В соответствии с Уставом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Челкасинского сельского поселения»», утвержденный постановлением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 18.06.2012 №32 (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. в пункте 5.1 раздела 5 Административного регламента:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;»;
б) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
1.2. пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить подпунктами 7, 7.1, 7.2 следующего содержания:
«7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Челкасинского сельского поселения Г.В. Усков