МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проведению акции «Народная инвентаризация» объектов недвижимости
на территории Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат разъяснения по организации и проведению инвентаризации объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее – муниципальное образование), вне зависимости от их принадлежности к той или иной форме собственности (далее также – народная инвентаризация), по выявлению следующих объектов недвижимости:
неиспользуемых объектов недвижимости, в том числе длительное время, а также находящихся в неудовлетворительном (разрушенном или полуразрушенном, аварийном) состоянии;
объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, которые собственниками не поставлены на кадастровый учет в установленном законодательством порядке и не зарегистрировано право собственности на них.
1.2. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
Посланием Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2017 год.
1.3.Основные цели проведения мероприятий народной инвентаризации:
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимости;
- расширение налогооблагаемой базы и увеличение неналоговых поступлений в соответствующий бюджет.
1.4. Настоящие Методические рекомендации применяются при проведении мероприятий народной инвентаризации в отношении зданий, строений, сооружений, построек, садовых (дачных) домов и иных построек.
1.5. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями проводятся следующие мероприятия:
- рассмотрение обращений по вопросам, указанным в пункте 1.1 настоящих Методических рекомендаций;
- выявление неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости;
- выявление бесхозяйных объектов недвижимости;
- выявление объектов недвижимости, по которым не происходит начисление налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц;
- включение выявленных в ходе мероприятий народной инвентаризации объектов недвижимости в перечень «Неиспользуемые объекты недвижимости» или перечень «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости.
В случае выявления неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости:
- осуществление органами местного самоуправления совместно с представителями Управления Росреестра по Чувашской Республике, территориальных налоговых органов по Чувашской Республике, Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований пожарной безопасности и санитарных норм (по согласованию) в отношении собственников и правообладателей не использующих объекты недвижимости и находящихся в аварийном состоянии объектов, действий по их приведению в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, мероприятий муниципального земельного контроля в отношении земельного участка, на котором находится объект недвижимости, расположенный на территории муниципального образования;
- информирование собственников объектов недвижимого имущества о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, а также о необходимости их устранения;
- направление органам, осуществляющим государственный надзор и муниципальный контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики информации о выявленных нарушениях требований законодательства о градостроительной деятельности;
- направление органам, осуществляющим государственный земельный контроль, информации о выявленных нарушениях земельного законодательства в соответствии с установленной компетенцией.
В случае выявления бесхозяйного объекта недвижимости:
- проведение мероприятий по постановке на учет в органах регистрации прав в качестве бесхозяйных и государственной регистрации права собственности муниципального образования в органах регистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости не позднее 6 месяцев с даты государственной регистрации права муниципального образования.
В случае выявления объектов недвижимости, по которым не происходит начисление налога на имущество при отсутствии зарегистрированных прав на выявленные объекты недвижимости:
- информирование собственников объектов недвижимого имущества, выявленных по результатам проведенных мероприятий народной инвентаризации, о необходимости постановки объекта на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- направление органам, осуществляющим государственный надзор и муниципальный контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики информации о нарушениях требований законодательства о градостроительной деятельности;
- направление органам, осуществляющим государственный земельный контроль, информации о выявленных нарушениях земельного законодательства в соответствии с установленной компетенцией;
- информирование территориальных налоговых органов по Чувашской Республике о результатах проведенных мероприятий народной инвентаризации.
В случае выявления объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной и (или) муниципальной собственности, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка - проведение действий по изъятию объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке государственной и (или) муниципальной собственности и предоставленном по результатам аукциона, у собственника по решению суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Материалы по народной инвентаризации оформляются в отдельные дела.
1.7. В целях организации проведения мероприятий по народной инвентаризации решениями глав администраций муниципальных районов (городских округов) утверждаются медиа-планы по освещению начала и хода проведения народной инвентаризации, создаются рабочие группы муниципального образования по народной инвентаризации объектов недвижимости (далее также – рабочая группа муниципального образования). Состав рабочей группы муниципального образования утверждается главой администрации соответствующего муниципального образования. В состав рабочей группы муниципального образования входят:
заместитель главы администрации муниципального образования (председатель рабочей группы);
специалисты администрации муниципального образования, в том числе осуществляющие функции муниципального земельного контроля;
главы (специалисты) администраций сельских или городских поселений;
представители Управления Росреестра по Чувашской Республике и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике (по согласованию);
представители территориальных налоговых органов по Чувашской Республике (по согласованию);
представители Управления Россельхознадзора по Чувашской Республики и Ульяновской области (по согласованию);
представители пожарного надзора, Роспотребнадзора, гигиены и эпидемиологии (по согласованию);
представители общественности (по согласованию);
собственники объектов недвижимости и (или) их правообладатели (по согласованию).
На территориях городских округов могут быть созданы рабочие группы муниципальных образований с учетом административно-территориального деления.
1.8. Для проведения народной инвентаризации объектов недвижимости на территориях сельских (городских) поселений (городских округов) создаются выездные группы поселений (городских округов) (далее – выездные группы), состав которых утверждается решениями глав администраций муниципальных районов (городских округов).
В состав выездной группы входят:
глава администрации сельского (городского) поселения (председатель выездной группы) (для муниципальных районов);
специалисты администрации сельского (городского) поселения (городского округа);
представители общественности (по согласованию);
собственники объектов недвижимости и (или) их правообладатели (по согласованию).
1.9. Рабочая группа муниципального образования:
организует и проводит мероприятия по народной инвентаризации на территории муниципального образования;
рассматривает материалы по результатам народной инвентаризации;
готовит по результатам проведения мероприятий предложения по проблемным объектам недвижимости органам местного самоуправления.
1.10. Выездная группа:
осуществляет осмотр объектов недвижимости;
готовит материалы по результатам осмотра;
направляет в рабочую группу муниципального образования, созданную на территории соответствующего муниципального района (городского округа), материалы по результатам инвентаризации объектов недвижимости;
проводит мероприятия по вовлечению объектов недвижимости в хозяйственный и налоговый оборот.
1.11. Проведение мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости осуществляется с привлечением общественности, граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, широкого освещения мероприятий в средствах массовой информации.
2. Порядок проведения мероприятий
2.1. В рамках подготовительных мероприятий администрации муниципальных районов и городских округов до 10.02.2017:
- создают баннеры «Народная инвентаризация» объектов недвижимости на официальных сайтах администраций муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- утверждают состав рабочей группы муниципального образования;
- утверждают состав выездных групп;
- утверждают медиа-планы освещения начала и хода проведения народной инвентаризации;
- составляют план-график осмотра объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования (для муниципальных районов в разрезе сельских (городских) поселений и населенных пунктов), по прилагаемой форме (приложение № 1);
- публикуют планы-графики осмотра объектов недвижимости за 5 календарных дней до начала проведения мероприятий по народной инвентаризации в средствах массовой информации и размещают на официальных сайтах администраций муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- запрашивают в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах сведения государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
В ходе проведения народной инвентаризации выездные группы:
- составляют перечни объектов недвижимости с указанием их собственников (правообладателей), расположенных на территории муниципального образования с указанием вида объекта недвижимости, назначения, целевого использования;
- получают из ЕГРН сведения о зарегистрированных правах и иные сведения на объекты недвижимости и земельные участки, занимаемые ими;
- анализируют полученные сведения;
- анализируют сведения, содержащиеся в реестрах муниципального имущества и похозяйственных книгах;
- осуществляют сбор иной информации об объектах недвижимости и земельных участках, занимаемых ими.
2.1.1. Администрации муниципальных районов и городских округов
а) на основе сведений ЕГРН получают данные об объектах недвижимости, в отношении которых:
- не рассчитана кадастровая стоимость, в том числе по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость;
- отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя объекта недвижимого имущества (например, в части сведений о правах имеются только записи о ФИО физического лица и т.п);
- отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (далее – ФИАС).
б) получают от Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.);
в) проводят мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе осуществляют:
- принятие решения об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков, установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости;
- уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ЕГРН;
- обеспечение полной нумерации жилых домов в населенных пунктах с внесением соответствующих изменений в ФИАС.
2.2. Выездные группы осуществляют осмотры объектов недвижимости с выездом на место и подготовку материалов для их осмотра.
В ходе осмотра объектов недвижимости выездная группа осуществляет:
- проверку наличия правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости, в том числе земельные участки под указанными объектами;
- осмотр объекта недвижимости, определение его целевого использования, в том числе земельного участка под ним на предмет соответствия его фактического использования виду разрешенного использования;
- составление акта осмотра, включающего в себя наименование объекта недвижимости и его местоположение, кадастровый номер, назначение, технические характеристики (год постройки или ввода в эксплуатацию, этажность, площадь), кадастровый номер земельного участка, вид разрешенного использования, фактическое использование, сведения о собственниках, правообладателях, результаты и выводы осмотра;
- осуществляет иные действия, необходимые для проведения осмотра.
В целях идентификации объектов недвижимости к акту осмотра прилагаются ситуационный план и материалы фотосъемок.
Акты осмотра подписывают все члены выездной группы и собственник (правообладатель) при согласии.
Члены выездной группы обеспечивают полноту и точность фактических данных об объектах недвижимости, правильность и своевременность оформления материалов осмотра.
2.3. Материалы осмотра объектов недвижимости выездными группами еженедельно предоставляются в рабочую группу муниципального образования.
2.4. Органы местного самоуправления обеспечивают информирование населения в средствах массовой информации о предстоящих мероприятиях народной инвентаризации объектов недвижимости и датах выездных осмотров объектов недвижимости согласно утвержденному плану-графику осмотра.
2.5. Рабочая группа муниципального образования рассматривает материалы, представленные выездной группой, а также информацию, поступившую от граждан (юридических лиц) в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящих Методических рекомендаций, с учетом поступивших сведений из ЕГРН.
2.6. Органы местного самоуправления обеспечивают создание «горячей линии» и прием информации от граждан (юридических лиц) о заброшенных, неиспользуемых и аварийных объектах недвижимости, а также об объектах, в отношении которых собственниками не уплачивается налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц путем создания баннера «Народная инвентаризация» объектов недвижимости на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещается телефон и адрес электронной почты для получения информации.
2.6.1. Рассмотрение поступающих обращений по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящих Методических рекомендаций осуществляется рабочими группами муниципальных образований. Указанные обращения регистрируются в журнале учета обращений по мероприятиям «Народная инвентаризация» объектов недвижимости(приложение № 2).
2.6.2. В процессе рассмотрения поступающих обращений рабочие группы муниципальных образований осуществляют взаимодействие с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минюст Чувашии), администрациями муниципальных образований, заявителями, собственниками (правообладателями) объектов недвижимости, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.6.3. Рассмотрение обращений, поступающих по мероприятиям народной инвентаризации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления обращения. Результатом рассмотрения обращений является включение объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости или обоснованный (мотивированный) отказ об их включении в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости.
2.7. Проведение мероприятий по народной инвентаризации рекомендуется осуществить в 2017 году.
3. Рассмотрение материалов народной инвентаризации объектов недвижимости
3.1. Выездная группа формирует материалы народной инвентаризации, готовит предложения по проведению мероприятий в отношении каждого объекта недвижимости. Решение по результатам заседания выездной группы оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем и членами выездной группы.
Материалы, подготовленные выездной группой, рассматриваются на заседании рабочей группы соответствующего муниципального образования.
По результатам осмотра выездная группа обеспечивает:
- информирование владельцев и пользователей объектов недвижимого имущества о необходимости проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;
- направление информации о принятии мер в контролирующие органы;
- информирование владельцев объектов недвижимого имущества, выявленных в процессе народной инвентаризации, о необходимости постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, регистрации права собственности;
3.2. Рабочая группа муниципального образования:
определяет качество работы, проведенной выездной группы на основании представленных материалов по результатам проведения мероприятий народной инвентаризации;
рассматривает предложения о включении объектов недвижимости в перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости;
согласовывает план проведения мероприятий в отношении каждого объекта недвижимости, включенного в названные перечни;
утверждает результаты проведенных мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости.
3.3. При необходимости рабочей группой муниципального образования может быть произведена проверка качества проведенной работы выездной группы с выездом на место нахождения объекта недвижимости.
3.4. Рабочая группа муниципального образования:
с 10.02.2017 еженедельно осуществляет свод информации;
о количестве выявленных неиспользуемых объектов недвижимости, а также находящихся в неудовлетворительном состоянии (разрушенном, полуразрушенном, аварийном) состоянии и объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, по прилагаемой форме (приложение № 3);
о количестве поступивших обращений по прилагаемой форме (приложение № 4);
с 01.03.2017 ежемесячно осуществляет свод информации о результатах проведенных мероприятий по прилагаемой форме (приложение № 6);
3.5. Подведение итогов народной инвентаризации объектов недвижимости осуществляется Минюстом Чувашии на основании данных, представляемых органами местного самоуправления по отчетным формам в срок:
до 10.02.2017 о создании баннера, рабочей группы муниципального образования, а также выездных групп (приложение № 5);
до 01.03.2017 и в дальнейшем еженедельно:
о количестве выявленных неиспользуемых объектов недвижимости, а также находящихся в неудовлетворительном состоянии (разрушенном, полуразрушенном, аварийном) состоянии и объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот (приложение № 3), о количестве поступивших обращений (приложение № 4);
о включенных в перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости(приложение № 7);
до 01.04.2017 и в дальнейшем ежемесячно о результатах проведенных муниципальным образованием мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости (приложение № 6).
3.6. Органы местного самоуправления обеспечивают:
- ведение перечней «Неиспользуемые объекты недвижимости» и «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» соответствующего муниципального образования;
- выполнение мероприятий по результатам проведения народной инвентаризации в отношении объектов недвижимости, включенных в перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимостии представление сведений в Минюст Чувашии по формам, предусмотренным в приложениях № 3,4,6 к настоящим Методическим рекомендациям;
- информирование населения о результатах проведения мероприятий народной инвентаризации объектов недвижимости.
Приложение № 1
к Методическим рекомендациям
План-график осмотра объектов недвижимости
на территории _______________________________________
(муниципального района, городского округа)
(форма)
№ п/п
|
Дата проведения осмотра
|
Объекты недвижимости,
подлежащие осмотру*
|
Ответственный исполнитель, тел.
(ФИО руководителя рабочей группы)
|
Кадастровый номер или кадастровый квартал
|
Адрес (местонахождение)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* для муниципальных районов в разрезе сельских (городских) поселений, населенных пунктов
Приложение № 2
к Методическим рекомендациям
Журнал учёта
обращений граждан по акции «Народная инвентаризация» объектов недвижимости
по ________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
№ п/п
|
Дата, время обращения
|
Ф.И.О. принявшего информацию
|
Ф.И.О. обратившегося
|
Контактные данные обратившегося
|
Способ обращения
|
Краткое содержание обращения
|
Результат рассмотрения обращения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
Информация
о количестве выявленных объектов недвижимости*, расположенных в __________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
______________________________________
(дата отчетного периода)
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Форма собственности
|
|
|
муниципальная
|
республиканская
|
федеральная
|
частная
|
не установлена
|
примечание
|
|
Выявлено неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости, - всего ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Выявлено бесхозяйных объектов недвижимости, - всего ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявлено объектов недвижимости, по которым не начисляется налог на имущество- всего ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* для муниципальных районов в разрезе сельских (городских) поселений, населенных пунктов
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
Информация
о количестве поступивших обращений об объектах недвижимости, расположенных в __________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
______________________________________
(дата отчетного периода)
|
Наименование показателя
|
Количество поступивших обращений
|
в том числе рассмотрено
|
Принято решение
|
Проведение мероприятий
|
Результат
|
о включении объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости
|
мотивированный отказ о включении объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация объектов недвижимости»
|
|
Неиспользуемые объекты недвижимости, в том числе находящиеся :
|
|
|
|
|
|
|
|
в муниципальной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в республиканской собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в частной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот
|
|
|
|
|
|
|
|
в муниципальной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в республиканской собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральной собственности
|
|
|
|
|
|
|
|
в частной собственности
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к Методическим рекомендациям
Информация о создании баннера, рабочей группы муниципального образования, выездной группы, разработки медиа-плана по освещению мероприятий
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
Дата создания баннера
|
Реквизиты документа о создании рабочей группы муниципального образования
|
Реквизиты документа о создании выездной группы
|
Реквизиты документа об утверждении медиа-плана по освещению инвентаризации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в разрезе муниципальных образований с приложением копий документов
Приложение № 6
к Методическим рекомендациям
Информация
о результатах проведенных мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот объектов недвижимости*, расположенных в ___________________________________________________________________________по состоянию на ____________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Форма собственности
|
|
|
муниципальная
|
республиканская
|
федеральная
|
частная
|
не установлена
|
примечание
|
|
Количество объектов недвижимости, включенных в перечень «Неиспользуемые объекты недвижимости» - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Объекты на стадии вовлечения в хозяйственный оборот
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Объекты, вовлеченные в хозяйственный оборот
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1
|
сдача в аренду
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2
|
продажа
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3
|
иные способы
|
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Объекты ликвидированы (списаны)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество объектов недвижимости, включенных в перечень «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» - всего ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Объекты на стадии вовлечения в налоговый оборот
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Объекты, вовлеченные в налоговый оборот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №7
к Методическим рекомендациям
Информация по результатам мероприятий народная инвентаризация
по _____________________________________ на ________
1. Неиспользуемые объекты недвижимости
п/п
|
Адрес объекта недвижимости в Информационной базе
|
Характеристики земельного участка, на котором расположен объект недвижимости
|
Характеристика объекта недвижимости
|
Кадастровый номер
|
Площадь, кв.м
|
Категория
|
Вид разрешенного использования
|
Вид права
|
Кадастровый (условный) номер / кадастровый номер
|
Площадь, кв.м
|
Этажность
|
Вид объекта недвижимости (нежилое здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства, жилой дом, садовый дом, хоз. постройка и т.д.)
|
Состояние (непригодный к эксплуатации, аварийный и т.д.)
|
Фактическое использование
|
План мероприятий
|
Результат проведения мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот
п/п
|
Адрес объекта недвижимости в Информационной базе
|
Характеристики земельного участка, на котором расположен объект недвижимости
|
Характеристика объекта недвижимости
|
Кадастровый номер
|
Площадь, кв.м
|
Категория
|
Вид разрешенного использования
|
Вид права
|
Кадастровый (условный) номер / кадастровый номер
|
Площадь, кв.м
|
Этажность
|
Вид объекта недвижимости (нежилое здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства, жилой дом, садовый дом, хоз. постройка и т.д.)
|
Состояние (непригодный к эксплуатации, аварийный и т.д.)
|
Фактическое использование
|
План мероприятий
|
Результат проведения мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|