Цивильское городское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

постановление администрации № 269 от 17.10.2014 г. О резерве управленческих кадров Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики

       В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров

 

                                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Образовать Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения Цивильского района.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения Цивильского района (Приложение № 1);

       2.2. Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения Цивильского района (Приложение № 2);

         2.3. Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Цивильского городского поселения Цивильского района (Приложение № 3).

         3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Официальный вестник Цивильского городского поселения».

 

 

 

Глава администрации

Цивильского городского поселения                                                          Н.П. Леонтьев

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации   Цивильского городского поселения

                                                                     от 17.10.2014 № 269

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров

при главе администрации Цивильского городского поселения

Цивильского района

 

 

  1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии
    по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения (далее - Комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий­ской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Респуб­лики, а также настоящим Положением.
  3. Основными задачами Комиссии являются:

а)     подготовка предложений главе администрации Цивильского городского поселения Цивильского района, касаю­щихся вопросов формирования и эффек­тивного использования резерва управленческих кадров Цивильского городского поселения;

б)     отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Цивильского городского поселения;

в)      подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров
Цивильского городского поселения.

  1. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет пра­во:

а)     запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от   органов местного самоуправления и организаций;

в) приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и общественных объединений.

  1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Цивильского городского поселения. Комиссия должна состоять из председателя, заместителя председателя Комиссии, секретаря и не менее четырех членов Комиссии.
  2.  Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае, соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

7. Формой работы Комиссии являются заседания.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. План работы Комиссии определяется ею на первом заседании Комиссии в январе месяце каждого года и утверждается председателем комиссии.

9. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

10. Секретарь комиссии не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания Комиссии письменно информирует членов комиссии, а также кандидата для включения в резерв управленческих кадров о дате, времени проведения заседания, его повестки дня.

11. Заседания Комиссии проводятся председателем комиссии. При отсутствии председателя комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.

12. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседа­ния Комиссии.

13. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания
Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует
повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.

14. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по письменному поручению предсе­дателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.

15. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют председатель (в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии), секретарь и не менее половины ее членов. Также на заседании комиссии может присутствовать кандидат для включения в резерв управленческих кадров. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии Кандидат для включения в резерв управленческих кадров сообщает о невозможности присутствия доступным для него средством связи. В случае если Кандидат для включения в резерв управленческих кадров не сообщил о невозможности присутствия на заседании Комиссии, данное обстоятельство не является основанием для невозможности рассмотрения представленных документов для участия в отборочных мероприятиях.

16. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Если число голосов "за" при принятии решения равно числу голосов "против", то решающим является голос председателя комиссии (в случае его отсутствия заместителя председателя Комиссии). На заседание Комиссии могут быть приглашены представители заинтересованных учреждений, организаций, ведомств.

17. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указывается:

1) дата и номер протокола заседания комиссии;

2) список присутствующих на заседании членов комиссии, фамилии приглашенных лиц;

3) перечень и краткое содержание рассматриваемых материалов, принятые по ним решения;

4) мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам.

18. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания секретарем комиссии в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, визируется всеми членами комиссии, присутствующими на заседании и подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии).

19. Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией направляет заверенную копию протокола заседания лицам, в отношении которых приняты решения заказным письмом почтовой связью, либо вручает лично под расписку о его получении.

20. Решение комиссии может быть обжаловано лицом, в отношении которого принято решение, в 15-дневный срок со дня вручения, либо получения заказным письмом копии решения комиссии в судебном порядке.

21. Протокол заседания Комиссии хранится у секретаря.

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных
началах.

Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   Комиссии осуществляет администрация Цивильского городского поселения.

 

Приложение № 2

к постановлению администрации   Цивильского городского поселения

                                                                  от 17.10.2014 № 269

 

 

СОСТАВ

Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения

 

 

Васильев Владимир Александрович

- заместитель главы администрации Цивильского городского поселения (председатель комиссии);

Васильева Ираида Алексеевна

- главный специалист – эксперт администрации Цивильского городского поселения (заместитель комиссии);

Михайлова Татьяна Геннадьевна

- ведущий специалист – эксперт администрации Цивильского городского поселения (секретарь комиссии);

Аверьянова Татьяна Николаевна

- главный специалист-эксперт отдела организационного обеспечения администрации Цивильского района (по согласованию), член комиссии;

Иванова Татьяна Юрьевна

- заведующий сектором юридической службы администрации Цивильского района (по согласованию), член комиссии;

Зотова Зинаида Александровна

 

- депутат Собрания депутатов Цивильского городского поселения Цивильского района (по согласованию), член комиссии;

Яковлев Владислав Анатольевич

- депутат Собрания депутатов Цивильского городского поселения Цивильского района (по согласованию), член комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации   Цивильского городского поселения

                                                                 от 17.10.2014 № 269

 

 

ПОРЯДОК

формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров Цивильского городского поселения

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Резерв управленческих кадров Цивильского городского поселения (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения Цивильского района (далее – Комиссия).

1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.

1.3. Целевая часть – группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.

Целевая часть Резерва формируется для замещения должности:

заместителя руководителя органа местного самоуправления Цивильского городского поселения Цивильского районаЧувашской Республики;

руководителя организации, подведомственной органу местного самоуправления Медикасинского сельского поселения Цивильского районаЧувашской Республики.

1.4. Функциональная часть – группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:

здравоохранение и социальное развитие;

культура и искусство;

молодежная политика;

образование и наука;

строительство и ЖКХ;

обеспечивающая деятельность – правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.

 

II. Формирование Резерва

 

            2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.

            2.2. На первом этапе администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.

            В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема   в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта Цивильского городского поселения Цивильского районаЧувашской Республики).

            2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:

            1) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;

            2) наличие высшего профессионального образования;

            3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.

            Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.

2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:

1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;

2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;

4) документы, подтверждающие получение высшего образования;

5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);

6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);

7) медицинскую справку (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 г. № 1030.

            Вышеуказанные документы представляются в администрацию Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.

            2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:

анализа документальных данных;

            собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);

            оценки результатов трудовой деятельности;

            запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;

            иных методов, не противоречащих законодательству.

2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.

2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте Цивильского городского поселения Цивильского районаЧувашской Республики в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о включении лиц в кадровый резерв.

 

III. Использование Резерва

 

            3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.

            3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Цивильского городского поселения (приложение № 3 к настоящему Порядку).

3.3. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их письменного согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Чувашской Республики.

 

IV. Подготовка Резерва

 

            4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.

            4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.

            4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:

            повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;

            обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;

            участие в работе коллегиальных органов;

            участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

V. Работа с Резервом

 

5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.

Лицо, состоящее в резерве, информирует администрацию Цивильского городского поселения в течение 10 рабочих дней с момента обновления (дополнения) данных, влекущих изменение учетной информации о лице.

5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:

по личному заявлению;

по мотивированному предложению Администрации;

в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

по истечении трех лет нахождения в Резерве;

5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Цивильского городского поселения Цивильского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.

5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка. Лицо, исключенное из резерва в порядке, предусмотренном пунктом 5.2. настоящего раздела может быть повторно включено в Резерв путем прохождения отбора в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.

 

 

VI. Заключительные положения

 

Администрация Цивильского городского поселения представляет в администрацию Цивильского района информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве управленческих кадров Цивильского городского поселения по поступившему письменному запросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Приложение № 1

                                                                                               к Порядку формирования, подготовки

                                                                        и использования резерва управленческих

                                                                           кадров Цивильского городского поселения

                                                                            

 

 

 

 

Место

для

фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

кандидата для включения в резерв управленческих кадров администрации Цивильского городского поселения

 

         

 

1. Фамилия ___________________________________________________________________

Имя _________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________

2. Изменение Ф.И.О.: __________________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

3. Гражданство: _______________________________________________________________

           (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

4. Паспорт или документ, его заменяющий: _______________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан) 

_____________________________________________________________________________

5. Дата рождения:    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

6. Место рождения:____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7. Адрес регистрации: ________________________________________________________

индекс ________________________________________________________________________

республика (область)____________________________район ___________________________

населенный пункт _______________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 

8. Адрес фактического проживания:

индекс ________________________________________________________________________

республика (область)____________________________район ___________________________

населенный пункт _______________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______

 

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail): ____________________________________________________________________________

 

10. Семейное положение:

женат

 

холост

 

вдовец

 

разведен

 

 

(замужем)

 

(не замужем)

 

(вдова)

 

(разведена)

 

 

Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:

_________________________________________________________________ 

       (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)                                          

___________________________________________________________________________

11. Наличие детей:

да

 

нет

 

 

Если «да», укажите:

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Национальность: ___________________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

13. Какими языками владеете:

 

13.1. Родной язык: ___________________________________________________________   

 

13.2. Языки народов Российской Федерации: ____________________________________        

 

13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

Язык

Степень владения

 

владею свободно

читаю и могу

объясняться

читаю и перевожу

со словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Навыки работы с компьютером:

 

Вид

программного

обеспечения

Степень владения

Название конкретных

программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

 

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

 

Специальные програм­м­ные продукты

 

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

 

15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________

_____________________________________________________________________________

 

16. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного
образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало ____________  

               (месяц, год)                    

окончание__________  

                          (месяц, год)

начало ____________  

               (месяц, год)                    

окончание__________  

                          (месяц, год)

начало__________

               (месяц, год)                    

окончание_______

                          (месяц, год)

Уровень образования

(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

 

 

 

 

 

Форма обучения

(очная, вечерняя, заочная)

 

 

 

 

Полное наименование учебного заведения

(с указанием адреса учебного заведения)

 

 

 

 

 

 

Факультет

 

 

 

 

 

Специальность

по диплому

 

 

 

 

 

 

Специализация

 

 

 

 

 

Тема работы

(диплома, диссертации)

 

 

 

 

 

 

 

Код профиля

образования[1]

 

 

 

 

 

 

Если есть:

 

Ученое звание _______________________________________________________________

 

Ученая степень   ______________________________________________________________

 

Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________

Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________

 

 

  1.  Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

Формальные характеристики повышения квалификации

Последовательность обучения

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало ____________  

               (месяц, год)                    

окончание__________  

                          (месяц, год)

начало ____________  

               (месяц, год)                    

окончание__________  

                          (месяц, год)

начало ____________  

               (месяц, год)                    

окончание__________  

                          (месяц, год)

Вид программы

(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

 

 

 

 

 

Название организации, учебного заведения

 

 

 

 

 

 

 

Место проведения

программы

(страна, город)

 

 

 

 

 

Тема программы

 

 

 

 

 

 

 

Вид итогового

документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)

 

 

 

 

 

18. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

руководи­тель

член руководящего органа

член
организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Участие в выборных органах: _____________________________________________________________________________

(с указанием времени пребывания, наименование органа)

                                                                                                                                                      

20. Место работы в настоящее время:        

______________________________________________________________________________

 

20.1. Должность, с какого времени в этой должности:

________________________________________________________ с __________________ г.

    

20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

 

21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).

 

22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:

                                                                           

23. Были ли Вы судимы? Когда и за что?   

 

24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):

_________________________________________________________________                     __

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:        

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

 

 

 

 

 

 

27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента

Фамилия,

имя, отчество

Название

организации и должность

Контактные

телефоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

положительно

отрицательно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

 

 

 

30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

 

 

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Цивильского городского поселения.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

 

Дата заполнения ____ _____________ 20___ г.   Личная подпись ______________________

 

Приложение
к анкете кандидата для включения
в резерв управленческих кадров

Цивильского городского поселения

 

 

 

(фамилия, инициалы претендента)

 

 

Лист № _____ Всего листов ______

 

Выполняемая работа с начала трудовой деятельности

 

Даты

поступления на

работу

и ухода

с работы

Название

организации

Местона­хождение

организации

(адрес)

Название подразделения (отдел, цех и т.д.)

Наимено­вание должности

Количество подчиненных

Основные

обязанности

(перечислите)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы, лет:

общий

 

управленческий

 

государственной (муниципальной) службы

 

 

 

 

        Приложение № 2

                                                                                               к Порядку формирования, подготовки

                                                                          и использования резерва управленческих

                                                                          кадров Цивильского городского поселения

                                                                            

 

 

 

Главе администрации
Цивильского городского поселения Цивильского района

 

(инициалы, фамилия)

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Цивильского городского поселения, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность_________________________________________________________________________________

следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Цивильского городского поселения:

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка - объективка на лицо, состоящее в резерве (при необходимости).

 

 

Председатель Комиссии
по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения

 

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение № 3

                                                                                                 к Порядку формирования, подготовки

                                                                                 и использования резерва управленческих

                                                                                     кадров Цивильского городского поселения

                                                                            

 

 

Главе администрации
Цивильского городского поселения Цивильского района
Чувашской Республики

 

(инициалы, фамилия)

 

 

                                                   И Н Ф О Р М А Ц И Я

В соответствии с Порядком формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Цивильского городского поселения, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров Цивильского городского поселения:

пп

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы (в настоящее время)

Сведения

об образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Cправка - объективка на лицо, состоящее в резерве.

 

Председатель Комиссии
по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при главе администрации Цивильского городского поселения

 

 

 

___________________________                

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

[1] Код профиля образования:

   1 – технический, технологический                                             5 – гуманитарный

   2 – экономический                                                       6 – естественнонаучный

   3 – юридический                                                          7 – военный

   4 – управленческий


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429900, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-5-15; 21-2-36
Факс: 8(83545) 21-5-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика