муниципальнЫЙ Контракт
выполнение работ по ЗИМНЕМУ содержанию дорог в границах населенных пунктов Челкасинского сельского посления Урмарского района в 2022 году
С. Челкасы «20» января 2022г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Челкасинского сельского поселения Ускова Георгия Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, ИП Павлов Леонид Анатольевич, действующий на основании Свидетельства о регистрации 318213000073573 , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту – «Контракт») о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить работы по ЗИМНЕМУ содержанию дорог в границах населенных пунктов Челкасинского сельского посления Урмарского района в 2022 году(далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется приложением №1 к настоящему Контракту.
2. Стоимость работ по контракту и порядок оплаты
2.1. Цена Контракта составляет 348215 (триста сорок восемь тысяч двести пятнадцать) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Стоимость работ на весь период выполнения работ является твердой и не может изменяться в ходе исполнения настоящего Муниципального контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.
При исполнении контракта Подрядчик, применяющий упрощенную систему налогообложения, в актах приемки выполненных работ, справках о стоимости выполненных работ и производственных затратах (КС-2, КС-3 и др.) обязан выделить сумму НДС.
Заказчик оплачивает Подрядчику, применяющему упрощенную систему налогообложения, только стоимость выполненных им работ, за вычетом суммы НДС, исчисленного от стоимости работ. К оплате подлежит лишь компенсация затрат Подрядчика по уплате НДС при приобретении материальных ресурсов и услуг сторонних организаций.
2.2. Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики 330804 рубля 00 копеек и за счет средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 17411руб 00 копеек.
2.3. Оплата производится в безналичной порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика, на основании акта выполненных работ, подписанных сторонами, в пределах лимита бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, по мере выделения средств из республиканского бюджета Чувашской Республики и по мере поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
2.4. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
3.Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы (этапа работы) в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом.
3.1.4. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.
3.1.5. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку предоставленных Подрядчиком результатов работы (этапа работы) по Контракту.
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работы) после подписания Сторонами акта выполненных работ (этапа работы).
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
4.Права и обязанности Подрядчика
4.1. Подрядчик вправе:
4.1.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работ (этапа работы).
4.1.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы (этапа работы).
4.1.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта.
4.1.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
4.2. Подрядчик обязан:
4.2.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и техническим заданием и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы (этапа работы).
4.2.2. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта.
4.2.3. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы.
4.2.4. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы.
4.2.5. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта.
4.2.6. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ на срок 1 год с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта выполненных работ. Гарантия обеспечивается путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом.
4.2.7. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.
4.2.8. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
5. Порядок сдачи и приемки выполненных работ
5.1. Приемка выполненной работы (этапа работы) производится в соответствии с требованиями законодательных актов, строительных норм и правил, стандартов, инструкций, действующими в Российской Федерации, в том числе ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог».
5.2. Приемка выполненных работ (этапа работы) на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится за фактически выполненные работы (этапа работы).
5.3. Подрядчик не позднее 3-х рабочих дней, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы (этапа работы) к сдаче и акт выполненных работ (этапа работ).
5.4. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. В состав такой приемочной комиссии могут быть включены представители участников закупки, участвовавших в процедуре определения подрядчика, на основании которого заключен Контракт, но не ставших победителями. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
5.5. Стороны подписывают акты выполненных работ (этапа работ) за каждый месяц не позднее 25 числа каждого месяца.
5.6. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 5.8 настоящего Контракта.
5.7. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.
5.8. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электроннойпочты для получения уведомления является: а9278499643.
5.9. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 5.8) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон (принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
6.Срок выполнения работ
6.1. Начало и окончание работ:
- Начало работ: с даты подписания муниципального контракта.
- Окончание работ: по 31 декабря 2022 года.
7.Гарантии качества работ
7.1. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком 1 год с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта выполненных работ. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом.
8. Ответственность сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (ч.5 ст. 34 Федеральным законом № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года).
8.4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1000 рублей.
8.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.6. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 3 процента цены контракта, что составляет 10446 рублей.
8.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 10 процентов цены контракта, что составляет 34821рублей.
8.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 и устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 1000 рублей.
8.10. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
8.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.12. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.13. В случае неоплаты неустойки (штрафов, пеней) Подрядчиком в добровольном порядке за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик:
- производит удержание средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта в размере соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), рассчитанных в соответствии с пунктами 8.7., 8.8., 8.9, 8.10., 8.11. настоящего Контракта.
- производит оплату по настоящему Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), рассчитанных в соответствии с пунктами 8.7., 8.8., 8.9, 8.10., 8.11. настоящего Контракта.
8.14. В случае полного или частичного невыполнения Контракта одной из сторон, последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
9. Внесение изменений и порядок расторжения в муниципальный контракт
9.1. Внесение изменений в муниципальный контракт производится в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9.2. Любые дополнения и изменения оформляются в виде Дополнительных соглашений к контракту, вступают в силу после их подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и являются его неотъемлемой частью.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
10.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 2 (двух) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении. Вышеуказанные обстоятельства, освобождающие Стороны от ответственности и возмещения убытков, должны быть соответствующим образом документально удостоверены.
11. Прочие условия
11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего муниципального контракта, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд Чувашской Республики.
11.2. При возникновении между сторонами спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий муниципального контракта или причинной связи между действиями (бездействием) Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между сторонами, расходы несут обе стороны поровну.
11.3. Отношения сторон, неурегулированные настоящим муниципальным контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.
11.4. Стороны не вправе полностью или частично уступить свои права по настоящему контракту третьим лицам.
11.5. Все приложения к настоящему муниципальному контракту являются его неотъемлемой частью.
12. Приложения к настоящему контракту
1. Техническое задание
13. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Юридический адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Марка,д.57 Телефон/факс: (83544)34231
ИНН/КПП: 2114902461/211401001
УФК по Чувашской Республике (Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,
л/с 03153002410,
р/счет 40204810200000100237
Отделение –НБ Чувашская Республика, БИК 049706001
Глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
____________________Г.В.Усков
|
Подрядчик: ИП Павлов Леонид Анатольевич
Юридический адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Маркса, д.1
Телефон/факс: 89278522415
Почтовый адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Маркса, д.1
ИНН 211400033413
Банковские реквизиты: отделение № 8613 Сбербанка России, г. Чебоксары
БИК 049706001
р/счет 40817810275005542169
к/счет 30101810300000000609
ИП Павлов Леонид Анатольевич ____________________Л.А.Павлов
|
Приложение №1
к муниципальному контракту
№ 2 от « 20» января 2022 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Наименование объекта: выполнение работ по Зимнему содержанию дорог в границах населенных пунктов Челкасинского сельского посления Урмарского района в 2022 году
2. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Челкасинское сельское поселение.
3. Сроки выполнения работ: Подрядчик обязан приступить к выполнению работ с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2022г..
4. Требования к качеству и техническим характеристикам работ
Технология и методы производства работ должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием, локальной сметой, стандартами, строительными нормами и правилами и иными действующими на территории РФ нормативно-правовыми актами.
5. Требования к материалам, используемым при выполнении работ
Все характеристики материалов указаны в локальной смете.
Материалы выбираются с согласованием у Заказчика, при этом все материалы должны соответствовать СНиП, СанПиН, ГОСТ, ОСТ, требованиям безопасности, пожарной безопасности, в случае если к используемым материалам предъявляются такие требования в соответствии с нормативными актами РФ.
6. Требования к Подрядчику при проведении работ:
Работы должны выполняться в соответствии с локальной сметой, ГОСТ 33181-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания.
Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ по содержанию автомобильной дороги в соответствии с требованиями к показателям (дефектам содержания), характеризующим уровень содержания автомобильной дороги, перечень и допустимые значения которых приведены в разделе 10. Объемы работ.
Подрядчик несет ответственность за все действия своего персонала, в том числе и за соблюдение персоналом законодательства Российской Федерации.
7. Требования к безопасности работ
- Требования по соблюдению безопасности при выполнении работ и нахождении на объекте: Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Подрядчика. Работы должны выполняться под наблюдением ответственных лиц за технологическими процессами, качеством всех видов работ, безопасности работ, охрану труда и пожарную безопасность, назначенных приказом руководителя предприятия Подрядчика и представленного Заказчику до начала работ. Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ на данном объекте и предоставлять его для проверки и замечаний представителю Заказчика по его требованию и при приемке всех выполненных работ. Организация и выполнение работ должны осуществляться при соблюдении законодательства Российской Федерации об охране труда. Ответственность за пожарную безопасность на объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения несет персонально руководитель подрядной организации или лицо, его заменяющее. Организация работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах производства работ. Подрядчик несет ответственность за безопасность дорожного движения в зоне выполнения дорожных работ.
8. Требования к результатам работ: по окончании работ, объект должен соответствовать санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и технической безопасности, иным нормативно-правовым документам РФ, обеспечивающим нормальную эксплуатацию объекта.
9. Иные показатели, связанные с определением соответствия работ потребностям Заказчика:
Приемка и сдача фактически выполненных работ осуществляется за период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца. Ответственными представителями Заказчика и Подрядчика производится оценка уровня содержания автомобильной дороги в отчетном периоде. Подрядчик готовит документы необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания дорог. При приемке отдельных видов работ и работ в целом Подрядчик представляет Заказчику
- исполнительную производственно-техническую документацию (журналы производства работ и т.п)
- акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2)
-справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)
- счет-фактуру (счет)
10. Объемы работ:
№ п/п
|
Наименование работ и затрат
|
Единица изме-рения
|
Кол-во единиц
|
1
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора.
|
10000 м2
|
388
|
2
|
Уборка снежных валов бульдозерами 108 л.с.
|
10 КМ ВАЛА
|
3,2
|