Муниципальный контракт
на зимнее содержание дорог на территории с.Челкасы, д. Старое Шептахово, д. Ямбай, и д. Анаткасы Челкасинского сельского поселения Урмарского Чувашской Республики
с. Челкасы « 30» декабря 2021 г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Челкасинского сельского поселения Ускова Георгия Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, ИП Павлов Леонид Анатольевич, действующий на основании Свидетельства о регистрации 318213000073573 , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту – «Контракт») о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Предметом настоящего Контракта является выполнение Подрядчиком работ зимнее содержание дорог на территории с.Челкасы, д. Старое Шептахово, Ямбай, Анаткасы Челкасинского сельского поселения Урмарского Чувашской Республики в соответствии с техническими характеристиками, указанными в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту), в сроки, установленные в Календарном плане (Приложение № 2 к настоящему Контракту), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Челкасинское сельское поселение.
1.3. Заказчик обязуется принять работу и оплатить ее в сроки, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет 19900 (Девятнадцать тысяч девятьсот) руб. 00 коп. НДС не облагается в связи с установлением для Подрядчика упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.11 Налогового кодекса РФ.
2.2. Источник финансирования настоящего Контракта за счет средств бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2022 год.
2.3. Стоимость работ рассчитана в соответствии со Сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы Подрядчика на выполнение всего предусмотренного объема работ, приобретение, доставку, разгрузку необходимых средств, материалов, оборудования, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч., возникающих в процессе выполнения работ и сдачи их Заказчику, иные затраты, напрямую или косвенно связанные с выполнением работ.
2.4. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5. Платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных днейс даты подписания Заказчиком документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
2.6. В случае изменения своего расчетного счета Подрядчик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.
2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
2.8. В случае превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, предусмотренных Контрактом, такое превышение оплачивается Подрядчиком за свой счет.
2.9. Привлечение к выполнению работ третьих лиц не влечет изменения стоимости и объемов работ по настоящему Контракту.
3. Обязательства сторон
3.1. Подрядчик обязан:
3.1.1. Своими силами и средствами провести все работы в объемах, предусмотренных настоящим Контрактом.
3.1.2. Выполнять работы в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми ГОСТ, СНиП, другими нормативными документами.
3.1.3. Взаимодействовать с администрацией района и другими органами исполнительной власти, организациями и учреждениями, способствующими осуществлению контроля за исполнением Контракта.
3.1.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступление от условий Контракта.
3.1.5. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств бюджета, предоставленных согласно настоящему Контракту.
3.2. Заказчик:
3.2.1. Обеспечивает финансирование работ указанных в п. 1.1. настоящего Контракта в размерах и в сроки, установленные Контрактом.
3.2.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.
3.2.3. Предъявляет к Подрядчику претензии по качественному выполнению работ и устранению обнаруженных дефектов.
4. Сроки выполнение работ и порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. Подрядчик производит выполнение работ в соответствии с Календарным планом выполнения работ (приложение № 2 к настоящему Контракту) (далее - Календарный план).
4.2. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту:
с 1 января 2022 г. по 20 января 2022 г.
4.3. Подрядчик вправе досрочно:
- по согласованию с Заказчиком начать выполнение работ (этапа работ) ранее срока, указанного в Календарном плане, но не ранее даты заключения Контракта;
- выполнить работы (этапы работ) в соответствии с Календарным планом и сдать Заказчику их результат в установленном Контрактом порядке.
4.4. После завершения выполнения работ (этапа работ), предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ (этапа работ).
4.5. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.4. Контракта, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации:
- подписанные Подрядчиком акт о приемке выполненных работ (Форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) в 2 (двух) экземплярах;
- исполнительная документация на выполненный в отчетном периоде объем работ;
- паспорта и сертификаты на материалы, использованные при выполнении работ в отчетном периоде;
4.6. Не позднее 10 (десяти) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.5. Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта о приемке выполненных работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.7. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.8. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком акт о приемке выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.
4.9. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта о приемке выполненных работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 4.6 Контракта или мотивированный отказ.
4.10. Если в процессе выполнения работ фактические затраты Подрядчика окажутся выше цены настоящего Контракта, Подрядчик не имеет права требовать от Заказчика каких-либо доплат или пересмотра цены Контракта.
4.11. Дата окончания работ (этапа работ) определенная Календарным планом,является исходной для определения размера пени в случаях нарушения сроков выполнения работ. Рассмотрение результатов и осуществление приемки выполненных работ Заказчиком по настоящему Контракту не учитываются при расчете Заказчиком размера пени.
4.12. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком акта о приемке выполненных работ и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.
5. Гарантия качества
5.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ.
5.2. Гарантийный срок на выполнение работ составляет - срок действия Контракта.
5.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
5.4. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков, указанных выше или в случае, если в течение 2 (двух) дней со дня подписания указанного в настоящем пункте акта, от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
- Действие непреодолимой силы
7.1. Ни одна сторона не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, решаются путем переговоров между сторонами.
8.2. В случае возникновения разногласий все споры решаются путем двухсторонних переговоров, а при невозможности прийти к согласию – в арбитражном суде Чувашской Республики.
9. Порядок изменения и дополнения Контракта
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
9.2. Досрочное расторжение Контракта может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории РФ гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2022 года.
10.2. Обязательства Сторон, неисполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в п. 10.1 Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.
11. Перечень приложений
11.1. Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью Контракта:
Приложение № 1 – Техническое задание;
Приложение № 2 – Календарный план выполнения работ;
Приложение № 3 – Сметный расчет.
12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Юридический адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Марка,д.57 Телефон/факс: (83544)34231
ИНН/КПП: 2114902461/211401001
УФК по Чувашской Республике (Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,
л/с 03153002410,
р/счет 40204810200000100237
Отделение –НБ Чувашская Республика, БИК 049706001
Глава Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
____________________Г.В.Усков
"_30__" ___12___ 20_21 г.
|
Подрядчик: ИП Павлов Леонид Анатольевич
Юридический адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Маркса, д.1
Телефон/факс: 89278522415
Почтовый адрес: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Маркса, д.1
ИНН 211400033413
Банковские реквизиты: отделение № 8613 Сбербанка России, г. Чебоксары
БИК 049706001
р/счет 40817810275005542169
к/счет 30101810300000000609
ИП Павлов Леонид Анатольевич ____________________Л.А.Павлов
"__30_" __12____ 2021_ г.
|
Приложение № 1
к Контракту
от «__30_» ______12__ 2021 г.
Календарный план выполнения работ
|
№ п/п
|
Наименование работ и основные этапы их выполнения
|
Срок выполнения работ
|
|
Зимнее содержание дорог на территории с.Челкасы, д. Старое Шептахово, Ямбай, Анаткасы Челкасинского сельского поселения Урмарского Чувашской Республики на 2021 год.
|
С 1января 2022 г. по
20 января 2022 г.
|
Заказчик:
|
|
Поставщик:
|
|
|
__________________________
______________/___________
(подпись) Ф.И.О.
м.п.
|
________________________
______________/___________
(подпись) Ф.И.О.
м.п.
|