Челкасинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

с № 36 по № 54

 

 

 

 

 

 


ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 4 мая 2006 г.     № 36

село Челкасы

 

О периодическом издании

«Челкасинский вестник»

 

         Руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131- ФЗ от 06.10.2003 года, Закона РФ «О средствах массовой информации» № 2124-1 от 27.12.1991 г., Закона ЧР «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» № 19 от 18.10.2004 г., Уставом Челкасинского сельского поселения

 

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

 

 

 

1.     Учредить периодическое печатное издание « Челкасинский вестник».

2.     Утвердить Положение « О переодическом печатном издании «Челка-синский вестник» ( прилагается).

          

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке и сроках рассмотрения

обращений граждан в органы местного

самоуправления Челкасинского сельского

поселения

 

 

            Руководствуясь ст.32 Федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ и в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №34 «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики»

 

Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш и л о:

 

 

Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                   И.Г.Сергеев

 


 

Приложение к решению Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения от   29.06.2006 г.    42

 

Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Челкасинского сельского поселения

 

 

Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств, петиций и жалоб граждан (далее - обращения граждан) в органах местного самоуправления Урмарского района как важного средства реализации и охраны прав личности, укрепления связи органов местного самоуправления с населением, гарантии участия граждан в управлении делами государства и общества, восстановления нарушенных прав и свобод, законных интересов граждан и обеспечения социальной справедливости.

Все поступающие в администрацию Челкасинского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики заявления и обращения граждан регистрируются в день поступления в отделе организационной работы администрации Урмарского района. Не подлежат регистрации поступающие анонимные письма и жалобы.

            Зарегистрированные письма граждан передаются на рассмотрение главе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, его заместителям, и в соответствии с их поручениями направляются на исполнение в структурные подразделения администрации района  для  рассмотрения и принятия решений в соответствии с действующим законодательством.

            Не допускается направление заявлений и обращений на рассмотрение тем работникам, действия которых обжалуются.

Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа местного самоуправления Урмарского района или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. Анонимные обращения граждан, извещающие о совершении преступления, проверяются в соответствии с федеральным законодательством.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них сведения и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.

Устные обращения регистрируются немедленно по поступлению и в случае необходимости ставятся на контроль органом местного самоуправления Урмарского района или должностным лицом, принявшим дело по обращению к производству.

На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

В отдельных случаях, ввиду сложного характера поставленных в обращениях вопросов или необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие поручения в порядке подчиненности.

Результаты рассмотрения устных обращений доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке.

При рассмотрении обращений граждан запрещается использование и распространение сведений о частной жизни граждан без их согласия.

Для объективности и полноты рассмотрения обращений граждан органы местного самоуправления Урмарского района и их должностные лица могут принимать решения о проведении проверок и целесообразности привлечения к их проведению специалистов.

По окончании проверок обратившимся гражданам, а в случае проверок по жалобам - также лицам, чьи действия (бездействие) или решения обжалуются, по их требованию предоставляется возможность знакомиться с проверочными материалами в той мере, в которой это не затрагивает прав других граждан и не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Чувашской Республики, законам Чувашской Республики.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, рассматриваются в срок не более одного месяца со дня регистрации, а не требующие д

ополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

Ходатайства граждан рассматриваются в двухнедельный срок со дня их регистрации.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, о чем сообщается заявителю. Новый срок не должен превышать двух месяцев.

Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятие других мер сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на 15 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Обращения граждан, опубликованные в средствах массовой информации, в том числе в теле- и радиопередачах, рассматриваются в двухнедельный срок после сообщения. Итоги рассмотрения обращений в органах государственной власти, органах местного самоуправления направляются в соответствующие средства массовой информации не позднее одного месяца с момента опубликования.

Если рассмотрение вопроса, поставленного в письменном обращении гражданина, не относится к компетенции администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики, письмо не позднее чем в пятидневный срок направляется по принадлежности, а заявитель извещается об этом.

Обращения граждан, направленные в администрацию Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики из органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, рассматриваются в структурных подразделениях администрации и не подлежат пересылке предприятиям и организациям района.

Контроль за сроками прохождения писем в аппарате администрации района, выдача справок гражданам по их письмам осуществляется отделом организационной работы, основываясь на результатах машинной обработки и справочных данных контрольной картотеки. Снятие с контроля производится после поступления в отдел организационной работы справки о результатах рассмотрения или копии ответа, подписанной должностным лицом, курирующим подразделение, рассмотревшее обращение.

В случаях организации проверок, ответ автору или в вышестоящий орган по результатам проверки готовится соответствующим отделом, сектором администрации и направляется за подписью главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Обращения граждан, поступившие в администрацию Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, анализируются отделом организационной работы администрации района ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и год.

Квартальные, полугодовые и годовые анализы, как правило, обсуждаются на заседаниях администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и решения главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  направляются в структурные подразделения администрации для принятия мер по выполнению решения.

Отдел организационной работы администрации района систематически направляет конкретным исполнителям напоминания о сроках исполнения поручений.

На все письменные обращения граждан заводятся дела, которые хранятся в хронологической последовательности в отделе организационной работы в течение 5 лет, затем передаются на постоянное хранение в архив администрации района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  29 июня  2006 г. № 41

село Челкасы

 

 

Об утверждении Порядка  согласования

или отказа в согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

на территории Челкасинского сельского

поселения

 

В соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации

Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

1.                Утвердить  прилагаемый Порядок  согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (приложение 1).

2.                Рекомендовать администрации Челкасинского сельского поселения при принятии решения о согласовании и отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения руководствоваться настоящим Порядком.

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                               И.Г.Сергеев                                                           

 

 

 


                Утверждено

                  Решением Собрания депутатов   

         Челкасинского сельского поселения      

          Урмарского района Чувашской 

          Республики от 29.06.2006 г.     41

 

 

 

ПОРЯДОК

согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

I.Общие положения

 

1.1.                       Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения независимо от формы собственности, находящегося на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

1.2.                       Под переустройством понимается установка, замена или перенос инженерных сетей и оборудования, которые требуют внесения изменений в технический паспорт жилого помещения. К переустройству, требующему внесения изменения в технический паспорт, могут относиться, например, установка бытовых электроплит взамен газовых плит, перенос электрических сетей, нагревательных  сантехнических и газовых приборов, устройство новых вентиляционных каналов, прокладка новых или замена существующих подводящих и отводящих трубопроводов и устройств для ванной комнаты (душевых кабин, стиральных машин повышенной мощности и т.п.).

1.3.                       Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации. К перепланировке могут относиться перенос и разборка межкомнатных перегородок, перенос и  устройство дверных проемов, устройство дополнительных помещений в квартире (кухонь, туалетов и ванных, кладовок), расширение жилых комнат в квартире за счет вспомогательных помещений, устройство новых или переоборудование существующих тамбуров.

 

 

II. Основание для осуществления переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

2.1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с  сельским поселением на основании принятого им решения.

2.2. Для проведения переустройства или перепланировки жилого помещения собственник жилого помещения представляет в сельское поселение заявление для согласования переустройства или перепланировки жилого помещения  по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения следующие документы:

-заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266;

-правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель  переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;

-заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.3. Сельское поселение не вправе требовать  представление других документов кроме документов, установленных п.2.2 настоящего Порядка. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня  и даты их получения сельским поселением.

2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения  соответствующего заявления и представленных в соответствии с п. 2.2 документов сельским  поселением не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.

2.5. Сельское поселение не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает  или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма указанного документа установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. №266.

2.6. Предусмотренный п.2.5 настоящего Порядка документ является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

 

III. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

3.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировка жилого помещения допускается в случае:

2)      непредставления  документов, определенных п.2.2 настоящего Порядка;

3)       представления документов в ненадлежащий орган;

4)       несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

     3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.3.1 настоящего Порядка.

3.3.                       Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

 

IV. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

4.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

4.2. Акт приемочной комиссии направляется сельским поселением в орган, осуществляющий учет объектов недвижимости.

 

V. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения

 

5.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного  п.2.6 настоящего Порядка, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с п.2.2 настоящего Порядка.

5.2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

5.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в срок и порядке, определенных сельским  поселением.

5.4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

5.5. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в п.5.3 срок  о порядке в установленном сельским поселением, суд поиску этих органов при условии непринятия решения, предусмотренного п. 5.4, принимает решение:

-в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;

-в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

5.6. Сельское поселение для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном п. 5.3 порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном п.5.5 порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном сельским поселением, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном п. 5.5 порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  29 июня  2006 г. № 43

село Челкасы

 

О порядке проведения собраний (сходов),

конференций и опроса граждан

в Челкасинском сельском поселении

Урмарского района Чувашской Республики


         В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш и л о:

         РЕШИЛО:
         1. Утвердить Порядок проведения собраний (сходов), конференций и опроса граждан на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

         2. Сельскому  поселению при проведении собраний (сходов), конференций и опроса граждан на соответствующих территориях руководствоваться настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                    И.Г.Сергеев                      

 


 

 

Приложение к решению Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 29.06.2006

  43

 

      Порядок проведения собраний (сходов), конференций и опроса граждан на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

Настоящий Порядок регламентирует принципы участия граждан Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в решении вопросов местного и общегосударственного значения, а также регламентирует взаимоотношение органов местного самоуправления населения с государственными и общественными органами.

 

Глава I Общие положения

 

Статья 1. Собрание (сход), конференция, опрос граждан является одной из форм непосредственной демократии в системе самоуправления населения и представляет собой организационную форму коллективного участия жителей Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в рассмотрении наиболее важных вопросов местной жизни, в изучении и разъяснении законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и иных актов вышестоящих и местных органов власти и управления.

 

Статья 2. В работе собраний (сходов), конференций граждан принимают участие лица, достигшие 16 летнего возраста, постоянно проживающие на данной территории.

Не допускаются какие-либо ограничения на участие в работе собраний (сходов), конференции граждан по политическим убеждениям, расовой и национальной принадлежности, социальному происхождению, полу, социальному или имущественному положению, языку, отношению к религии, а также месту работы и времени проживания.

 

Статья 3. Опрос граждан проводится на всей территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, обладающие избирательным правом.  

 

Статья 4. Собрания (сходы), конференции граждан не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции местных органов власти.

К исключительным полномочиям собрания (схода), конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета  о  ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

Решения собраний (сходов), конференции граждан по месту жительства, принятые в пределах их компетенции, имеют одинаковую юридическую силу и обязательны для исполнениия всеми жителями соответствующих населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц, жилых домов.

 

Статья 5. В случае принятия собранием (сходом), конференцией граждан, решений, противоречащих законодательству, глава местной администрации приостанавливает действие принятых решений сроком до 30 дней и направляет соответствующее письменное представление инициаторам проведения общего собрания (схода), конференции граждан не позднее пяти дней со дня принятия им решения. Отменить такие решения вправе соответствующий суд.

 

Статья 6. Челкасинское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики принимает меры по претворению в жизнь решений собраний (сходов), конференций граждан при активном участии граждан.

Контроль за выполнением решений возлагается на граждан, избираемых на собраниях (сходах), конференциях граждан, либо на органы местного самоуправления населения.

 

Статья 7. Собрания (сходы), конференции граждан руководствуются в своей работе законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, решением органа местного самоуправления.

 

Глава II
Порядок созыва, подготовки и проведения общих собраний (сходов), конференций,

опроса  граждан

 

Статья 8. Собрания (сходы), конференции граждан для рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, созываются главой местного самоуправления и руководителями их структурных подразделений. Также их вправе созывать сельские, уличные, квартальные, домовые комитеты, советы самоуправления и иные органы территориального общественного самоуправления населения.

Предложения о созыве собраний (сходов), конференций граждан и о вопросах, подлежащих рассмотрению на них, могут вноситься местным самоуправлением и его органами, органами общественных организаций, а также гражданами, имеющими право участвовать на собрании.

 

Статья 9. Опрос граждан проводится по инициативе:

 Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  или главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по вопросам местного значения;

органов государственной власти Чувашской Республики для учета мнения граждан об изменения целевого назначения земель Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

 

Статья 10. В случае проведения собраний (сходов), конференции граждан, глава соответствующей местной администрации устанавливает норму представительства от

 

жителей отдельных населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц и многоквартирных жилых домов.

В пределах установленных норм, представительство избирается на собраниях (сходах) граждан отдельных населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц и жилых домов или на соответствующих заседаниях органов территориального общественного самоуправления населения.

 

Статья 11. Избрание уполномоченных на собрание (сход), конференцию граждан производится до начала работы конференции.

Список участников собрания (схода), конференции своевременно доводится до организаторов общего собрания (схода), конференции граждан.

 

Статья 12. Подготовка и проведение собрания (схода), конференций, опроса граждан.

О времени и месте проведения собрания (схода), конференции граждан и вопросах, вносимых на обсуждение, население оповещается своевременно через средства массовой информации  Урмарского района и (или) местное радиовещание. Также сообщается адрес, по которому можно предварительно направлять предложения и замечания по рассматриваемым вопросам.

Опрос граждан назначается Собранием депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не позднее чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Порядка. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.

 

Статья 13. Собрание (сход), конференция граждан, созываемые по инициативе местного самоуправления, открывает глава местного самоуправления либо, по их поручению, другие должностные лица.

Собрание (сход), конференции граждан, созываемые сельскими, уличными, квартальными, домовыми комитетами или другими органами местного самоуправления, открываются их руководителями.

 

Статья 14. Перед началом собрания (схода), конференции граждан проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии и инициалов граждан, места жительства.

Для ведения собрания (схода), конференции граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря и 1-3 членов, или поручается председателю и секретарю.

Повестка дня и регламент утверждаются участниками собрания (схода), конференции граждан открытым голосованием.

 

Статья 15. Собрание (сход), граждан правомочны, при участии на них не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в территориальном общественном самоуправлении. Конференция граждан правомочна, если на ней присутствует не менее 2/3 уполномоченных делегатов от жителей соответствующих территорий и населенных пунктов.

Если на собрании (сходе), конференции присутствует менее установленного количества от числа уполномоченных, то по распоряжению главы местной администрации или других организаторов их проведения назначается другой срок проведения конференции граждан.

Приглашенные представители органов местного самоуправления, граждане, не являющиеся уполномоченными собрания (схода), конференций, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на данной территории, могут участвовать в работе собрания (схода), конференций граждан с правом совещательного голоса.

На собрании (сходе), конференции граждан могут участвовать руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности, если эти предприятия, учреждения, организации расположены на соответствующей территории.

 

 

Статья 16. На собрании (сходе), конференции граждан секретарем президиума ведется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать на собрании (сходе),  конференции граждан, сведения о представителях, количество граждан, принявших участие в собрании (сходе),  конференции граждан, фамилия, имя, отчество и адреса представителя и секретаря собрания, а также кратко излагаются выступления граждан, вносятся результаты голосования и принятое решение.

Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (схода),   конференции граждан и вместе с регистрационным листом заверяется печатью главы местной администрации. В случае отказа должностного лица заверить документы собрания (схода),  конференции граждан, его действия могут быть обжалованы в суд.

 

Статья 17. Каждому участнику собрания (схода), конференции граждан предоставляется право выступать по обсуждаемому вопросу и вносить свои предложения по принимаемому решению.

 

Статья 18. Помещение, выделяемое для проведения собрания (схода),  конференции граждан, должно соответствовать требованиям правил противопожарной безопасности и санитарии, достаточным для размещения необходимого количества участников и желающих принять участие в работе собрания.

Расходы, связанные с организацией и проведением собрания (схода),  конференции граждан, осуществляются за счет местного бюджета или организаторов их проведения.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств республиканского бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Чувашской Республики.

 

Статья 19. Полномочия собрания (схода),  конференций граждан

1. На собрании (сходе),  конференциях граждан:

- избираются представители в орган местного самоуправления;

- принимаются решения об отзыве представителей из органов местного самоуправления.

2. Заслушиваются доклады и информации о работе главы местной администрации, отделов и управлений местного самоуправления, а также органов местного самоуправления населения, участковых инспекторов милиции, руководителей культурно-просветительных и спортивных организаций и учреждений.

3. Обсуждаются проекты решений главы местного самоуправления по важнейшим вопросам местной жизни, разъясняются законодательство и акты органов власти и управления.

4. Рассматриваются вопросы благоустройства населенных пунктов, сохранности и надлежащего использования жилищного фонда, коммунально-бытового, культурного, торгового и иного обслуживания населения, развития физической культуры и спорта, вовлечения населения в работу по решению других вопросов местного значения.

5. Обсуждается поведение граждан, допускающих нарушение законов, общественного порядка, а также решений конференций граждан.

6. Рассматриваются вопросы, связанные с наименованием и переименованием в установленном порядке населенных пунктов, улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов; изменение границ административно-территориальных единиц.

7. В соответствии с законодательством могут рассматриваться и другие вопросы местной жизни.

 

 

Статья 20. Решения собрания (схода),  конференций граждан принимаются открытым или тайным голосованием и считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины участников. Решение об избрании или отзыве представителя из органа местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей участников.

Порядок проведения тайного голосования определяется собрания (схода),  конференцией граждан.

 

Статья 21. Собрания (сходы), конференции граждан могут обращаться с предложениями в государственные и общественные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации независимо от форм собственности, к должностным лицам, которые обязаны не позднее чем в месячный срок рассмотреть эти предложения и о результатах рассмотрения сообщить участникам собрания (схода),  конференций граждан через главу местной администрации или через средства массовой информации.

 

Статья 22. Собрание (сход), конференция граждан могут применять к лицам, допустившим нарушения, указанные в пункте 5 статьи 19 настоящего Порядка, меры общественного воздействия - предупреждение или порицание, передать материалы в соответствующие органы для привлечения к административной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  29 июня  2006 г. № 44

село Челкасы

Об утверждении Положения о размере и порядке перечис-ления части прибыли муни-ципальными унитарными предприятиями, находящиеся на территории Челкасинско-го сельского поселения  в бюджет Челкасинского сель-ского поселения Урмарского района Чувашской Республики

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, в целях пополнения бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики неналоговыми доходами от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района

Собрание депутатов Челкасинское сельское поселение Урмарского  района Чувашской Республики р е ш и л о:

  1. Утвердить Положение о размере и порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями Челкасинского сельского поселения в бюджет Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики (прилагается).
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы  по финансовым вопросам – начальника финансового отдела администрации Урмарского района Васильева О.Г. – по согласованию.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

   

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                               И.Г.Сергеев

 

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 


 

Приложение
к решению Собрания депутатов            Челкасинского сельского посе-ления Урмарского района Чувашской Республики

от 29.06.2006              44

 

      

                    Положение о размере и порядке перечисления части

       прибыли муниципальными унитарными предприятиями,    

 находящиеся на территории Челкасинского сельского поселения

          в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района

                       Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации права собственника на получение части прибыли от использования своего имущества.

1.2. Положение определяет порядок, размеры и сроки перечисления части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, находящимися на территории  Челкасинского сельского поселения (МУП, находящимися на территории Челкасинского сельского поселения).

2. Размер и порядок исчисления части прибыли

2.1. Перечисление в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, осуществляется за счет прибыли, оставшейся в распоряжении МУП Челкасинского сельского поселения после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

2.2. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества, подлежащая перечислению в бюджет села, устанавливается в размере 25 процентов.

2.3. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества исчисляется бухгалтерией МУП, находящиеся на территории Челкасинского сельского поселения самостоятельно на основании квартальной или годовой отчетности и перечисляется в бюджет Челкасинского сельского поселения  Урмарского района. Реквизиты бюджетного счета, на который перечисляются указанные средства, определяются главой Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики.

2.4. Сумма части чистой прибыли считается уплаченной с момента зачисления на счет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Срок уплаты части прибыли

3.1. Перечисление части прибыли от использования муниципального имущества в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики производится в течение отчетного года ежеквартально в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, для предоставления бухгалтерской отчетности:

а) за I квартал - до 1 мая;

б) за полугодие - до 1 августа;

в) за 9 месяцев - до 1 ноября;

г) за отчетный год - до 1 апреля.

 

 

 

3.2. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества, подлежащая перечислению в бюджет Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Указанные  расчеты, копии бухгалтерского отчета (баланс с приложениями) и налоговой декларации, заверенные налоговым

органом, а также копия платежного поручения о перечислении части прибыли от использования муниципального имущества в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ежеквартально представляется руководителем МУП, находящиеся на территории Челкасинского сельского поселения  в финансовый отдел администрации Урмарского района в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, для предоставления бухгалтерской отчетности.

4. Контроль и санкции

4.1. Контроль за соблюдением порядка перечисления части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП, находящиеся на территории Челкасинского сельского поселения , осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района.

4.2. Руководитель МУП, находящийся на территории Челкасинского сельского

поселения несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае неисполнения данного Положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  29 июня  2006 г. № 45

село Челкасы

 

Об утверждении Положения «О правотворческой

инициативе граждан на территории Челкасинского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики»

 

            В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

             Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш и л о:

            1. Утвердить Положение «О правотворческой инициативе граждан на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».

            2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                               И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

решением  Собрания депутатов

Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 29 июня 2006 года     45

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о правотворческой инициативе граждан  на территории Челкасинского    

сельского поселения  Урмарского района  Чувашской Республики

 

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение разработано на  основании статьи 26 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством выдвижения правотворческой инициативы.

1.2. В целях настоящего Положения правотворческой инициативой (далее – правотворческая инициатива) является внесение жителями Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики проектов муниципальных нормативно-правовых актов в орган местного самоуправления.

1.3. Предметом правотворческой инициативы  могут выступать:

- проект Устава Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики;

- внесение изменений и дополнений в Устав Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики;

- проекты нормативно-правовых актов Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- проекты постановлений главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

- проекты других муниципальных правовых актов.

            1.4. Право правотворческой инициативы в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской республики принадлежит жителям Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, обладающим активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Челкаксинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            1.5. Не являются предметом правотворческой  инициативы вопросы, связанные с принятием бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, внесение в бюджет Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики изменений или дополнений, а также вопросы, не относящиеся к вопросам местного значения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            1.6. Реализация права правотворческой инициативы осуществляется через инициативные группы жителей Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики путем внесения в  Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики или главе администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики проектов нормативно-правовых актов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

2. Формирование инициативной группы

по реализации правотворческой инициативы.

 

            2.1. Формирование инициативной группы по внесению в орган местного самоуправления  Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики проектов нормативно-правовых актов осуществляется на основе волеизъявления на собраниях по месту жительства или работы, на сходах жителей, а также общественными объединениями граждан. Члены инициативной группы могут избрать из своего состава председателя и секретаря.

            2.2. Членом инициативной группы может быть совершеннолетний дееспособный гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах в орган местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            2.3. Инициативная группа считается созданной с момента принятия решения о ее создании. Решение оформляется протоколом заседания инициативной группы и подписывается всеми членами инициативной группы.

 

3. Сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы.

 

            3.1. Инициативная группа вправе осуществлять сбор подписей в поддержку правотворческой инициативы с момента своего создания.

            3.2. Для поддержки правотворческой инициативы необходимо собрать подписи не менее 100 жителей Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (не более 3% от общего числа жителей Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики).

            3.3. Осуществлять сбор подписей вправе совершеннолетний дееспособный  гражданин Российской Федерации.

            3.4. Каждый житель Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против правотворческой инициативы в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку правотворческой инициативы.

            Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской республики, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

             Печатные средства массовой информации, учредителями которых являются орган местного самоуправления Челкасинское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики, обязаны обеспечить возможность платной публикации предложений и проектов нормативно-правовых актов, выносимых инициативной группой в качестве правотворческой инициативы.

            3.5. Подписи в поддержку правотворческой инициативы собираются посредством внесения их в подписные листы (Приложение № 1), содержащие формулировку проекта муниципального нормативно-правового акта, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            Лицо, собирающее подписи, должно представить текст указанного проекта муниципального правового акта по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

            3.6. Житель Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, ставя  свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свои фамилию, имя, отчество, год рождения имя (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.

            3.7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

 

4. Внесение проекта нормативного правового акта в орган местного самоуправления Челкасинское сельское поселение Урмарского района  Чувашской Республики в порядке реализации правотворческой инициативы.

 

            4.1. В целях реализации правотворческой инициативы, инициативная группа вносит в орган местного самоуправления Челкасинское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики в компетенцию которого входит принятие муниципального нормативно-правового акта, следующие документы:

            - итоговый протокол инициативной группы сбора подписей, в котором указывается общее количество собранных подписей, с пронумерованными и сброшюрованными подписными листами;

            - проект муниципального правового акта;

            - пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального нормативно-правового акта, его целей и основных положений;

            - финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативно-правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);

            - список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства и телефона членов группы;

            - протокол собрания (заседания), на котором  было принято решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы;

            - список уполномоченных представителей инициативной группы граждан, либо общественного объединения;

            - копия свидетельства о регистрации (для общественного объединения).

            4.2. Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  или глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики вправе отказать инициативной группе жителей, либо общественному объединению в принятии указанных документов только в случае нарушения требований данного Положения, предъявляемых к численности, порядку создания инициативной группы жителей, а также к перечню документов, прилагаемых к проекту нормативно-правового акта, вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы.

В случае отказа в принятии документов инициативной группе жителей либо общественному объединению выдается письменный мотивированный ответ, который может быть обжалован в суд.

            Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов в порядке реализации правотворческой инициативы при условии устранения инициативной группой жителей либо общественным объединением нарушений, явившихся для отказа в принятии документов.

            4.3. В десятидневный срок со дня получения Собранием депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики или главой Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики указанных документов инициативной группы, указанными органами при участии представителя инициативной группы проводится проверка правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.

            4.4. В случае выявления данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 5% от проверяемых подписей) Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской республики или глава Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской республики вправе не  рассматривать правотворческую инициативу.

            4.5. Представители инициативной группы вправе обжаловать в установленном законодательством порядке результаты проверки собранных в поддержку правотворческой инициативы подписей.

 

5. Рассмотрение правотворческой инициативы в органах местного самоуправления Урмарского района.

 

            5.1. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению Собранием депутатов  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  или главой Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в течении трех месяцев со дня его официального представления инициативной группой в указанные органы местного самоуправления.

            5.2. Проект нормативного правового акта, поступивший в Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, подлежит обязательному рассмотрению и обсуждению на заседании Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  в соответствии с порядком, установленным Регламентом Собрания депутатов Челкасинского сельского посления Урмарского района Чувашской Республики.

            Проект нормативного правового акта, поступивший главе Челкасинского сельского посления Урмарского района Чувашской Республики, подлежит обязательному рассмотрению и обсуждению на расширенном заседании главе  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            5.3. Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики или глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики не позднее, чем за 10 дней до даты рассмотрения проекта нормативного правового акта в письменной форме уведомляет уполномоченных представителей инициативной группы жителей либо общественное объединение о дате и времени рассмотрения, внесенного ими проекта нормативного правового акта.

            5.4. Представляет проект муниципального правового акта докладчик, указанный в сопроводительном письме к представленному окончательному проекту муниципального правового акта и итоговому протоколу инициативной группы о результатах сбора подписей.

            Затем слово для выступления предоставляется председателю Собрания депутатов  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики либо главе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            Затем слово для реплик (до 5 минут) предоставляется докладчику, иным представителям инициативной группы жителей, участвующим в рассмотрении правотворческой инициативы.

            5.5. Проект муниципального правового акта, внесенный в качестве правотворческой инициативы, принимается в порядке, установленном Регламентом для принятия муниципальных правовых актов органе местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

            5.6. Результаты рассмотрения правотворческой инициативы подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации, в порядке, предусмотренном для опубликования правовых актов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, и должны быть официально в письменной форме доведены до сведения внесшей его инициативной группе жителей Челкасинского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики.

 

6. Заключительные положения.

 

6.1. Настоящее положение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Приложение № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСНОЙ  ЛИСТ

 

 

            Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем следующее предложение инициативной группы (№ рег. __________от___________)__________________________________________

_______________________________________________________________________________

(формулировка правотворческой инициативы)

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Адрес места жительства

Паспорт или заменяющий его документ

Дата внесения подписи

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписной лист удостоверяю: ____________________________________________________

                                                                       (фамилия,

                                                     ____________________________________________________

                                                                       имя, отчество,

_______________________________________________________________________________

место жительства,

_____________________________________________________серия и номер паспорта или

заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)

______________________

(Подпись и дата)

 

Уполномоченный представитель инициативной группы:

 

_________________________________________________

                             (фамилия, имя, отчество,

_____________________________________________________

                                 место жительства,

_________________________________________________ серия и номер паспорта или

заменяющего его документа лица, собиравшего подписи)

__________________________

(Подпись и дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  09 августа  2006 г. № 47

село Челкасы

 

Об исполнении бюджета Челкасинского

сельского поселения Урмарского района

за 1 полугодие 2006 года

 

 

Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш  и л о:

 

 

 

Одобрить исполнение бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 1 полугодие 2006 года.

 

        

 

 

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от  20 сентября  2006 г. № 49

село Челкасы

 

 О внесении изменения в положение

 о муниципальной службе Челкасинского

 сельского поселения Урмарского района

 

         Руководствуясь Федеральным законом от 8 января 1998 года № 8-ФЗ

« Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»

 

Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики р е ш  и л о:

 

 

 

Внести изменения в положение о муниципальной службе Челкасин- ского сельского поселения Урмарского района, изложив пункт 1.1. Положения в следующей редакции:

« 1.1. Муниципальная служба Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее-муниципальная служба) – профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной».

 

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 


Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 21 апреля 2006 г. № 32 а

село Челкасы

 

О  внесении изменения в положение

о муниципальной службе Челкасинского

сельского поселения Урмарского района ЧР

  

 

         Руководствуясь Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»

 

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

        

 

         Внести изменения в положение о муниципальной службе Челкасинского сельского поселения, изложив пункт 1.1. Положения в следующей редакции:

         « 1.1. Муниципальная служба Челкасинского сельского поселения (далее – муниципальная служба) – профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной».

 

 

 

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 15 ноября 2006 г. № 52

село Челкасы

 

О  внесении изменений и дополнений

в Положение о муниципальной службе

Челкасинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

 

         В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 08.01.1998 года № 8-ФЗ « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»,

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

 

         Внести в Положение о муниципальной службе Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденное Решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 16.11.2005 года № 9 (далее - Положение) следующие изменений и дополнения:

1.      В подпункте 1 пункта 2.2. Положения слова «муниципального

образования» заменить словами «Урмарского района»;

2.      Дополнить пункт 2.2. Положения следующими подпунктами:

«9) представлять в установленном порядке предусмотренные федераль-

ным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полу-ченных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обя-зательствах имущественного характера);

         10) сообщить о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

         11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Положением и действующим законодательством;

         12) сообщить руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

         13) предоставлять руководителю при поступлении на муниципальную службе, а также ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, сведения о доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера.

         На муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством могут возлагаться и иные обязанности».

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 15 ноября 2006 г. № 53

село Челкасы

 

Об исполнении бюджета Челкасинского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики за 9 месяцев

2006 года

 

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

 

 

         Одобрить исполнение бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 9 месяцев 2006 года.

 

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 


ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 02 декабря 2006 г. № 54

село Челкасы

О внесении изменений и дополнений

в Устав Челкасинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

         В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

 

         Внести следующие изменения и дополнения в Устав Челкасинского

 

  сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от

 

16.11.2005 года (с изменениями и дополнениями от 04.05.2006 года):

 

1.     Пункт 31 часть 1 ст.7 дополнить   следующего содержания:

 

«31)осуществление в пределах, установленных водным законодательст-

 

вом Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,

 

установление правил использования водных объектов общего пользования

 

для личных и бытовых нужд»;

        

 2. Дополнить абзац 2 статьи 21 после слов « на основе всеобщего

 

равного и прямого избирательного права» словами «при тайном  голосова-

 

нии по мажоритарной системе относительного большинства»;

 

3. Абзац 20 статьи 21 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного  документа, подтверждающего право на постоянное  проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

4. Дополнить часть 1 статьи 24 после слов « при тайном голосовании» словами « по мажоритарной системе относительного большинства»;

5. Абзац 9 статьи 35 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида I жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской  Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления»;

6. Часть 1 ст. 42 изложить в следующей редакции:

 

Муниципальная служба Урмарского района (далее муниципальная служба) — профессиональная деятельность, которая осуществляется I постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.  На муниципальных служащих распространяется действие законодательства  Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством».

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ч+ВАШ РЕСПУБЛИКИ

В+РМАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

УРМАРСКИЙ РАЙОН

ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

 

        « ____» _____________ 200 __ г.

Чулкас ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

 ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

       от 5  декабря 2006 г. № 55

село Челкасы

 

О бюджете Челкасинского сельского

поселения Урмарского района Чувашской

Республики на 2007 год

 

 

         Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  р е ш и л о:

 

         Утвердить бюджет Челкасинскаого сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2007 год.

 

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                  И.Г.Сергеев

 

 

 

Система управления контентом
429415, Урмарский район, с. Челкасы, улица Карла Маркса, дом 57
Телефон: 8(83544) 34-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика