18 февраля 2015 года №02
Периодическое печатное издание
Официальный вестник
Цивильского городского поселения
Цивильского района Чувашской Республики
Издается с 17 ноября 2009 года Распространяется бесплатно
Чувашская Республика Цивильский район
Администрация Цивильского городского поселения
02 февраля 2015 г. № 36
Постановление
г. Цивильск
Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, занимающих должности муниципальной службы и замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, занимающих должности муниципальной службы и замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.
- Признать утратившим силу:
2.1. постановление администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.12.2013 г. № 220 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и членов их семей на официальном сайте Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования;
2.2. постановление администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 16.01.2014 г. № 08 «О представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (при поступлении на работу), а также руководителем муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и членов их семей».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».
Глава администрации
Цивильского городского поселения Н.П. Леонтьев
Утвержден
постановлением администрации
Цивильского городского поселения Цивильского района
от «02» февраля 2015 г. № 36
Порядок
размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, занимающих должности муниципальной службыи замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте Цивильское городское поселение Цивильского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
1. Настоящий порядок устанавливает обязанность администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, занимающих должности муниципальной службы и замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - официальный сайт), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации в связи с их запросами предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицам, замещающим муниципальную должность, занимающим должность муниципальной службы и замещающим должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, их супругам и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицам, замещающим муниципальную должность, занимающим должность муниципальной службы и замещающим должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района, их супругам и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход лиц, замещающих муниципальную должность, занимающих должность муниципальной службыи замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района, их супругов и несовершеннолетних детей.
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лиц, замещающих муниципальную должность, занимающих должность муниципальной службы Цивильского городского поселения Цивильского района, и их супругов за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
1) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лиц, замещающих муниципальную должность, занимающих должность муниципальной службы и замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района, их супругов и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
2) персональные данные супругов, детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность, занимающего должность муниципальной службы и замещающего должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, замещающих муниципальную должность, занимающих должность муниципальной службы и замещающих должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района, их супругов и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, занимающему должность муниципальной службы и замещающему должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района, их супругам, детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, занимающими должности муниципальной службыи замещающими должность руководителя муниципального учреждения Цивильского горордского поселения Цивильского района Чувашской Республики и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, занимающими должности муниципальной службы и замещающими должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики, обеспечивается уполномоченным распоряжением администрации Цивильского городского поселения Цивильского района должностным лицом.
5.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей могут по решению администрации Цивильского городского поселения Цивильского района размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах указанных организаций. В этом случае в соответствующем разделе официального сайта муниципального учреждения дается ссылка на адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где указанные сведения фактически размещены.
6. Должностное лицо, в обязанности которого входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем лицу, замещающему муниципальную должность, занимающему должность муниципальной службыи замещающему должность руководителя муниципального учреждения, в отношении которого поступил запрос;
2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
7. Лица, замещающие муниципальную должность, занимающие должность муниципальной службы и замещающие должность руководителя муниципального учреждения Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
Чувашская Республика Цивильский район
Администрация Цивильского городского поселения
03 февраля 2015 г. № 38
Постановление
г. Цивильск
О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Цивильского городского поселения
В целях организации деятельности администрации Цивильского городского поселения при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Цивильского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по осуществлению закупок для нужд администрации Цивильского городского поселения в следующем составе:
- Леонтьев Николай Павлович – глава администрации Цивильского городского поселения, председатель комиссии;
- Васильев Владимир Александрович – заместитель главы администрации Цивильского городского поселения, заместитель председателя комиссии;
- Ефимов Д.А. – заведующий сектором муниципальных закупок администрации Цивильского района, (по согласованию), член комиссии;
- Петрова Т.А. – ведущий специалист-эксперт сектора муниципальных закупок администрации Цивильского района, (по согласованию), член комиссии;
- Яковлев В.А. - депутат Собрания депутатов Цивильского городского поселения (по согласованию), член комиссии.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по осуществлению закупок (далее по тексту - Положение).
3. Председателю комиссии обеспечить организацию деятельности комиссии по осуществлению закупок в соответствии с утвержденным Положением.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации № 38 от 04.06.2013 г. «О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Цивильского городского поселения».
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Цивильского городского поселения Н.П. Леонтьев
Приложение к постановлению
администрации Цивильского
городского поселения от
03.02.2015 № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по осуществлению закупок
для нужд администрации Цивильского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок (далее по тексту - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Заказчик).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. По настоящему Положению, Комиссия создается в целях:
2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.
2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
3. Функции комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.3. Отбор участников конкурса.
3.1.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.1.5. Определение победителя конкурса.
3.1.6. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
3.1.7. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.8. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
3.1.9. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.
3.1.10. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.
3.1.11. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола.
3.1.12. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
3.1.13. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.1.14. Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.1.15. Другие функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Порядок формирования комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика. Персональный состав Комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.
4.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - председатель Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
4.3. Состав комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
5. Порядок проведения заседаний комиссии
5.1. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный председателем член Комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т. п.
5.3. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии.
5.4. Председатель Комиссии:
5.4.1. Ведет заседание Комиссии, в том числе:
- открывает заседание;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Комиссией;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- объявляет о завершении заседания Комиссии.
5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Члены Комиссии:
5.5.1. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5.2. Подписывают протоколы Комиссии.
5.5.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при наличии кворума.
5.7. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
Член Комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".
5.8. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
6. Ответственность членов комиссии
6.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.
6.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса.
Чувашская Республика Цивильский район
Администрация Цивильского городского поселения
18 февраля 2015 г. № 27
Распоряжение
г. Цивильск
О признании утратившим силу распоряжения главы администрации Цивильского городского поселения Цивильского района № 77 от 21.09.2012 г. "О дополнительных мерах по профилактике курения табака"
В соответствии с экспертным заключением Министерства юстиции Чувашской Республики от 03.04.2013 г. № 602/2013 на распоряжение главы администрации Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 21.09.2012 г. № 77 «О дополнительных мерах по профилактике курения табака»
1. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Цивильского городского поселения Цивильского района от 21.09.2012 г. № 77 «О дополнительных мерах по профилактике курения табака».
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».
И.о. главы администрации
Цивильского городского поселения В.А. Васильев
Учредитель: Администрация Цивильского городского поселения Цивильского района
Учрежден решением Собрания депутатов Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 17 ноября 2009 года № 19
Периодическое печатное издание
«Официальный вестник Цивильского городского поселения»
Адрес редакционного совета и издателя:
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12
Email: sao-civ@zivil.cap.ru
тел.: 8(83545) 21-5-15, 21-2-36
Периодичность выхода по мере необходимости
Председатель редакционного совета В.А.Васильев
Выпуск от 18.02.2015 г.
Тираж 30 экз. Формат А-4
|
Набор набран, сверстан и отпечатан в администрации Цивильского городского поселения.