Булдеевское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№10 от 05.03.2010г. Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вступившего в силу с 1 января 2010 года, в целях обеспечения доступа граждан, организаций, общественных объединений к информации о деятельности администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.                  Утвердить положение «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

2.                  Утвердить положение «Об официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

-                   Ведущему специалисту – эксперту Алексеевой Н.А. оборудовать в помещении администрации сельского поселения стенды для размещения информации о  деятельности администрации сельского поселения.

-                   Назначить должностных лиц, ответственных за представление информационных материалов, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района.

-                   Назначить должностных лиц, ответственных за представление ответов и комментариев по вопросам, поступающим от граждан, организаций, общественных объединений через официальный интернет-сайт администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района и от средств массовой информации.

-                   Обеспечить контроль за своевременным представлением достоверной информации о деятельности структурных подразделений администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района.

3.                  Ведущему специалисту администрации  Алексеевой Н.А. обнародовать данное постановление.

4.                  Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации Булдеевского сельского

пселения Цивильского района                                                              В.М.Колесников

 

 

Утверждено

постановлением главы администрации

 Булдеевского сельского поселения

от 5 марта 2010 года  № 10

 

Положение

об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации

Булдеевского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения
1. Сфера действия настоящего положения

 

1.1. Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Булдеевского сельского поселения (далее - Положение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государст­венных органов и администрации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе­дерации".

1.2. В Положении используются следующие понятия:

1) информация о деятельности администрации    Булдеевского сельского поселения (далее – Администрация) – информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий  организациями, подведомственными Администрации (далее – подведомственные организации), либо поступившая в Администрацию и подведомственные организации;

2) пользователь информации – гражданин (физическое лицо), орга­низация (юридическое лицо), общественное объединение, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информа­ции о деятельности Администрации;

3) запрос – обращение пользователя информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Администрацию либо к его должностному лицу о предостав­лении информации о деятельности этого органа;

4) официальный сайт Администрации – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Администрации.

1.3. Действие Положения распространяется на отношения Администрации с пользователями ин­формации, связанные с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности Администрации, воз­никающие в процессе поиска, получения и распространения информации о деятельности Администрации.

1.4. Обязанности по предоставлению информации в соответствии с настоящим Положением возлагаются на Администрацию.

 

2. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации 

 

Основными принципами обеспечения доступа к информации о дея­тельности Администрации являются:

1) открытость и доступность информации о деятельности Администрации, кроме случаев, установленных федераль­ными законами;

2) достоверность  информации о деятельности Администрации и своевременность ее предоставления;

3) бесплатность предоставления информации;

4) свобода поиска, получения, передачи и распространения инфор­мации о деятельности Администрации любым за­конным способом;

5) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права ор­ганизаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Администрации.

 

3. Гласность деятельности Администрации

 

3.1. Деятельность Администрации должна быть открытой и гласной.

3.2. Информация о деятельности Администрации является общедоступной, кроме случаев, установленных законода­тельством Российской Федерации.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации не относятся к информации ограниченного доступа:

1) нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус Администрации, правовое положение организаций, а также затрагивающие права, свободы, обязанности гражданин;

2) документы, содержащие информацию о состоянии окружающей среды;

3) информация о деятельности Администрации, об использовании бюджетных средств, о состоянии экономики и по­требностях населения, за исключением сведений, составляющих государст­венную или иную охраняемую законом тайну;

4) документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек, му­зеев, архивов, информационных системах Администрации, муниципальных организаций, представляющие общественный инте­рес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан;

5) иная информация, недопустимость ограничения доступа к кото­рой установлена федеральными законами.

 

4.Ограничение доступа к информации о деятельности Администрации и должностных лиц

 

4.1. Пользователям информацией не предоставляется информация, содержащая сведения:

1) составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) о частной жизни лица;

3) доступ к которым ограничен законодательством.

Перечень информации ограниченного доступа, а также сведений конфиденциального характера устанавливается законодательством Россий­ской Федерации.

4.2. Информация, содержащая персональные данные работников Администрации, иных лиц, предоставляется только с согласия самих работников (лиц), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

4.3. В случаях, если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 4.1, 4.2, ознакомление с таким документом, его разъяснение и вы­дача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.

 

5.Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации

 

5.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:

1) обнародование (опубликование) Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой инфор­мации;

2) размещение Администрацией инфор­мации о своей деятельности в сети Интернет;

3) размещение Администрацией инфор­мации о своей деятельности в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды;

4) предоставление пользователям по их запросу ин­формации о деятельности Администрации.

5.2. Администрация вправе использовать иные способы, не запрещенные законодательством Российской Федерации, для информирования о своей деятельности пользователей информации.

 

6. Форма предоставления информации о деятельности Администрации

6.1. Информация о деятельности Администрации может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

6.2. Информация о деятельности Администрации в устной форме предоставляется пользователям информации в сле­дующих случаях:

-                   в ответ на устный запрос пользователя информации, поступивший во время личного приема, о предоставлении такой информации в устной форме, если запрашиваемая информация относится к компетенции Администрации и для подго­товки ответа на такой запрос не требуется дополнительной проверки запра­шиваемой информации;

-                   по телефонам должностных лиц, уполномоченных органом мест­ного самоуправления сельского поселения, на ее предоставление.

6.3. Информация о деятельности Администрации может быть передана по сетям связи общего пользования.

 

7. Права пользователя информацией

 

Пользователи информации в ходе поиска информации о деятельно­сти Администрации пользуются правами, преду­смотренными Федеральным законом “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и администрации”.

 

II. Организация доступа к  информации о деятельно­сти Администрации.

Ос­новные требования  при обеспечении доступа к этой информации

8. Организация доступа к информации о деятельности Администрации

 

8.1. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается в пределах своих полномочий.

8.2. В целях своевременности реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов Администрацией утверждается Перечень видов сведений и документов, подлежа­щих размещению в сети Интернет, периодичность размещения информации, сроки ее обновления,  с указанием с должностного лица, ответственного за обеспечение доступа к данным  сведениям.

 

9. Организация доступа к информации о деятельности Администрации

размещаемой в сети Интернет

 

9.1. Администрация для размещения ин­формации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создан официальный  сайт Администрации (далее – сайт Администрации) с возможностью для пользователей информации направления запроса и получения ответа на него посредством электронной почты.

9.2. Ответственность за достоверность электронных версий норма­тивных актов и иной официальной информации, размещенной в сети Интер­нет, несут руководители и специалисты Администрации, передающие информацию для размещения на сайте Администрации лицам, ответственным за ее размещение.

9.3. Размещение информации на сайте Администрации, список лиц, ответственных за размещение, осуществляется в соответствии с «Положением об официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

9.4. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на дос­туп к информации о деятельности Администрации, создаются пункты подключения к сети Интернет.

 

10.Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации

 

Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации являются:

1) достоверность предоставляемой информации о деятельности Администрации;

2) соблюдение сроков  и порядка предоставления информации о деятельности Администрации;

3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности Администрации сведений, относящихся к информации ог­раниченного доступа;

4) создание Администрацией в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необхо­димых для реализации права на доступ к информации о деятельности Администрации;

5) расходы связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации, планируются из бюджета Администрации.

 

III. Предоставление информации о деятельности Администрации

11. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации

 

Администрация публикует инфор­мацию о своей деятельности в средствах массовой информации.

 

12. Информация о деятельности Администрации, размещаемая в сети Интернет

 

12.1. Информация о деятельности Администрации, размещается в сети Интернет на сайте Администрации в соотвествии с «Положением об официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».

12.2. Администрация наряду с информа­цией, указанной в пункте 12.1. и относящейся к их деятельности, могут раз­мещать в сети Интернет иную информацию о своей деятельности с учетом требований Федерального закона.

 

13. Размещение информации о деятельности Администрации в занимаемых помещениях

 

13.1. Структурные подразделения Администрации в занимаемых помещениях размещают информационные стенды для ознакомления пользо­вателей информации с текущей информацией о деятельности Администрации.

13.2. Информация, указанная в пункте 13.1, должна содержать:

1) Положение о структурном подразделении Администрации, вклю­чая Положение приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государствен­ных органов;

2) условия и порядок получения информации от Администрации.

 

14.Ознакомление с информацией о деятельности Администрации в занимаемых помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды

 

1. По решению Администрации, в уста­новленном им порядке пользователю информации может быть предостав­лена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Администрации занимаемых помещениях.

2. Доступ пользователей информации к информации о деятельно­сти Администрации, находящейся в библиотечных и архивных фондах района, и использование указанной информации осуще­ствляются в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о библиотечном деле и об ар­хивном деле.

 

15. Запрос информации о деятельности Администрации

 

15.1. Пользователь информации имеет право обратиться в Администрацию  с запросом как непосредственно, так и че­рез своего законного представителя.

15.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия имя и отчество гражда­нина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа мест­ного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. Запрос, составленный в письменной форме, также должен содержать наиме­нование Администрации, в который он направлен, либо фамилию и инициалы и (или) должность соответствующего должностного лица.

15.3. Запрос должен содержать четко сформулированный предмет запроса, позволяющий однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена, при этом не требуется точного указания рекви­зитов необходимых документов или материалов.

15.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регист­рации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию.

15.5. Зарегистрированный запрос  передается на рассмотрение руководителю Администрации, а затем в соответствии с его резолюцией передается исполнителю.

15.6.Подготовка ответа на запрос осуществляется в течение 30 ка­лендарных дней, при этом в пределах данного периода не допускается не­обоснованное затягивание сроков предоставления информации.

15.7. Если ответ на запрос не может быть подготовлен в течение ус­тановленного срока, по согласованию с руководителем Администрации, либо лицом, на которого возложено исполнение его полномочий,  в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информации уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее при­чины и срока предоставления запрашиваемой информации. Срок исполнения запроса может быть продлен не более чем на  пятнадцать календарных дней.

15.8. Если запрос не относится к деятельности Администрации, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или иной ор­ган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предостав­ление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в тот же срок сообщается направившему запрос пользователю информации.

15.9. Если Администрации не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государствен­ном органе, ином органе местного самоуправления, об этом в течение  семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользова­телю информации.

15.10. На устный запрос предоставляется ответ только в устной форме.

 

16. Порядок предоставления информации о деятельности  Администрации

 

16.1. Информация о деятельности Администрации по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содер­жится или к которому  прилагается запрашиваемая информация либо в кото­ром в соответствии с разделом 17,  содержится мотивированный отказ в пре­доставлении запрашиваемой информации.

16.2. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего от­вет.

16.3. Ответ на письменный запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость по­вторного обращения пользователя информацией по тому же предмету за­проса.

16.4. Если запрашиваемая информация о деятельности Администрации опубликована в средствах массовой информа­ции, либо размещена в сети Интернет на сайте Администрации, в ответе на запрос указывают ссылки на эти источники (названия, даты выхода и номера средства массовой ин­формации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса сайта Администрации, где размещена запрашиваемая информа­ция).

16.5. В случае, если запрашиваемая информация относится к ин­формации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, на­именование, номер и дата принятия акта в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информа­ции относится к информации ограниченного доступа, а остальная информа­ция является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ог­раниченного доступа.

 

17. Основания, исключающие возможность предоставления информации о деятельности Администрации

 

17.1.Информация о деятельности Администрации не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую ин­формацию о деятельности Администрации;

2) запрос не содержит почтового адреса, адреса электронной почты, номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информа­ции;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации, в который поступил запрос;

4) запрашиваемая информация отнесена к информации ограничен­ного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информации;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, либо подведомственных организа­ций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не свя­занной  с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

17.2. Администрации вправе не предостав­лять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Ин­тернет.

 

IV. Предоставление информации о деятельности
Администрации в пунктах коллективного доступа к информационным

систе­мам общего пользования

 

18. Пункты коллективного доступа к информационным системам общего пользования

18.1.Администрация должна содейство­вать созданию и функционированию на территории Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики пунктов коллективного доступа граждан к информацион­ным системам общего пользования.

18.2.Территориальное размещение пунктов коллективного доступа к Интернет-сетям и количество персональных рабочих мест в пунктах коллек­тивного доступа должны соответствовать требованию оперативного получе­ния гражданами информации о деятельности Администрации.

 

V. Ответственность за нарушение положения доступа к информации о деятельности Администрации

 

19. Защита права на доступ к информации о деятельности Администрации

19.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие право на доступ к информа­ции о деятельности Администрации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.

19.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к инфор­мации о деятельности Администрации, либо не­своевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недосто­верной или несоответствующей содержанию запроса информации пользова­телю информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возме­щению в соответствии с гражданским законодательством Российской Феде­рации.

 

20. Контроль и надзор за обеспечением доступа к информации о деятельно­сти Администрации

 

Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации осуществляет глава администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.

 

21. Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности Администрации

 

Должностные лица Администрации и му­ниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информа­ции о деятельности Администрации, несут дисцип­линарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением главы

администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района

Чувашской Республики

от 5 марта 2010 года  № 10

 

 

Положение
об официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Официальный интернет-сайт администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее сайт) является интерактивным информационным ресурсом администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее – Администрация) в сети Интернет и располагается по электронному адресу: http://www.sao-buld. zivil.cap.ru.

1.2. Основной язык официального сайта администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики – русский.

1.2. На сайте размещаются: общая информация о  Администрации, ее нормотворческой деятельности, статистическая информация о деятельности, информация о кадровом обеспечении, информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений.

 

2. Основные задачи сайта.

2.1. Реализация прав граждан на получение информации о деятельности Администрации.

2.2. Организация интерактивного взаимодействия Администрации с гражданами.

 

3. Основные функции сайта

3.1. Обеспечение гражданам, организациям, общественным объединениям доступа через сеть Интернет к информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей законные интересы граждан, или необходимой для реализации их прав и обязанностей.

3.2. Представление гражданам оперативных статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности Булдеевского сельского поселения Цивильского района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации.

3.3. Представление официальной информации о структуре Администрации.

3.4. Размещение муниципальных правовых актов.

3.5. Информирование об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, проводимых администрацией Булдеевского сельского поселения Цивильского района.

3.6. Информирование о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности.

3.7. Информирование о результатах проверок, проведенных в администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, органах Администрации и муниципальных учреждениях и организациях.

3.8. Информирование о кадровом обеспечении Администрации, в  том числе о порядке поступления на муниципальную службу, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации.

3.9. Размещение информации о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений главой администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района.

 

4. Ограничения по содержанию представляемой информации.

4.1. Запрещается размещение на сайте информации, отнесенной действующим законодательством к информации ограниченного доступа: государственной тайне и конфиденциальной информации.

4.2. Запрещается размещение на сайте коммерческой рекламы. Исключение могут составлять ссылки на сетевые ресурсы мероприятий, имеющих важное общественное значение и проводимых с участием (при поддержке) Администрации.

4.3. Запрещается размещение на сайте материалов, оскорбляющих нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.

 

5. Авторские права и защита персональной информации

5.1. Информация, размещаемая на сайте, является официальной.
5.2. Муниципальные предприятия и учреждения, участвующие в подготовке информации (материалов) и использующие информацию (материалы) сторонних источников, несут ответственность за соблюдение законодательства об охране авторских прав.

5.3. Информационные материалы, представленные муниципальными предприятиями и учреждениями (по соглашению) и размещенные на сайте, являются официальным информационным ресурсом Администрации.

 

6. Опубликование информации на интернет-сайте

6.1. В соответствии со структурой официального сайта, сроками представления и периодичностью обновления, руководители органов с правами юридического лица,  должностные лица Администрации предоставляют подлежащую опубликованию информацию должностному лицу, ответственному за представление информационных материалов, обязательных для размещения на официальном интернет-сайте администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района.

6.2. Устанавливаются следующие сроки представления информации:

- ежедневная - до 16 часов текущих суток;

- еженедельная - до 13 часов вторника, следующего за отчетной неделей;

- ежемесячная - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартальная - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодная - до 1 марта года, следующего за отчетным.

6.3. Устанавливается следующий формат представления информации:

- текстовая информация – .doc, .org, .odt;

- табличная информация - .doc, .org, .odt, .ods, .exl;

- графическая информация - JPG, GIF, PNG;

- аудиоинформация - .wav (алгоритм сжатия МР layer 3), .mp3, .wma;

- видеоинформация - .mpg, .wmv, .avi.


7. Администрирование

 

Администрирование, программно-аппаратное обеспечение функционирования официального сайта Администрации, включая защиту информации от искажения или разрушения, осуществляет ведущий специалист-эксперт администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к положению об официальном интернет-сайте

администрации Булдеевского сельского поселения                                                          Цивильского района Чувашской Республики

 

Перечень информационных материалов, обязательных для размещения
на официальном интернет-сайте администрации

Булдеевского сельского поселения

Цивильского района Чувашской Республики

 


п/п

Вид информационных материалов

Ответственный за представление материалов

Регламент
обновления
материалов

 

1.Общая информация об администрации Цивильского района Чувашской Республики:

 

1.1.

Структура, почтовые адреса, адреса электронной почты Администрации и структурных подразделений

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации

При внесении изменений

 

1.2.

Сведения о полномочиях Администрации и структурных подразделений Администрации, задачах и функциях, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

Руководители структурных подразделений Администрации.

Заведующий сектором юридической службы.

При внесении изменений

 

1.3.

Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, телефоны справочных служб

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

При внесении изменений

 

1.4.

Сведения о руководителях Администрации, структурных подразделений Администрации, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации.

Руководители структурных подразделений Администрации.

При внесении изменений

 

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации и структурных подразделений Администрации, подведомственных организаций

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации.

 

При внесении изменений

 

2.Информация о нормотворческой деятельности

 

2.1.

Муниципальные правовые акты, изданные в Администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими

Заведующий сектором юридической службы.

Еженедельно

 

2.2.

Информация о размещении Администрацией заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

По мере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

2.3.

Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

При внесении изменений

 

2.4.

Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых в Администрацию к рассмотрению в соответствии с муниципальными правовыми актами

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

При внесении изменений

 

2.5.

Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Заведующий сектором юридической службы.

При внесении изменений

 

3.

Информация об участии Администрации в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, а также о мероприятиях, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации.

Руководители структурных подразделений Администрации.

Постоянно

 

4.

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан, организаций, общественных объединений в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

Постоянно

 

5.

Информацию о результатах проверок, проведенных Администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

По мере проведения проверок

 

6.

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации

Постоянно

 

7. Статистическая информация о деятельности Администрации

 

7.1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности района, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации

Руководители структурных подразделений Администрации.

 

Ежеквартально

 

7.2.

Сведения об исполнении бюджета Цивильского раойна

Финансовый отдел Администрации

Ежеквартально

 

7.3.

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет

Финансовый отдел Администрации

При внесении изменений

 

8.Информация о кадровом обеспечении Администрации

 

8.1.

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации

При внесении изменений

8.2.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации

По мере поступления новых материалов

По мере поступления новых материалов

8.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

По мере поступления новых материалов

8.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

При внесении изменений

8.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации

8.6.

Перечень подведомственных образовательных учреждений, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях

Руководитель отдела образования и социального развития.

 

При внесении изменений

 

9. Информация о работе Администрации с обращениями граждан, организаций, общественных объединений

 

9.1.

Порядок и время приема главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений Администрации

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации

При внесении изменений

 

9.2.

Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 9.1, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Управляющий делами.

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения Администрации

1 раз в квартал

 

 

 


Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика