ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВĂРМАР РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
УРМАРСКИЙ РАЙОН
|
ЧУЛКАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИĚ
ЙЫШĂНУ
çурла уйĕхĕн 19-мĕшĕ 2016 №61
Чулкас ялĕ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 августа 2016 №61
село Челкасы
|
Об утверждении административного регламента администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
|
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,
Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Л.Г.Иванов
Утвержден
постановлением администрации
Челкасинского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
от 19.08.2016 г. № 61
Административный регламент
администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республикипо предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки и по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию расположенных на территории Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Администрация), расположенной по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул. Карла Маркса, д. 57, либо через автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Урмарского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Урмарского района), расположенное по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, п.Урмары, ул. Мира, д. 5, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
1.3.3. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. График личного приема главой администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района (далее – глава Администрации): понедельник с 08:00 до 15:00.
1.3.5. График работы Администрации:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы АУ «МФЦ» Урмарского района: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 час, без перерыва на обед, суббота с 8.00 до 12.00 час, выходной день – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при запросе заявителей за информацией лично или по телефону.
1.3.8. Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
- о режиме работы Администрации;
- о почтовом адресе Администрации;
- об адресе официального сайта администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;
- о номере телефона, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора должностное лицо Администрации должно произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, должностное лицо Администрации проводит личный прием граждан, оно может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование должностное лицо Администрации, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо Администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.10. Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, использования информационных стендов.
1.3.13. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
1.3.14. На официальном Интернет-сайте региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами АУ «МФЦ» Урмарского района.
Порядок взаимодействия специалистов АУ «МФЦ» Урмарского района по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента АУ «МФЦ» Урмарского района и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями через специалистов АУ «МФЦ» Урмарского района как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть «Интернет», через информационные терминалы, расположенные в АУ «МФЦ» Урмарского района.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках АУ «МФЦ» Урмарского района;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация и осуществляет через специалиста администрации Челкасинского сельского поселения(далее – уполномоченное лицо), также возможно предоставление муниципальной услуги через АУ «МФЦ» Урмарского района.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через уполномоченное лицо либо через АУ «МФЦ» Урмарского района.
2.3. Государственные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченное лицо взаимодействует с:
- сельскими поселениями Урмарского района Чувашской Республики;
- управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в г. Канаш;
- отделением надзорной деятельности Урмарского района Чувашской Республики;
- управляющими компаниями ЖКХ Урмарского района;
- ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»;
- Филиалом «Канашмежрайгаз» ООО «Чувашсетьгаз»;
- ООО «Водоканал»;
- Линейным техническим цехом (ЛТЦ) МЦТЭТ ОАО «Ростелеком»;
- ТЦТЭТ ОАО «Ростелеком».
- АУ «МФЦ» Урмарского района.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
в случае принятия решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – выдача разрешения на ввод объекта эксплуатацию;
в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – письменное уведомление Администрации об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное подразделение, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязано обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, осмотр объекта и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.8 Административного регламента, через АУ «МФЦ» Урмарского района, срок принятия решения о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» Урмарского района таких документов в Администрацию.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в « Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в « Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в « Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6,в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года №1 (часть1,ст.16);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года №1 (часть 1 , ст.17);
- Земельный кодекс Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в « Российской газете» от 30 октября 2001г. № 211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст.4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40,ст.3822);
-Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2015);
- Устав Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 08.07.2011 № 24 (в редакции решений от 13 июня 2012 года № 48, от 07 декабря 2012 года № 55, от 25 апреля 2013 года № 68, от 1 ноября 2013 года № 83, от 06 июня 2014 г. № 103, от 22 ноября 2014 года № 111, от 16 июня 2015 года № 128, от 19 августа 2015 года № 136, от 16 декабря 2015 года №14, от 11.03.2016 года №23), (текст опубликован в периодическом печатном издании "Челкасинский вестник" 09 сентября 2011 года №14(58)).
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – Заявление) в уполномоченное подразделение либо через АУ «МФЦ» Урмарского района.
2.8.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
2.8.3. Указанные в абзацах седьмом и десятом подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.8.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и десятом подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным лицом либо АУ «МФЦ» Урмарского района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8.5.Документы, указанные в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом и двенадцатом и тринадцатом подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным подразделением, либо АУ «МФЦ» Урмарского района, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.1. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210 - ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного подразделения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 210 - ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ перечень документов. заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 210 - ФЗ.
2.9.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.9.3. При обработке персональных данных заявителя должностное лицо уполномоченного подразделения руководствуется положениями частей 4 и 5 ст. 7 Федерального закона № 210 - ФЗ.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.11.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.8.4. и 2.8.5. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.11.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в подпункте 2.11.1. пункта 2.11. настоящего Административного регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченное подразделение, выдавшее разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.11.4. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документа в АУ «МФЦ» Урмарского района установлено регламентом АУ «МФЦ» Урмарского района.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в Администрацию, (приложение № 3 к Административному регламенту) принимаются специалистами администрации Челкасинского сельского поселения (далее – должностное лицо администрации).
Должностное лицо администрации направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Администрации в течение одного рабочего дня.
Глава Администрации рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня возвращаются должностному лицу администрации, который регистрирует их в системе электронного документооборота Администрации, и в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом Администрациина рассмотрение уполномоченному лицу в течение одного рабочего дня.
Начальник уполномоченного подразделения рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и передает для рассмотрения по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги – в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 3 дней со дня принятия должностным лицом администрации заявлений с приложением документов.
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в АУ «МФЦ» Урмарского района, принимаются специалистом АУ «МФЦ» Урмарского района.
АУ «МФЦ» Урмарского района направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностные лица Администрации обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица Администрации.
Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» Урмарского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» Урмарского района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- осмотр объекта капитального строительства;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.1. Прием документов.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Администрацию либо в АУ «МФЦ» Урмарского района с заявлением и приложенными документами.
В ходе приема должностное лицо Администрации либо АУ «МФЦ» Урмарского района проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема должностное лицо Администрации, либо АУ «МФЦ» Урмарского района может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
После проверки документов должностное лицо Администрации либо АУ «МФЦ» Урмарского района регистрирует заявление в порядке указанном в п. 2.14 настоящего Административного регламента
Результатом данной административной процедуры является проверенное и зарегистрированное Заявление с приложением документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой Администрации в течение 1 календарного дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и передает для рассмотрения по существу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги – в течение одного рабочего дня.
Специалист в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8. Административного регламента;
правильность заполнения бланка Заявления;
наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист в течение 2 рабочих дней, со дня предоставления Заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист в течение 2 рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
i. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос Администрации о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
-информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210 - ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210 - ФЗ).
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.4. Осмотр объекта капитального строительства
Основанием для осуществления административной процедуры является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами. После проверки представленных заявителем документов на наличие согласно пункту 2.8 настоящего Административного регламента и правильности оформления специалист уведомляет заявителя, связавшись с ним по номеру телефона, указанному в заявлении о необходимости осуществления осмотра объекта и в течение 1 дня с выездом на место производит осмотра объекта капитального строительства. Осмотр объекта капитального строительства осуществляется в присутствии заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 1 дня со дня установления соответствия документов на наличие согласно пункту 2.8 настоящего Административного регламента и правильности оформления.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Специалисту в ходе осмотра объекта капитального строительства предоставляется экспликация объекта капитального строительства.
3.1.5. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, специалист в течение 2 календарных дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает ее в порядке делопроизводства в течение 3 календарных дней главе Администрации для подписания.
После подписания уведомления об отказе в оказании данной муниципальной услуги данное уведомление вручается заявителю лично, или направляется заявителю почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней.
В случае представления заявителем Заявления через АУ «МФЦ» Урмарского района, уведомление об отказе в оказании данной муниципальной услуги направляется в АУ «МФЦ» Урмарского района, если иной способ получения не указан заявителем.
Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
3.1.6. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для осуществления административной процедуры является выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Специалистом в течение 1 дня готовится разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и направляется на согласование уполномоченному лицу.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Согласованное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляется главе Администрации для рассмотрения и подписания в течение 1 календарного дня.
В течение 1 дня следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указанное разрешение выдается заявителю (его уполномоченному представителю), оставшийся экземпляр хранится в архиве Администрации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В случае обнаружения технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, либо в акте приемки законченного строительством объекта после их выдачи, застройщик письменно обращается в Администрацию либо в АУ «МФЦ» Урмарского района с просьбой о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт приемки с указанием старой и новой редакции пунктов, в которых обнаружены технические ошибки.
Специалист Администрации в течение 10 дней рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранения технической ошибки, подписывает главой Администрации и выдает заявителю.
В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ «МФЦ» Урмарского района, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 дня, следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляется в АУ «МФЦ» Урмарского района.
Экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в АУ «МФЦ» Урмарского района при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», официальном сайте органов местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" Урмарского района, используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений, заместителем главы администрации проводятся проверки полноты и качества обеспечения исполнения муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным категориям субъектов) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного лица при оказании ими муниципальной услуги.
4.4. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.5. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Администрации положений настоящего Административного регламента.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).
4.7. По результатам проверки заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при оказании муниципальной услуги, совершения противоправных действий (бездействия), принятия незаконных решений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ «МФЦ» Урмарского района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица;
б) нарушение срока оказания муниципальной услуги;
в) требование у заинтересованных лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Челкасинского сельского поселения Урмарского района для оказания муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Челкасинского сельского поселения Урмарского района для оказания муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Челкасинского сельского поселения Урмарского района;
е) затребование с заинтересованных лиц при оказании муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Челкасинского сельского поселения Урмарского района;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.5. Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного подразделения, должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.11. Если в ходе рассмотрения, обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
5.12. Обращение заинтересованных лиц считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в административную комиссию Урмарского района Чувашской Республики.
Приложение №1
к административному регламенту администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
|
Сведения о месте нахождения и графике работы
Администрация Челкасинского сельского поселения
Адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Челкасы, ул.Карла Маркса, д.59
Адрес сайта в сети Internet: http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=458
Адрес электронной почты: @urmary.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный телефон
|
График
приема
|
Иванов
Леонид Геннадьевич
|
глава Челкасинского
сельского поселения
|
(883544)
34 -2-31
|
понедельник- пятница,
8.00-17.00
|
Чернова
Людмила Ильинична
|
Старший специалист 1 разряда администрации Челкасинского сельского поселения
|
(883544) 34-2-31
|
понедельник- пятница,
8.00-17.00
|
График работы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района: понедельник – пятница с 8 00 до 17 00 ч., перерыв на обед с 12 00 до 13 00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы
АУ «МФЦ» Урмарского района Чувашской Республики
Адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д.5, каб.112 (здание администрации Урмарского района)
Тел/факс: (83544)2-33-32, эл.адрес: mfc@urmary.cap.ru
Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?r=23&o=835
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный телефон
|
График приема
|
Макарова Жанна Олеговна
|
директор
|
8(83544)23332
|
понедельник- четверг,
с 8.00 ч. до 18.00 ч., без обеда
пятница - с 8.00 ч. до 17.00 ч, без обеда
суббота - с 9.00 ч. до 13.00 ч.
|
Без перерыва на обед; выходные дни – воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение №2
к административному регламенту администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
|
Блок - схема
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
Прием заявления и документов
|
Рассмотрение принятых документов
|
Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия
|
Осмотр объекта капитального строительства
|
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
|
подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
согласование и подписание
главой Администрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Направление уведомления заявителю либо в АУ «МФЦ» Урмарского района
|
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
Приложение №3
к административному регламенту администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
|
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования
от кого:
(наименование юридического лица – застройщик,
планирующего осуществлять строительство, капитальный
ремонт или реконструкцию;
ИНН; юридический и почтовый адреса;
Ф.И.О. руководителя; телефон;
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Заявление
на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу____________________________________________
(город, улица, номер дома,
и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю: право на пользование землей закреплено: _____________________________________________________________________ (наименование документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком,
N от г.
Разрешение на строительство (реконструкцию):
№
|
|
, дата выдачи
|
|
, орган, выдавший разрешение
|
на строительство (реконструкцию)_______________________________________________
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
|
Строительный объем – всего
|
куб. м
|
|
|
в том числе надземной части
|
куб. м
|
|
|
Общая площадь
|
кв. м
|
|
|
Площадь нежилых помещений
|
кв. м
|
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений
|
кв. м
|
|
|
Количество зданий, сооружений
|
шт.
|
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения
|
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
|
Количество мест
|
|
|
|
Количество помещений
|
|
|
|
Вместимость
|
|
|
|
Количество этажей
|
|
|
|
в том числе подземных
|
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
|
|
|
|
Лифты
|
шт.
|
|
|
Эскалаторы
|
шт.
|
|
|
Инвалидные подъемники
|
шт.
|
|
|
Инвалидные подъемники
|
шт.
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
Иные показатели
|
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме
|
кв. м
|
|
|
Количество этажей
|
шт.
|
|
|
в том числе подземных
|
|
|
|
Количество секций
|
секций
|
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего
в том числе:
|
шт./кв. м
|
|
|
1-комнатные
|
шт./кв. м
|
|
|
2-комнатные
|
шт./кв. м
|
|
|
3-комнатные
|
шт./кв. м
|
|
|
4-комнатные
|
шт./кв. м
|
|
|
более чем 4-комнатные
|
шт./кв. м
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
|
|
|
|
Лифты
|
шт.
|
|
|
Эскалаторы
|
шт.
|
|
|
Инвалидные подъемники
|
шт.
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
Иные показатели 12
|
|
|
|
3. Объекты производственного назначения
|
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:
|
Тип объекта
|
|
|
|
Мощность
|
|
|
|
Производительность
|
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
|
|
|
|
Лифты
|
шт.
|
|
|
Эскалаторы
|
шт.
|
|
|
Инвалидные подъемники
|
шт.
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
Иные показатели
|
|
|
|
4. Линейные объекты
|
Категория (класс)
|
|
|
|
Протяженность
|
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)
|
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб
|
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи
|
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность
|
|
|
|
Иные показатели
|
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов
|
Класс энергоэффективности здания
|
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади
|
кВт•ч/м2
|
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций
|
|
|
|
Заполнение световых проемов
|
|
|
|
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, согласно Положению в 1 экз. на листах.
Заказчик (Застройщик):
Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика N____
от "_____ "________________ г., выдана______________________________ лицензионным органом.
Документы представлены на приеме "_____" 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов "_____" _ 20_ г.
N
Расписку получил "_____" 20_ г.
(подпись заявителя)
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, подпись