Цивильское городское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской

 

  

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Цивильского городского поселения Цивильского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортности условий для ее получения, администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ  на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления администрацию Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

 

И.о. главы администрации

Цивильского городского поселения                                                                                                                      Д.О. Скворцов

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

НА ТЕРРИТОРИИ ЦИВИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики» (далее - муниципальная услуга). 

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за  предоставление муниципальной услуги.

1.2.1.  Муниципальную услугу предоставляет администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Администрация).

Выдача разрешений на производство земляных работ, представляют собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонту сетей, в том числе аварийных, инженерно-технического обеспечения (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, в том числе аварийном, благоустройстве территорий в границах Цивильского района Чувашской Республики.

1.2.2.  Ответственным за предоставление муниципальной  услуги, является специалист  Администрации.

Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции Администрации и  специалиста для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, а также в электронном виде на адрес электронной почты Администрации рассматриваются специалистом Администрации.

1.4. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.5. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, обеспечивающие проведение земляных работ и устранение аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – заявитель).

1.6. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или ОМСУ (далее - представитель заявителя).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- предоставления муниципальной услуги является:

1) направление или выдача заявителю разрешения на производство земляных работ на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики по форме согласно приложению № 3  к настоящему регламенту (далее – разрешение).

2)    направление или выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Выдача разрешения, осуществляется 10 календарных дней со дня поступления заявления.

Срок выдачи документов (отправки электронных документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более пяти рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (С изменениями и дополнениями от: 19 августа 2011 г.) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификациив инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», 18 мая 2012 года,  № 112);

Муниципальные правовые акты Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения разрешения заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту, в котором указываются сведения о заявителе, объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами, состав прилагаемых документов.

При строительстве коммуникаций со сроком работ продолжительностью более двух месяцев и (или) протяженностью не более 100 метров разрешение может выдаваться на отдельные участки по мере окончания всего комплекса работ на них.

Срок действия разрешения не должен превышать 30 календарных дней с момента начала земляных работ, с учетом срока восстановления нарушенного благоустройства. Кроме этого, срок производства земляных работ может быть перенесен с учетом имеющейся информации о производстве иного вида земляных работ на данном участке (разрешениена строительство, пр.).

В случае необходимости продления установленных разрешением сроков производства работ производитель работ обязан не позднее  чем за 5 рабочих дней до даты истечения срока действия разрешения обратиться в Администрацию с заявлением. В заявлении должно быть указано мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков производства работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Разрешение на строительство, за исключением случаев, предусмотренных в части 17 статьи 51Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2. Чертежи проектной документации или рабочей документации, с указанием проводимых работ (план трассы: схема прокладки инженерных коммуникаций, прокладки дорожного полотна, разрытия котлованов, проведения инженерно-геологических изысканий и т.п.), согласованные с организациями, выдавшими технические условия на проводимые работы;

3. Проект и график производства работ, с учетом полного восстановления благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;

4. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, в случае устройства парковочных мест, придомовых площадок или установки ограждений и шлагбаумов в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом;

5. Подтверждающий документ о назначении ответственного исполнителя за производство земляных работ;

6. График производства работ (при строительстве коммуникаций протяженностью более 100 метров разрешение может выдаваться на отдельные участки  по мере окончания всего комплекса работ на них, включая работы по восстановлению благоустройства).

7. Схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения ремонтно-строительных работ, согласованная в установленном порядке с ОГИБДД.

8. Копия договора на восстановление асфальтобетонного покрытия и других элементов внешнего благоустройства, включающая гарантийные обязательства по восстановлению дорожного покрытия в соответствии с действующим законодательством.

Документы оригиналы и их копии или сведения, содержащиеся в них, указанные в п.п. 2, 3, 4, 5 настоящего пункта заявителем предоставляются самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1,7 настоящего пункта запрашиваются специалистом Управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

2.6.1. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требование к заявлению:

Заявление должно содержать следующие сведения:

- наименование Администрации;

- для физических лиц – фамилию, имя, отчество,

- реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица – фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, копия которой прилагается к заявлению; для юридических лиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

- контактный телефон заявителя.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается   в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.6.2. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:

1) лично или через уполномоченного представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ;

В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.

2.7. Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправленияи подведомственным им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Дополнительные документы, которые заявитель вправе представить  по собственной инициативе, для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы заполнены не карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказав приеме документов.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения, заявления о выдаче разрешения;

- отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- наличие у заявителя объектов производства земляных работ с не восстановленным благоустройством в срок, установленный ранее выданным разрешением.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более15 минут.

2.13.1 Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.13.2Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.

2.14.   Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, за днем поступления в Администрацию.

2.14.2.            Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срокне позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

2.15.   Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.

2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.15.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы.

2.15.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.15.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.

2.15.8.            Обеспечение  доступа в помещения сурдопереводчика,  тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение.

2.15.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.15.10.  Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.15.11.       Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документовс размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.15.12. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.15.13. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1)равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2)  транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4)    возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Администрации;

5)    обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ,  а также получить результат;

2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников Администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.16.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3)удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лицАдминистрации, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Цивильского района Чувашской Республики (далее – «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между «МФЦ» и Администрацией.

2.17.1.1.  В случае подачи документов в Администрацию для получения услуги посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий приём документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6  Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в  МФЦ,  посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приёма документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приёме документов.

2.17.1.2. При обращении гражданина в Администрацию, предоставляющий муниципальную услугу, посредством МФЦ и при указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист Администрации, направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. Административного регламента и полученных от Администрации, в день их получения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

 

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 3.1. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 4.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (о выдаче разрешения, ордера на земляные работы приложение 2,3) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

4.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию (в том числе через МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.

4.2.2. Заявление с документами, указанными в пункте 2.6. административного регламента, регистрируется в день поступления в Администрацию.

4.2.3. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации или специалистами МФЦ.

4.2.4. Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:

- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;

- при установлении фактов, указаны в пункте 2.10 административного регламента,                              а также отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

4.2.5. Специалист Администрации передает принятый от заявителя пакет документов                          с заявлением на регистрацию и резолюцию главы Администрации.

4.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.

4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию документов в полном объеме.

4.3.2. Принятые в Администрации и зарегистрированные заявление и прилагаемые документы поступают  специалисту для рассмотрения и проверки.

4.3.3. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, проводят проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента.

4.3.4. Специалист Администрации рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с Административным регламентом.

4.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии поданных заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента или об их несоответствии требованиям Административного регламента.

4.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

4.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (о выдаче разрешения) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям административного регламента.

4.4.3. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку разрешения и обеспечивает согласование данного разрешения с главой Администрации.

4.4.4.Должностным лицом, осуществляющим подписание разрешения, является Глава  администрации, или иное уполномоченное им должностное лицо (далее - Руководитель).

4.4.5. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Администрации готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги,  и направляет на подпись Руководителю.

4.4.6. Отказ должен содержать мотивированные причины невозможности предоставления муниципальной услуги.

4.4.7 Должностным лицом, уполномоченным на подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, является Руководитель.

4.4.8. Результатом административной процедуры является подготовка разрешения или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.

4.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.5.1.  Основанием для начала административной процедуры является уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

4.5.2. Разрешение (либо отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается специалистом Администрации заявителю в одном экземпляре. При получении разрешения (либо отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается   в получении документов.

4.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю разрешения либо выдача или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

4.5.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.

4.5.5. Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток  и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в подпункте 2.6.2. Административного регламента.

 

5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет Руководитель.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Руководителем, в виде:

- проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

- контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действийи принятия решений);

- контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

-  приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.2.1.  Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц Администрации на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Администрации) осуществляет глава Администрации.

5.2.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Администрации, устной и письменной информации должностных лиц Администрации.

5.2.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.2.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности  законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо Администрации.

Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение  30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой Администрации  или уполномоченным им должностным лицом.

5.4. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции сотрудника Администрации.

5.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен  со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, а также должностных лиц,муниципальных служащих.

 6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решенийи действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с обращением, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3.     Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Обращение на решения, принятые руководителем Администрации подаются  в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.7. Обращение, поступившее в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

6.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. Должностное лицо Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Администрации либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13.   В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленныхв обращении вопросов.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

- о признании обращения обоснованным и устранении выявленных нарушений.

- о признании обращения необоснованным с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения  признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

                                                                                             

Информация об адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты администраций муниципальных районов, городских округов, предоставляющих муниципальную услугу

 

Сведения о местонахождении и графике работы

Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг» Цивильского района

Чувашской Республики (МФЦ)

Адрес нахождения: 429900, г. Цивильск, ул. Маяковского, д.12, каб.111.

Адрес сайта «Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) Цивильского района Чувашской в сети Интернет:E-mail: mfc1@zivil.cap.ru

 

Адрес электронной почты: «Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) Цивильского района Чувашской Республики   - mfc1@zivil.cap.ru

 

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

директор МФЦ

83545-22555

 

mfc1@zivil.cap.ru

 

главный специалист

83545-22555

 

mfc1@zivil.cap.ru

 

ведущий специалист

83545-22555

mfc1@zivil.cap.ru

 

График работы специалистов   многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг:

понедельник - четверг с 800 до 1800 ч.; пятница с 800 до 1700 ч; суббота с 800 до 1300 часов;  выходной день – воскресенье.

Сведения о местонахождении и графике работы

администрации Цивильского городского поселения Цивильского района

Адрес: 429900, г. Цивильск, ул.Маяковского, д.12

Адрес сайта администрации Цивильского городского поселенияЦивильского района, структура в сети  Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=477

Адрес электронной почты администрации Цивильского городского поселения Цивильского района: sao-civ@zivil.cap.ru

 

Должность

каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

И.о. главы администрации Цивильского городского поселения Цивильского района

108

(8-83545) 2-15-15

(факс)

sao-civ@zivil.cap.ru

              

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Главе администрации

Цивильского городского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

Д.О. Скворцову

 

 

 

З А Я В К А

на получение ордера-разрешения на производство земляных работ

 

№______  от ____________20___г.

 

«ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТ»:_________________________________________________________

                                                        наименование и адрес организации, ИНН и ОГРН для юридических лиц, Ф.И.О. для физических лиц

 

________________________________________________________ телефон __________________

 

Адрес производства:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Наименование объекта: _____________________________________________________________

 

Перечень работ: ___________________________________________________________________

 

Кадастровый номер земельного участка: _______________________________________________

 

Вид вскрываемого покрова, объем (кв.м.):_______________________________________________

 

Тротуар ____________ Пр.часть _________________ Озеленение ____________ Грунт ________

 

Запрашиваемые сроки работ: начало «_____»________________20___г.

                                           окончание «_____»________________20___г.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ:

1.Фамилия, И.О. ________________________________________________________________

2.Должность _________________________ Год рождения ___________________________

3.Домашний адрес ____________________________________________________________

4.Паспортные данные _________________________________________________________

         Я _____________________________ обязуюсь соблюдать Правила благоустройства территории Цивильского городского поселения, утвержденные решением Собрания депутатов Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики № 06/4  от 22.07.2019 года.

         Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен материалами, механизмами, рабочей силой, типовым ограждением и проектно-сметной документацией.

                За невыполнение обязательства по настоящему ордеру несу ответственность в административном или судебном порядке.

                                                                                                  

 

Производитель работ

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Фамилия И.О.)

 

 

Ордер-разрешение передан на согласование:                                      «___» ____________20___ г.

 

Возвращен на подпись:                                                                                «___» ____________20___ г.

 

Ордер-разрешение выдан                                                                            «___» ____________20___г.

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

Гарантийные обязательства

 

Производитель земляных работ   ____________________________________________________,

                                   (наименование производителя работ)

_________________________________________________________________________________

(фактический и юридический адреса, № телефона)

_________________________________________________________________________________,

в течение четырех лет с даты подписания контрольного талона ордера-разрешения на производство земляных работ № _____________ от ____________________  гарантируют при возникновении  просадок  и деформаций  произвести за свой счет в течение пяти дней с момента обнаружения повторное восстановление благоустройства: _______________________

__________________________________________________________________________________

(вид работ, объект благоустройства и его местонахождение)

 

 

Производитель работ:

 

_______________________       ___________              ________________________________

            (должность)                                                                       (подпись)                                                                          (Ф.И.О. законного представителя)

М.П.

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

429900, г. Цивильск,

ул. Маяковского, д.12, каб.117

Администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики

тел. 2-12-36, 2-15-15

факс 2-15-15

 

ОРДЕР-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

№  _____   от  «______» _________________20___г.

(действителен после регистрации в организациях, указанных в пункте на обратной стороне листа)

 

 

«Производитель работ»:____________________________________________________________

наименование и адрес организации

___________________________________________________ телефон _______________________

 

Наименование объекта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Адрес производства работ:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Вид и объем вскрываемого покрытия: пр. часть ________ тротуар ________ газон____________

 

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ РАЗРЕШЕНО:

Перечень  работ ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

с  «______» _________________ 20___г.         по  «_____» _______________ 20___г.

дата продления _______________________                     М.П. и подпись __________

Перечень  работ ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

с  «_____» __________________ 20___г.        по  «_____» _______________ 20___г.

дата продления _______________________                     М.П. и подпись __________

 

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Начать и окончить работу с полным приведением места разрытия в прежний вид в указанные ниже сроки, в точности выполняя все условия, данные при согласовании в администрации Цивильского городского поселения и других организаций, отмеченных в настоящем ордере.

2. В случае необходимости продления срока действия ордера, новый срок согласовать с главой администрации Цивильского городского поселения.

3. Иметь на месте работ ограждение и освещение установленного образца.

4. Котлован-траншею  засыпать  слоями   грунта  толщиной  в  0,20  м  с тщательным  трамбованием  и  приливной  водой,  а  в зимнее  время засыпать измельченным грунтом  с  добавлением  в верхнем слое песка высотой 0,3 м от мостовой  или  тротуара.  Оставшийся  грунт  от засыпки  и материалы убрать с трассы в течение суток.

5. Вынос в натуру осей сооружений и трасс коммуникаций, до начала работ, и исполнительная съемка до сдачи объектов в эксплуатацию, должны быть произведены через администрацию Цивильского городского поселения.

6. Восстановление покрытий, разрушенных при разрытии, оформить актом с участием представителя администрации города

7. Подтверждаю, что работа обеспечена всеми необходимыми материалами, рабочей силой, инструментом и транспортом.

8. За невыполнение обязательств по ордеру несу ответственность .

9. Обеспечить проезд пожарной техники

10. Высота канализационных колодцев не должна превышать более 15 сантиметров от уровня поверхности земли.

11. Не размещать канализационные колодцы, люки на проезжей части улиц, тротуарах.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Без подписи главы администрации Цивильского городского поселения ордер не действителен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

До начала работ ордер-разрешение должен быть зарегистрирован в следующих организациях:

 

1) Цивильские РЭС,ООО "Коммунальные технологии», г.Цивильск _________________________

 

2)  Цивильский участок ПО «Северные электрические сети» ПАО МРСК «Волги», тел. 2-26-81

________________________________________________________________________________________

 

3) МЦТЭТ г. Цивильск в ЧР ПАО "Ростелеком" __________________________________________

 

4) Филиал ОАО "Газпром газораспределения Чебоксары" в г.Цивильск ______________________

 

5) АО «ПМК 8» ___________________________________________________________________

 

6) ОГИБДД ОМВД России  по Цивильскому району ______________________________________

 

7) Управление Росреестра по Чувашской Республике в Цивильском районе ___________________

 

8) Чебоксарское ЛПУМГ ____________________________________________________________

г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, 25, тел.8(8352)30-54-09/8(8352)30-54-22

 

9) Отдел строительства и ЖКХ Цивильского района ______________________________________

 

10) Сектор имущественных и земельных отношений администрации Цивильского района

 

__________________________________________________________________________________

 

и другие заинтересованные лица:_____________________________________________________________

 

 

Глава администрации

Цивильского городского поселения                                    ___________________________________________

 

М.П.                   

 

«___»___________________ 20___г.

 

 

Приложение № 5

Административному регламенту

___________________________________

                                                                       (наименование организации  либо Ф.И.О. )       

_____________________________________

адрес: _______________________________

____________________________________

                                                                       (адрес организации либо  физ.лица)

конт. тел. ____________________________

 

 

Заявление

 

Прошу продлить ордер-разрешение № ____ от ____________ сроком на ______ дней с _____________ 201_г. по __________ 201_г. на производство земляных работ ________________________________ в связи с тем, что _____________________________

_____________________________________________________________________________                                      (причина по которой продлевается ордер)

 

 

Дата                                                                                                  Подпись

 

Приложение № 6

Административному регламенту

 

 

Жалоба

 

Я, _________________________________________________________________, обратился (-ась) в администрацию Цивильского городского поселения с заявлением о __________________________________________________________________________________.

(наименование объекта)

 

«____»______________ 20___ года был получен отказ в __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ 20____года,  и _____________________________________________________________________.

(наименование документа)

 

 

_____________________                                          _________________________________

   (подпись заявителя)                                                 (фамилия, имя, отчество заявителя)                             

 

 

 

«___»___________20___г.

 

 

Приложение № 7

Административному регламенту

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

                   ┌──────────────────────┐

                   │Поступление заявления │

                   │  (в том числе через  │

                   │         МФЦ) │

                   └───────────┬──────────┘

                               ▼

                ┌──────────────────────────────┐

                │    Регистрация заявления     │

                └──────────────┬───────────────┘

                               ▼

                ┌──────────────────────────────┐

                │  Назначение ответственного   │

                │         исполнителя          │

                └──────────────┬───────────────┘

                               ▼

                ┌──────────────────────────────┐

                │     Передача документов      │

                │  ответственному исполнителю  │

                └──────────────┬───────────────┘

                               ▼

            ┌──────────────────────────────────────┐

            │     Проверка наличия документов      │

            └──────────────────┬───────────────────┘

                               ▼

                   ┌──────────────────────┐

          нет      │Документы представлены│     да

    ┌──────────────┤   в полном объеме    ├────────────┐

    │              │                      │            │

    │              └──────────────────────┘            │

    │                                                  ▼

    │                                     ┌────────────────────────────┐

    │                                     │  Рассмотрение документов   │

    │                                     └────────────┬───────────────┘

    │                                                  ▼

    │                                      ┌──────────────────┐

    │                       нет            │    Документы     │ да

    │          ┌───────────────────────────┤  соответствуют   ├─────┐

    │          │                           │   требованиям    │     │

    │          │                           │ законодательства │     │

    │          │                           └──────────────────┘     │

    ▼          ▼                                                    ▼

┌──────────────────────┐               ┌───────────────────────────────┐

│ Решение об отказе в  │               │  Решение о выдаче разрешения  │

│ предоставлении услуги│               │         на производство       │

│                      │               │      земляных работ           │

└─────────┬────────────┘               └───────────────┬───────────────┘

          │                                            ▼

          │                            ┌───────────────────────────────┐

          │                            │ Оформление разрешения         │

          │                            │ на производство земляных работ│

          │                            └──────────────┬────────────────┘

          │                                           │

          │                                    ┌──────┘

          ▼                                    ▼

  ┌─────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────┐

  │Уведомление заявителя об │      │   Направление (вручение)    │

  │     отказе в выдаче     │      │    заявителю разрешения│

  │      разрешения         │      │   на производство земляных  │

  │ на производство земляных│      │  работ (в том числе через   │

  │работ,(в том числе через │      │            МФЦ)     │

  │         МФЦ)            │      │                             │

  └───────┬─────────────────┘      └──────────────────┬──────────┘

          │                                           │

          └─────────┐                  ┌──────────────┘

                    ▼                  ▼

             ┌─────────────────────────────────────┐

             │      Окончание предоставления       │

    │       муниципальной услуги          │

 │      10 календарных дней            │

             └─────────────────────────────────────┘

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429900, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-5-15; 21-2-36
Факс: 8(83545) 21-5-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика