Челкасинский вестник
|
2018
15
февраля
четверг
№2
|
Газета основана 04 мая 2006 года
|
Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №2 от 01.02.2018 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Челкасинского сельского поселения Л.Г. Иванов
Утвержден
постановлением администрации
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 02.02. 2018 г. №2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» (далее — муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3.Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 429435, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. К. Маркса, д.57.
Телефон 8 (83544) 30-2-31;
Адрес электронной почты: urmary_chelkasy@cap.ru
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);
по почте, в том числе электронной (urmary_chelkasy@cap.ru), в случае письменного обращения заявителя.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрацией поселения).
При предоставлении услуги возможно взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, согласно приложениям №4 и №5;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (в том числе в электронной форме) в администрацию поселения следующие документы:
1) заявление о предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно приложению №1, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица: полное наименование, фамилия, имя, отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;
б) основание для вырубки деревьев;
2) план-схема расположения деревьев;
3) копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома. При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение — отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги, согласно приложению № 2.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие основания на вырубку деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома;
- подача заявления о получении разрешения на вырубку деревьев, кустарников с нарушением установленных требований или заявления, содержащего недостоверные сведения.
Администрация поселения предоставляет в письменном виде извещение - отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению №3.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 10 рабочих дней.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – регистрация заявления в день поступления заявления;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ — не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.14.1. Центральный вход в администрацию поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации поселения; номера кабинетов администрации поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Администрация поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования администрации поселения. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование помещений администрации поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы администрации поселения;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Приём заявлений.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3. Оформление и выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в оформлении и выдаче порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявлений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию поселения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче порубочного билета и (или) на пересадку деревьев и кустарников является получение уполномоченным лицом администрации поселения заявления и пакета документов с отметкой о регистрации. Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы.
Первая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее – первая группа заявлений).
Вторая группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Урмарского района об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача по Козловскому району (далее – вторая группа заявлений).
Третья группа – заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений (далее – третья группа заявлений).
Уполномоченное лицо администрации поселения осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.2 Уполномоченное лицо администрации поселения в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.3 Уполномоченное лицо администрации поселения готовит пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по учету и вырубке (сносу) деревьев и кустарников и компенсационному озеленению на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее – Комиссия). Состав Комиссии определяется постановлением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района.
При рассмотрении заявлений уполномоченное лицо администрации поселения:
а) готовит предложение председателю Комиссии о сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники.
Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
б) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
в) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Суммарный срок выполнения – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в выдаче билета).
3.5.1 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников оформляется уполномоченным лицом администрации поселения, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой поселения:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или пересадки деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Утверждённый порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаётся уполномоченным лицом администрации поселения заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются сроком на один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и (или) пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников для проведения санитарных рубок и (или) пересадки, рубок ухода и (или) пересадки, а также рубок и (или) пересадки деревьев и кустарников с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Урмарского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.
Копия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в администрацию поселения для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.5.2. Оформление отказа в выдаче разрешения.
Уполномоченное лицо администрации поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений). Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе поселения с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в адрес заявителя, способом, указанным в заявлении.
Второй экземпляр хранится в администрации поселения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.6. Осуществление вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников.
3.6.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников уполномоченное лицо администрации поселения, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки – желтой в соответствие с генпланом и/или подеревной съёмкой с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.6.2. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
3.6.3. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации поселения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению; в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории Челкасинского
сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики»
(наименование органа местного самоуправления)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;
____________________________________________,
полное наименование организации - для юридических лиц)
адрес:_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу___________________________________________________________ в количестве: _____ шт. деревьев __________________ шт. кустарников _________________
(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.)
Цель вырубки _________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций,
_____________________________________________________________________________
восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)
Основание для вырубки ________________________________________________________
Время проведения работ с ______________20__года по _________20 __ года
К заявлению прилагаются документы: ____________________________________________ _____________________________________________________________________________
Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).
___________________ ________________________ _____________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________
(адрес заявителя)
Извещение
ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
по предоставлению администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
№ _________ « _____» _______ 20 ____ г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы _________________________________________ _______________ на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» отказывает в регистрации заявления.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию
|
|
|
|
|
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г. Иванов
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Извещение
ОТКАЗ
предоставления администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
№ _________ «_____» _______ 20 ____ г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы___________________________________ на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» отказывает в предоставлении данной услуги.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем
|
|
|
|
|
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г. Иванов
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников на территории
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»\
Порубочный билет
№ ____ «___» ________ 20__ г.
На основании: заявления №___ от «__» _____ 20__ г., акта обследования №___ от «__» __________ 20___ г. разрешить вырубить на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
________________________________________________________________________________
(указать место расположение, адрес произведения порубочных работ)
деревьев _____, в том числе: аварийных ______; усыхающих _____; сухостойных_____; утративших декоративность ____; кустарников ______, в том числе: полностью усохших _____; усыхающих ______; самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см ____ шт.
Разрешить нарушить ______ кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), ____ кв. м плодородного слоя земли.
После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.
По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту.
Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.
Срок окончания действия порубочного билета «___» ______________ 20__ г.
Примечание:
1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г. Иванов
Порубочный билет получил _____________________________________________________
Ф.И.О. подпись, телефон
Информацию о выполнении работ сообщить по телефону ___________________________
Порубочный билет закрыт
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г.Иванов
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________
(адрес заявителя)
РАЗРЕШЕНИЕ № ______
на пересадку деревьев и кустарников
Выдано предприятию, организации, физическому лицу ______________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование, должность, фамилия, имя, отчество)
Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разрешается пересадка _________________________________________________________
(деревьев кустарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.)
Состав насаждений, подлежащих пересадке_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: __________________________________________________________________
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г. Иванов
Приложение №6
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
|
Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день
|
|
Рассмотрение заявления и принятие решения – 6 рабочих дней со дня регистрации
|
|
Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №2 от 01.02.2018 года «Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В целях реализации решения Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского районного Чувашской Республики от 07.12.2017 г. № 61 «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить предельную численность работников и фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 27.12.2017 г. № 53 «Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г. Иванов
администрации Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 05.02.2018 №4
Предельная численность и фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления
Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
№ п/п
|
Наименование разделов, учреждений
|
Предельная численность (единиц)
|
Фонд оплаты труда
(тыс. рублей)
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ - всего
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
749,2
|
789,5
|
789,5
|
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
749,2
|
789,5
|
789,5
|
|
из них
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
749,2
|
789,5
|
789,5
|
2
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
97,4
|
98,6
|
102,5
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
97,4
|
98,6
|
102,5
|
|
из них
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
97,4
|
98,6
|
102,5
|
|
Осуществление делегированных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – из федерального бюджета
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
97,4
|
98,6
|
102,5
|
Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №6 от 15.02.2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Челкасинского сельского Урмарского района Чувашской Республики от 29.11.2013 №60 «Об оплате работников органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2017 года № 489 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»,
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 29.11.2013 №60 «Об оплате работников органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1) приложение «Размеры должностных окладов должностных окладов работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиесядолжностями муниципальной службы в администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
Приложение
к постановлению администрации Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики от 15.02.2018 №6
РАЗМЕРЫ
должностных окладов работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Наименование должности
|
Должностной оклад (рублей)
|
в органе местного самоуправления муниципального района
|
Инспектор по воинскому учету
|
2519=00
|
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава Челкасинского сельского поселения Л.Г. Иванов
Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №7 от 15.02.2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09.12.2013 №63 «Об оплате труда работников органов местного самоуправления в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2017 года №489 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»,
Администрация Челкасинского сельского Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09.12.2013 №63 «Об оплате труда работников органов местного самоуправления в Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих» следующие изменения:
1.1. В приложении №1 в разделе «II.Размеры окладов и повышающих коэффициентов к окладам» таблицу изложить в следующей редакции:
Профессиональные
квалификационные группы
|
Размер оклада, рублей
|
Размер повышающего коэффициента
|
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
|
3355
|
|
1 квалификационный уровень
|
|
0,05
|
2 квалификационный уровень
|
|
0,10
|
|
|
|
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
|
3686
|
|
1 квалификационный уровень
|
|
0,11
|
2 квалификационный уровень
|
|
0,3
|
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава Челкасинского сельского поселения Л.Г. Иванов
Распоряжение главы Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики№4-Р от 05.02.2018 года «О внесении в Правила внутреннего трудового распорядка администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Уставом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
1. Внести в Правила внутреннего трудового распорядка администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района, утвержденные распоряжением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района от 21 декабря 2017 г. №11-Р следующие изменения (далее – Правила):
1.1. Абзац четвертый пункта 2.6. Правила изложить в следующей редакции:
«Испытание при приеме на работу не устанавливается для:
1) лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;
3) лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
4) лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня;
5) лиц, избранных на выборную должность на оплачиваемую работу;
6) лиц, приглашенных на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями;
7) лиц, заключающих трудовой договор на срок до двух месяцев;
8) иных лиц в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором.»;
1.2. Пункт 3.1. Правила дополнить пунктами 3.1.14, 3.1.15 следующего содержания:
«3.1.14. участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
3.1.15. ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.»;
1.3. В пункте 3.3.7. Правила слова «повышение квалификации» заменить словами «получение дополнительного профессионального образования».
- Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Челкасинского сельского поселения Л.Г. Иванов
Решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №64 от 12.02.2018 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 29 ноября 2013 №75 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2017 года № 489 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»,
Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 29 ноября 2013 года №75 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики следующие изменения:
1) приложение № 1 «Размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района» к указанному решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Челкасинского сельского поселения
Урмарскогого района Чувашской Республики
от 12.02.2018 №64
Размеры
должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района
Наименование должности
|
Должностной оклад
(рублей в месяц)
|
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов)
|
1
|
2
|
3
|
|
Глава сельского поселения с численностью от 1 до 3 тыс. человек
|
9019,00
|
0,2
|
Заместитель главы администрации
|
4156,00
|
1,8
|
Ведущий специалист-эксперт
|
4497,00
|
1,0
|
Старший специалист 3 разряда
|
3777,00
|
1,0
|
2) приложение № 2 «Размеры ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего» к указанному решению изложить в следующей редакции:
Приложение № 2
к решению Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 12.02.2018 №64
РАЗМЕРЫ
ежемесячных выплат за классный чин муниципального служащего
Наименование классного чина
|
Размер выплаты (рублей в месяц)
|
1
|
2
|
Действительный муниципальный советник 1 класса
|
2 078
|
Действительный муниципальный советник 2 класса
|
1 939
|
Действительный муниципальный советник 3 класса
|
1 801
|
Муниципальный советник 1 класса
|
1 593
|
Муниципальный советник 2 класса
|
1 455
|
Муниципальный советник 3 класса
|
1 316
|
Советник муниципальной службы 1 класса
|
1 248
|
Советник муниципальной службы 2 класса
|
1 038
|
Советник муниципальной службы 3 класса
|
901
|
Референт муниципальной службы 1 класса
|
831
|
Референт муниципальной службы 2 класса
|
694
|
Референт муниципальной службы 3 класса
|
622
|
Секретарь муниципальной службы 1 класса
|
485
|
Секретарь муниципальной службы 2 класса
|
416
|
Секретарь муниципальной службы 3 класса
|
346
|
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Собрания депутатов
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики С.Л. Дмитриев
Решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики №65 от 12.02.2018 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 07 декабря 2017 года №61 «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Собрание депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
Внести в решение Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 07 декабря 2017 года №61 «О бюджете Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения:
Статья 1.
1) в пункте 1:
В абзаце втором слова «3193748 рублей» заменить словами «3350468рублей», слова «объем безвозмездных поступлений 2365848 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 2325848 рублей» заменить словами «объем безвозмездных поступлений 2465868 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 2425868 рублей»;
В абзаце третьем слова «3193748 рублей» заменить словами «3350468 рублей» .
2) в статье 5
внести изменения и дополнения в приложениe 3 согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2) В статье 6
внести изменения и дополнения в приложения 5,7,9 согласно приложениям 2-4 к настоящему Решению.
4) В статье 6
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Утвердить:
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики:
на 2018 год в сумме 652227 рублей;
на 2019 год в сумме 572227 рублей;
на 2020 год в сумме 572227 рублей;
прогнозируемый объем доходов бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от поступлений доходов, указанных в пункте 3 решения Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 10 декабря 2013 года № 76 "О создании муниципального дорожного фонда Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики":
на 2018 год в сумме 652227 рублей;
на 2019 год в сумме 572227 рублей;
на 2020год в сумме 572227 рублей»;
Статья 2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Собрания депутатов
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики С.Л. Дмитриев