В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Булдеевском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Внести в решение Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.12.2012 г. № 23-1 «О бюджете Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год» следующие изменения:
1.Увеличить объем бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год по доходам на 429547 рублей и по расходам на 534060 рублей согласно приложениям 1-3 к настоящему решению.
1)приложение № 1 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района от 26.06.2014 г.
|
ДОХОДЫ
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
(рублей)
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
417 900,00
|
103 02230 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
170 350,00
|
103 02250 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
170 350,00
|
106 00000 00 0000 000
|
Налоги на имущество
|
77 200,00
|
106 01000 00 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц,взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
57 100,00
|
106 06013 10 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий
|
20 100,00
|
106 06023 10 1000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий
|
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
11 647,00
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюдженой системы Российской Федерации
|
-249 350,00
|
202 01001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
-249 350,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
261 897,00
|
202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
261 897,00
|
202 03000 00 0000 151
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-900,00
|
202 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
-900,00
|
Итого
|
|
429 547,00
|
1)приложение № 2 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение №2
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского от 26.06.2014 г.
|
Распределение расходов
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов
|
бюджетов Российской Федерации
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
средства бюджета
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
31 953,00
|
31 953,00
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Национальная оборона
|
02
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
02
|
03
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Национальная экономика
|
04
|
|
292 470,77
|
292 470,77
|
|
Дорожное хозяйство
|
04
|
09
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
04
|
12
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
-60,00
|
-60,00
|
|
Поддержка коммунального хозяйства
|
05
|
02
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Культура и кинематография
|
08
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Культура
|
08
|
01
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Итого
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
1)приложение № 3 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 3
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района
от 26.06.2014 г.
|
Распределение расходов
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по главным распорядителям средств бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
за счет средства бюджета Цивильского муниципального района
|
средства от предпринимательской деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Администрация Булдеевского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
31 953,00
|
31 953,00
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
04
|
7500000
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0000
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
242
|
3 200,00
|
3 200,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
244
|
26 198,00
|
26 198,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
7500000
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением
|
993
|
01
|
13
|
7510000
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
244
|
0,00
|
0,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
852
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Национальная оборона
|
993
|
02
|
|
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
993
|
02
|
03
|
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч400000
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410000
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Фонд оплаты труда и страховые взносы
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
111
|
1 240,00
|
1 240,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
244
|
-2 140,00
|
-2 140,00
|
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
292 470,77
|
292 470,77
|
|
Дорожное хозяйство
|
993
|
04
|
09
|
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
|
-6 800,00
|
-6 800,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
244
|
-6 800,00
|
-6 800,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
|
-7 700,00
|
-7 700,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
244
|
-7 700,00
|
-7 700,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
244
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
|
234 610,00
|
234 610,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
244
|
234 610,00
|
234 610,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
993
|
04
|
12
|
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч400000
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч430000
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Созлание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков
|
993
|
04
|
12
|
Ч431003
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
12
|
Ч431003
|
244
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
-60,00
|
-60,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой"
|
993
|
05
|
02
|
Ц180000
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования
|
993
|
05
|
02
|
Ц187019
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
|
993
|
05
|
02
|
Ц187019
|
243
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Благоустройство
|
993
|
05
|
03
|
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц100000
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Подпрограмма "Благоустройство"
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л0000
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Мероприятия по благоустройству, уборке территории
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
|
-80 060,00
|
-80 060,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
244
|
-80 060,00
|
-80 060,00
|
|
Организация и содержание мест захоронения
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7014
|
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7014
|
244
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Культура и кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Подпрограмма "Развитие культуры"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
|
-17 032,69
|
-17 032,69
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
611
|
-17 032,69
|
-17 032,69
|
|
Строительство (реконструкция) котельных муниципальных образований
|
993
|
08
|
01
|
Ц41Ш101
|
|
227 628,92
|
227 628,92
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
993
|
08
|
01
|
Ц41Ш101
|
414
|
227 628,92
|
227 628,92
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
2. Установить объем дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год в сумме 104513 рублей.
3. На покрытие дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год направить остатки средств на счетах по учету средств бюджета Булдеевского сельского поселения Чувашской Республики в сумме 104513 рублей.
4. Внести изменения в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему решению:
1)приложение № 4 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 4
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района от 26.06.2014 г.
|
Источники
|
внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
(рублей)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
104 513,00
|
Итого
|
|
104 513,00
|
5. Настоящее решение вступает в силу по истечении семи дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Булдеевский вестник».
Глава Булдеевского
сельского поселения Ю.В.Деомидов
О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, Постановлением Кабинета Министров Чувашской от 25 февраля 2010 года №44 «О признании и утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики», в целях выявления и устранения в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и их проектах положений, повышающих вероятность коррупционных действий, Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Признать утратившим решение Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения от 30 января 2009 года № 25-1 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и их проектов» (с изменениями от 31 марта 2011 года).
3 . Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Булдеевский вестник».
Глава Булдеевского сельского поселения Ю.В.Деомидов
Утверждён
решением Собрания депутатов
Булдеевского сельского поселения
от 26.06.2014 г. № 37-2
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения, в том числе по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2)муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов;
3)социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
1.3. Субъектами проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов является органы местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, уполномоченное органами местного самоуправления Булдеевского сельского поселения лицо, в установленной сфере деятельности.
1.4. В настоящем Порядке используются основные понятия, предусмотренные федеральными законами «О противодействии коррупции» и «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и их проектов проводится по решению органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
принятые нормативные правовые акты;
подготавливаемые проекты нормативных правовых актов.
2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок до 15 рабочих дней.
2.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
2.5. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта выявлены коррупциогенные факторы, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
2.6. В заключении отражаются следующие сведения:
перечень норм, отвечающих признакам коррупционности в соответствии с коррупциогенными факторами;
рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;
наличие в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению;
при наличии, информация о размещении органом местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района на его официальном сайте в сети Интернет проекта акта с указанием даты его размещения и установленного срока для предоставления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
2.7. Заключение о коррупциогенности действующего акта (проекта акта), составленное органом, осуществившем антикоррупционную экспертизу, направляется органу местного самоуправления, по решению которого была проведена антикоррупционная экспертиза действующего акта (проекта акта),.
III. Независимая антикоррупционная экспертиза
3.1. Организации и граждане вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее соответственно - независимая экспертиза, независимые эксперты).
Независимыми экспертами не могут являться организации и граждане, принимавшие участие в подготовке проекта нормативного правового акта, а также организации, созданные на основании решения Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района (структурного подразделения) - разработчика проекта нормативного правового акта.
3.2. Разработчик проекта нормативного правового акта вправе направлять нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов на независимую антикоррупционную экспертизу.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, подлежат размещению разработчиком проекта нормативного правового акта на его официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрацию Булдеевского сельского поселения Цивильского района или организации.
3.4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, разработчик проектов нормативных правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в органы местного самоуправления сельского поселения, размещает эти проекты на своих официальных сайтах в сети интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проектов нормативных правовых актов, указывается при размещении проекта нормативного правового акта в сети Интернет, и не может быть меньше срока их рассмотрения юридической службой администрации Цивильского района.
3.5. По результатам независимой экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта составляется заключение.
Заключение направляется курьерским способом или в виде электронного документа:
по нормативному правовому акту - Собранию депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района;
по проекту нормативного правового акта - разработчику проекта нормативного правового акта.
IV. Порядок направления принятых нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру Цивильского района
4.1. Для проведения антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты органов местного самоуправления Булджеевского сельского поселения и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия.
4.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР в течение 3 рабочих дней со дня их визирования руководителем органа местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и не позднее, чем за 14 рабочих дней до дня их принятия.
V. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
5.1. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта разработчиком проекта нормативного правового акта.
5.2. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами независимой экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этим разработчиком проекта нормативного правового акта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта нормативного правового акта вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение главе Булдеевского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района с обоснованием своего несогласия.
К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком проекта нормативного правового акта на рассмотрение главе Булдеевского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам независимой экспертизы.
5.3. Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрация Булдеевского сельского поселения Цивильского района, по результатам заключения обязаны в целях ликвидации и нейтрализации коррупционных факторов в течение 7 дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.
Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
Булдеевского сельского поселения
Цивильского района Чувашской
Республики
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
_______________________________________________________
(наименование правового акта (проекта правового акта)
Коррупционный
фактор
Положение
анализируемого
нормативного правового акта (проект нормативного правового акта)
Возможные
коррупционные
проявления
Предложения
и рекомендации
(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)
размещён на официальном сайте _________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в сети Интернет ______________________.
(дата)
__________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(дата)
В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46 Положения о бюджетном процессе в Булдеевском сельском поселении Цивильского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Внести в решение Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики от 13.12.2012 г. № 23-1 «О бюджете Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2013 год» следующие изменения:
1.Увеличить объем бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год по доходам на 429547 рублей и по расходам на 534060 рублей согласно приложениям 1-3 к настоящему решению.
1)приложение № 1 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района от 26.06.2014 г.
|
ДОХОДЫ
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
(рублей)
|
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование доходов
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
1
|
2
|
3
|
100 00000 00 0000 000
|
Доходы
|
417 900,00
|
103 02230 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
170 350,00
|
103 02250 01 0000 110
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты
|
170 350,00
|
106 00000 00 0000 000
|
Налоги на имущество
|
77 200,00
|
106 01000 00 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц,взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
57 100,00
|
106 06013 10 0000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий
|
20 100,00
|
106 06023 10 1000 110
|
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 п.1, ст. 394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий
|
|
200 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
11 647,00
|
202 01000 00 0000 151
|
Дотации от других бюджетов бюдженой системы Российской Федерации
|
-249 350,00
|
202 01001 10 0000 151
|
Дотации бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
-249 350,00
|
202 02000 00 0000 151
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
261 897,00
|
202 02999 10 0000 151
|
Прочие субсидии бюджетам поселений
|
261 897,00
|
202 03000 00 0000 151
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
-900,00
|
202 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
-900,00
|
Итого
|
|
429 547,00
|
1)приложение № 2 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение №2
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского от 26.06.2014 г.
|
Распределение расходов
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по разделам и подразделам функциональной классификации расходов
|
бюджетов Российской Федерации
|
(рублей)
|
Показатели
|
РЗ
|
ПР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
средства бюджета
|
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Общегосударственные вопросы
|
01
|
|
31 953,00
|
31 953,00
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Национальная оборона
|
02
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
02
|
03
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Национальная экономика
|
04
|
|
292 470,77
|
292 470,77
|
|
Дорожное хозяйство
|
04
|
09
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
04
|
12
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
05
|
|
-60,00
|
-60,00
|
|
Поддержка коммунального хозяйства
|
05
|
02
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Культура и кинематография
|
08
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Культура
|
08
|
01
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Итого
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
1)приложение № 3 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 3
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района
от 26.06.2014 г.
|
Распределение расходов
|
бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
по главным распорядителям средств бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района
|
Чувашской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации
|
(рублей)
|
Показатели
|
Мин
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
Увеличение, уменьшение (-)
|
Всего
|
в том числе
|
за счет средства бюджета Цивильского муниципального района
|
средства от предпринимательской деятельности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Администрация Булдеевского сельского поселения
|
993
|
|
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
Общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
|
|
|
31 953,00
|
31 953,00
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации,высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
993
|
01
|
04
|
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
04
|
7500000
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0000
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
|
29 398,00
|
29 398,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
242
|
3 200,00
|
3 200,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
04
|
75Э0020
|
244
|
26 198,00
|
26 198,00
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
993
|
01
|
13
|
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики
|
993
|
01
|
13
|
7500000
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением
|
993
|
01
|
13
|
7510000
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
244
|
0,00
|
0,00
|
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
01
|
13
|
7517015
|
852
|
2 555,00
|
2 555,00
|
|
Национальная оборона
|
993
|
02
|
|
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Мобилизационная и вневойская подготовка
|
993
|
02
|
03
|
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
02
|
03
|
Ч400000
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала"
|
993
|
02
|
03
|
Ч410000
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
|
-900,00
|
-900,00
|
|
Фонд оплаты труда и страховые взносы
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
111
|
1 240,00
|
1 240,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
02
|
03
|
Ч415118
|
244
|
-2 140,00
|
-2 140,00
|
|
Национальная экономика
|
993
|
04
|
|
|
|
292 470,77
|
292 470,77
|
|
Дорожное хозяйство
|
993
|
04
|
09
|
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие транспортной системы"
|
993
|
04
|
09
|
Ч200000
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
993
|
04
|
09
|
Ч210000
|
|
250 110,00
|
250 110,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
|
-6 800,00
|
-6 800,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д015
|
244
|
-6 800,00
|
-6 800,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
|
-7 700,00
|
-7 700,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Д016
|
244
|
-7 700,00
|
-7 700,00
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю015
|
244
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
|
234 610,00
|
234 610,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
09
|
Ч21Ю016
|
244
|
234 610,00
|
234 610,00
|
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
993
|
04
|
12
|
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Управление общественными финансами и муниципальным долгом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч400000
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом"
|
993
|
04
|
12
|
Ч430000
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Созлание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков
|
993
|
04
|
12
|
Ч431003
|
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
04
|
12
|
Ч431003
|
244
|
42 360,77
|
42 360,77
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
|
|
|
-60,00
|
-60,00
|
|
Коммунальное хозяйство
|
993
|
05
|
02
|
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
02
|
Ц100000
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Подпрограмма "Обеспечение населения качественной питьевой водой"
|
993
|
05
|
02
|
Ц180000
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования
|
993
|
05
|
02
|
Ц187019
|
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
|
993
|
05
|
02
|
Ц187019
|
243
|
50 000,00
|
50 000,00
|
|
Благоустройство
|
993
|
05
|
03
|
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
|
993
|
05
|
03
|
Ц100000
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Подпрограмма "Благоустройство"
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л0000
|
|
-50 060,00
|
-50 060,00
|
|
Мероприятия по благоустройству, уборке территории
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
|
-80 060,00
|
-80 060,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7013
|
244
|
-80 060,00
|
-80 060,00
|
|
Организация и содержание мест захоронения
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7014
|
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд
|
993
|
05
|
03
|
Ц1Л7014
|
244
|
30 000,00
|
30 000,00
|
|
Культура и кинематография
|
993
|
08
|
|
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Культура
|
993
|
08
|
01
|
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Государственная (муниципальная) программа "Развитие культуры и туризма"
|
993
|
08
|
01
|
Ц400000
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Подпрограмма "Развитие культуры"
|
993
|
08
|
01
|
Ц410000
|
|
210 596,23
|
210 596,23
|
|
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
|
-17 032,69
|
-17 032,69
|
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ)
|
993
|
08
|
01
|
Ц414039
|
611
|
-17 032,69
|
-17 032,69
|
|
Строительство (реконструкция) котельных муниципальных образований
|
993
|
08
|
01
|
Ц41Ш101
|
|
227 628,92
|
227 628,92
|
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
993
|
08
|
01
|
Ц41Ш101
|
414
|
227 628,92
|
227 628,92
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
534 060,00
|
534 060,00
|
|
2. Установить объем дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год в сумме 104513 рублей.
3. На покрытие дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год направить остатки средств на счетах по учету средств бюджета Булдеевского сельского поселения Чувашской Республики в сумме 104513 рублей.
4. Внести изменения в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему решению:
1)приложение № 4 к решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 4
|
к решению Собрания депутатов Булдеевского
|
сельского поселения Цивильского района от 26.06.2014 г.
|
Источники
|
внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
Булдеевского сельского поселения Цивильского района на 2014 год
|
(рублей)
|
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
104 513,00
|
Итого
|
|
104 513,00
|
5. Настоящее решение вступает в силу по истечении семи дней после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Булдеевский вестник».
Глава Булдеевского
сельского поселения Ю.В.Деомидов
О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, Постановлением Кабинета Министров Чувашской от 25 февраля 2010 года №44 «О признании и утратившими силу некоторых актов Кабинета Министров Чувашской Республики», в целях выявления и устранения в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и их проектах положений, повышающих вероятность коррупционных действий, Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики (далее - Порядок).
2. Признать утратившим решение Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения от 30 января 2009 года № 25-1 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики и их проектов» (с изменениями от 31 марта 2011 года).
3 . Настоящее решение вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Булдеевский вестник».
Глава Булдеевского сельского поселения Ю.В.Деомидов
Утверждён
решением Собрания депутатов
Булдеевского сельского поселения
от 26.06.2014 г. № 37-2
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения, в том числе по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2)муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов;
3)социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
1.3. Субъектами проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов является органы местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики, уполномоченное органами местного самоуправления Булдеевского сельского поселения лицо, в установленной сфере деятельности.
1.4. В настоящем Порядке используются основные понятия, предусмотренные федеральными законами «О противодействии коррупции» и «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики
2.1. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и их проектов проводится по решению органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района Чувашской Республики.
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат:
принятые нормативные правовые акты;
подготавливаемые проекты нормативных правовых актов.
2.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней, а особо сложных - 5 рабочих дней.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в срок до 15 рабочих дней.
2.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
2.5. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта выявлены коррупциогенные факторы, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, органом, осуществившим антикоррупционную экспертизу, осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
2.6. В заключении отражаются следующие сведения:
перечень норм, отвечающих признакам коррупционности в соответствии с коррупциогенными факторами;
рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;
наличие в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению;
при наличии, информация о размещении органом местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района на его официальном сайте в сети Интернет проекта акта с указанием даты его размещения и установленного срока для предоставления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
2.7. Заключение о коррупциогенности действующего акта (проекта акта), составленное органом, осуществившем антикоррупционную экспертизу, направляется органу местного самоуправления, по решению которого была проведена антикоррупционная экспертиза действующего акта (проекта акта),.
III. Независимая антикоррупционная экспертиза
3.1. Организации и граждане вправе в инициативном порядке за счет собственных средств участвовать в проведении независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее соответственно - независимая экспертиза, независимые эксперты).
Независимыми экспертами не могут являться организации и граждане, принимавшие участие в подготовке проекта нормативного правового акта, а также организации, созданные на основании решения Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района (структурного подразделения) - разработчика проекта нормативного правового акта.
3.2. Разработчик проекта нормативного правового акта вправе направлять нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов на независимую антикоррупционную экспертизу.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта, не может быть меньше срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, подлежат размещению разработчиком проекта нормативного правового акта на его официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрацию Булдеевского сельского поселения Цивильского района или организации.
3.4. Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района и (или) администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, разработчик проектов нормативных правовых актов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в органы местного самоуправления сельского поселения, размещает эти проекты на своих официальных сайтах в сети интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой экспертизы, устанавливаемый разработчиком проектов нормативных правовых актов, указывается при размещении проекта нормативного правового акта в сети Интернет, и не может быть меньше срока их рассмотрения юридической службой администрации Цивильского района.
3.5. По результатам независимой экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта составляется заключение.
Заключение направляется курьерским способом или в виде электронного документа:
по нормативному правовому акту - Собранию депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района;
по проекту нормативного правового акта - разработчику проекта нормативного правового акта.
IV. Порядок направления принятых нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру Цивильского района
4.1. Для проведения антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты органов местного самоуправления Булджеевского сельского поселения и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР не позднее 3 рабочих дней со дня их принятия.
4.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и их должностных лиц, касающиеся вопросов:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства и лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность государственных корпораций, фондов и иных организаций создаваемых Российской Федерацией на основании Федеральных законов
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы
направляются в прокуратуру Цивильского района ЧР в течение 3 рабочих дней со дня их визирования руководителем органа местного самоуправления Булдеевского сельского поселения Цивильского района и не позднее, чем за 14 рабочих дней до дня их принятия.
V. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
5.1. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта разработчиком проекта нормативного правового акта.
5.2. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами независимой экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этим разработчиком проекта нормативного правового акта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта нормативного правового акта вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение главе Булдеевского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района с обоснованием своего несогласия.
К проекту нормативного правового акта, вносимому разработчиком проекта нормативного правового акта на рассмотрение главе Булдеевского сельского поселения Цивильского района, главе администрации Булдеевского сельского поселения Цивильского района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам независимой экспертизы.
5.3. Собрание депутатов Булдеевского сельского поселения Цивильского района, администрация Булдеевского сельского поселения Цивильского района, по результатам заключения обязаны в целях ликвидации и нейтрализации коррупционных факторов в течение 7 дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.
Приложение
к Порядку проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
Булдеевского сельского поселения
Цивильского района Чувашской
Республики
Заключение
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
_______________________________________________________
(наименование правового акта (проекта правового акта)
Коррупционный
фактор
Положение
анализируемого
нормативного правового акта (проект нормативного правового акта)
Возможные
коррупционные
проявления
Предложения
и рекомендации
(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)
размещён на официальном сайте _________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в сети Интернет ______________________.
(дата)
__________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(дата)