Цивильское городское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 8 от 19.05.2017

19мая 2017 года                                                             № 08

 

Периодическое печатное издание

Официальный вестник

Цивильского городского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

Издается с 17 ноября 2009 года Распространяется бесплатно

 

Чувашская Республика Цивильский район

Администрация Цивильского городского поселения

2 мая 2017 г. № 153

Постановление

г. Цивильск

 

О внесении изменений в постановление администрации Цивильского городского поселения от 11.07.2016 г. № 169 «Об утверждении  административного регламента         администрации Цивильского городского поселения по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля»

 

       На основании протеста Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратуры на отдельные нормы административного регламента по муниципальному земельному контролю на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 03.10.2016№ 03-06-2016 и 13.02.2017 г. № 03-03-2017, администрация Цивильского городского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

       1. Внести в административный регламент по муниципальному земельному контролю на территории Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением администрации Цивильского района от 11.07.2016 г. № 169 следующие изменения:

     1. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:

 "Предметом муниципального земельного контроля является организация и проведение на территории Цивильского городского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований".

    

 2. Подпункт 1.5.2 дополнить следующим абзацем:

 - знакомить руководителя, иного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взимодействия;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  1. Подпункт 1.6.1. изложить в следующей редакции:

   «Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо (гражданин) его уполномоченный представитель (далее – заинтересованные лица) при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от администрации Цивильского городского поселения его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее ФЗ № 294);

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации Цивильского городского поселения;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Цивильского городского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»

 

  4.  Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица администрации Цивильского городского поселения не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами Цивильского городского поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, если такие требования не относятся к полномочиям администрации Цивильского городского поселения.

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (гражданина) его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу (гражданину) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

  

 5. В пункт 2.3 добавить подпункт 2.3.5 следующего содержания:

       «В соответствии с положениями ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 г.№294-ФЗ (в редакции от 03.07.2016), в случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»

 

 6. пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: 

" Подготовка к проведению плановой проверки: издание распоряжения главы администрации о проведении проверки

Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является утвержденный План проведения плановых проверок.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом проведения плановых проверок на основании распоряжения главы администрации Цивильского городского поселения (типовая форма распоряжения утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141).

В распоряжении главы администрации Цивильского городского поселения указываются:

1) наименование органа муниципального контроляа также вид (виды) муниципального контроля;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица (гражданина), проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства физических лиц (граждан) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, органа муниципального контроля;

8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

9) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

10) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (гражданином) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

11) даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом данной административной процедуры является утвержденное распоряжение главы администрации Цивильского городского поселения о проведении проверки.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня."

 

7. В пункте 3.1.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом".

 

8. пункт 3.2.1. 2 изложить в следующей редакции: 

"Обращения, заявления и факты, являющиеся основаниями для проведения внеплановой проверки

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных нормативными правовыми актами Цивильского городского поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, выполнение предписаний администрации Цивильского городского поселения, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

        1) поступление в орган  муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами Цивильского городского поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию Цивильского городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, физических лиц (граждан) юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах а,б,в;

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

5) При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в вподпунктах 1-3 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1-3 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

7) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в  подпунктах 1-3 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

8) По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

9) Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

 

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах 3-8 пункта 3.2.1. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Результатом административной процедуры является одно или несколько оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах 3-8 пункта 3.2.1 настоящего регламента.

Срок исполнения административной процедуры не определен."

 

2 абзац пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

" В день подписания распоряжения главы администрации Цивильского городского поселения о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 3-8 пункта 3.2.1 настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля".

 

9 абзац пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".

 

пункт 3.3 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки."

 

пункт 3.3 дополнить следующим содержанием:

 "В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя."

 

Главу 1 дополнить статьями 1.9 и 1.10 следующего содержания:

"1.9 Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

2. В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3. Федеральным законом, положением о виде муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.

6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

 

1.10 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

4. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 настоящей статьи, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящего пункта, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах 3-8 пункта 3.2.1 настоящего регламента.

6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 пункта 1.9 настоящего регламента, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований."

 

 

Глава администрации

Цивильского городского поселения                                                                             Д.А. Васильев

 

 

Чувашская Республика Цивильский район

Администрация Цивильского городского поселения

11 мая 2017 г. № 156

Постановление

г. Цивильск

 

"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики"

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества управления муниципальными финансами, повышения объективности прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики

                                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Методика).

2. Главным администраторам доходов (администраторам) бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района:

2.1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой.

2.2. Направлять в финансовый отдел администрации  Цивильского района расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой, с приложением пояснительной записки (согласно Соглашения о передачи полномочий по составлению и исполнению бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики).

3. Финансовому отделу администрации Цивильского района применять утвержденную Методику для расчета доходов бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) впериодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».

 

 

Глава администрации

Цивильского городского поселения                                                                              Д.А. Васильев

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Цивильского городского поселения

 Цивильского района Чувашской Республики
от 11 мая 2017 г. № 156

 

Методика
прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

Общие положения

 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, разработана в целях максимальной мобилизации доходов бюджета с учетом направлений бюджетной и налоговой политики.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Прогнозирование неналоговых доходов включает в себя определение базы по каждому виду сбора (платежей), мониторинг динамики их поступления за ряд лет, расчет уровня собираемости сборов (платежей), определение объемов выпадающих доходов, определение задолженности по доходам, оценку результатов изменений бюджетного и налогового законодательства.

Расчет прогноза неналоговых доходов бюджета производится в соответствии со следующими документами и показателями:

основных показателей прогноза социально-экономического развития Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

нормативов зачисления в доход бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики неналоговых доходов;

отчетности об исполнении бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (данные о фактическом поступлении неналоговых доходов);

ожидаемого объема поступлений неналоговых доходов в текущем году.

Расчет прогноза производится в разрезе видов доходов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Прогноз поступления неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района рассчитывается главными администраторами доходов с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.

Настоящая методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, подготовлена в целях прогнозирования поступления следующих неналоговых доходов:

арендная плата за землю (код бюджетной классификации доходов 1110501000 0000 120, 1110502000 0000 120);

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (далее: доходы от сдачи в аренду имущества) (код бюджетной классификации доходов  1110503000 0000120);

доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (далее: платежи муниципальных унитарных предприятий) (код бюджетной классификации  доходов 11107000000000120);

 доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района (код бюджетной классификации доходов 1130100000 0000 130);

прочие доходы от компенсации затрат бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района (код бюджетной классификации доходов  1130200000 0000 130);

доходы от продажи материальных и нематериальных активов (код бюджетной классификации доходов 1140000000 0000 000);

штрафы, санкции, возмещение ущерба (код бюджетной классификации доходов  1160000000 0000 000 );

прочие неналоговые доходы (код бюджетной классификации доходов 1170000000 0000 000).

 

Прогнозирование неналоговых доходов бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики

Расчет прогнозных поступлений неналоговых доходов в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления неналоговых доходов по каждому из видов неналоговых доходов.

 

Арендная плата за землю (код бюджетной классификации 1110501000 0000 120)

Арендная плата за землю формируется из следующих источников доходов:

1.1. Арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).

Основой расчета потенциала арендной платы за землю являются:

 прогноз изменений площадей сдаваемых в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности поселения во втором полугодии текущего года и планируемом периоде;

ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий начисление платы в текущем году, фактических поступлений в первом полугодии задолженности прошлых лет, сроки уплаты - установленные нормативными актами, прогноз поступления задолженности до конца текущего года, прогнозы изменения размеров площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего года (по данным соответствующих администраторов);

прогноз уменьшения суммы арендной платы за землю в планируемом периоде в связи с планируемым выбытием земель из арендных отношений  с приватизацией объектов муниципальной недвижимости в соответствии с прогнозными планами приватизации - в отношении муниципальных земель, поступлением разовых платежей - в виде задолженности прошлых лет (по искам, реструктуризация задолженности);

прогноз соответствующих администраторов доходов увеличения суммы арендной платы за земли в связи с планируемым увеличением платежей, сдаваемых в аренду в планируемом периоде (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения);

сведения о размере задолженности арендной платы за земли на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию (по данным соответствующих администраторов доходов);

ожидаемая сумма погашения задолженности по арендной плате за землю до конца текущего года исходя из фактического ее объема на последнюю отчетную дату.

Прогнозные поступления арендной платы за землю на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

, где

Na - прогноз поступления арендной платы в местный бюджет;

Ha - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году

Ba - объем поступлений в связи выбытием земель в планируемом периоде;

Уа - объем поступлений в связи увеличением арендуемых площадей в планируемом периоде;

К - коэффициент-дефлятор на планируемый период;

За - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

При расчете ожидаемых поступлений арендной платы за землю (с учетом выбытия земель и увеличением арендуемых площадей) применяется прямой расчет  прогнозирования, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей,  определяющих прогнозный объем поступлений этого вида доходов.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества (код бюджетной классификации доходов 1110503000 0000120)

Основой расчета арендной платы за имущество, находящегося в муниципальной собственности, являются:

действующий порядок исчисления арендной платы за пользование находящимся в муниципальной собственности нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами Цивильского городского поселения Цивильского района;

сведения о прогнозе изменения арендуемых площадей во втором полугодии текущего года и на планируемый период;

ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий начисление платы в текущем году, фактических поступлений в первом полугодии текущего года задолженности прошлых лет (сумм по искам, реструктуризация), сроки уплаты - установленные нормативными актами, прогноз погашения задолженности до конца текущего года, прогноз изменения арендуемых помещений во втором полугодии текущего года;

информация о прогнозе выбытия сумм арендной платы в планируемом периоде в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду объектов муниципального имущества (на основании прогнозных планов приватизации муниципального имущества, выбытия имущества в связи с передачей полномочий);

информация о прогнозе увеличения сумм арендной платы в планируемом периоде в связи с увеличением площадей, сдаваемых в аренду объектов муниципального имущества;

сведения о размере задолженности арендной платы за муниципальное имущество на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную ко взысканию.

Прогноз поступлений арендной платы за имущество на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

, где

 - прогноз поступления арендной платы за имущество, находящегося в муниципальной собственности;

 - ожидаемая сумма арендных платежей в текущем году;

 - объем поступлений в связи выбытием сумм арендной платы в планируемом периоде в связи с уменьшением площадей в планируемом периоде (на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества, выбытия имущества в связи передачей полномочий);

 - объем поступлений в связи с увеличением арендуемых площадей в планируемом периоде;

К - коэффициент-дефлятор на планируемый период;

Зи - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

 Алгоритм расчета прогнозных показателей доходов от сдачи в аренду имущества основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально- экономического развития. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

 

Платежи муниципальных унитарных предприятий (код бюджетной классификации доходов 11107000000000120)».

Расчет суммы прогнозируемых поступлений в виде части прибыли муниципальных унитарных предприятий производится администратором данных доходов бюджета исходя из планируемых сумм чистой прибыли предприятий за отчетный год с применением нормативов отчислений от прибыли, установленных в поселении с учетом вычетов размера части прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем году (в соответствии с Планами приватизации предприятий в текущем году).

 

 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района (код бюджетной классификации доходов 1130100000 0000 130, 1130200000 0000 130);

Расчет прогнозируемой суммы доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Цивильского городского поселения Цивильского района.

Алгоритм расчета прогнозных показателей  доходов от оказания платных  услуг (работ) определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (код бюджетной классификации доходов 1140000000 0000 000)»;

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до ее разграничения.

Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в местный бюджет определяется по следующей формуле:

, где:

N = прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в местный бюджет;

 - показатель, учитывающий объем продаж имущества.

Прогноз доходов от продажи земельных участков производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период и определяется по следующей формуле:

, где:

N = прогноз поступлений доходов от продажи земли в местный бюджет;

 - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;

К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код бюджетной классификации доходов 1160000000 0000 000);

 

Прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в бюджет Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

 

Прочие неналоговые доходы (код бюджетной классификации доходов  1170000000 0000 000).

 

Поступления прочих неналоговых доходов на очередной финансовый год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в отчетном году, с учетом коэффициента дефлятора на планируемый период.

 

О разъяснении отдельных положений законодательства в сфере

противодействия экстремизму.

 

            В настоящее время в Российской Федерации уделяется повышенное внимание вопросу противодействия экстремистской деятельности.

            С целью эффективной реализации государственной политики в рассматриваемой сфере создана необходимая нормативная база, определяющая направления деятельности и компетенцию отдельных институтов власти.

            Отдельная роль отведена органам местного самоуправления, в том числе, на уровне сельских и городских поселений.

            Так, в соответствии со ст. 5 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ в целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

            На основании п. 7.1 ч. 1, ч. 3 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ч.ч. 1, 4 ст. 8 Закона ЧР «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» от 18.10.2004 № 19 к вопросам местного значения сельских поселений относится участие в профилактике экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма в границах поселения.

            Вместе с тем, анализ проведенных прокуратурой района проверок свидетельствует о том, что не всегда сельскими и городскими поселениями возложенные на них обязанности и предоставленные в области противодействия экстремистской деятельности полномочия реализуются надлежащим образом.

К примеру, проведенной в 2016 году проверкой установлено, что постановлением администрации Цивильского района Чувашской Республики от 12.01.2015 № 1 на территории Цивильского района утверждена и действует муниципальная программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Цивильского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы».        

            В рамках указанной программы действует подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремисткой деятельности в Цивильском районе».

            Согласно п.п. 1,4 перечня основных мероприятий данной подпрограммы в качестве таковых предусмотрены совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Цивильского района и институтов гражданского общества в работе по профилактике терроризма и экстремистской деятельности (срок начала реализации мероприятия – 01.01.2015, срок окончания – 31.12.2020), а также информационная работа по профилактике терроризма и экстремистской деятельности (срок начала реализации мероприятия – 01.01.2015, срок окончания – 31.12.2020).

            В соответствии с указанным перечнем в качестве соисполнителей по реализации обозначенных мероприятий значатся администрации поселений.

            Однако установлено, что в 2015 году, 1 полугодии 2016 года администрацией Богатыревского сельского поселения надлежащая работа по реализации вышеназванных мероприятий не проводилась и на системном уровне не организована.

            Так, к примеру, встречи с представителями институтов гражданского общества (общественными организациями, правозащитниками, некоммерческими организациями и т.д.) в целях проведения совместной работы по вопросу профилактики экстремисткой деятельности не проводились, что препятствует выработке единого алгоритма действий по организации данной работы.

            Официальный сайт администрации поселения в сети «Интернет», а также официальное печатное издание «Вестник Богатыревского сельского поселения» с целью размещения информаций по профилактике указанной незаконной деятельности должным образом не использовались.   

            Фактически вся проведенная администрацией поселения работа на данном направлении деятельности свелась исключительно к профилактической работе, проведенной с населением в ходе заседаний Совета профилактики поселения.

Аналогичные нарушения выявлены в 16 иных сельских (городских) поселениях района.

По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес глав администраций вышеназванных муниципальных образований внесено 17 представлений об устранении нарушений законодательства, по итогам рассмотрения которых 17 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Помощник прокурора

Цивильского района ЧР младший советник юстиции                                              Е.Ю. Максимов

 

 

Прокуратурой Цивильского района выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

 

 

            Прокуратурой района проведена проверка соблюдения администрацией Цивильского городского поселения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан по обращению жительницы пос. Конар Цивильского района ЧР.

            По итогам проверки в деятельности указанного органа местного самоуправления выявлены нарушения вышеназванного законодательства.

            Установлено, что 01.02.2017 в администрацию Цивильского городского поселения поступило письменное обращение дочери заявительницы по вопросу принятия на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, в связи с нахождением на иждивении ребенка, страдающего заболеванием, предоставляющим право на дополнительную жилую площадь.

Указанное обращение администрацией поселения зарегистрировано вышеназванным числом.

Вместе с тем, вопреки требованиям ст. 33 Конституции Российской Федерации; ч. 1 ст. 2, п. 3 ст. 5, ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ ответ на указанное обращение администрацией поселения направлен лишь 14.03.2017, то есть с нарушением 30 дневного срока, установленного действующим законодательством.

Кроме того, данный ответ направлен заявительнице, по обращению которой проводилась настоящая проверка, а не ее дочери, обратившейся с заявлением в администрацию поселения, то есть лицу, не являющемуся автором обращения, что противоречит требованиям п. 3 ч. 5 и ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес главы администрации Цивильского городского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Кроме того, в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ, которое в настоящее время находится на стадии рассмотрения в суде.

 

Помощник прокурора

Цивильского района ЧРмладший советник юстиции                                           Е.Ю. Максимов

 

За «серую» схему оплаты труда

предусмотрена административная ответственность.

Доказать факт выдачи зарплаты "в конверте" зачастую становится практически невозможно для работника. Поскольку работодатель в большинстве случаев не оформляет трудоустройство своих работников по трудовому договору, трудовой книжке, сложным становится и доказывание самого факта принятия на работу, не говоря уже о получении зарплаты. Также работодатели, практикующие выдачу "чёрной" зарплаты, как правило, либо выдают справку по форме 2-НДФЛ с неверными сведениями о реальной зарплате (сумма указанной зарплаты в 2-3 раза менее фактической), либо отказываются выдавать такую форму вовсе.

Согласно ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

Постановлениями Государственной инспекции труда в Чувашской Республике от 17.04.2017 Романов В.А. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 5.27 и ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Правонарушителю назначены административные штрафы в размере 8 000 рублей и 20 000 рублей соответственно. 

Прокуратурой района совместно МИ ФНС № 7 по Чувашской Республике, ГУ – РО ФСС РФ ЧР, администрации Цивильского района в проведена проверка соблюдения трудового законодательства в помещении торгового павильона «Электро», здании по ремонту автотранспортных средств, расположенного по адресу: г. Цивильск, ул. Шоссейная, д. 12/1. Установлено, что индивидуальным предпринимателем Романовым В.А. нарушаются требования трудового законодательства, регламентирующего порядок заключения трудовых договоров, требования по охране труда.

Установлено, что в качестве работников привлечены 3 гражданина, в том числе Евдокимова Л.И. с которыми трудовые договора не заключались.

В нарушение требований трудового законодательства работники допущены к исполнению трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда.

В нарушение требований трудового законодательства работники допускаются к работе без прохождения периодических медицинских осмотров, не представлены документы, подтверждающие данные о прохождении периодических медицинских осмотров.

Прокурором района в отношении виновного лица возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27 и ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                                            Р.Т. Рафиков

 

Чувашская Республика Цивильский район

Собрание депутатов Цивильского городского поселения

19 мая 2017 г. № 12

Решение

г. Цивильск

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского городского поселения от 09.02.2006 № б/н «Об утверждении Положения о публичных слушаниях Цивильского городского поселения»

 

На основании Федерального закона от 28.12.2016 года № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

 

Собрание депутатов Цивильского городского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

решило:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов Цивильского городского поселения от 09.02.2006 № б/н «Об утверждении Положения о публичных слушаниях Цивильского городского поселения» (далее – Положение) следующие изменения:

В пункте 1.5. Положения:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава Цивильского городского поселения, а также проект решения Собрания депутатов Цивильского городского поселения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Цивильского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

б) подпункт 4 дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ для преобразования Цивильского городского поселения требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.».

2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».

 

Глава

Цивильского городского поселения                                                                               В.П. Николаев

 

Чувашская Республика Цивильский район

Собрание депутатов Цивильского городского поселения

19 мая 2017 г. № 14

Решение

г. Цивильск

 

О внесении изменений в Генеральный план Цивильского городского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации",  законом Чувашской Республики от 04 июня 2007 г. "О регулировании градостроительной деятельности
в Чувашской Республике", положением "О составе, порядке подготовки проекта генерального плана Цивильского городского поселения и внесения изменений, составе и порядке полготовки планов реализации генерального плана Цивильского городского поселения" утвержденного решением Собрания депутатов Цивильского городского поселения от 08.12.2008 г. № 24, протоколом публичных слушаний
по рассмотрению предложений о внесений изменений в Генеральный план Цивильского городского поселения от 02.05.2017 г., заключением о результатах публичных слушаний от 03.05.2017 г., Уставом Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской республики

 

Собрание депутатов Цивильского городского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

Р Е Ш И Л О:

 

1. Внести  изменения в Генеральный план Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, утвержденный решением Собрания депутатов  Цивильского городского поселения Цивильского района № 27
от 04 сентября 2015 г.

2. Указать следующие земельные участки, относящиеся к населенному пункту: 21:20:100110:21; 21:20:100110:34.  Данные земельные участки  с разрешенным видом использования "для индивидуального жилищного строительства" и "для ведения личного подсобного хозяйства" не учтены в ранее установленной границе города Цивильск.

3. Указать  следующие земельные участки, относящиеся к населенному пункту 21:20:111701:5, 21:20:111701:6, 21:20:111701:8, 21:20:000000:12773. Данные земельные  участки  находятся в  федеральной собственности, предоставлены  Чувашской Республике для предоставления многодетным семьям в целях жилищного строительства.Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики
от 23.06.2014г.   за № 215 земельные участки общей площадью 44,6214 га, местоположением: Чувашская Республика, Цивильский район, Цивильское городское поселение, г. Цивильск, территория  ГУП ОПХ «Хмелеводческое» переведены
из земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов
и включены в границы г. Цивильска Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

4. Указать  запредельные участки (анклавы г. Цивильска)

- Улица Северная г.Цивильск, куда входят территории предприятий, кирпичный завод и ИК-9, вдоль пашен КФХ с северо-запада (поле 4), с юго-запада пашни Цивильского совхоз-техникума (поле 3) с западной стороны, садоводческого кооператива, юго-востока и федеральной автомобильной дороги  М-7 «Волга» северо-восток.

- Территорию ЛИК-7.

- Территория Цивильского городского кладбища.

4.Установить границу города Цивильск в соответствии с картографическим описанием и схематической картой согласно приложениям 1 и 2 к настоящему решению.

5. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней после
его официального опубликования в периодическом печатном издании "Официальный вестник Цивильского городского поселения".

 

 

Глава Цивильского городского поселения                                                 В.П. Николаев

 

                                                                                                  Приложение № 1 к решению Собрания

                                                                                                  депутатов Цивильского городского

                                                                                                  поселения  № 14 от 19 мая 2017 г.

 

Описание границ города Цивильск.

 

      Северная граница г. Цивильск начинается от места пикетажа (677 км+174 м) федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» и идет на восток по фарватеру р.Большой Цивиль до протока из старого русла реки Большой Цивиль, далее на восток до очистных сооружений города и поворачивает на юг до северной границы населенного пункта ул. Пролетарская,  вдоль пашен Опытного производственного хозяйства «Колос» (поле № 1) вдоль границы жилого квартала по ул. Пролетарской проходит вдоль огородов по ул. Калинина, далее идет на восток вдоль пашен Опытного производственного хозяйства «Колос» (поле № 1) до р.Малый Цивиль далее по фарватеру реки Малый Цивиль идет до местности «Шолма» с охватом территории и детского оздоровительного лагеря «Звездный» с кадастровым № 21:20:111701:22.

Восточная граница города Цивильска начинается с южной стороны территории детского оздоровительного лагеря «Звездный», идет вдоль автомобильной дороги от детского оздоровительного лагеря в сторону г. Цивильск  до пересечения  с газотрассой, идущей  в сторону деревни  Тувси и поворачивает на юг до автоматической газовой распределительной станции, далее поворачивает к улице Восточная вдоль полезащитной полосы пашен ОПХ «Хмелеводческое» (поле №1), далее поворачивает на восток к реке Малый Цивиль от реки Малый Цивиль поворачивает на запад вдоль хмельников НИИСХ «Хмелеводческое» выходит к грунтовой дороге, идущую до п. Опытный, и огибает его.

Южная граница Цивильска начинается с окраины п. Опытный, идет с северной стороны п. Опытный, далее поворачивает немного на юг до точки пикетажа (680 км+765м) федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга», далее вдоль дороги до границы пашен ОПХ «Колос» и Цивильского совхоз-техникума и идет  на юго-запад вдоль оврага до территории Цивильской коррекционной общеобразовательной школы-интерната №1 ЦРКМ-77 ТУ №7 Приволжского филиала «Ростелеком», выходит к  автомобильной дороге «А-151» «Цивильск-Ульяновск».

        Западная граница г. Цивильск начинается  вдоль правой стороны федеральной автомобильной дороги «А-151» «Цивильск-Ульяновск», далее вдоль территории Цивильского лесничества мимо муниципальных пашен Рындинского сельского поселения к границам  территории Республиканского государственного унитарного предприятия «Цивильсксельхозхимия», далее на север вдоль бетонной изгороди Республиканского государственного унитарного предприятия  «Цивильсксельхозхимия» до пересечения с автомобильной дорогой «Цивильск-Красноармейское» и вдоль автомобильной дороги «Цивильск-Красноармейское»  на северо-восток до  территории Северных электрических сетей «Чувашэнерго», далее в северо-восточном направлении по внутригородской дороге вдоль территории Северных электрических сетей до северной границы, охватывая территорию ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Цивильске, далее на восток вдоль границы, охватывая Инкубаторную подстанцию «Динамо» вдоль земель Рындинского сельского поселения до федеральной автомобильной дороги  М-7 «Волга».

 

Запредельные участки (анклавы г. Цивильска)

 

1.Улица Северная г.Цивильск, куда входят территории Муниципального унитарного предприятия сельский строительный комбинат «Цивильская», кирпичный завод «Цивильский» и ЮЛ 34/9, вдоль пашен Сельскохозяйственного производственного кооператива «Знамя» с северо-запада (поле 4), с юго-запада пашни Цивильского совхоз-техникума (поле 3) с западной стороны, садоводческого кооператива, юго-востока и федеральной автомобильной дороги  М-7 «Волга» северо-восток.

2.Территория ЮЛ 34/9 внутри пастбища Цивильского совхоз-техникума, в т.ч.: с северной стороны пашни Цивильского совхоз-техникума (поле 5) Рындинского сельского поселения, с восточной стороны вдоль, с юга автомобильная дорога «Цивильск-Тюнзеры», с восточной стороны вдоль поля 5 Цивильского совхоз-техникума.

3.Территория Цивильского городского кладбища.

Северная граница начинается с территории лесонасаждений Цивильского лесхоза квартал 14 и на восток вдоль земель Рындинского сельского поселения до пастбища ЮЛ 34/9.

           Восточная граница начинается вдоль пастбищ ЮЛ 34/9 до пересечения автомобильной дороги «Цивильск-Тюнзыры».

          Южная граница продолжается вдоль автомобильной дороги «Цивильск-Тюнзыры» до лесонасаждений Цивильского  лесничества до перекрестка дорог на д.Новая.

          Западная граница продолжается вдоль поля 1 Цивильского совхоз-техникума до пашен Рындинского сельского поселения.

 

 

За причинение тяжкого вреда здоровью матери житель Цивильского района лишился свободы.

 

Цивильским районным судом Чувашской Республики с участием государственного обвинителя рассмотрено уголовное по обвинению жителя Цивильского района в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ, то есть умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека.

Установлено, что 22.12.2016 подсудимый, будучи в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, в ходе ссоры, возникшей на почве того, что мать не дала ему денег на приобретение алкогольной продукции, действуя с прямым умыслом, взяв в руки сапог, умышленно нанес несколько ударов по голове своей престарелой матери.После того, как потерпевшая направилась квыходы из квартиры, осужденный продолжил осуществлять свои преступные намерения, а именно, схватил руками за волосы свою мать, сопроводил в одну из комнат и нанес множественное количество ударов ногами по различным частям тела своей матери.

Как выяснилось позднее, подсудимым причинен тяжкий вред здоровью своей матери.

Подсудимыйсвою вину признал частично, однако его вина в инкриминируемом ему преступлении была доказана полностью в ходе судебного заседания.

Суд согласился с доводами государственного обвинителя овиновности подсудимого и вынес в отношении последнего обвинительный приговор.

Приговором Цивильского районного суда Чувашской Республики от 18.05.2017, мужчине назначено наказание в виде лишения свободы сроком 2 года и 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Приговор в законную силу не вступил.

 

Помощник прокурора

Цивильского района ЧР                                                                                                      А.Л.Левый

 

 

17 мая 2017 года вступил в законную силу приговор Цивильского районного суда от 07 февраля 2017 года в отношении 55-летнего жителя Цивильского района Николая Николаева, который был приговорен к 2 годам лишения свободы условно за совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество с использованием служебного положения).

В суде установлено, что Николаев Н.И., являясь с 17 января 2005 года директором Цивильского хлебоприемного предприятия – филиала казенного унитарного предприятия Чувашской Республики «Продовольственный фонд ЧР», используя свое служебное положение, являясь также одним из учредителей СПОК «Вектор», заключил дополнительное соглашение № 4 от 16.12.2009 о поставке пшеницы с ЗАО «Вологдазернопродукт». Далее, введя в заблуждение главу КФХ Николаева В.В., убедил последнего заключить 29.12.2009 с КУП ЧР «Продовольственный фонд ЧР» договор на временное заимствование зерна под № 3 на 120 тонн пшеницы. После чего главе КФХ Николаеву В.В. выдали товарную накладную № 1005 от 30.12.2009 на отпуск 120 тонн пшеницы 5 класса, который по просьбе Николаева Н.И., оказывая ему доверие в силу занимаемой должности, передал Николаеву Н.И.

Далее Николаев Н.И., имея на руках товарную накладную 31.12.2009, со склада Цивильского ХПП похитил 100 тонн пшеницы, и тот же день отгрузил похищенную пшеницу в двух вагонах, оплаченных СПОК «Вектор», в ЗАО «Вологдазернопродукт». После чего с целью скрыть хищение оформил и предоставил в бухгалтерию Цивильского ХПП заведомо подложную накладную № 1334 от 31.12.2009 на отпуск от имени Цивильского ХПП главе КФХ Николаеву Н.И. 100 тонн пшеницы, в которой подделал подпись Николаева В.В. Далее 13.05.2010 Николаев Н.И., имея на руках товарную накладную № 1005 от 30.12.2009, похитил остальные 20 тонн пшеницы. С целью скрыть факт хищения  составил подложную докладную № 565 от 13.05.2010, также подделав подпись главы КФХ Николаева В.В.

Таким образом, Николаев Н.И. похитил 120 тонн пшеницы 5 класса на общую сумму 368160 рублей, причинив главе КФХ Николаеву В.В. ущерб на вышеуказанную сумму.

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда ЧР по апелляционному представлению заместителя прокурора района признала в качестве смягчающего обстоятельства частичное возмещение ущерба и снизила наказание на 1 месяц. Приговор вступил в законную силу.

 

Заместитель прокурора района

младший советник юстиции                                                                                      Е.В. Илларионов

 

 

 

Учредитель: Администрация Цивильского городского поселения Цивильского района

Учрежден решением Собрания депутатов Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 17 ноября 2009 года № 19

Периодическое печатное издание

«Официальный вестник Цивильского городского поселения»

Адрес редакционного совета и издателя:429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12

Email:  sao-civ@zivil.cap.ruтел.: 8(83545) 21-5-15, 21-2-36

Периодичность выхода по мере необходимости

Председатель редакционного совета А.Г. Кондратьев

Выпуск от 19.05.2017 г. Тираж 30 экз. Формат А-4

Набор набран, сверстан и отпечатан в администрации Цивильского городского поселения.

 


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429900, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-5-15; 21-2-36
Факс: 8(83545) 21-5-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика