В соответствии с Законом Чувашской Республики « О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике», а также статьей 24 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в целях разработки порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительного проектирования Булдеевского сельского поселенияСобрание депутатов Булдеевского сельского поселения
РЕШИЛО:
Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам документов градостроительного проектирования Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики».
Глава Булдеевского сельского поселения
|
В.М.Колесников
|
Принято
решением Собрания депутатов
Булдеевского сельского поселения
Цивильского района
от 13 ноября 2007 г. № 16-6
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам документов градостроительного проектирования Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует вопросы проведения публичных слушаний по проектам документов градостроительного проектирования Булдеевского сельского поселения с учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.2. На публичные слушания выносятся:
проект генерального плана поселения и проект изменений в него;
проект правил землепользования и застройки поселения и проект изменений в них;
проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории поселения;
вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Особенности проведения публичных слушаний по каждому проекту документа и вопросам отражены соответственно в разделах 2, 3, 4, 5, 6 настоящего Положения.
1.3. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 4 настоящего Положения является специалист по земельным вопросам и благоустройству администрации поселения, на которого возложены вопросы архитектуры и градостроительства (далее – ответственный орган).
1.4. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам документов и вопросам, указанным в разделах 3, 5, 6 настоящего Положения является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой утверждается главой местной администрации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики (далее - ответственный орган).
1.5. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность населения такой части территории устанавливается законом Чувашской Республики, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
1.6. Участники публичных слушаний:
Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители поселения, либо жители территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашиваются разрешения, указанные в разделах 5, 6 настоящего Положения. К участию в публичных слушаниях могут приглашаться представители политических партий и иных общественных объединений, представители трудовых коллективов, а также руководители организаций.
Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, задавать вопросы, высказывать свое мнение, представлять в ответственный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания как устно, так и в письменной форме, касающиеся проектов, которые подлежат включению в протокол публичных слушаний.
1.7. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) глава поселения издает распоряжение об опубликовании проекта документа, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения и о проведении публичных слушаний, с указанием органа, ответственного за проведение публичных слушаний;
2) комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки организует проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, после получения от заинтересованных в получении разрешений лиц соответствующих заявлений;
3) источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний по проектам, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, являются средства местного бюджета;
4) расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения;
5) ответственный за проведение публичных слушаний орган, указанный в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Положения:
назначает председательствующего на публичных слушаниях;
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
подготавливает проект распоряжения главы поселения об опубликовании проекта правового акта, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, о проведении публичных слушаний и органе, ответственном за их проведение;
обеспечивает опубликование информации о времени и месте проведения публичных слушаний по проектам документов, указанным в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в местных средствах массовой информации по усмотрению ответственного органа или направляет сообщения (изменения) о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений, указанных в разделах 5 и 6 настоящего Положения,
обеспечивает опубликование проекта документа, выносимого на публичные слушания, указанного в разделах 2, 3, 4 настоящего Положения, в средствах массовой информации;
ведет протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях;
определяет докладчиков (содокладчиков);
определяет порядок выступления на публичных слушаниях;
проводит анализ материалов, предоставленных участниками публичных слушаний;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете, являющейся официальным органом муниципального образования;
иные вопросы организации и проведения публичных слушаний.
1.8. В целях доведения до населения информации о содержании выносимых на публичные слушания документов и проектов, в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, выступления представителей администрации, разработчиков проектов на собраниях жителей, в иных местах, определенных ответственным органом, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, на официальном сайте поселения в сети "Интернет".
1.9. На публичные слушания могут приглашаться должностные лица районной администрации, руководители муниципальных предприятий, учреждений, специалисты структурных подразделений администрации города, присутствие которых необходимо для обеспечения квалифицированного обсуждения выносимых на слушания проектов или вопросов.
1.10. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю органа, ответственного за подготовку обсуждаемого проекта, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступления предоставляется участникам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления участников слушаний.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
1.11. Публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 21 часов по местному времени, либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.
1.12. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников публичных слушаний по документам и проектам, высказанные ими в ходе слушаний. Кроме того, приложениями к протоколу публичных слушаний являются письменные предложения, переданные ответственному за проведение публичных слушаний орган в ходе публичных слушаний.
1.13. По итогам публичных слушаний, ответственный орган подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать мотивированные выводы, со ссылкой, при необходимости, на нормативные правовые акты, по внесенным предложениям и замечаниям.
1.14. Для подготовки заключения о результатах публичных слушаний ответственный орган может привлекать специалистов, необходимых для выполнения консультационных и экспертных работ.
1.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средства массовой информации и может размещаться на официальном сайте поселения в сети "Интернет".
Раздел 2. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
плана сельского (городского) поселения.
2.1. Публичные слушания проводятся в поселении.
2.2. Глава поселения при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
2.3. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, ответственный за проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
2.4. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории поселения, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
2.5. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Чувашской Республики, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
2.6. Решение главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
2.7. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом поселения и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, ответственным за проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
2.10. В месте проведения публичных слушаний орган, ответственный за проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.
2.11. Представитель органа, ответственного за проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.
2.12. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
2.13. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, ответственный за проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
2.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
2.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
2.16. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана, орган, ответственный за проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе поселения для принятия соответствующего решения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
2.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний, может размещаться на официальном сайте поселения в сети "Интернет".
2.18. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) согласие с проектом генерального плана и направление его в представительный орган муниципального образования;
2) отклонение проекта генерального плана и направление его на доработку.
2.19. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения.
2.20. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
Раздел 3. Проведение публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки Булдеевского сельского
поселения.
3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил землепользования и застройки, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
3.2. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
3.3. Указанные в п. 3.2 данного раздела извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
3.4. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.
3.5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
3.6. Глава поселения при получении проекта правил землепользования и застройки, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту. Решение должно быть принято в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта.
3.7. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3.8. Решение главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.9. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники, в том числе и лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.10. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.11. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
3.12. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы, входящие в проект правил землепользования и застройки.
3.13. Председатель комиссии или лицо, им уполномоченное, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы.
3.14. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы, любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта, и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
3.15. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.16. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
3.17. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
3.18. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний и в случае необходимости, с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
3.19. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
Раздел 4. Проведение публичных слушаний по проекту планировки
территории и проекту межевания территории поселения.
4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы местной администрации поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
4.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, уполномоченных представителей объединений этих граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. Глава поселения при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.
4.4. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, ответственный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
4.5. Решение главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4.6. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
4.7. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.8. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, ответственным за проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
4.9. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.
4.10. Представитель органа, ответственного за проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.
4.11. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
4.12. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, ответственный за проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.13. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
4.14. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
4.15. После завершения публичных слушаний орган, ответственный за их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
4.16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
4.17. Орган, ответственный за проведение публичных слушаний, направляет главе местной администрации поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
4.18. Глава местной администрации поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Раздел 5. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
5.1. Условно разрешенный вид использования недвижимости устанавливается правилами землепользования и застройки, которые могут быть разрешены с учетом публичных слушаний.
5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5.3. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
5.5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по составленной комиссией смете, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
5.6. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5.7. Сообщение комиссии о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
5.8. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
5.10. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
5.11. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.12. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
5.13. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.14. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
5.15. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
5.16. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации поселения, городского округа.
5.17. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
Раздел 6. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
6.1.Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки.
6.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.
6.3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по составленной комиссией смете, не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
6.5. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
6.6. Сообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
6.7. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
6.9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
6.10. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
6.11. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.
6.12. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
6.13. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6.14. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации поселения, городского округа.
6.15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.