00.
По фактам выявленных нарушений прокуратурой района внесено представление, по результатам рассмотрения которого радиационный контроль впредь проводится согласно установленным требованиям, а также возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.3 КоАП РФ в отношении директора организации.
Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и потребителей человека по Чувашской Республике в Цивильском районе, исследовав материалы дела, согласившись с мнением прокурора района, 10.01.2022 признал директора виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст..6.3 КоАП РФ и назначил виновному наказание в виде административного штрафа в сумме 1000 рублей.
Постановление вступило в законную силу.
Помощник прокурора района Д.О.Викторова
Вступили в силу изменения закона о сокращении сроков оплаты по контрактам
С 1 января 2022 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 01.07.2021 № 277-ФЗ в часть 13.1 статьи 34 и часть 8 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с изменениями сокращены сроки оплаты по государственным и муниципальным контрактам.
Так, при проведении закупки на общих основаниях, когда участниками могут выступать любые поставщики независимо от категории организации, срок оплаты по контракту в новой редакции Федерального закона составляет не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке вместо установленного в действующей редакции срока – не более 30 календарных дней (часть 13.1 статьи 34 Федерального закона).
Если закупка проводится с учетом особых требований, при которых участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, оплата по контракту в новой редакции Федерального закона должна осуществляться в течение не более 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке вместо предусмотренного действующей редакцией срока – не более 15 рабочих дней (часть 8 статьи 30 Федерального закона).
Кроме того, с 1 января 2023 года предусмотренные частью 13.1 статьи 34 и частью 8 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сроки оплаты по контрактам сокращаются до 10 рабочих дней и 7 рабочих дней соответственно.
Заместитель прокурора района
юрист 2 класса С.А. Быков
Дополнен список товаров для детей-инвалидов, которые можно приобрести за счет средств материнского капитала
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 3778-р расширен перечень товаров для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.
Среди новых позиций — развивающие и обучающие технические средства реабилитации для детей с нарушением слуха и зрения. Это брайлевские картинки и колодки, тактильные книги и дорожки, наушники с усилением звука и усилители звука для наушников, портативный компьютер с вводом/выводом шрифтом Брайля и синтезатором речи. В перечень также добавлены трех- и четырехколесные велосипеды с ручным приводом, велотренажеры, электроприставка для инвалидной коляски, инсулиновая помпа, парта с меняющимся углом наклона столешницы.
Расходы на покупку таких товаров можно компенсировать за счет средств материнского капитала. Для этого нужно подать заявление в ПФР (напрямую в территориальное отделение фонда или через МФЦ).
Заместитель прокурора района С.А. Быков
О налоговом вычете за оказанные физкультурно-оздоровительные услуги
С 1 января 2022 года граждане смогут получать социальный налоговый вычет на физкультурно-оздоровительные услуги. Максимальный размер (13% от суммы 120 тыс. рублей), подлежащий возврату налогоплательщику, не должен превышать 15,6 тыс. рублей.
Для его получения необходимо, чтобы организации, предоставляющие услуги в области физической культуры и спорта, были включены в специальный перечень.
Перечень физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, на 2022 год утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 23 ноября 2021 года № 910.
Пакет необходимых документов для включения в перечень:
Оригинал заявления, подписанного руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным представителем), о включении физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя в перечень организаций (заявление подается в свободной форме, но можно оформить по предлагаемой типовой форме);
Копии документов, подтверждающих трудовые отношения с работником, непосредственно связанным с оказанием физкультурно-оздоровительных услуг, копию штатного расписания, а также копии документов, подтверждающих наличие у работников физкультурно-спортивной организации, индивидуального предпринимателя, непосредственно задействованных в предоставлении физкультурно-оздоровительных услуг образования не ниже среднего профессионального, в области физической культуры и спорта или переподготовки по программам дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта (копии документов заверяются руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем);
Согласие, подписанное руководителем физкультурно-спортивной организации, индивидуальным предпринимателем (иным уполномоченным представителем), на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о физкультурно-спортивной организации, об индивидуальном предпринимателе.
Отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей
Согласно Федеральному закону от 30.12.2021 № 494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"» отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей и мотоциклов.
При этом техосмотр остается обязательным:
- для транспорта, используемого в коммерческих или служебных целях;
- при постановке транспортного средства старше 4 лет на госучет или совершении с ним регистрационных действий в связи со сменой владельца;
- при совершении регистрационных действий в связи с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства.
Кроме того, транспортные средства с действующей диагностической картой освобождены от проверок технического состояния в рамках госконтроля (надзора) за безопасностью дорожного движения. Исключение составляют случаи визуального обнаружения инспектором признаков технической неисправности, угрожающей безопасности дорожного движения.
Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования 30.12.2021.
Заместитель прокурора района С.А. Быков
Периодическое печатное издание
«Официальный вестник Цивильского городского поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429900, г. Цивильск
ул. Маяковского, д.12
Email: zivil_civ@cap.ru
|
Учредитель
Администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета- главный редактор
Петров В.И.
Объём 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
Выходит на русском языке
|