ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРМАР РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРМАРСКИЙ РАЙОН
|
ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
нарăс уйĕхĕн 02-мĕшĕ 2018 ç.
№2
Чулкас ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 февраля 2018 г. №2
село Челкасы
|
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Л.Г.Иванов
Утвержден постановлением администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 02.02.2018 №2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Порядок предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского районаЧувашской Республики (далее – администрация) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, а также определение порядка, сроков и последовательности выполнения административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, заинтересованные в проведении работ связанных с повреждением или уничтожением зелёных насаждений и обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – администрация).
Администрация расположена по адресу: 429415, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. Карла Маркса, д.57.
Телефон 8 (83544) 34-2-31;
Адрес электронной почты: urmary_chelkasy@cap.ru
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу:429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п.г.т. Урмары, ул. Мира, д. 5.
Телефон/факс МФЦ: 8(83544)23332
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
-по почте, в том числе электронной (urmary_chelkasy@cap.ru), в случае письменного обращения заявителя.
-на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=458);
-в информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики» (http://www.gosuslugi.cap.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики);
-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
-на официальном сайте МФЦ (http://urmary.mfc21.ru);
-на информационном стенде в администрации;
-на информационном стенде в МФЦ.
Сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ размещены на официальном сайте ГОАУ «МФЦ»: http://www.gosuslugi.cap.ru/, на официальном сайте АУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Урмарского района (далее - АУ «МФЦ» Урмарского района)http://urmary.mfc21.ru.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
-непосредственно в администрации;
-непосредственно в МФЦ;
-с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами администрации, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
-текст настоящего Административного регламента;
-тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
-формы, образцы заявлений, иных документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
-о порядке предоставления муниципальной услуги;
-о ходе предоставления муниципальной услуги;
-об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги, с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Челкасинского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1-го дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день;
- рассмотрение представленных заявления и прилагаемых к нему документов - 2 дня;
- подготовка порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня;
- выдача (направление) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 2-х дней со дня принятия решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или МФЦ.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон; для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Предписания контрольных органов о необходимости рубки.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
При реализации проектов строительства, реконструкции зданий, строений, инженерных сетей, сооружений, благоустройства территорий:
– копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается проведение указанных работ, а также копии проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
При необходимости пересадки зеленых насаждений и выполнения требований по компенсационному озеленению:
– проект благоустройства и озеленения, согласованный в установленном порядке.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Челкасинского сельского поселения находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;
-подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
- отсутствие оснований для рубки или проведения иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, предусмотренных действующим законодательством;
- несоответствие документов или сведений в них содержащихся фактическим обстоятельствам;
- возможность сохранения или пересадки насаждений, выявленная при их обследовании;
- несоответствие обрезки, пересадки сезонности работ, видовым биологическим особенностям насаждений;
- заявление затрагивает вопросы, которые не входят в компетенцию органа местного самоуправления;
- не подтверждение платежа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го календарного дня с момента поступления заявления. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);
- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- образцы оформления документов.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу;
- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Урмарского района Чувашской Республики в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.14.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=458);,на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (http://www.gosuslugi.cap.ru/).
2.14.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка расчёта компенсационной стоимости зелёных насаждений и порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача расписки в получении документов либо возврат документов заявителю.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.
3.3. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, производится расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, который передаётся заявителю. После подтверждения платежа по компенсационной стоимости зелёных насаждений подготавливается порубочный билет и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо о подготовке уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.
3.4. Подготовка порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. По результатам принятого решения уполномоченное должностное лицо:
3.4.2. Готовит порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Передает порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на подписание главе городского поселения.
3.4.4. Обеспечивает регистрацию утвержденного порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка, подписание и регистрация порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мо 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.5 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в выдаче билета).
3.5.1 Оформление и выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников оформляется уполномоченным лицом администрации поселения или МФЦ, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой поселения:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или пересадки деревьев и кустарников (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Утверждённый порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаётся уполномоченным лицом администрации поселения или МФЦ заявителю лично, с отметкой в журнале регистрации и выдачи порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы поселения.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются сроком на один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и (или) пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников для проведения санитарных рубок и (или) пересадки, рубок ухода и (или) пересадки, а также рубок и (или) пересадки деревьев и кустарников с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.
Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Урмарского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.
Копия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в администрацию поселения для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.5.2. Оформление отказа в выдаче разрешения.
Уполномоченное лицо администрации поселения при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в трех экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений).Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе поселения с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется в адрес заявителя, способом, указанным в заявлении.
Второй экземпляр хранится в администрации поселения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.5.3. При поступлении в администрацию заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников через МФЦ и в случае неполучения заявителем в МФЦ порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, указанные документы направляются МФЦ заявителю в течение одного календарного дня почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Осуществление вырубки (сноса) и (или) пересадки деревьев и кустарников.
3.6.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников уполномоченное лицо администрации поселения, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки – желтой в соответствие с генпланом и/или подеревной съёмкой с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
3.6.2. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
3.6.3. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации поселения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.
3.5.2. В случае неполучения заявителем в администрации порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, указанные документы направляются заявителю в течение одного календарного дня почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.3. При поступлении в администрацию заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников через МФЦ и в случае неполучения заявителем в МФЦ порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, установленный пунктом 3.5.1 настоящего административного регламента, указанные документы направляются МФЦ заявителю в течение одного календарного дня почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.
Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и актами органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
5.6. Должностные лица администрации, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа, заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и
(или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников на территории Челкасинского
сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики»
(наименование органа местного самоуправления)
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;
____________________________________________,
полное наименование организации - для юридических лиц)
адрес:_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по адресу: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ в количестве: ________________ шт. деревьев __________________ шт. кустарников _______________________________________________________________________________ (особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.)
Цель вырубки _________________________________________________________________ (строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций,
_______________________________________________________________________________ восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)
Основание для вырубки ________________________________________________________
Время проведения работ с ______________20__года по _________20 __ года
К заявлению прилагаются документы: ____________________________________________ ________________
Обязуюсь: 1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).
______________ ________________________ _____________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________
_______________________________
(адрес заявителя)
Извещение
ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
по предоставлению администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
№ _________ « _____» _______ 20 ____ г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ на основании п. 2.7. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» отказывает в регистрации заявления.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию
|
|
|
|
|
|
|
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
________________________________
Извещение
ОТКАЗ
предоставления администрацией Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
№ _________ « _____» _______ 20 ____ г.
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы__________________________________________________________ на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» отказывает в предоставлении данной услуги.
Основание:
№ п/п
|
Наименование нарушения, допущенного заявителем
|
|
|
|
|
|
|
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников на территории
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
Порубочный билет
№ ____ «___» ________ 20__ г.
На основании: заявления №___ от «__» _____ 20__ г., акта обследования №___ от «___» __________ 20___ г. разрешить вырубить на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
(указать место расположение, адрес произведения порубочных работ)
деревьев _____, в том числе: аварийных ______; усыхающих _____; сухостойных_____; утративших декоративность ____; кустарников ______, в том числе: полностью усохших _____; усыхающих ______; самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см ____ шт.
Разрешить нарушить ______ кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), ____ кв. м плодородного слоя земли.
После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки.
По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту.
Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ.
Срок окончания действия порубочного билета «___» ______________ 20__ г.
Примечание:
1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
Порубочный билет получил _____________________________________________________ Ф.И.О. подпись, телефон
Информацию о выполнении работ сообщить по телефону ___________________________
Порубочный билет закрыт.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________________
(адрес заявителя)
________________________________________
РАЗРЕШЕНИЕ № ______
на пересадку деревьев и кустарников
Выдано предприятию, организации, физическому лицу
(наименование, должность, фамилия, имя, отчество)
Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разрешается пересадка _________________________________________________________
(деревьев кустарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.)
Состав насаждений, подлежащих пересадке__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: __________________________________________________________________
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
Приложение №6
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
|
Прием и регистрация заявления и документов – 1 рабочий день
|
|
Рассмотрение заявления и принятие решения – 6 рабочих дней со дня регистрации
|
|