Челкасинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 4 от 30.03.2017

     Челкасинский  вестник

2017

30

марта

четверг

№4

Газета  основана 04 мая 2006 года

 

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района №10 от 20.03.2017 г. «Об утверждении порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе

Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                                                                          Л.Г.Иванов

 

Утвержден

постановлением администрации

Челкасинсокго сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от 20.03.2017  N10

 

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)                           О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района, а также порядок регистрации таких уведомлений.

2. Муниципальный служащий администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района (далее - муниципальный служащий) вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время, в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству и соблюдении запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.

5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме согласно приложению N 1. Указанное уведомление должно быть направлено не менее чем за 10 календарных дней до даты начала выполнения иной оплачиваемой работы.

6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно содержать:

- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;

- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;

- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);

- при выполнении педагогической деятельности утвержденный руководителем образовательного учреждения график занятий (при наличии).

К Уведомлению прилагается копия трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая копия направляется работодателю в трехдневный срок с момента его заключения).

7. Уведомление подлежит обязательному согласованию для муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района  с главой администрации Урмарского  района.

8. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.

9. Рассмотренное уведомление работодателем визируется и направляется для приобщения к личному делу муниципального служащего.

 Заместитель главы администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района регистрируют поступившие Уведомления в журнале регистрации Уведомлений (приложение N 2).

10. В случае, если работодатель усматривает наличие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, то он направляет уведомление муниципального служащего с соответствующей резолюцией в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского  района и урегулированию конфликта интересов.

11. По итогам рассмотрения Уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:

1) установлен факт наличия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;

2) установлен факт отсутствия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим.

12. Копии протоколов заседания Комиссии направляются работодателю, а также муниципальному служащему полностью или в виде выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания.

13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий обязан уведомить работодателя в соответствии с настоящим Порядком.

 

Приложение N 1

к Порядку предварительного уведомления

представителя нанимателя (работодателя)

о выполнении иной оплачиваемой работы

муниципальными служащими

администрации Урмарского района

 

Главе Челкасинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

______________________________________

(фамилия и инициалы работодателя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы

 

В  соответствии  с  пунктом  2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":

Я, _____________________________________________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

замещающий должность муниципальной службы _____________________________________

________________________________________________________________________________

                                                     (наименование должности)

намерен(а)  с  "___"  __________________  20__  г.  по  "___"  ________________  20__  г.

заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью (нужное подчеркнуть)

Выполняя работу ________________________________________________________________

                                               (по трудовому договору, гражданско-трудовому)

в ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                               (полное наименование организации)

Работа __________________________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция)

________________________________________________________________________________

будет  выполняться  в  свободное  от основной работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.

 

"___" ______________________ 20___ г.          ________________________________________

                                                                                                             (подпись)

Мнение руководителя (работодателя) _______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

"___" __________ 20___ г.           ___________________        _____________________________

                                                                      (подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Приложение N 2

к Порядку предварительного уведомления

представителя нанимателя (работодателя)

о выполнении иной оплачиваемой работы

муниципальными служащими

администрации  Челкасинского сельского поселения

 Урмарского района Чувашской Республики

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений

о выполнении иной оплачиваемой работы

 

N

п/п

Дата регистрации

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление

Ф.И.О., должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления

Дата направления уведомления представителю нанимателя

Дата приобщения уведомления         к личному делу

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района №12 от 29.03.2017 г. «Об утверждении проектно-сметной документации на объект капитального строительства  «Автомобильной дороги по ул. Зеленая  в д. Ямбай Урмарского района Чувашской Республики»

 

                В соответствии с Уставом Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской республики и на основании  положительного заключения экспертизы №21-1-1-3-0283-16 от 18 ноября 2016 года  Автономного учреждения Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства  Чувашской Республики

                Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

                ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить проектно-сметную документацию объекта капитального строительства «Автомобильной дороги по ул. Зеленая в д. Ямбай Урмарского района Чувашской Республики», выполненную Проектной организацией ООО «ГрадоПроект» СРО-П-108-28122009 от 29.10.2014:

- сметная стоимость строительства в уровне цен 2 квартала 2016 г. с учетом НДС – 14945,59 тыс. руб.

в том числе:

- СМР – 14600, 73 тыс. руб.

- прочие работы и затраты – 344,86 тыс. руб.

  в том числе ПИР – 95, 00 тыс. руб.

2. Контроль  за исполнением настоящего постановления составляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                                                                      Л.Г. Иванов

 

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района №11 от 24.03.2017 г. «О муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы»

                                                                                                                                                                                                                         

                 В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2013 N 324 "О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия  Чувашской Республики» на 2015–2020 годы»                                                                                                         

               Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы  (далее – Программа).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета  Челкасинского  сельского поселения  Урмарского района.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Челкасинский вестник» и на официальном сайте администрации Челкасинского  сельского поселения Урмарского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Челкасинского сельского поселения   Л.Г.Иванов

 

                                                                             Приложение

к постановлению администрации

Челкасинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

№11 от 24.03.2017 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ  ЧЕЛКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»  НА 2017–2020 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

исполнители муниципальной программы

 

- Челкасинское  сельское поселение

- сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности Челкасинского сельского поселения (по согласованию).

Структура муниципальной программы:

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства»;

подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства»;

подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования»;

подпрограмма «Развитие ветеринарии»;

подпрограмма «Развитие мер поддержки производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции на основе механизмов внутренней продовольственной помощи»;

подпрограмма «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»;

подпрограмма «Организация научного и информационного обслуживания агропромышленного комплекса»;

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017–2020 годы»

Цели муниципальной программы

 

 

повышение эффективности агропромышленного комплекса;

обеспечение продовольственной безопасности населения Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по основным продуктам питания;

повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса Челкасинского сельского поселения в рамках вступления России во Всемирную торговую организацию (далее – ВТО);

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей Челкасинского сельского поселения;

воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства;

устойчивое развитие сельской территории Челкасинского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

- осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

- поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

- повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- поддержка малых форм хозяйствования;

- обеспечение эффективной деятельности  Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- повышение качества жизни сельского населения Челкасинского сельского поселения;

- стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

- развитие биотехнологий;

- создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

- развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

- экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня

Срок реализации муниципальной целевой программы

2017–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

планируемый объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета  и внебюджетных источников составит 1055 тыс. рублей, в том числе:

в 2017 году –  5 тыс. рублей;

в 2018 году – 295  тыс. рублей;

в 2019 году –  350 тыс. рублей;

в 2020 году – 405   тыс. рублей;

местного бюджета  тыс. рублей;

в том числе:

в 2017 году –  0 тыс. рублей;

в 2018 году –  0  тыс. рублей;

в 2019 году –  0 тыс. рублей;

в 2020 году –  0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 1055 тыс. руб.

в том числе:

в 2017 году –  5 тыс. рублей;

в 2018 году –  295 тыс. рублей;

в 2019 году –  350 тыс. рублей;

в 2020 году – 405  тыс. рублей;

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы из местного бюджета подлежат ежегодному  уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение удельного веса продовольственных товаров собственного производства в общих их ресурсах с учетом переходящих запасов к
2021 году: зерна – до 88,5 процента, картофеля – до 100 процентов, овощей – до 93 процента,мяса – до 100 процента, молока – до 100 процента, яиц – до 100,0 процента;

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) 2020 год  по отношению к 2017 году на 10 процентов;

рост среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) к 2021 году в 1,1 раза по отношению к 2017 году.

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз развития агропромышленного комплекса на период до 2020 года

 

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы  (далее – муниципальная программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ (ред. от 28.02.2012) «О развитии сельского хозяйства», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 года №567 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2013-2020 годы», муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Урмарского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением администрации Урмарского района №939 от 31.12.2013 г.

Приоритетами муниципальной  программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, работающих в сельской местности, устойчивое развитие сельской территории.

Агропромышленный комплекс (далее – АПК) и его базовый вид экономической деятельности – сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики Челкасинского сельского поселения Урмарского района, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельской территории.

 

I.I Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

 

Муниципальная  программа определяет основные цели, задачи и способы обеспечения динамичного развития АПК и социальной сферы сельской территории, исходя из необходимости повышения благосостояния населения, выравнивания его уровня у сельских жителей со среднерайонными показателями. Она учитывает сложившиеся в последние годы позитивные и негативные изменения в макроэкономической политике и социально-экономическом положении аграрного сектора экономики, усиление воздействия на него процессов, связанных с экономическим кризисом, природными аномалиями.

Основными проблемами развития агропромышленного комплекса являются:

вместе с тем некоторые актуальные проблемы остаются нерешенными, в числе которых можно выделить следующие:

снижение материально-технической оснащенности вследствие недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, опережающий рост цен на товары и услуги естественных монополий, неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене);

низкая инвестиционная привлекательность сельскохозяйственных товаропроизводителей, финансовая неустойчивость сельскохозяйственных организаций, труднодоступность кредитных ресурсов в условиях закредитованности, недостаток залогового обеспечения, неразвитость ипотечного кредитования;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

существенное возрастание конкуренции в результате вступления России во  ВТО;

наличие неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения;

недостаточные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, слабое развитие альтернативных видов деятельности.

 Решение вышеназванных проблем сельского хозяйства невозможно без принятия долговременных стратегических мер развития отрасли и создания стабильных условий функционирования. Реализация программы позволит создать экономические и социальные условия, способствующие повышению эффективности агропромышленного комплекса, активизации деятельности малых форм хозяйствования в сельской местности, росту уровня занятости и доходов сельского населения и улучшению социально-экономической ситуации в районе.

 

        I.II. Прогноз развития АПК до 2020 года

Динамика развития АПК на период до 2020 года будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны, окажут влияние меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой – сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

АПК будет развиваться под воздействием мер по повышению устойчивости агропромышленного производства, способствующих его росту, а именно:

увеличение объемов и направлений государственной поддержки;

внедрение инновационных технологий в сельскохозяйственное производство и приобретение энергоресурсосберегающей техники;

более полное использование имеющегося природно-экономического потенциала для производства конкурентоспособной продукции;

расширение агропродовольственного рынка.

В растениеводстве прирост продукции будет обеспечен за счет развития следующих направлений: поддержание почвенного плодородия (сохранение, воспроизводство и рациональное использование плодородия земель сельскохозяйственного назначения), агрохимические и мелиоративные мероприятия, применение минеральных удобрений и средств защиты растений, биологизация земледелия, введение в севооборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения, освоение новых технологий выращивания сельскохозяйственных культур, расширение посевных площадей под высокоурожайными сортами и гибридами, высокорепродукционными семенами.

В животноводстве наращивание объемов производства мяса, молока, яиц будет обеспечено за счет улучшения генетического потенциала животных, создания благоприятных условий инвестиционной политики в указанной сфере деятельности, внедрения энергосберегающих технологий.

Производство экологически безопасной сельскохозяйственной продукции и продовольствия является перспективным направлением развития АПК. В Челкасинском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики имеются все предпосылки для развития рынка экологически безопасных продуктов и технологий, способствующих повышению конкурентоспособности.

Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволяют (с учетом допустимого импорта) обеспечить питание населения по рациональным нормам (кроме плодов и фруктов) и таким образом решить основные задачи, определенные Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120.

.

        II.II. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

повышение эффективности АПК;

обеспечение продовольственной безопасности по основным продуктам питания;

повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности АПК;

повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей;

воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства;

устойчивое развитие сельских территорий.

Для достижения этих целей в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

поддержка малых форм хозяйствования;

обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве (с учетом субсидий) для обеспечения его устойчивого развития;

повышение качества жизни сельского населения;

стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития АПК;

развитие биотехнологий;

создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня.

II.III. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы.

К показателям (индикаторам) муниципальной программы относятся:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах);

среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства).

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы (табл. 1).

 Таблица 1

Показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей
и решение задач муниципальной программы

Цели муниципальной

программы

Задачи муниципальной

программы

 

Показатели (индикаторы)

муниципальной программы

 

1

2

3

Повышение эффективности АПК

 

Обеспечение продовольственной безопасности по основным продуктам питания

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции и производства пищевых продуктов;

- осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

- поддержка малых форм хозяйствования;

- стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития АПК;

- развитие биотехнологий

достижение к 2021 году:

индекса производства продукции животноводства
(в сопоставимых ценах) 110,1 про­цента по отношению к 2017 году;

 

Повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития и эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности АПК в рамках вступления России в ВТО и введения эмбарго

                                         

- поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

- повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- обеспечение эффективной деятельности органов муниципальной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

достижение к 2021 году:

индекса производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) 110,1 процента по отношению к 2017 году;

 

Воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также экологизация производства

- создание условий для эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;

- развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

- экологически регламентированное использование                                    в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, а также повышение плодородия почв до оптимального уровня

достижение к 2021 году индекса производства продукции растениеводства
(в сопоставимых ценах) 110,2 процента по отношению к 2017 году

 

 

Устойчивое развитие сельских территорий

 

повышение качества жизни сельского населения

увеличение среднемесячной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям,                               не относящимся к субъектам малого предпринимательства)              до 18,2 тыс. рублей

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены                      в приложении № 1 к муниципальной программе.

                                       

II.IV. Основные ожидаемые результаты, сроки реализации  муниципальной  программы

В результате реализации муниципальной программы удельный вес продовольственных товаров собственного производства в общих их ресурсах (с учетом переходящих запасов) к 2021 году составит: зерна- 88,6 %, картофеля-100%, овощей-91%, мяса и мясопродуктов-100%, молока и молокопродуктов- 100%, яиц и яйцепродуктов- 88,7%.

Валовой сбор зерна повысится к 2021 году до 4,6тыс. тонн против 3.4 тыс. тонн  2017 года, или на 135%, картофеля – до 5,0  тыс. тонн  против 2,9тыс. тонн, или на 172%, овощей до 0,4 тыс. тонн против 0,1тыс. тонн, или на 400 процентов,

Этому будут способствовать меры по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, обеспечению развития элитного семеноводства.

Производство скота и птицы (в живом весе) к 2021 году возрастет до
0,3  тыс. тонн, или на 110 процентов, молока – до 568 тыс. тонн, или на
114 процента. Основной прирост будет получен за счет роста продуктивности скота и птицы на основе улучшения породного состава.

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) увеличится в 1,1 раза  по отношению к 2017 году и составит 18,2 тыс. рублей.

Для этих целей предполагается увеличить производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2021 году по отношению к 2017 году на 10%.

С учетом вступления России в ВТО указанный рост внутреннего производства позволит существенно повысить конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, осуществлять частичное импортозамещение.

Муниципальная программа реализуется в течение 2017–2020 годов.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий  муниципальной  программы

Основные мероприятия, включенные в муниципальную программу носят комплексный характер и направлены на решение наиболее важных текущих вопросов и достижение перспективных целей и задач, обеспечивающих продовольственную безопасность, поступательное развитие АПК на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования.

Развитие растениеводства и животноводства включают в себя  четыре блока основных мероприятий: производство сельскохозяйственной продукции соответствующих видов, ее переработка, развитие инфраструктуры и регулирования рынков, кредитование и страхование.

Предусматривается техническое и технологическое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет приобретения высокоэнергоемкой техники по льготным инвестиционным кредитам и лизингу и внедрения ресурсосберегающих технологий.

                Предусмотрено создание и функционирование сельскохозяйственного рынка с доступом всех сельскохозяйственных товаропроизводителей.

                Получит дальнейшее развитие информационно-консультационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и внедрение инноваций.

                Кадровая политика будет строиться на основе обеспечения отрасли специалистами и работниками необходимых профессий с содействием всех ступеней системы аграрного образования.

 

   III.I. Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства

                В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на увеличении внесения минеральных удобрений  (с 31 кг в пересчете на 100 процентов питательных веществ на 1 га посевов в 2017 году до 80-100 кг в перспективе). Повышение продуктивности сельскохозяйственных угодий будет осуществляться  также путем проведения мероприятий по развитию элитного семеноводства, дополнительного введения в севооборот неиспользуемых земель, биологизации земледелия, использования органических, сидеральных удобрений, химических средств защиты растений, по сохранению и повышению плодородия почв путем противоэрозионных, агрохимических, лесомелиоративных и других мероприятий.

Целями мероприятий по развитию отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства являются:

- обеспечение продовольственной безопасности Челкасинского сельского поселения Урмарского района на основе проведения комплексной модернизации материально-технической базы производства и переработки  продукции растениеводства, формирования инфраструктуры агропродовольственного рынка растениеводческой продукции;

- повышение конкурентоспособности растениеводческой продукции собственного производства, сырья и продовольствия на внутреннем и внешнем рынках.

Для достижения указанных целей необходимо решить задачи по увеличению объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства, а также увеличить экспортный потенциал продукции растениеводства и продуктов ее переработки.

Целевыми показателями (индикаторами) мероприятия  являются:

- производство зерновых и зернобобовых культур, картофеля, овощей;

- площадь закладки многолетних насаждений;

- удельный вес собственного производства в ресурсах регионального рынка по зерну, товарность по зерну, картофелю и овощам.

 

           III.I.II. Основное мероприятие   «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения»

Реализация мероприятия по развитию мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения направлена на создание экономических и технологических условий гарантированного производства продукции растениеводства.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.12.2012г №567 « О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2017-2020 годы», (приложение №10) государственная поддержка осуществляется по следующим направлениям (в целях компенсации части затрат):

строительство, реконструкция и техническое перевооружение орошаемых и осушаемых земель сельскохозяйственного назначения;

строительство, реконструкция и техническое перевооружение капельного орошения на землях сельскохозяйственного назначения;

строительство, реконструкция и техническое перевооружение отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

приобретение мелиоративной и дождевальной техники, машин и механизмов.

 

III. I.III.  Основное мероприятие «Развитие элитного семеноводства»

Реализация основного мероприятия по развитию элитного семеноводства направлена на развитие системы семеноводства, обеспечивающей сельскохозяйственных товаропроизводителей необходимым количеством семян с требуемыми хозяйственно-биологическими показателями качества по экономически обоснованным ценам.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается обеспечение доступности приобретения элитных семян при помощи государственной поддержки.

      

III.I.IV Основные мероприятия "Развитие садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями»

Реализация основного мероприятия по развитию садоводства поддержке закладки и ухода за многолетними насаждениями направлена на поддержку развития садоводства и виноградарства, а также на обеспечение населения свежей продукцией и перерабатывающей промышленности сырьем.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

закладка многолетних плодовых и ягодных насаждений при помощи государственной поддержки.

 

III.I.V.  Основное мероприятие «Поддержка экономически значимых программ  в области растениеводства»

Реализация мероприятия по развитию растениеводства направлена на создание экономических и технологических условий устойчивого развития растениеводства и увеличения объемов производства продукции растениеводства.

В рамках осуществления этого мероприятия предусматриваются техническое и технологическое перевооружение подотрасли картофелеводства; государственная поддержка производителей картофеля и участников картофельного рынка республики; развитие переработки картофеля; создание условий для торговли картофелем на выгодных для производителей условиях; кадровое обеспечение подотрасли.

 

III.I.VI.   Основное мероприятие

«Государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства»

Предоставляются субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующему направлению:

-на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса (далее – АПК) независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации на производство, переработку и логистическое обеспечение производства зерна, картофеля, овощей (открытого и защищенного грунта), плодов и ягод.

 

III. I.VII. Управление рисками в растениеводстве.

В рамках осуществления этого мероприятия предусматривается:

увеличение доли застрахованных посевных площадей в общей посевной площади;

снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственного товаропроизводителя при осуществлении сельскохозяйственного страхования;

       снижение уровня отказов от выплат по наступившим страховым событиям;

повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства.

 

III.I.VIII. Вовлечение в оборот необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения

В сельхозпредприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Челкасинского сельского поселения Урмарского района  в рамках реализации настоящей Программы предполагается увеличение площадей возделывания сельскохозяйственных культур.

Возникающую потребность в дополнительных площадях пашни для расширенного производства предполагается осуществить за счет вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых в настоящее время сельскохозяйственных угодий при помощи государственной поддержки. На конец 2016 г. в Челкасинском сельском поселении Урмарского района неиспользуемых земель не имеется.

III.II.   Развитие животноводства, переработки и реализации  продукции животноводства.

     Увеличение объемов производства продукции животноводства является одной из основных целей программы. В решении данной задачи ключевым направлением является интенсификация отраслей молочного и мясного скотоводства, птицеводства, свиноводства.

    Стабилизация в отрасли животноводства и переход к устойчивому его развитию будет осуществляться путем улучшения генетического потенциала животных и улучшения условий их содержания. Достижение целевых показателей по производству животноводческой продукции будет обеспечиваться за счет полного использования потенциала продуктивности животных, оптимизации структуры стада разводимых сельскохозяйственных животных, создания благоприятных условий инвестиционной политики в отрасли, обеспечения ветеринарной защиты животных.

 За счет внедрения энергосберегающих технологий, улучшения культуры ведения животноводства к 2021 году по сравнению с 2017 годом производство мяса во всех категориях хозяйств района вырастет на 1, 10 %, молока - на 1,14%, яиц на 1,2%.

Подпрограмма охватывает яичный, мясной и молочный подкомплексы, включающие в себя производство яиц, мяса и молока всех видов, их первичная и последующая (промышленная) переработка, логистика, регулирование яичного,  мясного и молочного рынков.

 

III.II.I. Развитие молочного скотоводства

Производство молока в Челкасинском сельском поселении Урмарского района сосредоточено как в сельскохозяйственных организациях, так и хозяйствах населения.

В 2016 году в Челкасинском сельском поселении произведено 497 тонн молока- 98% от уровня 2015 года

В секторе малых форм хозяйствования имеются значительные неиспользованные резервы.

Молочное скотоводство является основным источником круглогодичного получения доходов для сельскохозяйственных товаропроизводителей и населения, источником самообеспечения важного продукта питания, дополнительного заработка от продажи молока и продуктов его переработки.

Развитие молочного скотоводства, являющегося для сельского хозяйства основой стабильности, в перспективе будет базироваться на решении следующих задач:

 сохранения и увеличения поголовья коров;

 улучшения племенной работы;

 проведению работы по улучшению структуры стада;

 внедрению рационов кормления, соответствующих потенциалу продуктивности животных;

 улучшению содержания поголовья с применением современных технологий и научных рекомендаций.

     Решение вышеназванных задач позволит увеличить продуктивность коров к 2020 году до 4000 кг и обеспечит ежегодный рост поголовья крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств.                                 

Недостаток молока-сырья особенно в осенне-зимний период сдерживает развитие предприятий по переработке молока, влияет на увеличение импорта молока и молочных продуктов.

Целями мероприятий по развитию отрасли животноводства, переработки и реализации животноводческой продукции являются:

обеспечение продовольственной безопасности на основе проведения комплексной модернизации животноводства;

комплексное развитие и повышения эффективности производства, конкурентоспособности отечественной животноводческой продукции и продуктов ее переработки.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

увеличение объемов производства продукции мясного и молочного животноводства;

развитие переработки продукции животноводства;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;

расширение объемов поставок животноводческой продукции и продуктов ее переработки на внешние рынки.

Показателями реализации подпрограммы являются:

производство скота и птицы на убой (в живом весе);

производство молока;

поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород.

 

3.2.1.1.  Развитие ветеринарии

Реализация основного мероприятия по обеспечению проведения противоэпизоотических мероприятий направлена на предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных, снижение заболеваемости животных бешенством и другими заразными заболеваниями, защиту населения от болезней, общих для человека и животных , уход и содержание за скотомогильниками, а также на выпуск полноценной и безопасной в ветеринарном отношении продукции животноводства.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматриваются следующие мероприятия:

проведение специальных ветеринарных профилактических и противоэпизоотических мероприятий (мониторинговых, диагностических, предупредительных, ликвидационных), а также организационных мероприятий;

        Целями Подпрограммы являются сокращение численности безнадзорных и бездомных животных, предупреждение распространения заболевания (бешенством, сибирской язвой)  среди животных и людей.

 Для достижения указанных целей необходимо решить такие задачи, как отлов,  вакцинация, кастрация ,стерилизация, содержание и учет безнадзорных животных, должный уход и содержание за скотомогильниками.

 

III.II.П. Поддержка малых форм хозяйствования

Муниципальная программа представляет собой продолжение и расширение мероприятий в области поддержки малого предпринимательства и включает в себя:

поддержка начинающих фермеров;

развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;

государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования;

оформление земельных участков в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

Целями подпрограммы являются поддержание и дальнейшее развитие сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и улучшение качества жизни в сельской местности.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

создание условий для увеличения количества субъектов малых форм хозяйствования в сельской местности;

повышение эффективности использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

повышение уровня доходов сельского населения.

Основными индикаторами реализации подпрограммы будут являться:

количество крестьянских (фермерских) хозяйств - начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм, площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств.

В рамках основного мероприятия по поддержке начинающих фермеров осуществляется предоставление грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств.

Реализация этого основного мероприятия направлена на создание и развитие производственной базы вновь создаваемых крестьянских (фермерских) хозяйств.

Гранты могут быть использованы начинающими фермерами на:

приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;

строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;

подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;

приобретение сельскохозяйственных животных;

приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;

приобретение удобрений и ядохимикатов.

Основное мероприятие направлено на оказание начинающим фермерам единовременной помощи для их бытового обустройства.

Единовременная помощь может быть направлена на:

приобретение, строительство и ремонт собственного жилья, в том числе погашение основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения;

приобретение одного грузопассажирского автомобиля;

приобретение предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения;

подключение жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», водопроводу и канализации.

Реализация основного мероприятия по развитию семейных животноводческих ферм направлена на увеличение числа семейных животноводческих ферм, создаваемых в крестьянских (фермерских) хозяйствах, в которых деятельность организована на личном трудовом участии членов хозяйства.

В рамках основного мероприятия по развитию семейных животноводческих ферм осуществляется предоставление грантов на реализацию проектов по созданию и комплектации семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

Развитие семейной животноводческой фермы предполагает строительство или модернизация семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными.

Реализация основного мероприятия по государственной поддержке кредитования малых форм хозяйствования направлена на рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой малыми формами хозяйствования на селе, а также на развитие альтернативных видов деятельности для сельского населения.

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается обеспечить доступ малых форм хозяйствования к краткосрочным и инвестиционным заемным средствам, получаемым в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Реализация основного мероприятия по оформлению земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств направлена на обеспечение компенсации расходов крестьянских (фермерских) хозяйств на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

 

        III.II.Ш. «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»

                Выполнение технического перевооружения сельскохозяйственного производства сельского поселения  в рамках реализации данной программы, а также применение ресурсо- и энергосберегающих технологий производства сельскохозяйственных культур, использование высокопроизводительных энергонасыщенных тракторов, зерноуборочных комбайнов, комбинированных агрегатов, совмещающих за один проход машинно-тракторного агрегата несколько операций обработки почвы, позволят:

-  повысить производительность машинно-тракторных агрегатов;

-  увеличить энерговооруженность и энергообеспеченность гектара пашни;

 - снизить затраты на производство продукции, повысить качество работ;

- оптимизировать тракторный парк (снижение количества машин в парке будет компенсировано существенным увеличением мощностей сельскохозяйственных агрегатов);

- стабилизировать парк зерноуборочных комбайнов, оснастив сельскохозяйственных товаропроизводителей комбайнами повышенной пропускной способности и высокой технической готовности;

-  заменить в парке сельскохозяйственных машин однооперационные агрегаты,универсально-комбинированными и многофункциональными.

Государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий на возмещение:

части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на приобретение сельскохозяйственной техники.

 

III.II.1V Основное мероприятие «Реализация перспективных инновационных проектов в АПК»

Основное мероприятие по реализации перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе направлено на реализацию комплекса мер по достижению экономического эффекта и осуществлению инноваций.

Предусматриваются разработка современных агротехнологий и проектирование систем адаптивно-ландшафтного земледелия и воспроизводства плодородия почв, технологий возделывания и интегрированной защиты сельскохозяйственных культур, разработка экологически безопасных ресурсосберегающих технологий производства продукции животноводства и птицеводства, повышение продуктивности и воспроизводительных качеств животных и птицы, получение продукции животноводства и птицеводства высокого биологического и санитарного качества, сохранение устойчивого ветеринарного благополучия, разработка ресурсосберегающих технологий хранения и переработки сельскохозяйственного сырья при производстве экологически безопасных продуктов питания, разработка технологий и технических средств для устойчивого функционирования мелиоративных комплексов, обеспечивающих высокую продуктивность и экологическую стабильность агроландшафтов, сохранение плодородия почв, защиту их от эрозии.

 

                                           III.II.V.   «Развитие биотехнологий»

Использование биотехнологий в сельском хозяйстве ориентировано на стабильное развитие сельскохозяйственного производства, решение проблемы продовольственной безопасности, получение высококачественных, экологически чистых продуктов питания, переработку отходов сельскохозяйственного производства, восстановление плодородия почв.

В основном мероприятии наиболее приоритетными являются следующие ключевые направления:

развитие биотехнологий в растениеводстве, разработка диагностических наборов для выявления возбудителей заболеваний растений;

развитие биотехнологий в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов - аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики);

развитие биотехнологий в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масло-жировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты - лимонная, молочная, уксусная и другие, продукты глубокой переработки пищевого сырья);

развитие биотехнологий и биоэнергетика (биотопливо)..

 

III.II.VI.  «Организация научного и информационного обслуживания агропромышленного комплекса»

Целью основного мероприятия является представление региональным и муниципальным органам управления АПК, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям единого информационно-управляющего пространства с достоверной оперативной информацией для принятия решений, отвечающих современному уровню требований на базе инновационной деятельности, для повышения эффективности государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, максимального удовлетворения их потребностей в агропромышленных, коммуникационных и электронных информационных ресурсах, обеспечения необходимого уровня продовольственной безопасности.

Создание государственных информационных ресурсов в сферах обеспечения продовольственной безопасности и управления агропромышленным комплексом предполагает решение следующих задач:

совершенствование процессов сбора и обработки ведомственной информации;

автоматизация процессов мониторинга и анализа факторов, влияющих на текущее и прогнозное состояние продовольственной безопасности и развитие агропромышленного комплекса, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сферах обеспечения продовольственной безопасности и управления агропромышленным комплексом республики;

развитие системы оказания государственных услуг в электронном виде.

В рамках осуществления основного мероприятия предусматривается:

повышение оперативности и качества принятия управленческих решений в сферах обеспечения продовольственной безопасности и управления агропромышленным комплексом;

упрощение и оптимизация показателей агропромышленной информации, сокращение сроков сбора, обработки данных;

повышение достоверности результатов сведений о сельскохозяйственных товаропроизводителях;

уменьшение времени получения данных о состоянии рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, состоянии технических и кадровых ресурсов;

расширение количества предоставляемых в электронном виде государственных услуг и информационных сервисов муниципальным органам власти и сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности;

создание условий для равного доступа граждан к информации о состоянии агропромышленного комплекса;

интенсификация предоставления научных знаний и практических рекомендаций в области агропромышленного комплекса.

Выполнение основного мероприятия будет направлено на совершенствование и развитие существующих информационных ресурсов и автоматизированных систем, на создание новых видов услуг и сервисов за счет широкого внедрения в деятельность органов управления агропромышленного комплекса регионального и муниципального уровней современных агропромышленных коммуникационных и электронных информационных ресурсов и технологий, на предоставление научных знаний и практических рекомендаций в области агропромышленного комплекса, на формирование и развитие инфраструктуры единого информационно-управляющего пространства агропромышленного комплекса.

Это потребует модернизации и обеспечения в интересах агропромышленного комплекса взаимодействия существующих информационных и коммуникационных ресурсов, а также разработки ряда принципиально новых моделей, комплексов и систем.

Показателями результативности реализации основного мероприятия являются:

доля региональных и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, использующих государственные информационные ресурсы в сферах обеспечения продовольственной безопасности и управления агропромышленным комплексом;

количество видов государственных и консультационных услуг и сервисов, предоставляемых в электронном виде.

Риски реализации программы связаны с:

макроэкономическими факторами и увеличением налоговой нагрузки на сельское хозяйство;

опережающим ростом цен на энергоресурсы и другие материально-технические ресурсы по сравнению с динамикой цен реализации сельскохозяйственной продукции, что приведет к снижению доходов и финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей;

слабой материально-технической базой и низкими темпами обновления основных производственных фондов, что отрицательно сказывается на своевременном выполнении основных технологических процессов в сельском хозяйстве, переработке сырья и качестве выпускаемой продукции;

неблагоприятными климатическими изменениями, нарушениями экологии, природными катаклизмами и стихийными бедствиями, включая пожары, засухи и наводнения;

недостаточным штатным и техническим обеспечением;

недофинансированием мероприятий  программы.

Управление рисками будет осуществляться на основе:

систематического мониторинга реализации  программы, осуществления оперативных мер по их предупреждению и снижению негативного воздействия на агропромышленный комплекс;

технической политики, направленной на своевременную модернизацию информационно-технического обеспечения;

грамотной кадровой политики, включая подготовку квалифицированных специалистов для всех направлений реализации  программы.

 

Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Меры правового регулирования направлены на решение следующих задач:

определение объема ассигнований за счет средств из местного бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района  на финансирование АПК;

определение комплекса организационных мер по закупке техники, минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, запасных частей, семян, вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения с привлечением кредитных ресурсов, бюджетных и собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

 

Раздел V. Разделы муниципальной программы.

В состав муниципальной программы включены:

разделы:

«Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства»;

«Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства»;

«Поддержка малых форм хозяйствования»;

«Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»;

«Организация научного и информационного обслуживания агропромышленного комплекса».

 

Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы.

Общий объем финансирования за весь период реализации Программы составляет 1055 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 0 тыс. рублей тыс. рублей, внебюджетных источников 1055 тыс.рублей.

                В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

Раздел VII. Анализ рисков реализации  муниципальной  программы и описание мер управления рисками  реализации муниципальной  программы

Деятельность  администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района будет направлена на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализа­цией муниципальнойпрограммы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальнойпрограммы или задержке в их выполнении.  

2. Финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальнойпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

3. Природные риски, связанные с тем, что Челкасинское сельское поселение Урмарского  района  Чувашской  Республики находится в зоне рискованного земледелия.

Вышеперечисленные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы (табл. 8).

   Таблица 8

                     Характеристика рисков, влияющих на реализацию муниципальной программы

Наименование риска

Уровень

влияния

Меры по снижению риска

 

1

2

3

Организационные риски:

ошибки управления реализацией муниципальной программы, неготовность организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой

 

 

умеренный

 

повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности исполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий, включенных в муниципальную  программу;

 

 

умеренный

 

обеспечение сбалансированности распределения финансовых средств по основным мероприятиям, включенных в муниципальную программу, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

 

Природные риски, связанные с тем, что Урмарский район Чувашской Республики находится в зоне рискованного земледелия

высокий

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере АПК с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий муниципальной программ  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы

№ пп

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации (годы)

Источники финансирования

                          Объем финансирования, тыс. руб.

всего

 

2017

2018

2019

2020

 

                                                                                                                                                                                                                                                        

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

  1.       

Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2017–2020 годы

администрация Челкасинского сельского поселения, сельхозтоваро производители

2017- 2020

всего

1055

5

295

350

405

 

местный бюджет

-

 

-

 

-

 

внебюджетные источники

1055

5                

295

350

405

 

 

  1.       

Основное мероприятие «Освоение необрабатываемых земель сельскохозяйственного назначения»

администрация Челкасинского  сельского поселения, сельхозтоваро производители

2017- 2020

всего

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

  1.       

Основное мероприятие «Содержание (устройство, оборудование) скотомогильников»

 

администрация Челкасинского сельского поселения, БУ ЧР «Урмарская районная СББЖ»

2017- 2020

всего

30

5

5

5

5

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

внебюджетные источники

30

5

5

5

5

 

  1.       

Основное мероприятие  «Поддержка начинающих фермеров»

администрация Челкасинского сельского поселения, сельхозтоваро производители

2017- 2020

всего

 

135

 

40

45

50

 

 

местный бюджет

-

 

-

-

-

 

 

внебюджетные источники

135

 

40

45

50

 

 

  1.       

Основное мероприятие  «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств»

администрация Челкасинского сельского поселения, сельхозтоваро производители

2017- 2020

всего

900

 

250

300

350

 

 

местный бюджет

-

-

-

-

-

 

 

внебюджетные источники

900

 

250

300

350

 

 

 

Постановление администрации Челкасинского сельского поселения Урмарского района №13 от 30.03.2017 г. «О неотложных работах  по безаварийному пропуску паводковых вод в 2017 году»

 

В связи с приближением сроков прохождения весеннего половодья и в целях предупреждения и ликвидации возможных неблагоприятных последствий весеннего паводка в 2017 году на территории сельского поселения                                     

 Администрация Челкасинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.        Создать противопаводковую комиссию в следующем составе:

Иванов Л.Г. – глава Челкасинсокго сельского поселения;

Павлов С.А..- глава КФХ «Павлов С.А.» (по согласованию);

Иванова Г.А. - директор Челкасинской ООШ (по согласованию);

Иванов В.И   - староста д. Анаткасы (по согласованию);

Андреев А.А.  – депутат округа №10д. Старое Шептахово (по согласованию);

Игнатьев С.И..  - староста с. Челкасы (по согласованию);

Иванов С.В.  - депутат округа №9 д. Ямбай (по согласованию);

2. Утвердить перечень мероприятий по проведению работ в период весеннего паводка по Челкасинскому сельскому поселению в 2017 году (приложение 1).

 

Глава Челкасинского сельского поселения                                                                                                    Л.Г.Иванов

 

                    Приложение 1      

 к постановлению  администрации             

                                              Челкасинского сельского поселения                           

 

Перечень мероприятий по проведению работ в период весеннего паводка                                                                        по  Челкасинскому сельскому поселению

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные    за  исполнение

 

Провести совещание со старостами, депутатами и руководителями  учреждений

до   01.04.2017 г.

         с/пос.

 

Проводить заседания противопаводковой комиссии по обсуждению вопросов подготовки и проведения работ в паводковый период

весь период

         с/пос.

 

 

Подготовить водоотводные и водопропускные сооружения

до  01.04.2017 г.

          с/пос.

 

Принять все меры по недопущению разрушения мостов паводковыми водами

 весь период

          с/пос.

 

Вести наблюдение за состоянием автомобильных дорог в период весеннего паводка и внести предложения о полном прекращении движения транспортных средств на отдельных участках дорог при возникновения угрозы разрушения

весь период

          с/пос.

 

Обеспечить нормальный пропуск весенних паводковых вод. 

весь период

            с/пос.

 

После прохода талых вод в местах застоя воды в канавах и в других местах автодорог провести расчистку мусора и спустить собравшуюся воду

весь период

            с/пос.

 

В конце паводка провести работы по засыпке промоин, исправлению бровок земполотна, откосов

 в конце паводка

            с/пос.

 

Отрегулировать шалюзы на плотинах для массового сброса вод

до  01.04.2017 г.

           с/пос.

 

Формировать дежурные бригады, обеспечить их инструментами, приспособлениями

до     01.04.2017 г.

           с/пос.

 

В период прохождения паводка организовать круглосуточное дежурство

весь период

           с/пос.

 

 

Обратить особо внимание на обеспечение сельского населения водой гарантированного качества, обеспечение обеззараживания воды в нецентрализованных системах водоснабжения (каптажи, общественные колодцы, родники) в сельских поселениях

весь период

с/пос.

 

Обеспечить проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды в источниках централизованного  питьевого водоснабжения с учетом паводковой ситуации

   апрель

с/пос.

      

 

                                                      Прокуратура информирует 

Прокуратурой Урмарского района проведен анализ состояния законности и практики прокурорского надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции лицами, замещающими муниципальные должности на непостоянной основе.

                В ходе проверки выявлены факты представления депутатами представительных органов Урмарского муниципального района, Урмарского городского и 14 сельских поселений неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по итогам 2015 года.

С учетом выявленных нарушений требований Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» в адрес Урмарского районного Собрания депутатов, Собраний депутатов Урмарского городского и 14 сельских поселений внесены представления.

Во исполнение требований, содержащихся в представлениях прокурора района, представительными органами местного самоуправления района принимаются меры, направленные на недопущение нарушений закона в указанной сфере  при представлении депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по итогам 2016 года.

 

                                                                                                                                        Прокуратура Урмарского района

 

В соответствии со ст. 43  Конституции Российской Федерации  и ст. 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» гарантируется общедоступность и бесплатность соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательные организации вправе привлекать дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц.

Согласно требованиям норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» полномочиями привлекать дополнительные финансовые средства  обладают исключительно образовательные учреждения. Родительские комитеты, родительские собрания, попечительские советы указанными полномочиями не обладают.

Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Денежные средства, поступившие в образовательную организацию в виде добровольных пожертвований, должны вносится на расчетный счет учреждения. Образовательными учреждениями по результатам использования денежных средств в виде добровольных пожертвований должен формироваться отчет об их расходовании.

 

               

                                                                                                                                       Прокуратура Урмарского района

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание                                               Учредитель                                   Председатель редакционного совета -

       «Челкасинский вестник»                                                администрация Челкасинского                               главный редактор

Адрес редакционного совета и издателя:                                  сельского поселения                                        Владимирова Н.А.

429415, ЧР, Урмарский район, с.Челкасы,                                     Урмарского района                                        Тираж 20 экз.

ул. К.Маркса, д.57                                                   Чувашской Республики                              Объем 1п.л. формат А4

ЕmаiI: chelkasy@urmary . cap. Ru                                                                                                   Распространяется бесплатно

 

Система управления контентом
429415, Урмарский район, с. Челкасы, улица Карла Маркса, дом 57
Телефон: 8(83544) 34-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика